Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" на территории городского округа Красноуральск
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" на территории городского округа Красноуральск (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является правообладатель земельного участка.
3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск лично заявителем либо третьим лицом, уполномоченным на совершение этих действий доверенностью, оформленной в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. Заявление от имени юридического лица подается руководителем организации или лицом, имеющим доверенность, выданную руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это законом или учредительными документами организации в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими Администрации при личном приеме и по телефону, а также через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - много функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на информационных стендах Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru/structure/6600000010000027480, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск: https://krur.midural.ru в сети Интернет, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр), а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Администрации при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление градостроительного плана земельного участка" на территории городского округа Красноуральск.
Наименование исполнительного органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Красноуральск.
Структурное подразделение, осуществляющие организационные мероприятия и подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги - Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск (далее - Управление).
10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
11. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю подготовленного Управлением по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории городского округа Красноуральск, либо выдача заявителю мотивированного отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории городского округа Красноуральск.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Выдача подготовленного Управлением по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории городского округа Красноуральск либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа осуществляется в течение двадцати рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск или МФЦ.
14. При подаче заявления о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории городского округа Красноуральск и необходимых документов через ГБУ СО "МФЦ" срок оказания услуги исчисляется со дня регистрации заявления в ГБУ СО "МФЦ".
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети "Интернет" по адресу: https://krur.midural.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru.
Орган, предоставляющий услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление о предоставлении градостроительного плана земельного участка.
Документами, подтверждающими правомочие заявителя на предоставление муниципальной услуги, являются:
- общегражданский паспорт;
- учредительные документы юридического лица.
Общегражданский паспорт представляется в оригинале (при отсутствии - в нотариально заверенной копии). Учредительные документы юридического лица представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Лицами, имеющими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц, являются:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. Лицами, имеющими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени юридических лиц, являются:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Если с заявлением обращается представитель, документами, подтверждающими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц, являются:
- свидетельство об усыновлении (для усыновителей);
- удостоверение опекуна, выданное органами опеки и попечительства;
- доверенность.
Для представителей юридических лиц документами, подтверждающим право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги, являются:
- выписка из протокола общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
приказ о назначении директора (заключенный договор) - для организаций, имеющих единственного учредителя (в том числе государственных и муниципальных предприятий, учреждений);
- определение арбитражного суда о назначении арбитражного управляющего;
- доверенность.
Доверенность, дающая право представлять интересы физического лица, должна быть выдана в простой письменной форме. Доверенность, дающая право представлять интересы юридического лица, должна быть выдана его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Доверенности представляются в оригиналах. Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физического лица, представляются в оригиналах (при отсутствии оригинала - в нотариально заверенных копиях). Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени юридического лица, представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, действующим в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
17. В случае если земельный участок принадлежит заявителю на праве аренды (субаренды) по договору аренды (субаренды), не подлежащему регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление такого договора является обязательным.
При обращении через МФЦ все документы предоставляются в оригинале на бумажном носителе (за исключением материалов топографического плана территории в случае его предоставления).
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется с использованием специальной интерактивной формы, все остальные документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги приведена в приложениях N 1, 2 к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
18. Сведения из проекта планировки и межевания территории с указанием наименования и реквизитов документа об утверждении данного проекта планировки территории и проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;
19. Сведения из Правил землепользования и застройки, утвержденных нормативным правовым актом органа местного самоуправления: информацию о наименовании территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за подготовкой градостроительного плана земельного участка которого обратился заявитель;
20. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомления об отсутствии сведений в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Выписка (сведения) ЕГРН на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. Технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения с указанием точки подключения, срок подключения объекта капитального строительства и срок действия таких технических условий (в случае обращения заявителя, являющегося правообладателем земельного участка).
22. В случае, если информация, указанная в пунктах 18-21 Административного регламента, размещена в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), то получение информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД;
23. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
24. Специалисту запрещается:
- требовать от заявителя документов и информации, указанных в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента;
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
25. Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
26. Специалисты Управления, многофункционального центра в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ.
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего или специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица Администрации (или специалиста Управления), предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
27. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, либо на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети Интернет;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети Интернет;
3) требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
29. Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и основания взимания платы за их предоставление отсутствуют.
Срок действия сведений из градостроительного плана земельного участка
30. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявитель не является правообладателем земельного участка;
- с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
- отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- в случае, если размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования допускается только после утверждения документации по планировке территории.
33. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
34. Неполучение (несвоевременное получение) документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти либо органов местного самоуправления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в получении муниципальной услуги.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право повторно обратиться в Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск или в ГБУ СО "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
35. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
36. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
37. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения
38. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников Управления по управлению муниципальным имуществом Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в п. 4 Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- обращаться за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ";
- обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
40. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
41. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
- консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
- общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
42. При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
43. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы ГБУ СО "МФЦ" определяются пунктами 6-22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
44. В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
45. Перечень административных процедур:
- прием заявления и документов, регистрация заявления
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, регистрация заявления
46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы через ГБУ СО "МФЦ", Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
47. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления или оператор ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.
