Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МКУ "МФЦ БГО", Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МКУ "МФЦ БГО", начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации и Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МКУ "МФЦ БГО", ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременное извещение специалиста МКУ "МФЦ БГО" о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- проведение проверки наличия в МКУ "МФЦ БГО" результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю результата о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД решения администрации предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки и направления межведомственных и межуровневых запросов;
- прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате межведомственных и межуровневых запросов;
- соблюдение срока и порядка выезда на местонахождение зеленых насаждений и проведения осмотра (при необходимости);
- соблюдение срока и порядка подготовки результата о предоставлении муниципальной услуги (проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов и два экземпляра проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность передачи в МКУ "МФЦ БГО" одного зарегистрированного экземпляра порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений либо одного зарегистрированного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о визировании проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи председателю Комитета (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов, и два экземпляра проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и комплекта документов либо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.