Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 02.08.2019 N 880
Порядок
предоставления гранта в форме субсидии на исполнение муниципального социального заказа
1. Порядок предоставления гранта в форме субсидии на исполнение муниципального социального заказа (далее - Порядок) определяет механизм и условия предоставления гранта в форме субсидии на исполнение муниципального социального заказа (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета города Ярославля на текущий финансовый год и плановый период на оказание муниципальных услуг.
3. Предоставление субсидии осуществляется управлением культуры мэрии города Ярославля, департаментом образования мэрии города Ярославля, управлением по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля как ответственными за предоставление муниципальных услуг структурными подразделениями мэрии города Ярославля, являющимися получателями бюджетных средств и организаторами конкурсов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере в рамках социального заказа, (далее - уполномоченные органы).
4. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, в отношении которых уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя), индивидуальные предприниматели (если иное не установлено федеральным законом), признанные победителями конкурса на оказание муниципальных услуг в социальной сфере в рамках социального заказа (далее - конкурс).
5. Конкурс проводится в случае установления в муниципальном социальном заказе данного способа определения исполнителя.
6. Решение о проведении конкурса в целях отбора исполнителей муниципальной услуги, включенной в муниципальный социальный заказ, информация о конкурсе, состав комиссии по проведению конкурса утверждаются муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа.
7. Информация о проведении конкурса размещается на странице уполномоченного органа на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 20 рабочих дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
8. Информация о конкурсе должна содержать:
8.1. Наименование уполномоченного органа, являющегося организатором конкурса.
8.2. Реквизиты муниципального правового акта мэрии города Ярославля, устанавливающего порядок предоставления гранта в форме субсидии на исполнение муниципального социального заказа.
8.3. Сведения о муниципальной услуге, включенной в муниципальный социальный заказ, (далее - муниципальная услуга):
- наименование муниципальной услуги, код услуги в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, (далее - общероссийский базовый перечень) или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ярославской области, (далее - региональный перечень), уникальный номер услуги;
- содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги;
- категории потребителей муниципальной услуги;
- место оказания муниципальной услуги;
- срок начала и окончания оказания муниципальной услуги;
- объем оказания муниципальной услуги;
- начальные (минимальные) значения показателей качества оказания муниципальной услуги (в случае их установления в порядке, предусмотренном действующим законодательством);
- допустимые отклонения от установленных показателей объема оказания муниципальной услуги;
- допустимые отклонения от установленных показателей качества оказания муниципальной услуги (в случае их установления в порядке, предусмотренном действующим законодательством).
8.4. Начальную (максимальную) стоимость единицы оказания муниципальной услуги.
8.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги потребителем услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе, или порядок установления указанных цен (тарифов).
8.6. Порядок оказания муниципальной услуги или реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, в том числе базовые требования к качеству муниципальной услуги.
Также указываются требования к трудовым и (или) материальным ресурсам, необходимым для оказания муниципальной услуги, в том числе:
- к штатной численности участника конкурса, к наличию и численности работников, имеющих определенное образование и квалификацию;
- к структуре и оснащению оборудованием, необходимым для оказания муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- наличие лицензии на осуществление соответствующей деятельности (в случае если данное требование установлено законодательством Российской Федерации).
8.7. Категории и (или) критерии отбора участников конкурса, а также требования к участникам конкурса.
8.8. Описание процедуры проведения конкурса, содержащее порядок подачи предложений участниками конкурса, порядок рассмотрения комиссией материалов участников конкурса и подведения итогов проведенного конкурса, в том числе порядок определения победителя (победителей) конкурса.
8.9. Форму и сроки заключения соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии на исполнение муниципального социального заказа, заключаемого с победителем по итогам конкурса, (далее - Соглашение).
Соглашение должно соответствовать типовой форме, установленной департаментом финансов мэрии города Ярославля.
8.10. Иную информацию о проведении конкурса.
9. Конкурс проводится в целях отбора исполнителей отдельно по каждой муниципальной услуге, включенной в муниципальный социальный заказ.
10. Участниками конкурса могут являться:
- муниципальные (государственные) бюджетные и автономные учреждения при условии представления ими согласия органа, осуществляющего в отношении данных учреждений функции и полномочия учредителя, на участие учреждений в конкурсе, оформленного на бланке органа-учредителя;
- иные юридические лица;
- индивидуальные предприниматели (если иное не установлено федеральным законом).
Основной вид деятельности муниципального (государственного) бюджетного и автономного учреждения, иного юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - организация) должен соответствовать виду экономической деятельности, к которому отнесена муниципальная услуга в общероссийском базовом перечне или региональном перечне.
