11 февраля, 3 сентября 2020 г., 14 января, 25 августа, 20 октября 2022 г., 28 августа 2023 г., 6 сентября 2024 г.
В целях содействия участию населения в осуществлении местного самоуправления и осуществлению органами местного самоуправления в Республике Марий Эл полномочий по решению вопросов местного значения Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Установить, что поддержка местных инициатив на территории Республики Марий Эл осуществляется посредством реализации проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах (инициативах населения городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл по решению вопросов местного значения).
2. Создать:
Координационный совет по поддержке местных инициатив на территории Республики Марий Эл;
конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах.
Пункт 3 изменен с 14 января 2022 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 января 2022 г. N 8
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о Координационном совете по поддержке местных инициатив на территории Республики Марий Эл;
состав Координационного совета по поддержке местных инициатив на территории Республики Марий Эл;
Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах;
состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах;
Порядок проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах;
Абзац утратил силу с 1 января 2024 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 августа 2023 г. N 405
4. Определить Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл по организации мероприятий по поддержке местных инициатив на территории Республики Марий Эл.
Пункт 5 изменен с 28 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2023 г. N 668
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Троицкого Д.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства |
С. Сметанин |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 9 августа 2019 г. N 248
Положение
о Координационном совете по поддержке местных инициатив на территории Республики Марий Эл
11 февраля 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок формирования и работы Координационного совета по поддержке местных инициатив на территории Республики Марий Эл (далее - Координационный совет).
Пункт 2 изменен с 12 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 февраля 2020 г. N 36
2. Координационный совет является совещательным и консультативным органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти Республики Марий Эл с органами местного самоуправления в Республике Марий Эл по вопросам поддержки местных инициатив, осуществляемой посредством реализации проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах (инициативах населения городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл по решению вопросов местного значения) (далее соответственно - орган местного самоуправления, проекты (программы)).
3. Состав Координационного совета формируется из представителей государственных органов Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл.
В состав Координационного совета входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Координационного совета.
4. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим Положением.
II. Задачи и функции Координационного совета
5. Задачами Координационного совета являются:
разработка предложений по поддержке местных инициатив;
оказание органам местного самоуправления методической и консультативной помощи в разработке проектов (программ);
осуществление мониторинга реализации проектов (программ), анализ итогов и этапов их реализации.
Пункт 6 изменен с 12 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 февраля 2020 г. N 36
6. Координационный совет осуществляет следующие функции:
готовит предложения о разработке и внесении на рассмотрение в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл проектов правовых актов Республики Марий Эл, направленных на поддержку местных инициатив;
координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления по реализации проектов (программ), мероприятий, направленных на поддержку местных инициатив, и осуществляет подготовку предложений и рекомендаций по вопросам их реализации;
обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Республики Марий Эл с органами местного самоуправления и организациями, заинтересованными в реализации проектов (программ);
информирует заинтересованные в реализации проектов (программ) организации о ходе реализации проектов (программ);
организует проведение совещаний и конференций, в том числе с участием средств массовой информации, в целях информирования населения Республики Марий Эл о проектах (программах) и распространения опыта их реализации.
III. Порядок работы Координационного совета
7. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением.
8. Организационной формой деятельности Координационного совета являются заседания.
Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости и могут инициироваться председателем или одним из заместителей председателя Координационного совета.
9. Заседание Координационного совета считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины его членов.
10. Председатель Координационного совета:
руководит деятельностью Координационного совета;
формирует повестку очередного заседания Координационного совета;
дает поручения членам Координационного совета.
11. Секретарь Координационного совета:
оповещает членов Координационного совета об очередных заседаниях Координационного совета и о повестке очередного заседания Координационного совета;
обеспечивает подготовку материалов для заседания Координационного совета и направляет их членам Координационного совета;
ведет протоколы заседаний Координационного совета.
12. Координационный совет может создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию.
13. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совета путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Координационного совета.
Члены Координационного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений Координационного совета.
Члены Координационного совета участвуют в его работе без права замены.
14. Решения Координационного совета оформляются протоколом заседания Координационного совета и подписываются председателем и секретарем Координационного совета.
15. В случае несогласия с принятым решением член Координационного совета вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Координационного совета.
16. Для реализации предложений, содержащихся в решении Координационного совета, осуществляется подготовка проектов соответствующих правовых актов Правительства Республики Марий Эл, содержащих положения, обязательные для исполнения органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления, принимающими участие в реализации проектов (программ).
Состав изменен с 6 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 сентября 2024 г. N 332
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 9 августа 2019 г. N 248
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 6 сентября 2024 г. N 332)
Состав
Координационного совета по поддержке местных инициатив на территории Республики Марий Эл
11 февраля, 3 сентября 2020 г., 25 августа 2022 г., 28 декабря 2023 г., 6 сентября 2024 г.
