Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Нерюнгринской
районной администрации
от 12.08.2019 N 1287
(приложение)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
1. Общие положения
Цели и предмет регулирования муниципальной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время (далее - Регламент, услуга) разработан в целях:
- установления единого порядка взаимодействия между органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при оказании услуги;
- установления единых сроков и последовательности административных процедур (действий) при осуществлении услуги;
- установления стандарта предоставления услуги;
- повышения качества оказания и доступности услуги на территории Нерюнгринского района.
Круг заявителей
1.2. Лицами, заинтересованными в получении услуги являются:
- родители (законные представители) детей школьного возраста от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, проживающие на территории Нерюнгринского района обучающихся общеобразовательных учреждений, либо их уполномоченные представители с оформленной в установленном порядке доверенностью (далее - заявители, получатели услуг).
Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация по вопросам предоставления услуги может быть получена заявителями:
1.3.1. Через официальные сайты:
- портал образовательных услуг Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://edu.e-yakutia.ru (далее - ПОУ);
- портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.e-yakutia.ru/(далее - ПГУ);
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
- Единого государственного экзамена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://ege.edu.ru.
На сайтах ПОУ, ПГУ, ЕПГУ, помимо информации по вопросам предоставления услуги, размещаются:
- текст Регламента с приложениями;
- почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты для обращений по вопросам предоставления услуги и для получения сведений о ходе предоставления услуги;
- формы и рекомендуемые образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги.
1.3.2. По телефону:
на обращение заявителя или уполномоченного лица заявителя по телефону специалист сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, дает разъяснения по вопросам предоставления услуги, информирует о ходе предоставления услуги.
Время разговора не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. По почте (по электронной почте):
заявитель информируется по почте (по электронной почте) в порядке, установленном Регламентом:
- о регистрации документов, представленных заявителем для предоставления услуги;
- о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги.
На обращение заявителя по вопросам предоставления услуги, получения сведений о ходе предоставления услуги, поступившее по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа), заявителю направляется ответ на почтовый адрес (адрес электронной почты) с соответствующими разъяснениями и сведениями.
Датой получения обращения по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) является дата его регистрации в муниципальном общеобразовательном учреждении, муниципальном учреждении дополнительного образования.
1.3.4. На информационных стендах.
1.3.5. В помещениях структурного подразделения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) по Нерюнгринскому району.
1.3.6. В устной форме при личном обращении за информацией в ОУ, учреждении дополнительного образования.
1.4. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графиках работы муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования представлена на сайтах ПОУ, ПГУ, ЕПГУ, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
1.5 Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы уполномоченного структурного подразделения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) по Нерюнгринскому району (далее - МФЦ):
место нахождения: 678960, PC (Я), г. Нерюнгри, улица Карла Маркса, дом 15, офис "Мои документы";
справочный телефон: (41147) 4-53-47; 8-800-100-22-16;
адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru;
официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfcsakha.ru/;
график работы:
приемные дни без перерыва на обед:
- понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00;
- среда - с 09.00 до 20.00;
- суббота - с 09.00 до 13.00.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. "Организация отдыха детей в каникулярное время".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление услуги осуществляют:
- муниципальные общеобразовательные учреждения (далее - ОУ);
- муниципальные учреждения дополнительного образования (МУ ДО);
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления услуги является:
- предоставление места (путевки) в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей (далее - лагерь);
- мотивированный отказ в предоставлении места (путевки) в лагерь.
Срок предоставления муниципальной Услуги
2.4. Общий срок предоставления муниципальной Услуги составляет 3 рабочих дня со дня поступления (принятия) заявления в ОУ, МУДО.
