Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 июля 2019 г. N 1978
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение" в новой редакции"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Ревда от 11.12.2018 N 3032 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательное учреждение и создания комфортных условий для потребителей данной услуги, руководствуясь Уставом городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Ревда от 27.03.2018 N 546 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение" в новой редакции".
3. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте управления образования городского округа Ревда.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования городского округа Ревда Т.В. Мещерских.
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Ревда
от 30 июля 2019 г. N 1978
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Ревда (далее - МОУ).
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются физические лица, являющиеся родителями (законными представителями) ребенка, а также совершеннолетние лица, не получившие основное общее и среднее общее образование и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, проживающие постоянно или временно на территории городского округа Ревда.
Правила приема граждан в МОУ для обучения по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в указанные МОУ граждан, которые проживают на территории микрорайонов, закрепленных за МОУ постановлением администрации городского округа Ревда.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в управлении образования городского округа Ревда (далее - Управление образования), МОУ.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты Управления образования, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена, на официальном сайте Управления образования в разделе "Прием в школу" по адресу http://edurevda.ru/index.php/priem-v-shkolu-2016-2017-uch-god, на информационном стенде Управления образования.
1.3.3. Информация о месте нахождения, телефонах, адресе электронной почты МОУ указана в приложении N 2 настоящего Административного регламента.
1.3.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.5. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги производится должностными лицами МОУ:
- непосредственно;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам: нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
перечень и виды документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления образования и должностные лица МОУ подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.3.9. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления образования, либо директором МОУ и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Информация о муниципальной услуге размещается в Управлении образования, в МОУ на информационных стендах, на официальных сайтах МОУ и Управления образования в сети "Интернет",
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента;
- примерная форма заявления о зачислении в МОУ;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов Управления образования, МОУ, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
1.3.11. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МОУ лично, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом МОУ осуществляется в следующих случаях:
1) устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом МОУ один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом МОУ при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление в общеобразовательное учреждение".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования.
Управление образования организует, обеспечивает и контролирует деятельность МОУ по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа Ревда.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет" в разделе "Прием в школу" (http://edurevda.ru/). Управление образования обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет.
Также при предоставлении муниципальной услуги заявление может быть подано в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) или автоматизированной информационной системой "Е-услуги. Образование" (https://edu.egov66.ru/stregooo "Регистрация заявления в школу") (далее - АИС).
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Ревда от 30.05.2012 N 38 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа Ревда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- зачисление в МОУ несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, а также детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, либо совершеннолетних граждан, получающих общее образование впервые;
- зачисление в порядке перевода из одного МОУ в другое;
- мотивированный отказ в зачислении в МОУ.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Прием заявлений о зачислении в первый класс МОУ осуществляется в следующие сроки:
- для граждан, проживающих на закрепленной за МОУ территории, - с 1 февраля по 30 июня текущего года, при этом местом жительства признается место жительства их родителей (законных представителей), при раздельном проживании родителей место жительства устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями решается судом;
- для граждан, не проживающих на закрепленной территории, - с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года;
- МОУ, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля;
- при приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в МОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области (приложению N 3 к Административному регламенту).
При наличии свободных мест прием заявлений о зачислении в 1 - 11 классы МОУ производится в течение учебного года в соответствии с графиком работы МОУ.
2.6.2. При поступлении заявления через ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru) или АИС (https://edu.egov66.ru) его регистрация осуществляется в день обращения в порядке поступления заявлений. Далее заявитель в течение 5 рабочих дней предоставляет подлинники документов в МОУ.
Предварительная регистрация аннулируется, если родители (законные представители) не обратились с документами в МОУ в установленный срок.
2.6.3. Зачисление в МОУ оформляется приказом руководителя МОУ в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Для поступивших в течение учебного года зачисление осуществляется в день регистрации заявления.
Зачисление обучающегося в принимающее МОУ в порядке перевода оформляется приказом руководителя МОУ в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, с указанием даты зачисления и класса.
2.6.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления.
2.6.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет" по адресу: http://edurevda.ru/ раздел "Муниципальные услуги".