Мирбадалев А.А. |
- |
министр внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл, председатель Координационного совета |
Халюзин В.А. |
- |
временно исполняющий обязанности министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл, заместитель председателя Координационного совета |
Синяговский И.В. |
- |
начальник контрольного управления Главы Республики Марий Эл, заместитель председателя Координационного совета |
Торощин А.А. |
- |
министр финансов Республики Марий Эл, заместитель председателя Координационного совета |
Макаров И.В. |
- |
заместитель министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл, секретарь Координационного совета |
Ашпатров Н.Н. |
- |
заместитель главы администрации Горномарийского муниципального района Республики Марий Эл (по согласованию) |
Голубков А.Н. |
- |
глава администрации Моркинского муниципального района Республики Марий Эл (по согласованию) |
Домрачева Л.A. |
- |
первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл |
Желонкин A.M. |
- |
заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл |
Золотарёв Р.И. |
- |
заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл, начальник государственно-правового управления Главы Республики Марий Эл |
Ибраев А.Г. |
- |
глава администрации Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл (по согласованию) |
Ильина Т.А. |
- |
исполняющая обязанности главы администрации Волжского муниципального района Республики Марий Эл (по согласованию) |
Козлов М.С. |
- |
глава администрации городского округа "Город Козьмодемьянск" Республики Марий Эл (мэр города) (по согласованию) |
Кугергин А.В. |
- |
глава администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл (по согласованию) |
Лошакова И.К. |
- |
заместитель главы администрации Килемарского муниципального района Республики Марий Эл (по согласованию) |
Окулов Д.С. |
- |
глава администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл (по согласованию) |
Плотников A.Л. |
- |
глава администрации Оршанского муниципального района Республики Марий Эл (по согласованию) |
Пушкин Е.А. |
- |
временно исполняющий обязанности главы администрации Советского муниципального района Республики Марий Эл (по согласованию) |
Решетов С.Ю. |
- |
глава администрации Мари-Турекского муниципального района Республики Марий Эл (по согласованию) |
Таныгин Д.А. |
- |
глава администрации Новоторъяльского муниципального района Республики Марий Эл (по согласованию) |
Тимина С.М. |
- |
заместитель главы администрации городского округа "Город Волжск" Республики Марий Эл (по согласованию) |
Трудинов А.А. |
|
временно исполняющий обязанности главы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города) (по согласованию) |
Шихова М.Е. |
- |
глава администрации Юринского муниципального района Республики Марий Эл (по согласованию) |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 9 августа 2019 г. N 248
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурсный отбор).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим Положением.
II. Задачи конкурсной комиссии
3. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
объективная оценка социально-экономической значимости проектов (программ) развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах (далее - проекты (программы));
конкурсный отбор проектов (программ).
III. Функции конкурсной комиссии
4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
проводит конкурсный отбор проектов (программ);
рассматривает и оценивает проекты (программы), представленные для участия в конкурсном отборе, в порядке, утверждаемом Правительством Республики Марий Эл;
представляет информацию для подготовки проекта решения Правительства Республики Марий Эл об утверждении перечня прошедших конкурсный отбор проектов (программ) и предложения о распределении средств республиканского бюджета Республики городских и сельских поселений (далее - бюджеты муниципальных образований) на софинансирование проектов (программ) развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах.
IV. Порядок работы конкурсной комиссии
5. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей государственных органов Республики Марий Эл, а также представителей заинтересованных в реализации проектов (программ) организаций и утверждается Правительством Республики Марий Эл.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов.
Решение конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора, включающее в себя в том числе предложение по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов (программ) (далее - решение конкурсной комиссии), принимается без приглашения представителей муниципальных образований - участников конкурсного отбора, подавших заявку на участие в конкурсном отборе.
7. Председатель конкурсной комиссии:
руководит деятельностью конкурсной комиссии;
формирует повестку очередного заседания конкурсной комиссии;
дает поручения членам конкурсной комиссии.
8. Секретарь конкурсной комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;
оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия заседает в день проведения конкурсного отбора.
Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов (программ) оформляется протоколом, который в день его подписания направляется в Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителями председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.
Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены, обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений.
10. В случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Состав изменен с 6 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 сентября 2024 г. N 332
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 9 августа 2019 г. N 248
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 6 сентября 2024 г. N 332)
Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах
11 февраля, 3 сентября 2020 г., 25 августа 2022 г., 28 декабря 2023 г., 6 сентября 2024 г.