2.5. Правовым основанием для предоставления услуги является заявление.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления ";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- Конституцией (основным Законом) Республики Саха (Якутия);
- законом Республики Саха (Якутия) от 22.03.2006 328-3 N 669-III "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Республике Саха (Якутия)";
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2013 N 477 "Об организации и обеспечении отдыха детей и их оздоровления";
- законом Республики Саха (Якутия) от 15.12.2014 1401-3 N 359-V "Об образовании в Республике Саха (Якутия)";
- постановлением Нерюнгринской районной администрации от 16.11.2018 N 1693 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
2.7. При предоставлении ребенку места в лагере с дневным пребыванием детей необходимы следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) о приеме в лагерь по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- медицинская справка с указанием группы здоровья и группы по занятию физической культурой;
- письменное согласие заявителя по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту на обработку персональных данных лица.
2.8. При предоставлении ребенку места в лагере "Мужество" родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- медицинскую (обменную) карту ребенка;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- справку с места учебы ребенка;
- подтверждающий документ об оплате стоимости путевки;
- письменное согласие заявителя по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту на обработку персональных данных лица.
Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. К документам, которые необходимы для предоставления услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих межведомственному запросу через ОУ или МУ ДО, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- справка о состоянии эпидемиологического фона по месту жительства.
Для детей из малоимущих семей, многодетных семей, а также детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации:
- справка о составе семьи;
- справки о размере получаемых пособий, пенсий, выплат;
- справка Управления социальной защиты населения (при необходимости).
2.10. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги по межведомственному запросу по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту:
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе - для предоставления справок о состоянии эпидемиологического фона по месту жительства;
- Управление социальной защиты населения в Нерюнгринском районе - для предоставления справок о признании семьи малоимущей и (или) подтверждения, что ребенок оказался в сложной жизненной ситуации;
- Отдел Управления федеральной миграционной службы по Нерюнгринскому району - для предоставления справки о составе семьи;
- Управление пенсионного фонда РФ в Нерюнгринском улусе (районе) - для предоставления справки о размере получаемых пособий, пенсий, выплат.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги и настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.7. - 2.8. настоящего Регламента;
- отсутствие в заявлении почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для отправления ответа на запрос, либо номера телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем;
- подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 1.2 настоящего Регламента;
- запрашиваемая информация не относится к вопросу предоставления путевки в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей;
- в обращении заявителя отсутствует фамилия заявителя;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
Отказ в предоставлении услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством и настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является следующее:
- заявитель не является родителем (законным представителем) получателем услуги;
- медицинские противопоказания получателя услуги;
- отсутствие свободных мест в оздоровительных лагерях;
- возраст ребенка, не соответствующий установленному законодательством;
Оснований для приостановления предоставления услуги нет.
2.12.1. Принятое ОУ или МУ ДО решение об отказе в предоставлении услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия соответствующего решения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги не требуются, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.14.1. Предоставление места (путевки) осуществляется в виде софинансирования родителей (законных представителей) получателями услуги путем внесения родительского взноса. Размер родительского взноса за место (путевку) в лагере определяется ежегодно органами местного самоуправления Нерюнгринского района и утверждается муниципальным правовым актом.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Заявление о предоставлении услуги регистрируется в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) http://edu.e-yakutia.ru в день его поступления либо в первый рабочий день (в случае поступления в выходной или праздничный дни).
Порядок регистрации:
- посредством АИС заявление оформляет и регистрирует должностное лицо ОУ, должностное лицо МФЦ, на основании данных, лично предоставленных заявителем;
- посредством сайтов ПОУ, ПГУ, ЕПГУ заявитель из своего "Личного кабинета" подает заявление о предоставлении услуги самостоятельно, путем введения необходимых данных в интерактивную форму.
2.16.1. Заявление и прилагаемые к нему документы в течение 15 (пятнадцати) минут регистрируются руководителем ОУ или уполномоченным им должностным лицом, ответственным за прием документов, в журнале приема заявлений. После регистрации заявления заявителю выдается уведомление о приеме заявления к рассмотрению и в получении документов, содержащее информацию о регистрационном номере согласно приложению N 4 настоящего регламента. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению заверяется подписью должностного лица ОУ или МУ ДО, ответственного за прием документов (далее - специалист, должностное лицо) и печатью ОУ или МУ ДО.
