Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 25 декабря 2018 г. N 16504-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 14.10.2016 N 12541-П"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города от 06.10.2015 N 13440-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска" на 2019-2021 годы, утвержденную постановлением администрации города от 14.10.2016 N 12541-П (далее - Программа), следующие изменения:
1) раздел "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
федеральный бюджет |
53 068,80 |
22 172,30 |
15 629,80 |
15 266,70 |
||||
областной бюджет |
23 691,40 |
7 659,20 |
8 016,10 |
8 016,10 |
||||
бюджет города |
2 155 729,31 |
764 913,78 |
695 428,30 |
695 387,23 |
||||
иные источники |
|
|
|
|
||||
всего по источникам |
2 232 489,51 |
794 745,28 |
719 074,20 |
718 670,03 |
2) таблицу раздела 4 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы изложить в следующей редакции:
|
|
|
|
|
"Тыс. руб. |
|||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
федеральный бюджет |
53 068,80 |
22 172,30 |
15 629,80 |
15 266,70 |
||||
областной бюджет |
23 691,40 |
7 659,20 |
8 016,10 |
8 016,10 |
||||
бюджет города |
2 155 729,31 |
764 913,78 |
695 428,30 |
695 387,23 |
||||
иные источники |
|
|
|
|
||||
всего по источникам |
2 232 489,51 |
794 745,28 |
719 074,20 |
718 670,03 |
3) раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы" Паспорта Подпрограммы "Выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления" (далее - Подпрограмма 1) Программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
|
федеральный бюджет |
53 068,80 |
22 172,30 |
15 629,80 |
15 266,70 |
||
областной бюджет |
19 452,20 |
6 485,60 |
6 483,30 |
6 483,30 |
||
бюджет города |
1 949 413,24 |
696 297,96 |
626 636,11 |
626 479,17 |
||
иные источники |
|
|
|
|
||
всего по источникам |
2 021 934,24 |
724 955,86 |
648 749,21 |
648 229,17 |
4) таблицу раздела 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1" Подпрограммы 1 Программы изложить в следующей редакции:
|
|
|
|
|
"Тыс. руб. |
|||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
федеральный бюджет |
53 068,80 |
22 172,30 |
15 629,80 |
15 266,70 |
||||
областной бюджет |
19 452,20 |
6 485,60 |
6 483,30 |
6 483,30 |
||||
бюджет города |
1 949 413,24 |
696 297,96 |
626 636,11 |
626 479,17 |
||||
иные источники |
|
|
|
|
||||
всего по источникам |
2 021 934,24 |
724 955,86 |
648 749,21 |
648 229,17 |
5) раздел 3 "Перечень и краткое описание основных мероприятий Подпрограммы 2" Подпрограммы "Функционирование организаций, обеспечивающих выполнение части муниципальных функций" (далее - Подпрограмма 2) Программы изложить в следующей редакции:
"3. Перечень и краткое описание основных мероприятий Подпрограммы 2
Подпрограмма 2 состоит из следующих основных мероприятий: снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг, обеспечение сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов.
Основное мероприятие "Обеспечение сохранности, комплектования, учета и использования архивных документов" осуществляется согласно утвержденной смете расходов из областного и местного бюджетов по следующим направлениям:
1. Обеспечение сохранности и учета документов.
Данное направление подпрограммы предусматривает:
продолжение внедрения в практику исполнение приказа Росархива от 03.11.2006 N 63 "Об утверждении Плана мероприятий по выполнению приказа Минкультуры России от 10.08.2006 N 384 "О неотложных мерах по повышению безопасности Музейного фонда Российской Федерации и Архивного фонда Российской Федерации" и решения коллегии Министерства культуры Российской Федерации от 22.08.2006 N 11 "О мерах по улучшению условий учета, хранения и охраны Музейного, Архивного, библиотечных фондов, телерадио- и кинофондов Российской Федерации";
внедрение "специальных правил пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов РФ";
внедрение нормативных требований по организации хранения и выдаче документов различным категориям пользователей;
организацию циклической проверки наличия и состояния документов;
внедрение методических рекомендаций по фондированию документов ликвидированных негосударственных организаций.
2. План мероприятий в сфере комплектования.
Выполнение мероприятий по данному направлению подпрограммы позволит:
выявление, прием от ликвидированных предприятий документов, подтверждающих стаж работы на производстве с тяжелыми и вредными условиями труда;
принятие на государственное хранение управленческой, технической документации, документов по личному составу, личные фонды известных людей, внесших вклад в развитие нашего города.
3. Мероприятия в сфере использования архивных документов. Мероприятия данного направления подпрограммы нацелены на:
информационное обеспечение пользователей (органов государственной власти, местного самоуправления, государственных, негосударственных и общественных организаций, объединений и граждан) в соответствии с их запросами, а также в инициативном порядке;
предоставление документов пользователям для исследований в читальном зале;
использование документов в средствах массовой информации;
проведение информационных мероприятий (встреч с общественностью, экскурсий, презентаций, лекций, докладов) с использованием документов;
выдачу документов во временное пользование;
публикацию документов в различных формах.