Халюзин В.А. |
- |
временно исполняющий обязанности министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл, председатель конкурсной комиссии |
Камаев М.В. |
- |
заместитель министра внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл, заместитель председателя конкурсной комиссии |
Синяговский И.В. |
- |
начальник контрольного управления Главы Республики Марий Эл, заместитель председателя конкурсной комиссии |
Макаров И.В. |
- |
заместитель министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл, секретарь конкурсной комиссии |
Бессонов К.В. |
- |
заместитель председателя Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл - начальник отдела мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территориального взаимодействия |
Гизатуллин Р.Г. |
- |
сопредседатель регионального штаба Общероссийского общественного движения "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" в Республике Марий Эл (по согласованию) |
Домрачева Л.A. |
- |
первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл |
Желонкин A.M. |
- |
заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл |
Игошин С.Ю. |
- |
председатель Комитета молодежной политики Республики Марий Эл |
Луничкин А.Н. |
- |
заместитель министра культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл |
Михеева Т.Н. |
- |
член Общественной палаты Республики Марий Эл (по согласованию) |
Новоселова С.Ю. |
- |
заместитель министра спорта и туризма Республики Марий Эл |
Сорокин Н.В. |
- |
председатель Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Марий Эл" (по согласованию) |
Торощин А.А. |
- |
министр финансов Республики Марий Эл |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 9 августа 2019 г. N 248
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах
11 февраля 2020 г., 14 января, 25 августа, 20 октября 2022 г., 28 декабря 2023 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, механизм организации и проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах, условия участия органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл в конкурсном отборе, процедуру рассмотрения оценки их заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно - конкурсный отбор, заявка) и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения.
2. Целью конкурсного отбора является:
реализация городскими округами, городскими и сельскими поселениями в Республике Марий Эл (далее - муниципальные образования) проектов и программ развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах;
создание экономических и социальных условий для динамичного развития комплексной инфраструктуры муниципальных образований;
повышение эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетов муниципальных образований;
участие населения муниципальных образований в осуществлении местного самоуправления.
3. По результатами конкурсного отбора из республиканского бюджета Республики Марий Эл распределяются субсидии бюджетам городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл на софинансирование проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл после реализации муниципальными образованиями проектов (программ).
4. Право на участие в конкурсном отборе имеют органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений (далее - участники).
5. В настоящем Порядке под проектом (программой) развития территории муниципального образования, основанным (основанной) на местных инициативах (далее - проект (программа)), понимается проект (программа), направленный (направленная) на решение вопросов местного значения, содержащий (содержащая) мероприятия по строительству, реконструкции, ремонту и (или) благоустройству приоритетных и прочих объектов инфраструктуры муниципальных образований, основанный (основанная) на местных инициативах посредством предварительного отбора проекта (программы) на собрании граждан или конференции граждан (собрании делегатов).
Приоритетные и прочие объекты инфраструктуры муниципальных образований определяются правовым актом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год, который подлежит принятию в срок до 1 марта года, предшествующего году реализации проектов (на 2020 год - до 15 августа 2019 г.).
II. Организация проведения конкурсного отбора
6. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах, образованная Правительством Республики Марий Эл (далее - конкурсная комиссия).
7. Организатором конкурсного отбора является Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - организатор конкурсного отбора).
Полномочия организатора конкурсного отбора:
размещение информации о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников заявок, а также документов к ним;
осуществляет оценку представленных участниками заявок и прилагаемых к ним документов на наличие оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
возвращает участникам заявки и прилагаемые к ним документы, не допущенные к участию в конкурсном отборе в связи с наличием оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
обеспечивает размещение на официальном сайте организатора конкурсного отбора в сети "Интернет" (далее - официальный сайт организатора конкурсного отбора):
перечня поступивших проектов (программ) - не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения конкурсного отбора;
перечня участников, допущенных к конкурсному отбору, - не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения конкурсного отбора;
решения конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и предложения о распределении субсидии по итогам конкурсного отбора - в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Для участия в конкурсном отборе не могут быть представлены проекты (программы), реализация которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая республиканский бюджет Республики Марий Эл, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
9. Для участия в конкурсном отборе не могут быть представлены проекты (программы), направленные на софинансирование:
объектов предпринимательской деятельности; религиозных организаций и услуг (в том числе ремонт и (или) строительство церквей, мечетей, религиозное обучение, издание религиозной литературы);
проектов (программ), которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов;
проектов (программ), которые могут иметь отрицательное влияние на окружающую среду и не предусматривают меры по его устранению или смягчению;
ремонта или строительства административных зданий, а также зданий, строений, сооружений, находящихся в частной собственности;
закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, направленных на содержание органов местного самоуправления, а также приобретения товаров, работ, услуг для организаций и физических лиц.
10. В бюджетах муниципальных районов могут предусматриваться межбюджетные трансферты городским (сельским) поселениям, расположенным в границах этих муниципальных районов, на софинансирование проектов (программ).
III. Представление заявок
Пункт 11 изменен с 25 августа 2022 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 августа 2022 г. N 355
11. Для участия в конкурсном отборе участники до 1 сентября года, предшествующего году реализации проектов (на 2023 год - до 1 октября 2022 г.), направляют:
заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
проект (программу);
копию муниципальной программы, в которой включено(ы) мероприятие(ия), направленное(ые) на реализацию проектов (программ);
гарантийное письмо администрации муниципального образования о принятии обязательств о наличии в местном бюджете в очередном финансовом году бюджетных ассигнований на софинансирование расходов по реализации проекта (программы) за счет средств местного бюджета;
решение населения муниципального образования о приоритетности проекта (программы) (протокол собрания граждан или конференции граждан (собрания делегатов) и (при наличии) гарантийные письма со стороны организаций, заинтересованных в реализации проекта (программы), и (или) информацию, подтверждающую наличие иных внебюджетных источников финансирования);
выписку из реестра муниципального имущества (при реконструкции, ремонте или благоустройстве объекта инфраструктуры муниципального образования);
информацию о предоставлении земельного участка под строительство объекта (при строительстве объекта инфраструктуры муниципального образования).