2.16.2. При регистрации заявления о предоставлении услуги посредством сайтов ПОУ, ПГУ, ЕПГУ заявитель имеет возможность самостоятельно распечатать уведомление о приеме заявления к рассмотрению и приложенных к нему документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Место предоставления услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые должны быть оборудованы стульями и столами и обеспечены писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации), а также оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация:
- о порядке предоставления услуги (извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги);
- сведения о перечне предоставляемых услуг (информация о порядке предоставления услуги, перечень документов необходимых для предоставления услуги и извлечения из настоящего Регламента).
2.18. Рабочее место должностного лица, осуществляющего прием документов, в помещении для приема заявителей должно быть оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
2.19. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.20. В местах предоставления услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностного лица.
2.21. Места предоставления услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.22. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, размещаемой на сайтах ПОУ, ПГУ, ЕПГУ и на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
2.23. В здании, в котором предоставляется услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.24. Показателями доступности предоставления услуги являются:
а) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц, предоставляющих услугу, а также помещений, в которых осуществляется предоставление услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о предоставлении услуги на сайтах ПОУ, ПГУ, ЕПГУ и на информационных стендах;
в) возможность подачи документов о предоставлении услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
г) возможность подачи документов о предоставлении услуги в МФЦ, с которым заключено соглашение с использованием информационной системы АИС;
д) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, в том числе мониторинга хода предоставления услуги с использованием сайтов ПОУ, ПГУ, ЕПГУ.
2.24.1. Показатели качества предоставления услуги:
а) срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 15 (пятнадцати) минут;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления услуги;
в) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих услугу;
г) исчерпывающий характер ответа, исключающий необходимость повторного обращения заявителя по тому же предмету вопроса;
д) отношение персонала к заявителям (внимание, вежливость, тактичность).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.25. Предоставление услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии с Нерюнгринской районной администрацией.
В МФЦ осуществляется прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
2.26. При подаче заявления в электронной форме заявителю обеспечивается:
- возможность подачи заявления с использованием ЕПГУ;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация (проверка) заявления и документов, необходимых для предоставления места (путевки) в лагерь - в течение 1 (одного) рабочего дня;
- направление специалистом межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно - в течение 1 (одного) рабочего дня;
- предоставление получателю услуги места (путевки) в лагере или решения об отказе в предоставлении места в лагере и уведомление заявителя о принятом решении - в течение 1 (одного) рабочего дня;
Последовательность административных процедур (действий)
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
Прием, регистрация заявления о предоставлении места (путевки) в лагерь
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры "Прием, регистрация заявления о предоставлении места (путевки) в лагерь" является поступление от заявителя заявления:
- в ОУ;
- в МУ ДО
- в МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии;
- с использованием ЕПГУ.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Регламента, должностное лицо принимает заявление к рассмотрению по существу.
В день регистрации заявления и предоставленных документов, заявителю выдается или направляется на почтовый адрес (адрес электронной почты) указанный в заявлении, уведомление о приеме к рассмотрению его заявления в ОУ, с указанием его регистрационного номера (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет регистрацию заявления гражданина, поступившего в очной форме, по почте заказным письмом или направленного в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в сети Интернет, путем проставления на нем регистрационного штампа с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.
После регистрации заявление с регистрационно-контрольной карточкой направляется руководителю ОУ, МУ ДО для наложения резолюции по исполнению документа.
Документ с резолюцией руководителя ОУ, МУ ДО в тот же день в соответствии с указаниями по исполнению документа передается должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры, о чем делается отметка в регистрационной - контрольной карточке.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо в течение 1 (одного) рабочего дня со даты поступления заявления направляет уведомление об отказе в приеме документов, при личном обращении - уведомление выдается в день принятия заявления. В случае направления заявителем документов в электронной форме - уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю в электронной форме с уведомлением о доставке этого сообщения.
В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить необходимые документы.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление или отказ в предоставлении услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры при личном обращении заявителя - 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления.
Срок выполнения данной административной процедуры при предоставлении услуги в режиме удаленного доступа осуществляется в момент подачи заявления.
