В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Тулы от 29.06.2012 N 1744 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" следующие изменения:
а) пункт 1 раздела I приложения к постановлению дополнить подпунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2 - единый портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг";
б) пункт 2.2 раздела I приложения к постановлению дополнить подпунктом 2.2.1 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 3.2 раздела I приложения к постановлению дополнить подпунктом 3.2.1 следующего содержания"
"2.3.1) Многофункциональные центры:
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc71.ru/.
Справочный телефон, по которому можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги и отделениях (подразделениях) МФЦ:
8 (800) 450-00-71.
Информация о графике работы МФЦ:
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 17.00.";
в) дополнить пункт 2 раздела I приложения к постановлению подпунктом 14 следующего содержания:
"14) "Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме":
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, а также РПГУ и в многофункциональных центрах;
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах;
- обеспечение записи на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги;
- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы;
- обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством;
- организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
обеспечение иных требований, установленных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг".
14.1 При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг Тульской
области, а также официального сайта администрации города Тулы заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
- формирование запроса;
- прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение результата предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего.
14.2 При организации записи на прием в уполномоченный орган заявителю обеспечивается возможность:
- ознакомления с расписанием работы уполномоченного органа либо уполномоченного сотрудника данного органа, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы уполномоченного органа, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом государственных и муниципальных услуг, региональным порталом государственных и муниципальных услуг Тульской области и официальными сайтами.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Тульской области или официальных сайтах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Тульской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти Тульской области.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
14.3 При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в уполномоченный орган, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и в начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ а приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги";
г) дополнить пункт 2 раздела 1 приложения к постановлению подпунктом 15 следующего содержания;
"15) При представлении заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме уполномоченный орган направляет заявителю уведомление в порядке, установленном пунктом 1.8.3 административного регламента. Уведомление направляется по указанному и запросе адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления запроса и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в уполномоченный орган";
2. Обнародовать постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования города Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Первый заместитель главы администрации города Тулы |
В.С. Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 8 августа 2019 г. N 2864 "О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 29.06.2012 N 1744"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 августа 2019 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) 9 августа 2019 г.