12. Заявки, представленные после даты окончания срока их приема, возвращаются участникам конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней со дня их получения.
13. На каждый проект (программу) составляется отдельная заявка.
Пункт 14 изменен с 25 августа 2022 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 августа 2022 г. N 355
14. Для участия в конкурсном отборе каждый городской округ может подать не более 10 заявок (на 2023 год - не более 20 заявок) при общем объеме запрашиваемых субсидий до 4 млн. рублей.
Для участия в конкурсном отборе каждое городское (сельское) поселение может подать одну заявку (на 2023 год - две заявки) при объеме запрашиваемой субсидии до 2 млн. рублей или не более двух заявок (на 2023 год - не более четырех заявок) при общем объеме запрашиваемых субсидий до 2 млн. рублей.
Количество планируемых к реализации проектов (программ) на территории одного городского округа должно составлять не более десяти (на 2023 год - не более двадцати), на территории одного городского (сельского) поселения - не более двух (на 2023 год - не более четырех), на территории населенного пункта (для городских (сельских) поселений - не более одного (на 2023 год - не более двух).
15. Критериями конкурсного отбора проектов (программ) являются:
наличие мероприятия(ий) в муниципальной программе, направленного(ых) на реализацию проекта (программы);
уровень софинансирования проекта (программы) со стороны муниципального образования, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования и средств внебюджетных источников; социальная эффективность от реализации проекта (программы); степень участия населения муниципального образования и заинтересованных в реализации проекта (программы) организаций;
наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта инфраструктуры после реализации проекта (программы);
экономический эффект от реализации проекта (программы) (получение дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в результате реализации проекта (программы), подтвержденных расчетами);
создание рабочих мест после завершения реализации проекта (программы);
наличие контроля со стороны институтов гражданского общества в муниципальном образовании при приемке работ;
документально подтвержденное использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (программы);
наличие писем поддержки при разработке проекта (программы) от организаций;
проведение органами местного самоуправления муниципального образования экспертизы выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом (муниципальными контрактами) или договором (договорами) о выполнении работ, после (в процессе) реализации проекта (программы) в части их соответствия условиям муниципального контракта (муниципальных контрактов) или договору (договорам) (проверка объемов, сроков, качества и условий выполненных работ и подтверждение их соответствия требованиям государственных стандартов, технических условий и другой нормативной документации и требованиям, установленным в муниципальном контракте (муниципальных контрактах) или договоре (договорах), локальной смете к проекту (программе);
выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту (благоустройству) приоритетных объектов комплексной инфраструктуры муниципальных образований.
16. Проекты (программы) не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:
представления заявки, содержащей проект (программу), направленный (направленную) на софинансирование объектов, не предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
представления заявки, содержащей проект (программу), реализация которого (которой) осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая республиканский бюджет Республики Марий Эл, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
представления заявки, содержащей проект (программу), направленный (направленную) на софинансирование объектов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
определения размера субсидии, указанного в заявке (заявках), с превышением максимального размера, указанного в пункте 13 настоящего Порядка;
представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Участникам, чьи проекты (программы) не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет уведомление в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Участникам, чьи проекты (программы) допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет уведомление в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Перечень участников, допущенных к конкурсному отбору, публикуется на официальном сайте организатора конкурсного отбора не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения конкурсного отбора.
18. Заявки участников, чьи проекты (программы) допущены к участию в конкурсном отборе, направляются организатором конкурсного отбора в конкурсную комиссию в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
19. Участник не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
IV. Отбор проектов (программ)
Пункт 20 изменен с 25 августа 2022 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 августа 2022 г. N 355
20. Конкурсная комиссия до 15 октября года, предшествующего году реализации проектов, осуществляет рассмотрение и оценку проектов (программ) в соответствии с критериями конкурсного отбора проектов (программ), определенными пунктом 14 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия оценивает каждый проект (программу) в соответствии со значениями показателей по каждому критерию, характеристикой критериев и количеством соответствующих им баллов, установленными приложением N 2 к настоящему Порядку.
21. По результатам конкурсного отбора конкурсная комиссия формирует проект перечня прошедших отбор проектов (программ) в зависимости от количества набранных ими баллов. При этом первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов.
В случае если по результатам конкурсного отбора несколько заявок получили одинаковое количество баллов, приоритет отдается заявке, поданной раньше по дате и времени.
22. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе привлекать представителей органов исполнительной власти Республики Марий Эл и экспертов для проведения ими экспертизы представленных документов.
