В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по признанию семьи малоимущей с последующей выдачей справки для предоставления бесплатного питания в государственных образовательных организациях Республики Мордовия и муниципальных образовательных организациях, утвержденный приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 11 января 2019 г. N ОД-5, следующие изменения:
1) наименование подраздела 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефоне и адресе электронной почты Министерства и государственных учреждений заинтересованное лицо может получить из информации размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
3) пункт 14 признать утратившим силу;
4) раздел 3 изложить в следующей редакции;
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Прием и регистрация документов
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;
формирование личного дела заявителя;
выдача (направление) справки либо мотивированного решения об отказе в выдаче справки.
38. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение лично, направление им заявления и необходимых документов по почте, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью и направленных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
39. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;
2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не засвидетельствованы, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом.
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
40. При установлении фактов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, незамедлительно уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Полученные документы вместе с решением об отказе в течение 1 рабочего дня со дня выявления недостатков возвращаются заявителю по почте.
41. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
42. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает заявителю.
43. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 39, 40 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.
44. В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о выдаче справки или об отказе в выдаче справки принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
45. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления документов направляется предложение подписать поступившие документы электронной подписью в течение 1 рабочего дня со дня поступления предложения, а в случае повторного неподписания документов электронной подписью в указанный срок на следующий рабочий день направляется приглашение на личный прием, в котором указываются дата (с учетом того, что личный прием должен состояться не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в форме электронного документа), время приема, адрес учреждения и кабинет (при наличии), перечень необходимых документов и контактный телефон специалиста государственного учреждения.
Предложение о подписании электронной подписью и приглашение на прием направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
46. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов государственных учреждений, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
47. Основания отказа в приеме документов указаны в пункте 21 настоящего Административного регламента.
48. В случае неявки заявителя в день личного приема, определенного в приглашении, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
49. При личном обращении максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.
50. Результатом административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Подраздел 2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
51. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
52. Специалист, ответственный за выдачу справки, подготавливает и направляет межведомственные запросы в Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия и другие органы, осуществляющие пенсионное обеспечение граждан, центры занятости населения, а также Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия.
53. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
54. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.
Подраздел 3. Принятие решения о признании (об отказе в признании) семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей, формирование личного дела заявителя
55. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту государственного учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист государственного учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, изучает заявление и прилагаемые к нему документы.
56. После рассмотрения документов специалист государственного учреждения, принимает решение о признании семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей с последующей выдачей справки либо отказе в выдаче справки (при наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента). Далее он вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" и готовит в одном экземпляре проекты:
решения государственного учреждения о признании семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей (форма решения приведена в Приложении 3 к Административному регламенту);
справки (форма справки приведена в Приложении 5 к Административному регламенту);
решения об отказе в признании семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента (форма решения об отказе приведена в Приложении 6 к Административному регламенту).
Подготовленные проекты передаются на подпись директору государственного учреждения.
57. После подписания справки специалист государственного учреждения, ответственный за выдачу справки, регистрирует справку в Журнале регистраций выдачи справок о признании семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей, для предоставления бесплатного питания в государственных образовательных организациях Республики Мордовия и муниципальных образовательных организациях (форма журнала приведена в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту).
Решение об отказе в признании семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей, после его подписания выдается заявителю на руки либо направляется по почте.
58. Решение о признании семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей, в целях выдачи справки для предоставления бесплатного питания в государственных образовательных организациях Республики Мордовия и муниципальных образовательных организациях, принимается в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
59. После принятия решения о признании (об отказе в признании) семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей, специалист государственного учреждения формирует личное (отказное) дело заявителя путем брошюрования подписанного директором государственного учреждения копии справки (копии решения об отказе в выдаче справки), заявления, копий документов, представленных заявителем и заверенных в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
60. Результатом административной процедуры является принятие решения о признании (об отказе в признании) семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей, в целях выдачи справки для предоставления бесплатного питания в государственных образовательных организациях Республики Мордовия и муниципальных образовательных организациях.";
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 3. Выдача (направление) справки либо мотивированного решения об отказе в выдаче справки
61. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю справки по результатам предоставления (не предоставления) государственной услуги является принятие решения о признании (об отказе в признании) семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей.
62. В случае, если заявитель изъявил желание получить справку либо мотивированное решение об отказе в признании семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей, лично у специалиста государственного учреждения, то специалист государственного учреждения, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о признании (об отказе в признании) семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о возможности получения им справки либо мотивированного решения об отказе.