Направление специалистом ОУ, МУ ДО межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4. Основанием для направления межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для оформления социального паспорта.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации для предоставления услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления.
В случае, если заявителем при подаче заявления не были представлены документы, перечисленные в пункте 2.9. Регламента, то специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет межведомственный запрос в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между ОУ (МУ ДО) и органами, участвующими в предоставлении услуги.
Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
Контроль по подготовке и направлению запросов, а также получение ответов на запросы и своевременное направление указанных ответов в ОУ, МУ ДО осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
Согласно части 3 статьи 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ответ на запрос должен быть получен в течение пяти рабочих дней с момента его направления.
Результатом исполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос и принятие решения о предоставлении места (путевки) заявителю.
Предоставление заявителю места (путевки) в лагерь
3.5. Основанием для начала административной процедуры при личном обращении (данная административная процедура в электронном виде не предоставляется) является заключение договора с заявителем на оказание услуг по организации отдыха детей и предоставление заявителю места (путевки) в лагерь, либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.12. настоящего Регламента, заявителю направляется мотивированный отказ по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю места (путевки) в лагерь либо мотивированный отказ от предоставления услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятия решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем ОУ, МУ ДО, предоставляющего услугу, либо Управлением образования в следующих формах:
- анализ информации, полученной в ходе мониторинга (запроса информации, отчетов, собеседования с ответственными специалистами);
- плановые и внеплановые инспекционные проверки полноты и качества предоставления услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляет образовательное учреждение и Управление образования.
Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть:
- плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы);
- внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению Регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение требований настоящего Регламента.
4.4. Руководитель ОУ, МУ ДО и должностные лица, непосредственно участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующего законодательства и настоящего Регламента.
Иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.5. Контроль за исполнением предоставления услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление образования (Образовательные учреждения), а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением услуги путем получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий). Граждане, их объединения и организации также вправе: направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления услуги; вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель услуги имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) должностного лица Образовательного учреждения при предоставлении услуги в досудебном порядке.
Жалоба может быть подана заявителем как лично, так и в электронной форме.
Предмет жалобы
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) должностного лица Образовательного учреждения может являться:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
б) нарушение срока предоставления услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативным правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом для предоставления услуги;
г) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом для предоставления услуги;
д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и муниципального образования "Нерюнгринский район";
ж) отказ ОУ, МУ ДО, должностного лица ОУ, МУ ДО, многофункционального центра, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
и) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги должностным лицом, обратившись с жалобой руководителю Образовательного учреждения.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего услугу, ПОУ, ПГУ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый, либо электронный адрес заявителя, орган, которому адресована жалоба, предмет жалобы.
Поступление соответствующего обращения в форме электронного документа является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
Обращения не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления образования, предоставляющего услугу, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю был направлен письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Сроки рассмотрения жалобы
5.5. Жалоба, поступившая в ОУ, МУ ДО подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица ОУ, МУ ДО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
5.6. По результатам рассмотрения жалобы ОУ, МУ ДО принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципального образования "Нерюнгринский район", а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, ОУ, МУ ДО, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях ее получения.
В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.8. В случае если обжалуется решение руководителя ОУ, МУ ДО жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности):
- в Управление образования (адрес: 687960, город Нерюнгри, пр. Мира, д. 7/1, тел. (факс) (41147) 66056;
- в Управление культуры (адрес: 687960, город Нерюнгри, пр. Дружбы Народов, д. 14 тел. (факс) (41147) 75231.
Решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, могут быть оспорены гражданином, права и свободы которого нарушены, в суде общей юрисдикции в порядке, предусмотренном гл. 22 Кодекса административного судопроизводства РФ.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах Управления образования, образовательных учреждений в месте предоставления услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Управления образования, Управления культуры, образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, Нерюнгринской районной администрации (www.neruadmin.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gouslugi.ru) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: (www.e-yakutia.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.