Пункт 23 изменен с 25 августа 2022 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 августа 2022 г. N 355
23. Распределение субсидии между проектами (программами), прошедшими отбор, осуществляется, начиная с заявки, которой присвоен первый порядковый номер, до полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год на софинансирование проектов (программ). В случае если остатка распределяемых средств республиканского бюджета Республики Марий Эл недостаточно для софинансирования заявки в полном объеме, субсидия для софинансирования данной заявки не предоставляется.
Объем субсидии на софинансирование проекта (программы) рассчитывается по формуле:
V iспу=С iпу-V iмпу+V iвпу,
где:
V iспу - объем субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования на реализацию у-проекта (программы);
С iпу - общая стоимость у-проекта (программы) развития территории i-го муниципального образования;
V iмпу - объем софинансирования у-проекта (программы) из бюджета i-го муниципального образования;
V iвпу - объем софинансирования у-проекта (программы) из внебюджетных источников (при наличии).
При этом объем субсидии на софинансирование проекта (программы), предоставляемой бюджету городского округа, не может превышать 4 млн. рублей; объем субсидии, предоставляемой бюджету городского (сельского) поселения, не может превышать 2 млн. рублей.
Общий объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:
V ic=V iспу.
24. Организатор конкурсного отбора на основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом заседания конкурсной комиссии, осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проект решения Правительства Республики Марий Эл об утверждении перечня прошедших конкурсный отбор проектов (программ) и предложение о распределении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл между бюджетами муниципальных образований, победивших в конкурсном отборе, на очередной финансовый год.
Пункт 25 изменен с 28 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2023 г. N 668
25. Организатор конкурсного отбора заключает соглашения о предоставлении субсидии с администрациями муниципальных образований, победившими в конкурсном отборе, в срок до 15 февраля очередного финансового года.
Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Марий Эл.
В случае отсутствия заключенного соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление субсидий, предусмотренные организатору конкурсного отбора на очередной финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат перераспределению в соответствии с решениями Правительства Республики Марий Эл.
В случае, указанном в абзаце седьмом пункта 4 Порядка предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл на софинансирование проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 августа 2019 г. N 248 "О поддержке местных инициатив на территории Республики Марий Эл", соглашение (соглашения) заключается (заключаются) в течение 20 рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Марий Эл решения о внесении соответствующих изменений в решение Правительства Республики Марий Эл, указанное в пункте 24 настоящего Порядка.
Пункт 26 изменен с 20 октября 2022 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 октября 2022 г. N 434
26. Заявки и прилагаемые документы, представленные на конкурсный отбор участниками, не возвращаются, за исключением случая, установленного пунктом 12 настоящего Порядка.
Приложение 1 изменено с 28 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2023 г. N 668
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного отбора
проектов и программ развития территорий
муниципальных образований в Республике
Марий Эл, основанных на
местных инициативах
(с изменениями от 11 февраля 2020 г.,
28 декабря 2023 г.)
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе*
от ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Марий Эл)
1. Наименование проекта (программы) _________________________________
2. Место реализации проекта (программы):
2.1. Городской округ ____________________________________________________
2.2. Район _____________________________________________________________
2.3. Поселение _________________________________________________________
2.4. Численность населения муниципального образования, в котором реализуется проект (программа) (в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл) _____________________
2.5. Населенный пункт ___________________________________________________
2.6. Информация о населенном пункте:
2.6.1. Численность населения населенного пункта (в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл) _____________________________________
2.6.2. Удаленность населенного пункта от центра городского округа, городского (сельского) поселения (км) (если проект (программа) осуществляется в самом центре городского округа, городского (сельского) поселения, то поставьте "0") ______________________
3. Описание проекта (программы):
3.1. Тип проекта (программы):
Приоритетные и прочие объекты инфраструктуры муниципальных
образований в соответствии с правовым актом Министерства +--+
промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий | |
Эл +--+
3.2. Описание цели, на достижение которой направлен проект (программа) (далее - цель) (необходимо описать состояние объекта, степень неотложности решения, социально-экономические последствия от достижения результата) __________________________________________________
3.3. Мероприятия, направленные на достижение цели (необходимо описать, что и каким способом планируется выполнить в рамках представленного проекта (программы)).