48. Документы, перечисленные в пунктах 16 - 17, 18-21 Административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных заявителем, а также в электронной форме в формате PDF (размер прикладываемого файла не может превышать 5000 Кб) с представлением подлинников документов для осуществления сверки.
49. При приеме заявления через ГБУ СО "МФЦ" оператор ГБУ СО "МФЦ" узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в ГБУ СО "МФЦ" и места выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Принятое и зарегистрированное в ГБУ СО "МФЦ" заявление с указанием места выдачи результата предоставления муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск курьерской доставкой работником ГБУ СО "МФЦ" на следующий рабочий день после приема в ГБУ СО "МФЦ" по ведомости приема-передачи, оформленной ГБУ СО "МФЦ".
50. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории городского округа Красноуральск, сверяет копии документов с представленными подлинниками;
- принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление, передает поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
51. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 16-17, 18-21 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема Заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) Заявителем направлены не весь перечень документов, указанных в пункте 18-19 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направления по почте) недостающих документов и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск, что служит основанием для начала рассмотрения заявления по существу.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
53. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 18-21 настоящего Административного регламента.
Специалист Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления направляет межведомственный запрос в следующие органы и организации:
54. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области, Управление Росреестра по Свердловской области:
- о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
55. Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в районе запрашиваемого земельного участка (при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги правообладателем земельного участка):
- о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения с указанием точки подключения, срок подключения объекта капитального строительства и срок действия таких технических условий.
56. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрашиваемые сведения, указанные в пункте 54 настоящего Административного регламента, представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Запрашиваемые сведения, указанные в пункте 55 настоящего Административного регламента, представляются в срок, не превышающий четырнадцати дней со дня поступления запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (часть 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем по собственной инициативе или поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится по следующему параметру:
- проверка наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является рассмотрение по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письма администрации городского округа Красноуральск с указанием причин отказа.
Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о наличии оснований для предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 часа с момента рассмотрения по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа
59. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
60. Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка осуществляется специалистом Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка.
Подготовленный проект градостроительного плана земельного участка передается на рассмотрение начальнику Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск, ответственному за проверку подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка требованиям действующего законодательства.
Начальник Управления, ответственный за проверку подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка, проверяет подготовленный проект градостроительного плана земельного участка. В случае выявления нарушений требований законодательства, замечаний технического характера проект градостроительного плана земельного участка возвращается для доработки и устранения выявленных замечаний специалисту, ответственному за подготовку проекта градостроительного плана земельного участка.
Повторная проверка доработанного проекта градостроительного плана земельного участка осуществляется специалистом, ответственным за проверку подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка, в течение 2 (двух) часов.
При отсутствии замечаний (устранения замечаний, доработки) специалист Управления, ответственный за организацию подготовки градостроительного плана земельного участка, формирует 3 экземпляра градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 г. N 741/пр, направляет на подписание градостроительного плана земельного участка начальником Управления.
Регистрация градостроительного плана земельного участка производится в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков после его подписания начальником Управления.
61. Результатом административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
62. Специалист Управления по телефону сообщает заявителю или в ГБУ СО "МФЦ" о готовности результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направление в ГБУ СО "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги производится курьерской доставкой по ведомости приема-передачи, подготовленной Управлением, на следующий рабочий день после подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из Управления по архитектуре и градостроительству администраций городского округа Красноуральск в ГБУ СО "МФЦ" не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
63. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск или оператором ГБУ СО "МФЦ" лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя, на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Заявителю или его уполномоченному представителю выдается два оригинала подготовленного градостроительного плана земельного участка. Третий оригинал остается на хранении в Управлении по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск с пакетом поступивших документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю или его уполномоченному представителю после окончания предоставления муниципальной услуги.
64. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю подготовленного градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
65. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
При поступлении заявления и документов специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 46 настоящего регламента.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, в течение трех дней направляет зарегистрированное заявление на рассмотрение специалисту уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и осуществляет подготовку:
1) проекта решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) проекта решения в форме письма уполномоченного органа об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Общее максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пятнадцати дней.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Способом фиксаций результата выполнения административной процедуры является регистрация решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, его и направление заявителю.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
66. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
67. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией в форме плановых и внеплановых проверок.
68. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
69. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги на основании решения Администрации).
70. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
71. Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов, и порядка выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
72. Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов.
73. Персональная ответственность специалистов Управления определяется в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации нормативных правовых актов, а также положений регламента.