В случае, если заявитель изъявил желание получить справку либо мотивированное решение об отказе в признании семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей, почтовым отправлением через организацию почтовой связи, то специалист государственного учреждения, осуществляющий делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 61 Административного регламента, направляет их заявителю простым почтовым отправлением.
В случае, если заявитель изъявил желание получить справку либо мотивированное решение об отказе в признании семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей, по электронной почте, то специалист государственного учреждения, осуществляющий делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 61 Административного регламента, направляет их по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью директора государственного учреждения.
63. Датой предоставления заявителю справки или мотивированного решения об отказе, которое заявитель получает лично у специалиста государственного учреждения, считается дата проставления заявителем на его копии даты и подписи.
Датой направления заявителю справки или мотивированного решения об отказе посредством простого почтового отправления считается дата передачи государственным учреждением простого почтового отправления в организацию почтовой связи для отправки заявителю (подтвержденная почтовым штемпелем).
Датой направления заявителю справки или мотивированного решения об отказе по электронной почте считается дата отправки заявителю по электронной почте письма с приложением электронного документа.
64. Результатом выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является предоставление (направление) заявителю справки или мотивированного решения об отказе в признании семьи, в которой проживает обучающийся, малоимущей.";
5) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
6) подпункт 3 пункта 72 изложить в следующей редакции:
"3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;";
7) дополнить пунктами 82 и 83 следующего содержания:
"82. Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в вышестоящие органы.
83. Информация о досудебном порядке обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, размещена на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
2. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 12 марта 2010 г. N 56 (с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 31 июля 2012 г. N 345, от 11 декабря 2013 г. N 399, от 10 декабря 2014 г. N 399, от 20 мая 2015 г. N 120-ОД, от 10 ноября 2015 г. N ОД-265, от 22 апреля 2016 г. N ОД-100, приказами Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 25 мая 2018 г. N ОД-188, от 23 октября 2018 г. N ОД-383, от 19 февраля 2019 г. N ОД-47), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 11 декабря 2013 г. N 399" следует читать "от 11 декабря 2013 г. N 438"
1) наименование подраздела 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 12" следует читать "пункт 13"
"12. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефоне и адресе электронной почты Министерства и государственных учреждений заинтересованное лицо может получить из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
3) пункт 14 признать утратившим силу;
4) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Прием и регистрация документов
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
регистрация заявителя в журнале очередности на получение путевок с присвоением порядкового номера;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
формирование личного дела заявителя в электронном виде в Автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения" и предоставление государственной услуги заявителю;
проведение мероприятий, связанных с предоставлением путевки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в государственное учреждение лично или получение государственным учреждением заявления и необходимых документов по почте.
Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:
получения информации о Порядке предоставления государственной услуги;
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
38. При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты заверения. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
39. При непредставлении или предоставлении не в полном объеме документов, указанных в части первой пункта 20, за исключением документов, указанных в части третьей пункта 20 настоящего Административного регламента, специалист государственного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
40. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
41. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 2 и передает заявителю.
42. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 38, 39 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.
43. Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
44. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Подраздел 2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
45. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления о предоставлении государственной услуги.
46. Если заявитель не представил документы, указанные в десятом и двенадцатом абзацах пункта 20 настоящего Административного регламента по собственной инициативе, то специалисты государственных учреждений подготавливают и направляют межведомственные запросы.
47. Межведомственные запросы подготавливаются и направляются в течение 3 дней с момента регистрации заявления.
В межведомственном запросе указываются:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия заявителя, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представления информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
48. При выполнении межведомственного запроса:
в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия запрашиваются сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации запрашиваются информация о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено, сведения о месте нахождения должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении) об отсутствии у них заработка, достаточного для исполнения решения суда, сведения о пенсиях, компенсационных выплатах и ежемесячных доплатах к пенсиям, сведения о размере ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту;
в Федеральной службе безопасности запрашиваются сведения о пенсиях, компенсационных выплатах и ежемесячных доплатах к пенсиям, сведения о размере ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту;
в Министерстве обороны Российской Федерации запрашиваются сведения о пенсиях, компенсационных выплатах и ежемесячных доплатах к пенсиям;
в Министерстве чрезвычайных ситуаций Российской Федерации запрашиваются сведения о пенсиях, компенсационных выплатах и ежемесячных доплатах к пенсиям, справка, подтверждающая факт отнесения ребенка к категории "жертва вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий";
в Федеральной службе охраны запрашиваются сведения о пенсиях, компенсационных выплатах и ежемесячных доплатах к пенсиям;
в Федеральной таможенной службе запрашиваются сведения о суммах пенсии;
в Федеральной службе по контролю за оборотом наркотиков запрашиваются сведения о пенсиях, компенсационных выплатах и ежемесячных доплатах к пенсиям;
в центрах занятости населения Республики Мордовия запрашиваются сведения о размере пособия по безработице, а также стипендии, получаемой безработным в период профессионального обучения и переобучения;
в Федеральной налоговой службе запрашиваются выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копия налоговой декларации;
в Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации запрашивается справка об алиментах.
49. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг".
50. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
51. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.
Подраздел 3. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги
52. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов для регистрации заявителя в журнале очередности на получение путевок к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (форма журнала приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
53. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, в целях принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее получении при наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента. Далее он вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия".
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист готовит в двух экземплярах проект ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований.
Подготовленный проект передается на подпись директору государственного учреждения.
54. После подписания директором государственного учреждения проекта ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю ответ по почте, второй экземпляр прилагается к перечню документов, предоставленному заявителем.
55. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
56. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении.
Подраздел 4. Проведение мероприятий, связанных с предоставлением путевки
57. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о постановке заявителя на очередь для предоставления государственной услуги.
58. После предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует путем брошюрования перечень документов:
заявление, завизированное директором государственного учреждения;
копии документов, предоставленных заявителем и заверенных в установленном порядке;
отрывной талон санаторно-курортного учреждения.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
60. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в виде предоставления путевки в оздоровительное учреждение, формирует и направляет в Министерство в срок до 20 июня (далее - по мере поступления заявлений) сводную информацию о детях, нуждающихся в получении путевок в текущем финансовом году, в разрезе категорий детей, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента (форма заявки приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту).
61. Министерство осуществляет приобретение путевок в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия в текущем финансовом году на указанные цели, в соответствии с федеральным законодательством о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
62. Распределение путевок производится Министерством между государственными учреждениями пропорционально количеству детей, относящихся к категориям, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента, проживающих в муниципальных районах Республики Мордовия и городском округе Саранск.
63. При получении информационного, письма государственным учреждением специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает поступившие путевки заявителям, зарегистрированным в журнале очередности на получение путевок.
Информирование заявителя о наличии путевки в государственном учреждении, наименовании и месте нахождения оздоровительного учреждения, дате заезда в оздоровительное учреждение осуществляется специалистом государственного учреждения по телефону.
Срок выполнения действия составляет 15 минут.
64. В том случае, если заявитель согласен с фактом предоставления путевки, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приглашает заявителя для получения путевки. Получение путевки заявителем осуществляется не позднее дня, предшествующего дню заезда.
Срок выполнения действия 10 минут.
65. Факты отказа заявителей от предложенной путевки фиксируются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в Журнале очередности на получение путевок в графе "Принятые меры" с указанием причин отказа.
66. Отказ заявителя от предложенной путевки может носить временный характер и не является основанием для снятия получателя государственной услуги с очередности на получение путевки.
68. Факт получения путевки фиксируется в Журнале регистрации и выдачи путевок (форма журнала приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
69. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в виде зачисления ребенка в лагерь с дневным пребыванием, организованный на базе государственного учреждения, в срок до 1 июня текущего финансового года формирует и направляет в Министерство сводную информацию о прогнозируемом количестве детей, которые будут охвачены в текущем финансовом году отдыхом в лагере с дневным пребыванием.
70. Министерство распределяет бюджетные средства между государственными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия в текущем финансовом поду на указанные цели, исходя из:
планируемого на текущий финансовый год количества детей, которые будут охвачены отдыхом в лагерях с дневным пребыванием;
стоимости одного дето-дня питания из расчета двухразового питания (с пребыванием детей в первой половине дня) или трехразового питания (с пребыванием детей до 18 часов);
продолжительности смены не менее 21 дня в период летних каникул;
количества смен.
Стоимость питания на одного ребенка в день в лагерях дневного пребывания рассчитывается Министерством исходя из норм питания, действующих санитарно-эпидемиологических правил и фактически сложившихся цен в Республике Мордовия.
71. Результатом выполнения административной процедуры является выделение детской путевки в оздоровительное учреждение или зачисление ребенка в лагерь с дневным пребыванием, организованный на базе государственного учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия.
5) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих";
6) дополнить пунктами 93 и 94 следующего содержания.
"93. Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в вышестоящие органы.
94. Информация о досудебном порядке обжалования решений и действий (бездействий) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, размещена на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
И.В. Князьков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 5 июля 2019 г. N ОД-237 "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 25 июля 2019 г. N 80-37