Заполнению подлежат только те части, которые имеют непосредственное отношение к представленному проекту (программе) _____________________________
3.3.1. Разработка и проверка технической документации:
проектные, изыскательские и другие подготовительные работы (необходимо указать конкретные подготовительные мероприятия, которые требуется выполнить) ___________________________________
3.3.2. Строительные работы/работы по реконструкции, ремонту (благоустройству) (необходимо указать объекты, которые необходимо реконструировать/построить/отремонтировать/благоустроить) _____________________________________
3.3.3. Приобретение оборудования и материалов (необходимо указать, что конкретно необходимо приобрести и с какой целью). В данный пункт необходимо включить все, что не вошло в описание пункта 3.3.2 настоящей заявки) ______________________________________
3.3.4. Строительный контроль, в случае если виды строительно-ремонтных работ оказывают влияние на безопасность объектов (необходимо указать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, имеющего право на осуществление строительного контроля, предоставляющего данную услугу на основании договора) __________________________________________
3.3.5. Проведение экспертизы выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом (муниципальными контрактами) или договором (договорами) о выполнении работ, после (в процессе) реализации проекта (программы) (описание предусмотренных к выполнению работ по проверке соответствия выполненных работ условиям муниципального контракта (муниципальных контрактов) или договору (договорам) - проверки объемов, сроков, качества и условий выполненных работ, подтверждение их соответствия требованиям государственных стандартов, технических условий и другой нормативной документации и требованиям, установленным в муниципальном контракте (муниципальных контрактах) или договоре (договорах), локальной смете к проекту (программе) ____________________________________
3.3.6. Прочая деятельность ___________________________________
3.3.7. Всего видов работ по проекту (программе) ___________________________________
3.4. Ожидаемые результаты (необходимо описать, как изменится ситуация в муниципальном образовании после реализации проекта (программы) ____________________________________________
4. Благополучатели проекта (программы) (необходимо описать все группы населения, которые получат пользу от реализации проекта (программы) _____________________________________
Общее количество благополучателей складывается из общего количества прямых благополучателей и из общего количества косвенных благополучателей __________________________, из них:
4.1. Прямые благополучатели (описание прямых благополучателей - групп населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта (программы). Например, в случае ремонта улицы непосредственные благополучатели - это жители данной и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице) __________________________________
Количество прямых благополучателей (человек) ________________________________________
4.2. Косвенные благополучатели (описание косвенных благополучателей - групп населения, которые периодически, по несколько раз в год будут пользоваться результатами проекта (программы); например, в случае ремонта улицы косвенные благополучатели - все жители населенного пункта или микрорайона) __________________________________________
Количество косвенных благополучателей (человек) _______________________________
5. Информация по объекту инфраструктуры
5.1. Объект существует +-+
+-+
(требуется реконструкция/ремонт/благоустройство) (к заявке прилагается выписка из реестра муниципального имущества)
5.1.1. Год постройки (только для существующих объектов) ___________________
5.1.2. Общая характеристика объекта (краткое описание объекта) ______________
5.1.3. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов) _________
5.1.4. Информация о собственнике объекта (необходимо указать, на чьем балансе он находится, а также приложить подтверждающие документы) _________________________________
5.2. Объект должен быть построен +-+
+-+
(к заявке прилагаются кадастровая выписка о земельном участке, выписка о выделении земельного участка под строительство объекта).
6. Наличие технической документации (краткое описание существующей или подготовленной технической документации, представление проектной документации или локально-сметного расчета (при наличии), положительного заключения по проверке сметной стоимости на объекты или положительного заключения на проектную документацию и результатов инженерных изысканий, а также иных документов, позволяющих определить достоверность сметной стоимости по желанию (при наличии))
7. Стоимость проекта (программы)
7.1. Ориентировочные расходы на реализацию проекта (программы):
|
Виды затрат (в соответствии с подпунктом 3.3 настоящей заявки) |
Общая стоимость (рублей) |
Средства бюджета муниципального образования (рублей) |
Средства иных внебюджетных источников финансирования (рублей) |
Субсидия из республиканского бюджета Республики Марий Эл (рублей) |
1. |
Строительные работы (работы по строительству, реконструкции/ ремонту/ благоустройству) |
|
|
|
|
2. |
Материалы (кроме тех, которые вошли в строку "Строительные работы") |
|
|
|
|
3. |
Оборудование (кроме того, которое вошло в строку "Строительные работы") |
|
|
|
|
4. |
Обучение (консультирование) |
|
|
|
|
5. |
Прочие расходы (описать): Итого |
|
|
|
|
7.2. Иные внебюджетные источники финансирования (средства жителей муниципального образования, организаций, заинтересованных в реализации проекта (программы)) (заполняется согласно столбцу 5 "Доля внебюджетных источников финансирования" подпункта 7.1 настоящей заявки)
|
Наименование иного внебюджетного источника |
Денежный вклад (рублей) |
Итого (рублей) |
1. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
7.3. Неоплачиваемый вклад населения (заполняется при наличии)
7.3.1. Размер неоплачиваемого вклада населения, подтвержденный соответствующими расчетами (размер неоплачиваемого вклада рассчитывается в денежном выражении из расчета минимального размера оплаты труда) _________________________
7.3.2. Описание неоплачиваемого вклада населения (необходимо указать кто, в каких объемах и в какой форме будет предоставлять вклад неоплачиваемым трудом) __________________________
8. Ожидаемый срок реализации проекта (программы) (не позднее 20 октября соответствующего финансового года) ______________________________
9. Возможное воздействие проекта (программы) на окружающую среду (если реализация проекта (программы) может оказать отрицательное или благоприятное воздействие на состояние окружающей среды, необходимо описать это воздействие, предлагаемые меры по устранению или смягчению отрицательного воздействия на состояние окружающей среды. Например, если для осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются деревья для компенсации нанесенного ущерба) ____________________________________
10. Эксплуатация и содержание объекта
10.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта (необходимо указать как муниципальное образование, население или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать построенный, отремонтированный (реконструированный), благоустроенный объект после завершения проекта (программы), имеются ли ресурсы для функционирования объекта) ______________________________
10.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта (необходимо описать все расходы, необходимые на эксплуатацию и содержание объекта инфраструктуры (например, заработная плата, текущий ремонт, расходные материалы) на первый год после завершения проекта (программы), и указать кто будет предоставлять необходимые ресурсы)
|
Мероприятия по эксплуатации и содержанию |
Бюджет муниципального образования (рублей) |
Средства иных внебюджетных источников (рублей) |
Общая стоимость (рублей) |
1. |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
10.3. Наличие подтвержденных источников финансирования из бюджета муниципального образования на эксплуатацию и содержание объекта (необходимо приложить копии гарантийных писем, договоров либо иные документы, подтверждающие источники финансирования) ____________________________________
10.4. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения объекта.