К участию в конкурсе допускаются организации в случае, если они соответствуют следующим требованиям:
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- организация зарегистрирована на территории города Ярославля;
- организация не получает на день подачи заявки на участие в конкурсе средства из бюджета города Ярославля в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;
- у организации на день подачи заявки на участие в конкурсе отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ярославля субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первый день месяца, в котором размещена информация о проведении конкурса на странице уполномоченного органа на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- организация не имеет ограничений прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах) в кредитной организации (кредитных организациях), на день подачи заявки на участие в конкурсе;
- организация, являющаяся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации, банкротства в соответствии с действующим законодательством на день подачи заявки на участие в конкурсе;
- индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с действующим законодательством на день подачи заявки на участие в конкурсе.
11. Порядок подачи предложений участниками конкурса должен содержать:
- сроки приема заявок.
Срок начала приема заявок не может быть установлен ранее дня размещения информации о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Период приема заявок не может быть установлен менее 5 рабочих дней;
- время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
- форму заявления;
- контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.
12. Для участия в конкурсе организации необходимо представить уполномоченному органу заявку, которая должна включать следующие документы:
- заявление на участие в конкурсе;
- заверенные организацией копии устава (для юридических лиц) и свидетельства о государственной регистрации организации;
- копию бухгалтерского баланса с приложениями с отметкой налогового органа.
В случае направления бухгалтерского баланса с приложениями по почте представляются копии без отметки налогового органа вместе с копией квитанции об отправке заказного письма с описью вложения.
В случае направления бухгалтерского баланса с приложениями в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи представляются копии без отметки налогового органа вместе с копией квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за 3 месяца до окончания срока приема заявок, заверенную печатью (при ее наличии) и подписью руководителя организации;
- документы, подтверждающие отсутствие задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, полученные не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки;
- согласие на размещение уполномоченным органом в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений об участнике конкурса (без указания персональных данных);
- информационное письмо организации об отсутствии ограничений прав организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете;
- документы, подтверждающие возможность оказания организацией муниципальной услуги соответствующего качества и объема;
- иные документы, установленные информацией о конкурсе.
13. Организация вправе направить одну заявку в рамках одного конкурса. В случае представления одной организацией двух и более заявок на участие в конкурсе при условии, что поданные ранее этой организацией заявки на участие в конкурсе не отозваны, все последующие заявки этой организации не рассматриваются и возвращаются.
14. Заявка, представленная организацией, должна быть запечатана в конверт с надписью "Заявка на участие в конкурсе на оказание муниципальных услуг в социальной сфере в рамках социального заказа" (с указанием наименования муниципальной услуги).
Заявки, поступившие в уполномоченный орган в течение срока приема заявок, регистрируются в момент поступления. При регистрации заявки должны быть указаны дата и время ее поступления.
Заявки, поступившие в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируются и подлежат возврату в течение 1 рабочего дня с момента их получения.
15. Порядок рассмотрения комиссией по проведению конкурса материалов участников конкурса должен содержать:
15.1. Время и дату рассмотрения заявок в целях определения организаций, допущенных к участию в конкурсе.
Рассмотрение заявок осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. Результаты рассмотрения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии по проведению конкурса. Протокол размещается на странице уполномоченного органа на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявок в целях определения организаций, допущенных к участию в конкурсе.
Заявка отклоняется в случаях, если:
- организация, представившая заявку, не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 10 Порядка;
- представленная заявка не содержит (содержит не в полном объеме) документы, предусмотренные информацией о конкурсе;
- организация представила в заявке недостоверную информацию.
15.2. Критерии оценки заявок с целью определения победителя конкурса.
15.3. Срок оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, и дата подведения итогов. Подведение итогов конкурса осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней после дня рассмотрения заявок в целях определения организаций, допущенных к участию в конкурсе.
16. По итогам проведения конкурса составляется рейтинг заявок участников конкурса исходя из предложенных ими условий и определяется один или несколько победителей.
17. Победителем (победителями) конкурса признается(ются) участник (участники) конкурса, который(ые) предложил(и) лучшие условия оказания муниципальной услуги на основе критериев, указанных в документации о конкурсе.
18. Результаты оценки заявок в целях определения победителя конкурса оформляются итоговым протоколом. Итоговый протокол подписывается всеми членами комиссии по проведению конкурса и размещается на странице уполномоченного органа на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня со дня подведения итогов конкурса.
19. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
- отсутствие поданных заявок об участии в конкурсе;
- принятие комиссией по проведению конкурса решения о том, что ни одна из поданных заявок не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;
- отказ единственного участника, признанного победителем конкурса, от подписания Соглашения.
20. Конкурс может быть отменен не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения заявок при условии внесения изменений в муниципальный социальный заказ.
