Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Режимы функционирования ЕДДС
38. ЕДДС функционирует в следующих режимах: "Повседневная деятельность"; "Повышенная готовность"; "Чрезвычайная ситуация" для мирного времени.
Режим функционирования ЕДДС устанавливается главой администрации городского округа Ревда.
39. В режиме "Повседневная деятельность" ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий).
В режиме "Повседневная деятельность" ЕДДС обеспечивает:
1) сбор и обмен информацией в области защиты населения на территории городского округа Ревда от ЧС (происшествий) природного и техногенного характера;
2) прием вызовов (сообщений) от населения, ДДС, предприятий, учреждений, вышестоящих и взаимодействующих органов управления городской РСЧС об угрозе возникновения или о факте возникновения ЧС (происшествий), включая вызовы (сообщения), полученные по единому номеру "112";
3) прием информации (сообщений) об угрозах возникновения или возникновении ЧС (происшествий) от систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка на территории городского округа Ревда;
4) прогнозирование существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения на территории городского округа Ревда;
5) обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) и представление соответствующих докладов по подчиненности;
6) передачу и доведение информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий) по подчиненности;
7) информирование населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
8) поддержание в готовности КСА, местной системы оповещения и информирования населения, системы мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка, системы-112 и средств связи;
9) внесение необходимых дополнений и изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС (происшествия);
10) уточнение и корректировку действий привлеченных ДДС по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях);
11) контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях);
12) исполнение иных функций и задач, стоящих перед ЕДДС.
ДДС, расположенные на территории городского округа Ревда, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествиях) и угрозе их возникновения за прошедшие сутки в соответствии с регламентами (соглашениями) об информационном взаимодействии, подписанными между ЕДДС и ДДС.
Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются в соответствующие ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС. Информацию об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий) ЕДДС незамедлительно передает в ЦУКС и СКЦ.
40. В режим "Повышенная готовность" ЕДДС переводится при угрозе возникновения ЧС (происшествий) в тех случаях, когда для ликвидации требуются совместные действия ДДС и сил городской РСЧС, действующих на территории городского округа Ревда.
В режиме "Повышенная готовность" ЕДДС дополнительно обеспечивает:
1) заблаговременную подготовку ДДС, сил и средств к возможным действиям в случае возникновения ЧС (происшествий);
2) оповещение должностных лиц администрации городского округа Ревда, органа ГО и ЧС, КЧС и ОПБ, взаимодействующих ДДС, расположенных на территории городского округа Ревда, и информирование населения на территории городского округа Ревда;
3) прогнозирование существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения на территории городского округа Ревда;
4) получение и обобщение сведений об обстановке на территории городского округа Ревда, на потенциально опасных объектах;
5) прогнозирование возможного развития обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
6) корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС (происшествие) и планов взаимодействия с ДДС;
7) координацию действий ДДС по предотвращению ЧС (происшествий) или минимизации их последствий.
Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается, обобщается и доводится до всех заинтересованных ДДС.
В зависимости от поступившего сообщения, масштаба ЧС (происшествий), характера принятых мер по каждому принятому сообщению готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления городской РСЧС, а также до всех ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий).
В случае если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ, либо управление передано соответствующим подразделениям Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), ЕДДС в части действий по данной ЧС (данному происшествию) выполняет их указания.
41. В режиме "Чрезвычайная ситуация" ЕДДС обеспечивает:
1) оповещение должностных администрации городского округа Ревда, органа ГО и ЧС, КЧС и ОПБ, ДДС, подчиненных сил и средств постоянной готовности, населения о введении режима ЧС и причинах его введения;
2) доведение информации до ЦУКС, СКЦ о введении режима ЧС;
3) обработку и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее (его) масштаба и уточнение ДДС, сил и средств городской РСЧС, привлекаемых для оперативного реагирования на ЧС (происшествия), их оповещение о переводе в режим ЧС;
4) координацию действий ДДС, и привлекаемых сил и средств городской РСЧС при проведении работ по ликвидации ЧС (происшествий) или минимизации их последствий, мероприятий по защите населения и территории от ЧС (происшествий) природного и техногенного характера;
5) передачу оперативной информации при организации ликвидации ЧС (происшествий) и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
6) контроль за установлением и перемещением границ зоны ЧС (происшествия), информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС (происшествия);
7) осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС (происшествия) и прилегающей к ней территории;
8) обобщение, оценку и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествия), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах своих полномочий);
9) доведение текущей обстановки и задач, поставленных вышестоящими органами управления городской РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия;
10) обобщение информации и представление докладов (донесений) о возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действий по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе заранее подготовленных и согласованных планов) в установленном порядке.
Информационное взаимодействие между ДДС, силами и средствами городской РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных
и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС до ЦУКС, СКЦ, ДДС и администрации городского округа Ревда.
В случае если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ и оперативного штаба управления в кризисных ситуациях либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС в части действий по данной ЧС (данному происшествию) выполняет их указания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.