11. Дополнительная информация и комментарии ___________________________.
Заявка поддержана населением муниципального образования на ____________________________________________________________________________
(указать форму участия населения в осуществлении местного самоуправления (собрание граждан, конференция граждан (собрание делегатов).
Количество лиц, участвующих в определении цели проекта (программы) на собрании граждан, конференции граждан (собрании делегатов), подтверждается оригиналами или заверенными копиями реестров подписей в поддержку проекта (программы) и протоколом собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов) _________________________________________________________.
Количество лиц, принимавших участие в собрании граждан, конференции граждан (собрании делегатов), подтверждается оригиналами или заверенными копиями опросных листов, анкет, реестров подписей и (или) иных документов, способных подтвердить участие лица в собрании граждан, конференции граждан (собрании делегатов), _________________________________________________________.
Дата проведения собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов) (в формате "дд/мм/гггг") _________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главы местной администрации (поселения, городского округа)
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Телефон рабочий: _________________ телефон мобильный: __________________
Факс: _______________________________________________________________
Электронный адрес: ___________________________________________________
Адрес местной администрации __________________________________________
Дата (в формате "дд/мм/гггг") ___________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главы администрации муниципального района (в случае подачи заявки поселением, входящим в состав соответствующего муниципального района).
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Телефон рабочий: _________________ телефон мобильный: __________________
Факс: _______________________________________________________________
Электронный адрес: ___________________________________________________
Адрес администрации муниципального района ______________________________
Дата (в формате "дд/мм/гггг") __________________________________________.
* Заявка направляется в Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл на бумажном носителе
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного отбора
проектов и программ развития территорий
муниципальных образований в Республике Марий
Эл, основанных на местных инициативах
Критерии
конкурсного отбора проектов и программ развития территорий городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах
1. Уровень софинансирования проекта (программы) со стороны муниципального образования: | ||
1.1. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования (от общей стоимости проекта (программы)): | ||
свыше 25 процентов |
- |
8 баллов |
от 15 процентов до 25 процентов включительно |
- |
6 баллов |
от 7 процентов до 15 процентов включительно |
- |
4 балла |
менее 7 процентов |
- |
2 балла |
1.2. Уровень софинансирования за счет средств внебюджетных источников в денежной форме (от общей стоимости проекта (программы)): | ||
свыше 10 процентов |
- |
10 баллов |
от 7 процентов до 10 процентов включительно |
- |
8 баллов |
менее 7 процентов |
- |
5 баллов |
отсутствие финансирования |
- |
0 баллов |
2. Социальная эффективность от реализации проекта (программы): | ||
2.1. Степень готовности объекта после реализации проекта (программы): | ||
100 процентов |
- |
1 балл |
менее 100 процентов |
- |
0 баллов |
2.2. Удельный вес фактически проживающего населения, получающего пользу от реализации проекта (программы) (в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл): | ||
от 75 процентов и более |
- |
11 баллов |
от 50 процентов до 75 процентов |
- |
9 баллов |
от 25 процентов до 50 процентов |
- |
7 баллов |
до 25 процентов от общего числа жителей муниципального образования |
- |
5 баллов |
2.3. Наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые имеются): | ||
наличие |
- |
1 балл |
отсутствие |
- |
0 баллов |
2.4. Актуальность цели, на достижение которой направлен(а) проект (программа): | ||
угроза необратимых последствий (без решения жить в муниципальном образовании невозможно) |
- |
9 баллов |
очень высокая (реализация проекта (программы) необходима для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения большинства жителей муниципального образования) |
- |
5 баллов |
высокая (нереализация проекта (программы) будет негативно сказываться на качестве жизни населения муниципального образования) |
- |
3 балла |
средняя (реализация проекта (программы) высоко осознается населением, ее решение может привести к улучшению качества жизни населения) |
- |
1 балл |
2.5. Социальная эффективность от реализации проекта (программы) (может быть выбрано несколько критериев по одному проекту (программе): | ||
создание, сохранение и благоустройство мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества |
- |
1 балл |
повышение туристской привлекательности |
- |
1 балл |
создание условий для демографической устойчивости |
- |
1 балл |
создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения |
- |
1 балл |
сохранение или развитие культурного наследия, содержание мест захоронения |
- |
1 балл |
содействие эффективному использованию природных ресурсов, обеспечение первичной пожарной безопасности |
- |
1 балл |
содействие здоровому образу жизни |
