Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МКУ "МФЦ БГО", Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МКУ "МФЦ БГО", начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации и Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МКУ "МФЦ БГО", ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременное извещение специалиста МКУ "МФЦ БГО" о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- проведение проверки наличия в МКУ "МФЦ БГО" результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю результата о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД решения администрации предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки и направления межведомственных и межуровневых запросов;
- прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате межведомственных и межуровневых запросов;
- соблюдение срока и порядка выезда на местонахождение зеленых насаждений и проведения осмотра (при необходимости);
- соблюдение срока и порядка подготовки результата о предоставлении муниципальной услуги (проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов и два экземпляра проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность передачи в МКУ "МФЦ БГО" одного зарегистрированного экземпляра порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений либо одного зарегистрированного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о визировании проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи председателю Комитета (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов, и два экземпляра проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и комплекта документов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Специалист МКУ "МФЦ БГО" несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МКУ "МФЦ БГО" (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МКУ "МФЦ БГО", ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ БГО" (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Директор МКУ "МФЦ БГО" (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МКУ "МФЦ БГО", Комитета, Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МКУ "МФЦ БГО" и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.baltijsk.gov39.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.