2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Ревда от 28.01.2013 N 164 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Ревда от 15.07.2013 N 2343, от 28.10.2013 N 3791, от 23.05.2014 N 1610, от 22.07.2014 N 2411.
3. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте управления образования городского округа Ревда.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования городского округа Ревда Т.В. Мещерских.
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Ревда
от 30 июля 2019 г. N 1980
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Ревда (далее - МОУ).
Круг заявителей
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, являющихся обучающимися муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования городского округа Ревда.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в управлении образования городского округа Ревда (далее - Управление образования), МОУ.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты Управления образования, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена, на официальном сайте Управления образования в разделе "Основные сведения" по адресу http://edurevda.ru/index.php/upravlenie-obrazovaniya/osnovnye-svedeniya, на информационном стенде Управления образования.
1.3.3. Информация о месте нахождения, телефонах, адресе электронной почты МОУ указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.5. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги производится должностными лицами МОУ:
- непосредственно;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень и виды документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления образования и должностные лица МОУ подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.3.9. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления образования, либо директором МОУ и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Информация о муниципальной услуге размещается в Управлении образования, в МОУ на информационных стендах, на официальных сайтах МОУ и Управления образования в сети "Интернет".
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента;
- примерная форма заявления о зачислении в МОУ;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов Управления образования, МОУ, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
1.3.11. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МОУ лично, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом МОУ осуществляется в следующих случаях:
1) устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом МОУ один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом МОУ при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
1.3.12. При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться следующие технические и организационные условия:
- доступ к автоматизированной информационной системе "Сетевой город. Образование" (http://netcity.edurevda.ru/about.asp?AL=Y) (далее - АИС) для заявителя осуществляется через сеть Интернет;
- МОУ самостоятельно размещает информацию в базах данных АИС;
- заявителю предоставляется возможность работы на любом компьютере, подключенном к сети Интернет, без установки дополнительного программного обеспечения, кроме операционной системы и офисных приложений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования.
Управление образования организует, координирует и контролирует деятельность МОУ по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа Ревда.
2.3. Также при предоставлении муниципальной услуги информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости можно получить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) или АИС (http://netcity.edurevda.ru/about.asp?AL=Y) при наличии технической возможности.
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.4. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Ревда от 30.05.2012 N 38 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа Ревда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение заявителем достоверной и актуальной информации:
- о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
2) мотивированный отказ в предоставлении информации
3) присвоение индивидуального пароля для доступа к АИС.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. При личном устном обращении в Управление образования, МОУ заявитель имеет право получить информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в момент непосредственного общения со специалистом, ответственным за предоставление информации о муниципальной услуге. Максимальный срок консультирования и информирования граждан не должен превышать 15 минут. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
В случае если сотрудники МОУ не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
2.6.2. При письменном обращении заявление (в бумажном или электронном варианте) на предоставление муниципальной услуги, поступившее в МОУ, рассматривается в течение 10 календарных дней.
Регистрация заявления производится в день его поступления в МОУ.
2.6.3. При обращении по электронной почте ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение 10 календарных дней.
2.6.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.6.5. При получении информации о текущей успеваемости учащегося посредством АИС информация заявителю доступна в момент входа.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов размещен на официальном сайте Управления образования в разделе "Муниципальные услуги" в сети "Интернет" по адресу: http://edurevda.ru/.
Управление образования обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
При обращении заявитель представляет:
- заявление установленной формы (приложение N 1 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.8.2. Представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Заявитель вправе, по собственной инициативе представить документы (их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.
2.10. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Управления образования;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Управления образования.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в МОУ:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.7.1 в настоящем Административном регламенте отсутствует
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
4) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
5) текст заявления не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес получателя муниципальной услуги.
2.14. При обращении заявителя посредством ЕПГУ или АИС основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося;
2) запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
3) не представлен документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя или законного представителя);
4) в письменном запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в запросе не указывается новая запрашиваемая информация.
При обращении заявителя посредством ЕПГУ или АИС основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
Доступ к АИС прекращается по следующим основаниям:
- от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника);
- обучающийся переведен в другое МОУ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации городского округа Ревда от 30.01.2015 г. N 98 "Об утверждении реестра муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления на территории городского округа Ревда" не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.18. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в МОУ не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Регистрация заявления осуществляется в день поступления документов в МОУ в журнале регистрации заявлений.
2.21. В случае подачи заявления с использованием ЕПГУ регистрация заявления осуществляется автоматически в момент подачи заявления.