Управление образования обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Для зачисления ребенка в МОУ:
- личное заявление родителей (законных представителей) ребенка о зачислении в МОУ (приложение N 1 к Административному регламенту), зачислении в порядке перевода (приложение N 2 к Административному регламенту), либо личное заявление совершеннолетнего гражданина;
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;
- родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;
- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
- при приеме в МОУ для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца;
- при заключении договора об образовании предъявляется копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) родителя (законного представителя) и ребенка.
2.8.2. Для зачисления ребенка в порядке перевода из одного МОУ в другое родителями (законными представителями) дополнительно предоставляется личное дело обучающегося и документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходного МОУ и подписью его руководителя (уполномоченного им лица).
2.8.3. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.8.4. В случае недостижения ребенком к 1 сентября текущего года возраста шести лет шести месяцев или старше восьми лет родителями (законными представителями) дополнительно предоставляется разрешение Управления образования о приеме ребенка в МОУ на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или в более позднем возрасте.
2.8.5. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
2.8.6. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в МОУ на время обучения ребенка.
2.8.7. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в МОУ не допускается.
Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.9. При необходимости заявитель вправе представить дополнительные документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, по собственной инициативе.
2.10. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Управления образования;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Управления образования.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в МОУ:
- обращение заявителя в сроки, отличные от сроков приема заявлений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- обращение лица, не являющегося родителем (законным представителем), с заявлением о зачислении в МОУ ребенка в возрасте до 18 лет;
- отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- невозможность прочтения текста заявления или его части;
- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- наличие серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- не достижение ребенком возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября текущего года и отсутствие разрешения Управления образования о приеме ребенка в первый класс в более раннем возрасте.
2.14. При обращении заявителя посредством ЕПГУ или АИС основанием для отказа в приеме документов является непредставление заявителем в установленный срок - в течение 5 рабочих дней в МОУ с момента приема заявления оригиналов документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободных мест в МОУ;
- письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации городского округа Ревда от 30.01.2015 г. N 98 "Об утверждении реестра муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления на территории городского округа Ревда" не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.18. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в МОУ не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Регистрация заявления о зачислении осуществляется в журнале приема заявлений и АИС в день поступления документов в МОУ при личном обращении заявителя.
2.21. При обращении через ЕПГУ или АИС регистрация заявления производится автоматически в момент подачи заявления службой портала.
2.22. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
2.24. Требования к местам проведения личного приема граждан:
1) рабочее место должностного лица, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
2) должностные лица, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
2.25. Показателями доступности и качества при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2) возможность обращения за получением муниципальной услуги посредством ЕПГУ и АИС;
3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
5) оказание должностными лицами МОУ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих);
7) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
8) размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
9) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. Предоставление муниципальной услуги не предусматривает обращение заявителя в МФЦ.
2.27. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на ЕПГУ и на официальном сайте Управления образования;
- обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса на ЕПГУ, при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
2.28. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления о зачислении в МОУ;
- зачисление в МОУ;
- зачисление в порядке перевода из одного МОУ в другое.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- личное обращение заявителя в МОУ с заявлением о зачислении ребенка в МОУ и документами, необходимыми для зачисления в учреждение;
- предварительная регистрация заявления посредством ЕПГУ или АИС.
3.3. При выполнении административной процедуры по приему документов и регистрации заявления о зачислении в МОУ осуществляются следующие действия:
1) при личном обращении заявителя в МОУ:
- прием документов, проверка полноты и достоверности документов;
- регистрация заявления о зачислении в журнале приема заявлений и АИС или отказ в регистрации заявления.
2) при обращении через ЕПГУ или АИС регистрация заявления производится автоматически в момент подачи заявления службой портала, остальные действия - должностным лицом МОУ:
- автоматическая регистрация заявления;
- прием заявителя в МОУ, проверка полноты и достоверности документов;
- дополнение учетной записи заявителя сведениями о полноте представленных документов.
Прием, проверка документов и регистрация заявления производятся в день личного обращения заявителя.
3.3.1. Должностное лицо МОУ осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, проверку полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также проверку указанных документов на соответствие следующим требованиям:
- оформление заявления в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- возможность прочтения текста документа;
- полное написание фамилии, имени, отчества в соответствии с документами, удостоверяющими личность;
- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа;
- заявителем является родитель (законный представитель) ребенка;
- предоставление заявителем документов в соответствии с установленным перечнем.
3.3.2. В случае оформления документов ненадлежащим образом должностное лицо МОУ осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке МОУ, заверяется подписью директора и печатью МОУ и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование муниципальной услуги, причину отказа в приеме документов.
Должностное лицо МОУ обеспечивает передачу уведомления об отказе заявителю непосредственно - при личном обращении заявителя в МОУ.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о зачислении в МОУ или отказ в приеме документов.
3.3.4. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей должностным лицом МОУ выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в МОУ, о перечне представленных документов.
Расписка заверяется подписью должностного лица МОУ, ответственного за прием документов, и печатью МОУ.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по зачислению в МОУ является регистрация заявления в журнале приема заявлений.
3.4.1. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- рассмотрение заявления и принятие решения о зачислении или отказе в зачислении в МОУ;
- издание приказа о зачислении в МОУ;
- информирование заявителя о принятом решении.
3.4.2. При принятии решения о зачислении гражданина в МОУ руководитель МОУ руководствуется следующими нормами:
1) до 1 июля зачислению в МОУ подлежат только лица, проживающие на территории, закрепленной за МОУ постановлением администрации городского округа Ревда;
2) после 1 июля (при наличии свободных мест) зачислению в МОУ подлежат как лица, зарегистрированные (проживающие) на закрепленной за МОУ территорией, так и лица, не проживающие на закрепленной территории;
3) при приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в МОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (приложение N 3 к Административному регламенту);
4) решение о зачислении в МОУ принимается с учетом даты и времени регистрации заявления в журнале приема заявлений о зачислении в МОУ.
3.4.3. Зачисление в МОУ оформляется приказом директора МОУ в течение 7 рабочих дней после приема документов для зачисления в МОУ, размещается на информационном стенде МОУ в день его издания.
Рекомендуется размещать копию приказа о зачислении в МОУ на официальном сайте МОУ с указанием фамилии и инициалов ребенка.
3.4.4. Для поступивших в течение учебного года зачисление осуществляется в день регистрации заявления.
3.4.5. Зачисление в МОУ осуществляется без вступительных испытаний.
3.4.6. Индивидуальное информирование заявителей о зачислении в МОУ осуществляется одним из указанных способов:
- непосредственно - при личном обращении заявителя в МОУ;
- в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 10 рабочих дней).
3.4.7. На каждого ребенка, зачисленного в МОУ, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.
3.4.8. МОУ обязано обеспечить зачисление всех граждан, проживающих в микрорайоне МОУ и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Не проживающим на данной территории может быть отказано в зачислении только по причине отсутствия свободных мест в МОУ.
3.4.9. Должностное лицо МОУ знакомит заявителя с уставом МОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми МОУ, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, с правами и обязанностями сторон и другими положениями договора, заключаемого между заявителем и МОУ, если данная процедура определена уставом МОУ.
3.4.10. В случае отказа в предоставлении услуги при отсутствии свободных мест заявитель для решения вопроса о зачислении в другое МОУ обращается в Управление образования.
3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о зачислении и индивидуальное информирование заявителей.
3.5. Управление образования обеспечивает размещение информации о предоставлении мер социальной поддержки по предоставлению бесплатного питания и проезда посредством использования Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), в порядке и объеме, установленными оператором ЕГИССО.
Размещенная информация о мерах социальной поддержки может быть получена посредством использования ЕГИССО в порядке и объеме, установленными оператором ЕГИССО.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7. Должностное лицо МОУ, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
3.8. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.9. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Должностное лицо МОУ осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МОУ.
3.10. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, Должностное лицо МОУ письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МОУ.
