Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Ревда
от 31.07.2019 г. N 2018
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача (продление, переоформление) разрешений на право организации розничных рынков в городском округе Ревда"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача (продление, переоформление) разрешений на право организации розничных рынков в городском округе Ревда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, эффективности деятельности администрации городского округа Ревда, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации (доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации либо нотариально удостоверенная доверенность) (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда (далее - Управление) либо специалисты отдела ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - отдел МФЦ).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
- непосредственно в Управлении;
- на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет: http://admrevda.ru.
- на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами Управления или специалистами отдела МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления услуги также размещается в сети Интернет по адресу: http://admrevda.ru и www.mfc66.ru, на информационных стендах в здании администрации городского округа Ревда, публикуется в средствах массовой информации.
1.5. Прием заявителей для получения консультации по предоставлению муниципальной услуги и для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, а также прием заявлений о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка, осуществляется в кабинете N 12 администрации городского округа Ревда или в отделе МФЦ.
С момента приема заявления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи электронной связи, телефона или посредством личного посещения.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указывается дата и входящий номер, проставленные при подаче документов в его экземпляре заявления.
Заявителю сообщаются сведения, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
При письменном обращении ответ направляется в адрес заявителя почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача (продление, переоформление) разрешений на право организации розничных рынков в городском округе Ревда".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу является администрация городского округа Ревда (управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка и выдача такого разрешения;
- об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги, при этом:
2.4.1. принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления в администрацию городского округа Ревда заявления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
2.4.2. принятие решения об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления в администрацию городского округа Ревда заявления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка
2.4.3. выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение 3 дней со дня принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
2.4.4. в случае подачи заявления в отделе МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в отделе МФЦ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации городского округа Ревда http://admrevda.ru в разделе "Услуги и функции".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, необходимо представить в администрацию городского округа Ревда или в отдел МФЦ заявление в произвольной форме, в котором должны быть указаны:
2.6.1. полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается, либо организован рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2.6.2. идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
2.6.3. тип рынка.
К заявлению прилагаются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительно иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
2.7.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2.7.2. удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается либо организован рынок.
Документы, указанные в настоящем пункте, запрашиваются специалистом Управления самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом запрещается требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.8.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего или работника муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица органа местного самоуправления (или муниципального архива), предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
2.8.4. Представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.8.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, либо на официальном сайте администрации городского округа Ревда;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст документов написан неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества не соответствуют документам, удостоверяющим личность;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- в документах имеются серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. подача заявления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения:
2.10.2. отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать, либо организован рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области;
2.10.3. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, плану организации рынков на территории Свердловской области, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области.
2.11. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в администрацию городского округа Ревда, либо в отделе МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством отдела МФЦ).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.15.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2.15.2. В помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.;
2.15.3. Помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
2.15.4. Помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
2.15.6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов администрации городского округа Ревда и отдела МФЦ которые могут быть использованы Заявителем для получения необходимой информации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
2.15.7. Требования к местам проведения личного приема Заявителей:
- рабочее место специалиста, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
- должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- место для приема Заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- возможность обращения за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
2.16.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.16.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в Управление лично, по почте, через отдел МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие Заявителя с должностным лицом Управления, осуществляется в следующих случаях:
- устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- прием Заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом Управления один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления не должна превышать 15 минут.
2.17. Отдел МФЦ предоставляет гражданам информацию:
- о местах нахождения и графиках работы Управления для предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о передаче и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
- по справочному телефону;
- по письменному обращению;
- при личном обращении в отдел МФЦ.
2.18. При оказании муниципальной услуги в отделе МФЦ, специалист отдела МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.3. принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения;
3.1.4. уведомление заявителя о принятом решении, выдача (отказ в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
3.1.5. выдача разрешения на право организации розничного рынка.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в администрацию городского округа Ревда или в отдел МФЦ заявления и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.2.2. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги представитель заявителя обращается лично с заявлением на бумажном носителе с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в Управление по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Цветников, 21, каб. 12 или в отдел МФЦ.
3.2.3. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию городского округа Ревда или в отдел МФЦ одним из следующих способов:
1) по почте или с помощью курьера;
2) с использованием электронной почты.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
3.2.4. Прием заявления осуществляет специалист Управления или специалист отдела МФЦ.
3.2.5. Специалист Управления, либо специалист отдела МФЦ осуществляет следующие административные действия;
- устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (документом, удостоверяющим личность, может быть универсальная электронная карта);
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация в приемной администрации городского округа Ревда.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента осуществляет специалист отдела МФЦ.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в администрацию городского округа Ревда, либо в отделе МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством отдела МФЦ).
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут на одно заявление.
3.3. В день регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение главе городского округа, срок рассмотрения 1 день.
Пакет документов с резолюцией главы городского округа Ревда поступает в Управление.
Специалист Управления осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- готовит проект постановления администрации городского округа Ревда о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка в городском округе Ревда.
3.4. Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка в городском округе Ревда;
- передача проекта постановления администрации городского округа Ревда о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка в городском округе Ревда на подпись главе городского округа.
Решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка в городском округе принимается главой городского округа Ревда.
Заявитель уведомляется об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин отказа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
3.5. Основанием для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка является поступление главе городского округа Ревда проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
Глава городского округа Ревда осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- в случае согласия с содержанием проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка - подписывает постановление и передает специалисту, ответственному за регистрацию постановлений;
- в случае несогласия с содержанием проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка - возвращает постановление специалисту Управления на доработку.
Результатом принятия решения является издание постановления администрации городского округа Ревда о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
3.6. На основании постановления администрации городского округа Ревда специалист Управления:
1) осуществляет подготовку уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - уведомление) в соответствии с приложением N 1:
2) осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - уведомление) в соответствии с приложением N 2;
3) в случае принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляет подготовку разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) в соответствии с приложением N 3.
3.7. Уведомление и разрешение подписываются главой городского округа Ревда, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющем его обязанности.
3.8. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, специалист Управления обеспечивает направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.9. В срок не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка специалист Управления выдает (направляет) заявителю оформленное разрешение на право организации розничного рынка.
3.10. Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать, либо организован рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.11. Дубликат и копии разрешения на право организации розничного рынка предоставляются специалистом Управления заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению.
3.12. Управление в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка направляет в соответствующий орган исполнительной власти Свердловской области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях, состав которых установлен статьей 10 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
3.13. Информация о принятом решении подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации городского округа в сети "Интернет" в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления на постоянной основе.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органов местного самоуправления) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их объединений и организаций путем направления в адрес органов местного самоуправления:
1) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, о недостатках в работе Управления, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления свобод или законных интересов заявителей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержавшихся в представленной жалобе.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалобы на решения, действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику Управления. Жалобы на решения, действия (бездействия) начальника Управления подаются главе городского округа Ревда. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций,
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через отдел МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.