2.22. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
2.24. Требования к местам проведения личного приема граждан:
1) рабочее место должностного лица, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
2) должностные лица, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
2.25. Показателями доступности и качества при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.7.1 в настоящем Административном регламенте отсутствует
2) возможность обращения за получением муниципальной услуги посредством ЕПГУ и АИС;
3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
5) оказание должностными лицами МОУ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих);
7) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
8) размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
9) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. Предоставление муниципальной услуги не предусматривает обращение заявителя в МФЦ.
2.27. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и на официальном сайте муниципального архива;
обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в муниципальный архив, при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
2.28. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления в МОУ;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;
- присвоение индивидуального пароля для доступа к АИС. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- личное обращение заявителя в МОУ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3. При выполнении административной процедуры в случае обращения заявителя в МОУ на личном приеме специалист МОУ осуществляет следующие административные действия:
- проверяет полноту представления документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.7.1 в настоящем Административном регламенте отсутствует
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день обращения заявителя либо оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов.
3.3.1. Специалист МОУ направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов заявителю в виде сообщения по адресу электронной почты или почтовому адресу в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме документов.
3.3.2. Формирование запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
В случае подачи заявления с использованием ЕПГУ регистрация заявления осуществляется автоматически в момент подачи заявления.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.3.3. Для получения информации о текущей успеваемости посредством АИС заявителю необходимо перейти по ссылке http://netcity.edurevda.ru/about.asp?AL=Y, выбрать МОУ, ввести имя пользователя и пароль. Вход осуществляется неограниченное число раз.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в МОУ или отказ в приеме документов, регистрация заявления в ЕПГУ, либо получение информации об успеваемости в АИС.
3.3.5. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
3.4, Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления заявителя и принятия решения является прием документов и регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося.
3.4.1. Специалист МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
2) на основании проведенной работы принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия всех сведений, содержащихся в документах, - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет запрашиваемую информацию в момент устного обращения заявителя в среднем 10 минут либо направляет письменный ответ в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления на бланке МОУ.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.12 Административного регламента, специалист МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги отказывает заявителю в предоставлении услуги (в момент обращения на личном приеме в среднем 10 минут), либо готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней и направляет заявителю за подписью руководителя МОУ.
3.4.2. Результатами выполнения административной процедуры являются:
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося;
- направление мотивированного ответа о невозможности выполнения услуги по объективным причинам, перечисленным в пункте 2.12 Административного регламента.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по присвоению индивидуального пароля для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости является обращение Заявителя в МОУ с заявлением о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги.
3.5.1. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение индивидуального пароля для доступа к электронному дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление Заявителя об условиях доступа к информации.
3.5.2. Ответственным за присвоение индивидуального пароля Заявителя об условиях доступа к информации является МОУ.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7. Должностное лицо МОУ, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
3.8. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.9. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо МОУ осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МОУ.
3.10. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МОУ письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МОУ.
3.11. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами МОУ осуществляется руководителем МОУ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МОУ положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления образования.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МОУ.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании месячных или годовых планов работы Управления образования), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам отдыха, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.7. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МОУ нормативных правовых актов, а также положений настоящего Административного регламента.
4.10. Проверки также могут проводиться по поступившим жалобам заявителей.
4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги МОУ, их должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица МОУ, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностного лица МОУ, предоставляющего муниципальную услугу (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.5 пункта 5, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.5 пункта 5, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.9. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, жалоба подается для рассмотрения в МОУ по месту предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
5.10. Жалобу на решения и действия (бездействие) МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, также возможно подать в Управление образования.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
5.11. МОУ, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах МОУ;
- на ЕПГУ в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, его должностных лиц
5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МОУ, его должностных лиц регулируется:
1) статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
3) распоряжением Управления образования от 23.03.2016 N 61/1 "О назначении ответственного лица за прием и обработку жалоб при предоставлении муниципальных услуг в сфере образования с использованием системы досудебного обжалования".
5.13. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) МОУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: http:www.gosuslugi.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведению
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Директору ____________________________
(наименование учреждения)
____________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Ф.И.О. _______________________________
_______________________________
Место регистрации (адрес):
______________________________________
Телефон ______________________________
Паспорт серия ___________ N __________
Выдан ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В МОУ
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка
(сына, дочери) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ___________ класса, в электронном дневнике.
Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
/\
\/ По телефону (номер телефона ____________________________)
/\
\/По электронной почте (электронный адрес _________________)
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие МОу ___________ на обработку моих
(моего ребенка) персональных данных, указанных в заявлении, а также их
передачу в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет в
государственные и муниципальные органы и долгосрочное использование в
целях предоставления муниципальной услуги согласно действующему
законодательству Российской Федерации. Настоящее согласие может быть
отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной
заявления об отзыве. С порядком подачи заявления в электронном виде
ознакомлен.
______________________ _________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя)
Дата: "__" ____________ 20__ г. Подпись специалиста МОУ: ____________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведению
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Информация
о местонахождении, номерах справочных телефонов муниципальных общеобразовательных учреждений
N п/п |
Наименование МОУ, почтовый адрес |
Ф.И.О. директора |
Контактные телефоны (код - 34397) |
|
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Ревда, ул. Цветников, 36 |
Зиновьева Наталия Юрьевна |
Директор: 3-44-01 Секретарь: 3-39-53 Завучи: 3-39-53 |
sl-66@mail.ru |
2 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" г. Ревда, ул. П, Зыкина, 18 |
Главатских Надежда Вилегановна |
Директор: 3-25-47 Секретарь: 3-25-45 Завучи: 3-25-45 |
shkola2revda@mail.ru |
3 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина" г. Ревда, ул. Российская, 44 Структурное подразделение: г. Ревда, ул. Кирзавод, 12а |
Козырина Анна Анатольевна |
Директор: 3-44-00 Секретарь: 3-48-53 Завучи: 3-04-54 |
School3revda@gmail.com |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" г. Ревда, ул. Совхозная, 12 |
Вишнякова Раиса Леонидовна |
Директор: 9-11-66 Секретарь: 9-11-66 Завучи: 9-12-44 |
213106@mail.ru |
5 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" г. Ревда, ул. Спортивная, 16 Структурное обособленное подразделение: г. Ревда, ул. Толстого, 1 |
Калмыкова Евгения Брониславовна |
Директор: 5-49-33 Секретарь: 5-36-55 Завучи: 5-36-55 |
213107@mail.ru |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа Х° 13" ГО Ревда, с. Мариинск, ул. Рассветная, 2 "а" |
Лапшанова Светлана Викторовна |
Директор: 9-02-60 |
mariinsk31@mail.ru |
7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22" ГО Ревда, п. Крылатовский, ул. Кунгурская, 42 |
Рыженьков Андрей Владимирович |
Директор: 3-16-25 |
mail@revda-school22.ru |
8 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 25" г. Ревда, ул. Чехова, 15 |
Калинина Елена Ивановна |
Директор: 5-06-19 Секретарь: 5-06-39 |
gimnaziya25@mail.ru |
9 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 28 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Ревда, ул. Мира, 30 |
Екимова Ирина Борисовна |
Директор: 5-27-67 Секретарь: 5-62-66 |
School28r.1@mail.ru |
10 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 29", г. Ревда, ул. К. Либкнехта, 64 |
Сазанов Анатолий Михайлович |
Директор: 3-37-98 Секретарь: 3-54-50 |
School.29@mail.ru |
11 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Еврогимназия" г. Ревда, ул. Азина, 58 |
Сёмка Татьяна Леонидовна |
Директор: 3-33-48 Секретарь: 3-44-03 |
evrogimn@mail.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведению
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ
УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И
ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ
N п/п |
Дата подачи заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Ф.И.О. учащегося |
Адрес электронной почты заявителя |
Дата отказа от услуги |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведению
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Прием заявления от заявителей на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
|
/-------------------------------\ |
| Регистрация заявления | |
|на предоставление муниципальной| |
| услуги по предоставлению |
| информации о текущей | /------------------------------------\
| успеваемости учащегося, | | Отказ в регистрации заявления на |
| ведению электронного дневника | |предоставление муниципальной услуги |
| и электронного журнала | | по предоставлению информации о |
| успеваемости в журнале | | текущей успеваемости учащегося, |
| регистрации заявлений о | | ведению электронного дневника и |
| предоставлении информации | | электронного журнала успеваемости |
| о текущей успеваемости | | в журнале регистрации |
| учащегося ведению электронного| \------------------------------------/
| дневника и электронного |
| журнала и АИС |
\-------------------------------/
Направление уведомления заявителю |
Информирование заявителей о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 июля 2019 г. N 1980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" в новой редакции"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru), в газете "Муниципальные ведомости" от 5 августа 2019 г. N 30