4. Мероприятия по обеспечению физического состояния документов. Данное направление предусматривает:
подшивку, реставрацию документов;
проверку наличия дел в фондах.
5. Мероприятия по созданию информационно-поисковых систем, Описание документов. Основные цели данного направления подпрограммы:
продолжение выявления, описание документов (от ликвидированных предприятий, учреждений, организаций), подтверждающих стаж работы на производстве с тяжелыми и вредными условиями труда;
описание документов личного происхождения;
описание фотодокументов.
6. Каталогизация, автоматизированный научно-справочный аппарат, который включает в себя:
программный комплекс "Фотокаталог", программный комплекс "Архивный фонд", программный комплекс "Регистрация запросов социально-правового характера", электронные шаблоны описей по личному составу.
Основное мероприятие "Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг".
В процессе предоставления государственных и муниципальных услуг возникает ряд проблем, требующих решения, особенно при получении массовых (широко востребованных) услуг, обращаясь за которыми, заявителю приходится сталкиваться с очередями, территориальной разобщенностью инстанций, отсутствием комфорта мест ожидания и приема документов, длительностью сроков получения результатов, завышением обозначенных сроков, низким качеством информирования и консультирования.
Решением проблем, связанных с предоставлением услуг, является организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусматривающая возможность однократного обращения заявителя за получением государственной или муниципальной услуги, возможность получения заявителем полного комплекса государственных, муниципальных и сопутствующих услуг в одном месте - "одном окне", как правило, в МФЦ.
Одной из основных задач МФЦ на сегодняшнем этапе является выполнение мероприятий, направленных на достижение показателей, установленных майскими указами Президента. В частности, пунктом 1 и подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента N 601) перед органами власти поставлена задача расширения перечня государственных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, обеспечения доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - не менее 90 процентов, а также сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут.
В настоящее время в городе действуют пять многофункциональных центров с общим количеством окон - 107. Сеть строится на основании базовых параметров в соответствии с методикой, утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 N 135, которая устанавливает критерий расчета количества окон МФЦ исходя из норматива одно окно на 5000 жителей соответствующего населенного пункта. Количество окон МФЦ в настоящее время полностью позволяет достигнуть показателя доступности к получению услуг в МФЦ не менее 90 % при условии обеспечения загруженности оборудованных окон приема-выдачи документов универсальными специалистами МФЦ.
Такое поручение было дано главам муниципальных образований Челябинской области, руководителям МФЦ на заседании Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области (пункт 6.1 протокола от 15.03.2016 N 1).
Это обусловлено, в первую очередь, резко возросшим количеством услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах во исполнение другого показателя Указа Президента N 601 - расширение перечня государственных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ.
В соответствии с договором о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Челябинской области между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области", которое наделено статусом уполномоченного МФЦ Челябинской области и МФЦ заключен договор о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Челябинской области, в соответствии с которыми на базе МФЦ организовано предоставление 208 услуг трех уровней власти:
федеральных (государственных) услуг 15 федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) - 49;
региональных (государственных) услуг 11 органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Челябинской области (РОИВ) - 40;
государственных услуг, переданных органам государственной власти для исполнения органами местного самоуправления - 41 (что составляет 74,6% от общего числа государственных услуг администрации города Магнитогорска);
муниципальных услуг - 78 (что составляет 77,2 % от общего числа муниципальных услуг администрации города Магнитогорска). Расширение перечня предоставляемых в МФЦ услуг влечет значительное увеличение количества обращений заявителей.
И количество таких услуг будет расти дальше. Распоряжением Правительства РФ от 21 апреля 2016 года N 747-р утвержден План развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров на 2016-2018 годы, который предусматривает, в том числе дальнейшее расширение перечня предоставляемых в МФЦ государственных услуг, таких как выдача водительских прав, оформление загранпаспортов с электронным носителем информации и других востребованных социально значимых услуг. В настоящее время данные услуги в полном объеме предоставляются в МФЦ Магнитогорска.
Так в 2014 году количество обращений в центры составило 58 243.
В 2015 году - 82 892.
В 2016 году - 146 778.
В 2017 году - 231 539.
За 11 месяцев 2018 года зарегистрировано 145 001 обращений в центры "одного окна".
Реализация программных мероприятий, достижение ее основных целей и задач, таких как создание сети МФЦ в Челябинской области, внедрение в их работу информационно-телекоммуникационных технологий позволит существенно упростить процесс получения услуг, снизить нагрузку на заявителей по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, обеспечит повышение доступности государственных и муниципальных услуг и при этом сделает процесс обращения за государственными и муниципальными услугами менее затратным и более комфортным для заявителей.
Подробный перечень мероприятий по основным мероприятиям представлен в приложении N 6 к Программе.";
6) приложения N 4, 5, 6 к Программе изложить в новой редакции (приложения N 1, 2, 3 соответственно).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города - руководителя аппарата администрации города Нижегородцева В.Н.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 25 декабря 2018 г. N 16504-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.10.2016 N 12541-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия