Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные задачи ЕДДС
15. Основными задачами ЕДДС являются:
1) прием и передача сигналов оповещения ГО, полученных от вышестоящих органов управления областной РСЧС, сигналов на изменение режимов функционирования областной РСЧС и информирование о них населения на территории городского округа Ревда;
2) прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий);
3) прием и обработка вызовов (сообщений), поступающих по единому номеру "112";
4) прием информации (сообщений) об угрозах от систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка на территории городского округа Ревда;
5) анализ и оценка достоверности поступившей информации (сообщений), оперативное доведение данной информации до соответствующих ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
6) осуществление сбора от ДДС, служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля городской РСЧС (систем мониторинга), систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий) и доведение данной информации до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на угрозу или факт возникновения ЧС (происшествий);
7) прогнозирование существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения на территории городского округа Ревда;
8) доведение прогнозов развития возможных ЧС (происшествий) до органов управления городской РСЧС, администрации городского округа Ревда, ДДС и населения на территории городского округа Ревда;
9) оповещение органов управления городской РСЧС, администрации городского округа Ревда и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий) на территории городского округа Ревда;
10) информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил и средств постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
11) обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение их масштаба и уточнение ДДС, сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествия), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования городской РСЧС;
12) обобщение, оценка и контроль данных об обстановке, принятых мерах по ликвидации ЧС (происшествий) и реагированию на ЧС (происшествия), подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами городского округа Ревда вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений в пределах установленных вышестоящими органами управления городской РСЧС полномочий;
13) сбор и обработка сведений, необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий);
14) оперативное управление силами и средствами городской РСЧС, расположенными на территории городского округа Ревда, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений в пределах установленных вышестоящими органами городской РСЧС полномочий;
15) доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления городской РСЧС, до ДДС, подчиненных сил и средств постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия;
16) осуществление контроля за реагированием ДДС на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112", на информацию (сообщения) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), поступающую от систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка на территории городского округа Ревда;
17) координация действий привлеченных ДДС по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112", на информацию (сообщения) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), поступающую от систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка на территории городского округа Ревда;
18) представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе раннее подготовленных и согласованных планов с вышестоящими органами управления городской РСЧС по подчиненности;
19) представление оперативной информации и докладов в вышестоящие органы управления городской РСЧС по подчиненности о случившихся ЧС (происшествиях) и ходе мероприятий по их ликвидации;
20) контроль устранения последствий ЧС (происшествий), возникших на территории городского округа Ревда;
21) обеспечение мониторинга на территории городского округа Ревда транспортных средств экстренных оперативных служб, служб коммунального хозяйства, образовательных организаций (школьных автобусов, автобусов, осуществляющих перевозку организованных групп детей), автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку людей, транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, и других транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и подключенных к региональной навигационно-информационной системе транспортного комплекса Свердловской области (далее - РНИС ТК СО), с целью обеспечения безопасности и осуществления оперативного межведомственного информационного взаимодействия и координации действий ДДС в случае инцидента для оказания помощи;
22) представление информации в СКЦ о школьных автобусах (автобусах), осуществляющих перевозку организованных групп детей за пределами территории городского округа Ревда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.