21. Уполномоченный орган не возмещает лицам, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей ими документов для участия в конкурсе и участием в конкурсе.
22. По результатам конкурса уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса заключает с победителем конкурса Соглашение.
23. В случае отказа победителя от подписания Соглашения комиссией по проведению конкурса принимается решение о заключении Соглашения с участником конкурса, занявшим следующее место в рейтинге заявок.
24. Соглашение заключается на период, соответствующий сроку оказания муниципальной услуги, установленному в муниципальном социальном заказе, с учетом выполнения уполномоченным органом и исполнителем муниципальной услуги в полном объеме обязательств по Соглашению.
25. Размер субсидии (R), предоставляемой исполнителю муниципальной услуги, определяется по формуле:
R = N х V,
где:
N - стоимость затрат на оказание единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального социального заказа, предложенная исполнителем муниципальной услуги;
V - объем муниципальной услуги, установленный Соглашением.
26. Средства субсидии направляются на финансовое обеспечение затрат на оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями к качеству услуги и (или) объему (содержанию) услуги, с критериями к трудовым и материальным ресурсам, определенными по результатам проведения конкурса.
27. Исполнитель муниципальной услуги ежемесячно в течение 5 рабочих дней по истечении отчетного периода представляет в уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере (далее - отчет). Отчет представляется нарастающим итогом по форме, определенной приложением к Порядку.
28. Уполномоченный орган ежемесячно в течение 5 рабочих дней после представления исполнителем муниципальной услуги отчета осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет организации исходя из объема оказанной муниципальной услуги за отчетный месяц.
Окончательный расчет за оказание муниципальной услуги осуществляется исходя из объема оказанной муниципальной услуги за весь период оказания услуги с учетом утвержденных допустимых отклонений в течение 5 рабочих дней после представления организацией отчета.
29. Субсидия перечисляется исполнителям муниципальной услуги на счета:
- индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений - на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях;
- бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
- автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
30. Условием перечисления субсидии является согласие исполнителя муниципальной услуги на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
31. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
- несоответствие представленного исполнителем муниципальной услуги отчета требованиям к нему или непредставление отчета;
- недостоверность информации, содержащейся в отчете.
32. Исполнитель муниципальной услуги обязан обеспечить условия для осуществления уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля проверок за соблюдением им условий Соглашения, в том числе условий, целей и порядка предоставления субсидии.
33. В случае внесения изменений уполномоченным органом в показатели, характеризующие объем, условия (формы) оказания муниципальной услуги, включенные в Соглашение, в течение 10 рабочих дней с даты внесения данных изменений заключается дополнительное соглашение к такому Соглашению. Уменьшение показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги, допускается при соответствующем уменьшении объема предоставляемой субсидии.
34. В случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на оказание муниципальных услуг, приводящего к невозможности исполнения уполномоченным органом Соглашения, уполномоченный орган обеспечивает в течение 30 календарных дней согласование новых условий Соглашения или при недостижении согласия по новым условиям расторгает такое Соглашение.
35. Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения должны соответствовать типовым формам, установленным департаментом финансов мэрии города Ярославля.
36. Контроль за соблюдением исполнителем муниципальной услуги условий Соглашения, целевым и эффективным использованием средств субсидии, предоставляемой в соответствии с Порядком, а также за своевременным представлением отчета осуществляет уполномоченный орган, а также органы муниципального финансового контроля города Ярославля в порядке, установленном действующим законодательством.
37. В случае несоблюдения исполнителем муниципальной услуги целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля города Ярославля, исполнитель муниципальной услуги обязан возвратить субсидию в бюджет города Ярославля в течение 30 календарных дней со дня завершения проверки в объеме, пропорциональном объему неоказанных услуг.
В случае невозврата (неполного возврата) субсидии (ее части) в установленный срок соответствующая сумма субсидии подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
Отчет
__________________________________________________
(наименование исполнителя муниципальной услуги)
об исполнении соглашения
от ____________ N ______
Показатели объема муниципальной услуги (работы):
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер услуги |
Содержание муниципальной услуги |
Условия (формы) оказания (выполнения) муниципальной услуги |
Показатели объема муниципальной услуги |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
плановое значение |
исполнено на отчетную дату |
допустимое отклонение от плановых значений |
отклонение, превышающее допустимое значение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели качества муниципальной услуги (работы):
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер услуги |
Содержание муниципальной услуги |
Условия (формы) оказания (выполнения) муниципальной услуги |
Показатели качества муниципальной услуги |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
плановое значение |
исполнено на отчетную дату |
допустимое отклонение от плановых значений |
отклонение, превышающее допустимое значение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя (уполномоченного лица) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности исполнителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Телефон ____________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 2 августа 2019 г. N 880 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.