Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные задачи ЕДДС
15. Основными задачами ЕДДС являются:
1) прием и передача сигналов оповещения ГО, полученных от вышестоящих органов управления областной РСЧС, сигналов на изменение режимов функционирования областной РСЧС и информирование о них населения на территории городского округа Ревда;
2) прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий);
3) прием и обработка вызовов (сообщений), поступающих по единому номеру "112";
4) прием информации (сообщений) об угрозах от систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка на территории городского округа Ревда;
5) анализ и оценка достоверности поступившей информации (сообщений), оперативное доведение данной информации до соответствующих ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
6) осуществление сбора от ДДС, служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля городской РСЧС (систем мониторинга), систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий) и доведение данной информации до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на угрозу или факт возникновения ЧС (происшествий);
7) прогнозирование существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения на территории городского округа Ревда;
8) доведение прогнозов развития возможных ЧС (происшествий) до органов управления городской РСЧС, администрации городского округа Ревда, ДДС и населения на территории городского округа Ревда;
9) оповещение органов управления городской РСЧС, администрации городского округа Ревда и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий) на территории городского округа Ревда;
10) информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил и средств постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
11) обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение их масштаба и уточнение ДДС, сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествия), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования городской РСЧС;
12) обобщение, оценка и контроль данных об обстановке, принятых мерах по ликвидации ЧС (происшествий) и реагированию на ЧС (происшествия), подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами городского округа Ревда вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений в пределах установленных вышестоящими органами управления городской РСЧС полномочий;
13) сбор и обработка сведений, необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий);
14) оперативное управление силами и средствами городской РСЧС, расположенными на территории городского округа Ревда, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений в пределах установленных вышестоящими органами городской РСЧС полномочий;
15) доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления городской РСЧС, до ДДС, подчиненных сил и средств постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия;
16) осуществление контроля за реагированием ДДС на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112", на информацию (сообщения) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), поступающую от систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка на территории городского округа Ревда;
17) координация действий привлеченных ДДС по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112", на информацию (сообщения) об угрозе ил
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.