Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 августа 2019 г. N 678
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 627"
В соответствии с Законом Воронежской области от 22.05.2019 N 69-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области" и в целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 627 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утверждены
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 05.08.2019 N 678
Изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. По тексту Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) слова "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" в соответствующем падеже заменить словами "Портал Воронежской области в сети Интернет" в соответствующем падеже.
2. В разделе 1 "Общие положения" Административного регламента:
2.1. В пункте 1.1.2 подраздела 1.1 "Предмет регулирования административного регламента" слова "по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" заменить словами ""Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга)".
2.2. В абзаце первом пункта 1.3.7 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" слова "по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма," исключить.
3. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
3.1. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" (далее - подраздел 2.2) после слов "объектов капитального строительства" дополнить словами ", Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области, управлением ЗАГС Воронежской области, Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области".
3.2. Пункт 2.2.3 подраздела 2.2 исключить.
3.3. Подраздел 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги" после абзаца первого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В случае представления заявителем заявления и документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в управление.".
3.4. Абзац двенадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" (далее - подраздел 2.6) признать утратившим силу.
3.5. Абзац пятнадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 признать утратившим силу.
3.6. Абзац шестнадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 после слов "представляются заявителем" дополнить словами "и (или) членами его семьи".
3.7. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 после абзаца четвертого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- сведения, содержащиеся в ЕГР ЗАГС (запрашиваются в управлении ЗАГС Воронежской области либо в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области);
- адресно-справочная информация о лицах, проживающих совместно с заявителем (запрашивается в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области);
- выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения;".
3.8. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Получение заявителем услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III, не требуется.".
3.9. Подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
"Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подается лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление не подписано лицами, указанными заявителем в заявлении в качестве членов его семьи, или их уполномоченными представителями, законными представителями недееспособных членов семьи либо подписано без согласия попечителей ограниченно дееспособных членов семьи на подписание данного заявления.".
3.10. Подраздел 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" после пункта 2.13.2 дополнить новым пунктом 2.13.2.1 следующего содержания:
"2.13.2.1. МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.".
4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
4.1. Абзац четвертый пункта 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием заявления с прилагаемыми к нему документами и регистрация заявления" изложить в следующей редакции:
"- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя и членов его семьи (при наличии), проверяет документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи, представителя заявителя и (или) членов его семьи;".
4.2. В абзаце первом пункта 3.3.4 подраздела 3.3 "Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов" (далее - подраздел 3.3) слова ", в целях подтверждения сведений о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи," исключить.
4.3. Пункт 3.3.4 подраздела 3.3 после абзаца второго дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области в целях получения адресно-справочной информации о лицах, проживающих совместно с заявителем;
- управление ЗАГС Воронежской области либо Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области в целях получения сведений, содержащихся в ЕГР ЗАГС;".
4.4. Абзац третий пункта 3.3.4 подраздела 3.3 после слов "реестре недвижимости" дополнить словами ", и выписки из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения".
4.5. Пункт 3.3.4 подраздела 3.3 после абзаца третьего дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Запросы направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4.6. Абзацы четвертый - восьмой пункта 3.3.4 подраздела 3.3 исключить.
4.7. Подраздел 3.7 "Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме" после абзаца первого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В целях получения адресно-справочной информации о лицах, проживающих совместно с заявителем, предусмотрено межведомственное взаимодействие в электронном виде с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области.
В целях получения сведений, содержащихся в ЕГР ЗАГС, предусмотрено межведомственное взаимодействие в электронном виде с управлением ЗАГС Воронежской области либо Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области.".
5. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" Административного регламента:
5.1. В абзаце первом пункта 4.4 слова "первым заместителем главы администрации по городскому хозяйству" заменить словами "руководителем управления".
5.2. В абзаце втором пункта 4.4 слова "приказом первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству" заменить словами "приказом управления".
6. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" Административного регламента:
6.1. По тексту раздела слова "департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" в соответствующем падеже заменить словами "департамент цифрового развития Воронежской области" в соответствующем падеже.
6.2. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;".
7. В приложении N 1 к Административному регламенту:
7.1. В абзаце шестом пункта 2 цифры "228-37-48" заменить цифрами "228-35-70".
7.2. В абзаце первом пункта 4 слова "связи и массовых коммуникаций" заменить словами "цифрового развития".
7.3. В абзаце седьмом пункта 4 слова "dsmk@govvrn.ru" заменить словами " digital@govvrn.ru".
Руководитель управления жилищных отношений |
О.Ю. Зацепин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 августа 2019 г. N 678 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 627"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 9 августа 2019 г. N 58
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 20 сентября 2024 г. N 1230 настоящий документ признан утратившим силу с 24 сентября 2024 г.