75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
76. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией городского округа Красноуральск, подведомственных ей муниципальных учреждений городского округа Красноуральск, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа Красноуральск, предоставляющих муниципальные услуги, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
77. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Красноуральск, подведомственных ей муниципальных учреждений, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа Красноуральск, предоставляющих муниципальные услуги, жалоба подается для рассмотрения в Администрацию городского округа Красноуральск. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
78. Жалоба на решения и действия (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, должностных лиц и работников, также может быть подана в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
79. Администрация городского округа Красноуральск и подведомственные ей муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Красноуральск, подведомственных ей муниципальных учреждений, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа Красноуральск, предоставляющих муниципальные услуги посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети интернет https://krur.midural.ru предоставляющие муниципальные услуги, подведомственных учреждений.
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/104773/1/info.
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Красноуральск, подведомственных ей муниципальных учреждений, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа Красноуральск, предоставляющих муниципальные услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
80. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников:
1) статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
3) постановлением администрации городского округа Красноуральск от 27.06.2019 N 841 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа Красноуральск, подведомственных ей муниципальных учреждений городского округа Красноуральск и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа Красноуральск, предоставляющих муниципальные услуги".
Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/104773/1/info.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление градостроительного
плана земельного участка" на
территории городского округа Красноуральск
Главе городского округа Красноуральск
Сведения о правообладателе земельного участка:
__________________________________________________
_________
__________________________________________________
_________
(полное наименование организации и организационно-
правовой формы юридического лица)
в лице:
__________________________________________________
_________
(ФИО руководителя или иного уполномоченного лица,
представителя физического лица)
Сведения о государственной регистрации юридического
лица (индивидуального предпринимателя):
ОГРН (ОГРНИП)
________________________
ИНН
_____________________________
Контактная информация:
Телефон:
__________________________________
Эл. почта:
____________________________________
Адрес места нахождения (регистрации) юридического
лица:
__________________________________________________
___________________________________________
Почтовый адрес:
__________________________________________________
__________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка, площадь земельного участка (га):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства по каждому объекту (при наличии):*(3)
Кадастровый или условный номер здания, сооружения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объектов незавершенного
строительства подготовлен (дата, наименование организации (органа)
государственного технического учета и (или) технической инвентаризации
объектов капитального строительства):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Назначение земельного участка: __________________________________________
Земельный участок предоставлен в аренду на основании договора N ______ от
___________, заключенного по результатам аукциона, проведенного _________
Информация о полученных технических условиях*(1):
результат предоставления государственной услуги или отказ в приеме
документов, отказ в предоставлении государственной услуги прошу выдать в
ГБУ СО "МФЦ" / Управлении по архитектуре и градостроительству
администрации городского округа Красноуральск
(нужное подчеркнуть).
Приложение:*(2)
Подпись __________________ _____________________________
(расшифровка подписи)
Дата _____________________
*(1) Заполняется при наличии полученных технических условий,
указывается организация, выдавшая технические условия и дата выдачи
технических условий.
*(2) Указываются документы, установленные пунктом 18
Административного регламента, либо документы, установленные пунктами
20-24 Административного регламента, представляемые заявителем по
собственной инициативе.
*(3) Поле, обязательное для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление градостроительного
плана земельного участка" на
территории городского округа Красноуральск
Главе городского округа Красноуральск
Сведения о правообладателе земельного участка:
__________________________________________________
_________
__________________________________________________
_________
(полные ФИО физического лица)
Документ, удостоверяющий личность:
__________________________________________________
_________
(вид документа, серия, номер документа, кем и
когда выдан)
__________________________________________________
_________
__________________________________________________
_________
__________________________________________________
_________
Контактная информация:
Телефон:
__________________________________
Эл. почта:
____________________________________
адрес места жительства(регистрации) физического
лица:
__________________________________________________
______
__________________________________________________
______
Почтовый адрес:
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного
участка, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка, площадь земельного участка (га):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства по каждому объекту (при наличии):
Кадастровый или условный номер здания, сооружения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объектов незавершенного
строительства подготовлен (дата, наименование организации (органа)
государственного технического учета и (или) технической инвентаризации
объектов капитального строительства):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Назначение земельного участка: __________________________________________
Земельный участок предоставлен в аренду на основании договора N ______ от
___________, заключенного по результатам аукциона, проведенного _________
Информация о полученных технических условиях*(1):
Результат предоставления государственной услуги или отказ в приеме
документов, отказ в предоставлении государственной услуги прошу выдать в
ГБУ СО "МФЦ" / Управлении по архитектуре и градостроительству
администрации городского округа Красноуральск
(нужное подчеркнуть).
Приложение:*(2)
Подпись __________________ _____________________________
(расшифровка подписи)
Дата
_____________________
*(1) Заполняется при наличии полученных технических условий,
указывается организация, выдавшая технические условия и дата выдачи
технических условий.
*(2) Указываются документы, установленные пунктом 18
Административного регламента, либо документы, установленные пунктами
20-24 Административного регламента, представляемые заявителем по
собственной инициативе.
*(3) Поле, обязательное для заполнения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 7 августа 2019 г. N 1063 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.