3.11. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами МОУ осуществляется руководителем МОУ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МОУ положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления образования.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МОУ.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании месячных или годовых планов работы Управления образования), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам отдыха, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.7. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МОУ нормативных правовых актов, а также положений настоящего Административного регламента.
4.10. Проверки также могут проводиться по поступившим жалобам заявителей.
4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности МОУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги МОУ, их должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
- сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица МОУ, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностного лица МОУ, предоставляющего муниципальную услугу (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.5 пункта 5, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.5 пункта 5, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.9. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, жалоба подается для рассмотрения в МОУ по месту предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
5.10. Жалобу на решения и действия (бездействие) МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, также возможно подать в Управление образования.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
5.11. МОУ, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах МОУ;
- на ЕПГУ в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, его должностных лиц
5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МОУ, его должностных лиц регулируется:
1) статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
3) распоряжением Управления образования от 23.03.2016 N 61/1 "О назначении ответственного лица за прием и обработку жалоб при предоставлении муниципальных услуг в сфере образования с использованием системы досудебного обжалования".
5.13. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: http:www.gosuslugi.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательное
учреждение"
Руководителю (директору) _______________
(наименование МОУ)
________________________________________
(ФИО руководителя (директора) МОУ)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего ребенка в _______ класс ______________________
(наименование МОУ)
и сообщаю следующие сведения:
1. Сведения о ребенке:
1.1. Фамилия: ___________________________________________________________
1.2. Имя: _______________________________________________________________
1.3. Отчество (при наличии): ____________________________________________
1.4. Дата рождения: "_____" _____________________ 20___ г.
1.5. Место рождения: ____________________________________________________
1.6. Свидетельство о рождении ребенка (паспорт - по достижении 14-летнего
возраста): серия ______________ N __________
1.7. Адрес регистрации: _________________________________________________
1.8. Адрес проживания: __________________________________________________
1.9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): ____________
2. Сведения о родителях (законных представителях) ребенка (заявителях):
2.1. МАТЬ:
2 .1.1. Фамилия: ________________________________________________________
2.1.2. Имя: _____________________________________________________________
2.1.3. Отчество (при наличии): __________________________________________
2.1.4. Адрес регистрации: _______________________________________________
2.1.5. Адрес проживания: ________________________________________________
2.1.6. Контактный телефон: ______________________________________________
2.1.7. E-mail: __________________________________________________________
2.1.8. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): __________
2.2. ОТЕЦ:
2 . 2 .1. Фамилия: ______________________________________________________
2.2.2. Имя: _____________________________________________________________
2.2.3. Отчество (при наличии): __________________________________________
2.2.4. Адрес регистрации: _______________________________________________
2.2.5. Адрес проживания: ________________________________________________
2.2.6. Контактный телефон: ______________________________________________
2.2.7. E-mail: __________________________________________________________
2.2.8. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): __________
3. Право на первоочередное зачисление в МОУ:
_________________________________________________________________________
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
Дата подачи заявления: "_____" ____________ 20____ г.
______________________________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Заявителем предоставлены следующие документы:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
С Уставом, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации,
основными образовательными программами, реализуемыми в Учреждении и
другими документами, регламентирующими организацию образовательного
процесса, ознакомлен(а).
______________________________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
В соответствии со статьями 14, 44 Федерального закона от 29 декабря
2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", даю согласие
на обучение и воспитание моего несовершеннолетнего ребенка на ___________
языке; на получение образования на родном языке из числа языков народов
Российской Федерации: __________________________________________________.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и
действует до даты подачи мной заявления об отзыве.
______________________________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Расписку в получении документов, содержащую информацию о
регистрационном номере заявления о приеме ребенка в МОУ, о перечне
представленных документов, заверенную подписью должностного лица,
ответственного за прием документов, и печатью получил (а).
______________________________________________ ________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Дата: "____" ___________ 20___ г. Подпись специалиста МОУ: ______________
В МОУ ____________________________________
от _______________________________________
зарегистрированного по адресу: ___________
паспорт ______________ N _________________
выдан ____________________________________
(кем, когда)
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Настоящим заявлением я, ___________________________________________,
своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку моих и моего
ребенка персональных данных МОУ ________________________________________.
