Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 августа 2015 г. N 327-п
"Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
системы социальной поддержки населения
и улучшение социального положения
семей с детьми в Новосибирской области
на 2014-2019 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||||||
в том числе по годам | |||||||||||
2013 1 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
Государственная программа Новосибирской области | |||||||||||
Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений инфраструктуры жизнедеятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача 1.1. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1.1.1. Доля семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области |
% |
3,9 |
3,8 |
2,37 |
2,37 |
2,37 |
2,37 |
2,37 |
|
|
1.1.2. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области* |
% |
83,8 |
84,0 |
84,0 |
85,0 |
85,0 |
86,0 |
86,0 |
|
||
1.1.3. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой |
% |
100,0*** |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
||
Задача 1.2. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей |
1.2.1. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году |
% |
63,8 |
61,0 |
52,02 |
56,6 |
56,6 |
56,6 |
56,6 |
2013 год - 59528 детей; 2014 год - не менее 50540 детей; 2015 год - не менее 48515 детей; 2016-2019 гг. - ежегодно не менее 46990 детей |
|
1.2.2. Доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей в возрасте 7-17 лет Новосибирской области |
% |
36,0 |
33,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 год - 94755 детей; 2014 год - 87968 детей |
||
1.2.2.1. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области** |
% |
- |
45,8 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
2014 год - 134020 детей; 2015-2019 гг. - ежегодно 134100 детей |
||
1.2.3. Количество ДОУ и ДОУСОНО, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно) |
учреждение |
27 |
21 |
5 |
- |
- |
5 |
5 |
|
||
1.2.4. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям СанПиН (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО) |
% |
85,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,5 |
88,0 |
|
||
1.2.5. Доля ДОУ и ДОУСОНО, соответствующих требованиям пожарной безопасности (в текущем году от общего количества ДОУ и ДОУСОНО) |
% |
85,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,5 |
88,0 |
|
||
Задача 1.3. Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1.3.1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общей численности детей этой категории |
% |
77,7 |
77,9 |
85,6 |
85,6 |
86,0 |
86,5 |
87,0 |
|
|
1.3.2. Доля лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и обеспеченных жилыми помещениями, от общего числа нуждающихся в жилых помещениях лиц данной категории, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано** |
% |
- |
25,1 |
16,0 |
16,5 |
16,5 |
19,5 |
25,2 |
|
||
1.3.3. Численность лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и не реализовавших его на конец календарного года** |
человек |
- |
2388 |
2500 |
2350 |
2150 |
2100 |
1850 |
|
||
Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача 2.1. Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества |
2.1.1. Доля инвалидов, ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены, от общего количества обратившихся |
% |
100,0*** |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
2.1.2. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации |
человек |
81560 |
93140 |
102400 |
110000 |
120000 |
120000 |
120000 |
|
||
Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов |
2.2.1. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области |
% |
9,8 |
30,9 |
30,9 |
30,9 |
30,9 |
31,0 |
32,0 |
|
|
2.2.2. Доля инвалидов, получивших социальные услуги по различным направлениям в организациях негосударственного сектора, от общего количества инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида |
% |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
||
Задача 2.3. Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2.3.1. Количество оказанной адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям |
выплата |
13511 |
11625 |
10470 |
3630 |
6770 |
6770 |
6770 |
|
|
2.3.2. Количество сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников Минсоцразвития НСО и территориальных органов Минсоцразвития НСО, прошедших профессиональную реабилитацию |
человек |
1300 |
1300 |
1100 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
|
||
2.3.3. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области |
% |
51,5 |
58,0 |
56,0 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
||
2.3.4. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения |
% |
98,0 |
99,0 |
99,7 |
99,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
||
2.3.5. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника** |
человек |
- |
8,1 |
9,2 |
9,5 |
9,8 |
10,1 |
10,4 |
|
1 - приводится значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.
* Новый индикатор с учетом социальных услуг.
** Новый индикатор вводится с 2015 года (базовое значение - факт 2014 года).
*** Значение индикатора указано справочно.
Применяемые сокращения:
ДОУ - детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;
ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально ориентированных некоммерческих организаций;
Минсоцразвития НСО - министерство социального развития Новосибирской области;
СанПиН - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 31 августа 2015 г. N 327-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.