Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 31.07.2019 N 612
Изменения,
которые вносятся в приложения к некоторым постановлениям администрации города
1. Пункт 75 приложения к постановлению администрации города от 30.03.2017 N 478 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля" (с изменениями от 31.05.2018 N 786, 29.03.2019 N 221) изложить в следующей редакции:
"75. Жалобы, поступившие в устном виде при личном приеме заинтересованного лица, рассматриваются должностными лицами администрации города, указанными в пункте 69 настоящего административного регламента.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалобы, поступившие от заинтересованного лица в письменной форме, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.".
2. Пункт 71 приложения к постановлению администрации города от 30.03.2017 N 479 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Нижневартовска" (с изменениями от 09.06.2018 N 821, 29.03.2019 N 222) изложить в следующей редакции:
"71. Жалобы, поступившие в устном виде при личном приеме заинтересованного лица, рассматриваются должностными лицами администрации города, указанными в пункте 65 настоящего административного регламента.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалобы, поступившие от заинтересованного лица в письменной форме, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.".
3. Пункт 74 приложения к постановлению администрации города от 30.06.2017 N 965 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории города Нижневартовска" (с изменениями от 31.05.2018 N 787, 29.03.2019 N 225) изложить в следующей редакции:
"74. Жалобы, поступившие в устном виде при личном приеме заинтересованного лица, рассматриваются должностными лицами администрации города, указанными в пункте 68 настоящего административного регламента.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалобы, поступившие от заинтересованного лица в письменной форме, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.".
4. Пункт 71 приложения к постановлению администрации города от 30.06.2017 N 966 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Нижневартовска" (с изменениями от 31.05.2018 N 788, 29.03.2019 N 226) изложить в следующей редакции:
"71. Жалобы, поступившие в устном виде при личном приеме заинтересованного лица, рассматриваются должностными лицами администрации города, указанными в пункте 65 настоящего административного регламента.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалобы, поступившие от заинтересованного лица в письменной форме, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 июля 2019 г. N 612 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.