Цель обработки персональных данных: обеспечение соблюдения законов
и иных нормативных правовых актов РФ, зачисление в МОУ.
Перечень персональных данных, на обработку которых дано настоящее
согласие:
- фамилия, имя, отчество законных представителей ребенка;
- данные документа, удостоверяющего личность законных
представителей ребенка;
- данные о родстве ребенка с законными представителями ребенка;
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- данные документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство
о рождении);
- сведения о контактных данных законных представителей ребенка;
- сведения о месте жительства ребенка, законных представителей
ребенка;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ребенка и
родителей (законных представителей).
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передача в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет) в
государственные и муниципальные органы, размещение в ЕГИССО,
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Способы обработки персональных данных: на бумажных носителях; в
информационных системах персональных данных с использованием и без
использования средств автоматизации, а также смешанным способом; при
участии и при непосредственном участии человека.
Срок, в течение которого действует согласие: до достижения цели
обработки персональных данных или до момента утраты необходимости в их
достижении.
Настоящее согласие может быть отозвано мной путем подачи в МОУ
письменного заявления об отзыве согласия.
Дата ______________________________
_________________________ (_____________________________________________)
Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательное
учреждение"
Руководителю (директору) ______________
(наименование МОУ)
_______________________________________
(ФИО руководителя (директора) МОУ)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить з порядке перевода моего ребенка в ____ класс ______
(наименование МОУ)
и сообщаю следующие сведения:
1. Сведения о ребенке:
1.1. Фамилия: ___________________________________________________________
1.2. Имя: _______________________________________________________________
1.3. Отчество (при наличии): ____________________________________________
1.4. Дата рождения: "_____" ______________ 20___ г.
1.5. Место рождения: ____________________________________________________
1.6. Свидетельство о рождении ребенка (паспорт - по достижении 14-летнего
возраста): серия _____________ N ______________________
1.7. Адрес регистрации: _________________________________________________
1.8. Адрес проживания: __________________________________________________
1.9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):
2. Сведения о родителях (законных представителях) ребенка (заявителях):
2.1. МАТЬ:
2.1.1.Фамилия: __________________________________________________________
2.1.2. Имя: _____________________________________________________________
2.1.3. Отчество (при наличии): __________________________________________
2.1.4. Адрес регистрации: _______________________________________________
2.1.5. Адрес проживания: ________________________________________________
2.1.6. Контактный телефон: ______________________________________________
2.1.7. E-mail: __________________________________________________________
2.1.8. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):
2.2. ОТЕЦ:
2.2.1. Фамилия: _________________________________________________________
2.2.2. Имя: _____________________________________________________________
2.2.3. Отчество (при наличии): __________________________________________
2.2.4. Адрес регистрации: _______________________________________________
2.2.5. Адрес проживания: ________________________________________________
2.2.6. Контактный телефон: ______________________________________________
2.2.7. E-mail: __________________________________________________________
2.2.8. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):
3. Право на первоочередное зачисление в МОУ:
4. Из какого класса, какого МОУ переводится (при поступлении во второй -
одиннадцатый класс): ____________________________________________________
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
Дата подачи заявления: "___" ________________ 20_ г.
_______________________________________ _______________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Заявителем предоставлены следующие документы:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
С Уставом, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации,
основными образовательными программами, реализуемыми в Учреждении и
другими документами, регламентирующими организацию образовательного
процесса, ознакомлен (а).
_______________________________________ _______________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
В соответствии со статьями 14, 44 Федерального закона от 29 декабря
2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", даю согласие
на обучение и воспитание моего несовершеннолетнего ребенка на ___________
языке; на получение образования на родном языке из числа языков народов
Российской Федерации: ____________________________________________.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и
действует до даты подачи мной заявления об отзыве.
_______________________________________ _______________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Расписку в получении документов, содержащую информацию о
регистрационном номере заявления о приеме ребенка в МОУ, о перечне
представленных документов, заверенную подписью должностного лица,
ответственного за прием документов, и печатью получил (а).
