Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Техническая часть
1. Нормами предусмотрено строительство усов лесовозных дорог (и общие работы при строительстве дорог) в соответствии с технологическими картами и правилами строительства временных лесовозных дорог.
2. Расценки, кроме особо оговоренных случаев, подсчитаны по часовым тарифным ставкам:
Вид работ |
Часовые тарифные ставки, к., при разрядах |
|||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
|
Строительство усов лесовозных дорог |
51,2 |
56,6 |
62,7 |
70,5 |
80,7 |
95,5 |
Строительство магистральных дорог и веток |
43,8 |
49,3 |
55,5 |
62,5 |
70,2 |
79 |
3. Нормами на земляные работы предусмотрены грунты природной влажности, т.е. находящиеся во время разработки под непосредственным воздействием грунтовых, проточных или дождевых вод.
4. К мерзлым относятся грунты, которые при отрицательной температуре содержат в своем составе лед и в связи с этим изменили свою структуру, т.е. потеряли вязкость, сыпучесть и т.п. свойства, присущие этим грунтам до замерзания.
5. Песчаные и галечные грунты, находившиеся до морозов в сухом состоянии и поэтому легко приобретающие сыпучесть, нормируются в зимнее время как немерзлые грунты.
6. Нормами предусмотрено перемещение машин своим ходом в начале смены от места ночной стоянки до места работы и в конце смены от места работы до места ночной стоянки на расстояние до 500 м.
7. Распределение грунтов на группы приведено в таблице.
Примечание. Классификация моренных грунтов произведена из условия разработки вручную лишь вмещающей среды с примесью гравия и гальки без разработки валунов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.