Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку отбора социально значимых
проектов в сферах малого и среднего
предпринимательства и агропромышленного
комплекса в рамках проекта
"Народный бюджет"
Форма
Паспорт народного проекта
___________________________________________________
(наименование народного проекта)
1. Заказчик и инвестор проекта (при наличии) полное наименование организации; почтовый адрес; Ф.И.О. руководителя; контактные данные (тел., факс, e-mail) |
|
|||
2. Описание проекта (цель, задачи, основные этапы реализации, ожидаемый результат от реализации проекта) |
|
|||
3. Населенный пункт городского округа "Вуктыл", на территории которого планируется реализация народного проекта |
|
|||
4. Вид экономической деятельности, в рамках которой реализуется проект (ОКВЭД) |
|
|||
5. Характер проекта (новое строительство; модернизация; техническое перевооружение; расширение действующего производства) |
|
|||
6. Сроки реализации проекта: начало реализации проекта (или строительства объектов): "____" _______________ 20___ г.; завершение реализации проекта (или ввод объектов в эксплуатацию) "____" _______________ 20___ г. (не позже 1 октября текущего года) |
|
|||
7. Общая стоимость проекта (общий объем инвестиций с НДС в ценах соответствующего года), млн. рублей, в том числе: собственные средства (с указанием их вида); привлеченные средства (с указанием их вида: заемные средства, средства государственной поддержки и др.) |
|
|||
8. Объем освоенных инвестиций на последнюю отчетную дату |
|
|||
9. Наличие ресурсов и инфраструктуры для реализации проекта - с указанием источника ресурсов (трудовые ресурсы, электроэнергия, транспорт, газ, водные ресурсы, сырьевые ресурсы и др.) |
|
|||
10. Страна - поставщик оборудования, закупаемого в рамках реализации народного проекта |
|
|||
11. Описание рынка потребителей, наименование выпускаемой продукции, сроки начала выпуска продукции (предоставления услуг) с учетом получения разрешительной документации (при необходимости) |
|
|||
12. Наличие документации, отражающей степень проработки проекта (с указанием даты ее разработки и наименования разработчика): научно-техническое обоснование; проектно-сметная документация; технико-экономическое обоснование; бизнес-план; концепция реализации проекта и др. |
|
|||
13. Экономическая эффективность проекта, в том числе: 13.1. Чистая прибыль (убыток), руб. (Разница между планируемыми поступлениями доходов от реализации проекта к планируемым расходам по проекту) |
Отчетный год |
Отчетный год+1 год |
Отчетный год+2 года |
Отчетный год + 3 года |
|
|
|
|
|
13.2. Индекс доходности (Отношение планируемых поступлений доходов от реализации проекта к планируемым расходам по проекту) |
|
|
|
|
13.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет, год(ы). (Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает размер инвестиций (размер предоставленной субсидии + собственные средства на реализацию проекта + заемный капитал) |
|
|||
13.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды, год(ы). (Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии) |
|
|||
14. Бюджетная эффективность проекта (отношение между объемом налоговых поступлений в бюджеты различных уровней бюджетной системы Российской Федерации, обусловленных реализацией данного проекта, и суммой планируемых субсидий на реализацию народного проекта за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и бюджета городского округа "Вуктыл") |
Отчетный год |
Отчетный год+1 год |
Отчетный год+2 года |
Отчетный год + 3 года |
|
|
|
|
|
15. Социальная эффективность проекта: число создаваемых рабочих мест в результате реализации проекта; число сохраняемых рабочих мест |
|
Исполнитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О. (полностью), должность)
тел. ___________________ e-mail: ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.