_______________________________________ _______________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Дата: "___" ______________ 20__ г. Подпись специалиста МОУ: _____________
В МОУ _____________________________
от ________________________________
зарегистрированного по адресу: ____
___________________________________
паспорт _______________ N _________
выдан _____________________________
(кем, когда)
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Настоящим заявлением я, ___________________________________________,
своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку моих и моего
ребенка персональных данных МОУ ________________________________________.
Цель обработки персональных данных: обеспечение соблюдения законов
и иных нормативных правовых актов РФ, зачисление в МОУ.
Перечень персональных данных, на обработку которых дано настоящее
согласие:
- фамилия, имя, отчество законных представителей ребенка;
- данные документа, удостоверяющего личность законных
представителей ребенка;
- данные о родстве ребенка с законными представителями ребенка;
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- данные документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство
о рождении);
- сведения о контактных данных законных представителей ребенка;
- сведения о месте жительства ребенка, законных представителей
ребенка;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ребенка и
родителей (законных представителей).
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передача в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет) в
государственные и муниципальные органы, размещение в ЕГИССО,
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Способы обработки персональных данных: на бумажных носителях; в
информационных системах персональных данных с использованием и без
использования средств автоматизации, а также смешанным способом; при
участии и при непосредственном участии человека.
Срок, в течение которого действует согласие: до достижения цели
обработки персональных данных или до момента утраты необходимости в их
достижении.
Настоящее согласие может быть отозвано мной путем подачи в МОУ
письменного заявления об отзыве согласия.
Дата _____________________________
___________________________ (___________________________________________)
Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательное
учреждение"
Информация
о местонахождении, номерах справочных телефонов муниципальных общеобразовательных учреждений
N п/п |
Наименование МОУ, почтовый адрес |
Ф.И.О. директора |
Контактные телефоны (код-34397) |
|
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Ревда, ул. Цветников, 36 |
Зиновьева Наталия Юрьевна |
Директор: 3-44-01 Секретарь: 3-39-53 Завучи: 3-39-53 |
s1-66@mail.ru |
2 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" г. Ревда, ул. П. Зыкина, 18 |
Главатских Надежда Вилегановна |
Директор: 3-25-47 Секретарь: 3-25-45 Завучи: 3-25-45 |
shkola2revda@mail.ru |
3 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина" г. Ревда, ул. Российская, 44 Структурное подразделение: г. Ревда, ул. Кирзавод, 12а |
Козырина Анна Анатольевна |
Директор: 3-44-00 Секретарь: 3-48-53 Завучи: 3-04-54 |
School3revda@gmail.com |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" г. Ревда, ул. Совхозная, 12 |
Вишнякова Раиса Леонидовна |
Директор: 9-11-66 Секретарь: 9-11-66 Завучи: 9-12-44 |
213106@mail.ru |
5 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" г. Ревда, ул. Спортивная, 16 Структурное обособленное подразделение: г. Ревда, ул. Толстого, 1 |
Калмыкова Евгения Брониславовна |
Директор: 5-49-33 Секретарь: 5-36-55 Завучи: 5-36-55 |
213107@mail.ru |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13" ГО Ревда, с. Мариинск, ул. Рассветная, 2 "а" |
Лапшанова Светлана Викторовна |
Директор: 9-02-60 |
mariinsk31@mail.ru |
7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22" ГО Ревда, п. Крылатовский, ул. Кунгурская, 42 |
Рыженьков Андрей Владимирович |
Директор: 3-16-25 |
mail@revda-school22.ru |
8 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 25" г. Ревда, ул. Чехова, 15 |
Калинина Елена Ивановна |
Директор: 5-06-19 Секретарь: 5-06-39 |
gimnaziya25@mail.ru |
9 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 28 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Ревда, ул. Мира, 30 |
Екимова Ирина Борисовна |
Директор: 5-27-67 Секретарь: 5-62-66 |
School28r. 1 @mail.ru |
10 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 29", г. Ревда, ул. К. Либкнехта, 64 |
Сазанов Анатолий Михайлович |
Директор: 3-37-98 Секретарь: 3-54-50 |
School.29@mail.ru |
11 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Еврогимназия" г. Ревда, ул. Азина, 58 |
Сёмка Татьяна Леонидовна |
Директор: 3-33-48 Секретарь: 3-44-03 |
evrogimn@mail.ru |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательное
учреждение"
Перечень
категорий детей, имеющих право на первоочередное предоставление мест в муниципальных общеобразовательных учреждениях
N п\п |
Категории граждан, имеющих право на внеочередное и первоочередное предоставление мест в МОУ |