- |
1 балл |
3. Степень участия населения муниципального образования и организаций в определении цели(ей) проекта (программы) и в ее реализации: | ||
3.1. Степень участия населения (согласно протоколу собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов)): | ||
более 10 процентов от общего числа жителей муниципального образования |
_ |
11 баллов |
от 5 процентов до 10 процентов |
- |
7 баллов |
менее 5 процентов |
- |
3 балла |
3.2. Участие населения (неоплачиваемый труд, подтвержденный расчетами, материалами, а также иные формы участия) в реализации проекта (программы): | ||
более 5 процентов от общей стоимости проекта (программы) |
- |
5 баллов |
от 2 процентов до 5 процентов от общей стоимости проекта (программы) |
- |
3 балла |
менее 2 процентов от общей стоимости проекта (программы) |
- |
2 балла |
4. Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта комплексной инфраструктуры после реализации проекта (программы): | ||
4.1. Наличие документального подтверждения от организации, которая будет участвовать в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта (программы): | ||
наличие |
- |
2 балла |
отсутствие |
- |
0 баллов |
4.2. Наличие подтвержденных источников финансирования на содержание и эксплуатацию объекта: | ||
наличие |
- |
2 балла |
отсутствие |
- |
0 баллов |
4.3. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта (программы): | ||
участие |
- |
2 балла |
отсутствие участия |
- |
0 баллов |
5. Экономический эффект от реализации проекта (программы), подтвержденный расчетами (получение дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в результате реализации проекта (программы): | ||
наличие поступлений |
- |
5 баллов |
отсутствие поступлений |
- |
0 баллов |
6. Создание рабочих мест после завершения реализации проекта (программы): | ||
предусмотрено создание рабочих мест |
- |
1 балл |
не предусмотрено создание рабочих мест |
- |
0 баллов |
7. Наличие в проекте контроля со стороны институтов гражданского общества муниципального образования при приемке работ: | ||
наличие |
- |
6 баллов |
отсутствие |
- |
0 баллов |
8. Документально подтвержденное использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (программы): | ||
использование |
- |
4 балла |
отсутствие использования |
- |
0 баллов |
9. Наличие писем поддержки при разработке проекта (программы) от организаций: | ||
свыше 7 писем |
- |
5 баллов |
от 3 до 7 писем |
- |
3 балла |
от 1 до 2 писем |
- |
1 балл |
отсутствие писем |
- |
0 баллов |
10. Проведение экспертизы выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом (муниципальными контрактами) или договором (договорами) о выполнении работ, после (в процессе) реализации проекта (программы) (проверка соответствия выполненных работ условиям муниципального контракта (муниципальных контрактов) или договору (договорам) - проверки объемов, сроков, качества и условий выполненных работ, подтверждение их соответствия требованиям государственных стандартов, технических условий и другой нормативной документации и требованиям, установленным в муниципальном контракте (муниципальных контрактах) или договоре (договорах), локальной смете к проекту (программе): | ||
проведение экспертизы |
- |
7 баллов |
отсутствие экспертизы |
- |
0 баллов |
11. Выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и (или) благоустройству приоритетных объектов комплексной инфраструктуры муниципальных образований: | ||
выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и (или) благоустройству приоритетных объектов комплексной инфраструктуры муниципальных образований |
- |
3 балла |
выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и (или) благоустройству прочих объектов комплексной инфраструктуры муниципальных образований |
- |
0 баллов |
Максимальное количество баллов |
- |
100 баллов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 9 августа 2019 г. N 248
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 11 февраля 2020 г. N 36)
Порядок
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл на софинансирование проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах
11 февраля 2020 г., 14 января, 20 октября 2022 г.
Абзац седьмой пункта 3, утвердивший настоящий Порядок, утратил силу с 1 января 2024 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 августа 2023 г. N 405
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 августа 2019 г. N 248 "О поддержке местных инициатив на территории Республики Марий Эл"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 12 августа 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 сентября 2024 г. N 342
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2024 г., за исключением абзацев двадцать второго и двадцать третьего подпункта 4 пункта 2 раздела I, которые вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 сентября 2024 г. N 332
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2023 г. N 668
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 августа 2023 г. N 405
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 октября 2022 г. N 434
Изменения вступают в силу с 20 октября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 августа 2022 г. N 355
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 января 2022 г. N 8
Изменения вступают в силу с 14 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 сентября 2020 г. N 344
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 февраля 2020 г. N 36
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2020 г.