Основание (нормативный акт) |
Перечень документов, подтверждающих наличие внеочередного и первоочередного права на устройство ребенка в МОУ |
Первоочередное право | |||
1. |
1. Дети сотрудников полиции |
Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (п. 1 - 6 части 6 статьи 46) |
Справка с места работы, выданная кадровым подразделением полиции или органа внутренних дел, служебное удостоверение |
|
2. Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
Медицинское свидетельство о смерти |
|
|
3. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции |
Медицинское свидетельство о смерти |
|
|
4. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
Справка с места работы, выданная кадровым подразделением полиции или органа внутренних дел, копия трудовой книжки |
|
|
5. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с |
Справка с места работы, выданная кадровым подразделением полиции или органа внутренних дел, медицинское свидетельство о смерти, |
|
|
выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции |
|
копия трудовой книжки |
|
6. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, в указанных пунктах 1 - 5 настоящей части |
|
Служебное удостоверение (для работающих сотрудников полиции (органов внутренних дел)); справка с места работы, выданная кадровым подразделением полиции или органа внутренних дел (для уволившихся сотрудников полиции (органов внутренних дел)), копия трудовой книжки |
2. |
Дети военнослужащих по месту жительства их семей |
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (п. 6 ст. 19) |
Удостоверение, военный билет, справка |
3. |
Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (п. 2 ст. 56) |
Копия трудовой книжки |
4. |
1. Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации |
Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (п. 1 - 6 ч. 14 ст. 3) |
Справка с места работы, выданная кадровым подразделением учреждения или органа, служебное удостоверение |
|
2. Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, |
|
Копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти |
|
органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей |
|
|
|
3. Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно - исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах |
|
Копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти |
|
4. Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
|
Копия трудовой книжки |
|
5. Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и |
|
Копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти |
|
проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
|
|
|
6. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в пункте 4 |
|
Копия трудовой книжки, копия свидетельства о рождении, копия свидетельства о браке |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в общеобразовательное
учреждение"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение"
/--------------------------\
| Обращение заявителя |
|с заявлением о зачислении |
| в МОУ и документами |
\--------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Прием заявления, проверка комплектности |
|(достаточности) представленных документов |
\-------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Основания для отказа в приеме документов |
\-------------------------------------------/
есть нет
/-------------------------------------\
| |
/----------------------\ /-------------------------\
|Направление заявителю | | Регистрация заявления, |
|уведомления об отказе | |выдача заявителю расписки|
\----------------------/ | в получении |
\-------------------------/
|
/-----------------------------------\
|Принятие решения о зачислении в МОУ|
\-----------------------------------/
|
есть/---------------------------------------\ нет
/----|Основания для отказа в зачислении в МОУ|-----\
| \---------------------------------------/ |
| |
/----------------------\ /-------------------\
|Направление заявителю | | Издание приказа |
|уведомления об отказе | |о зачислении в МОУ |
| в зачислении в МОУ | \-------------------/
\----------------------/ |
|
/-------------------------\
|Информирование заявителя |
| о зачислении в МОУ |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 июля 2019 г. N 1978 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение" в новой редакции"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru), в газете "Муниципальные ведомости" от 5 августа 2019 г. N 30
Постановлением Администрации городского округа Ревда от 28 февраля 2024 г. N 534 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 2 февраля 2024 г. N 270
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 25 июля 2023 г. N 1947
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 23 декабря 2022 г. N 3409
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 6 июня 2022 г. N 1296
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 4 марта 2022 г. N 394
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 6 декабря 2021 г. N 2416
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 2668
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 31 января 2020 г. N 140