В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Ревда от 11.12.2018 N 3032 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, создания комфортных условий для потребителей данной услуги, руководствуясь Уставом городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Ревда от 28.01.2013 N 163 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Ревда от 15.07.2013 N 2319, от 28.10.2013 N 3793, от 30.05.2014 N 1719, от 19.03.2018 N 472.
3. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте управления образования городского округа Ревда.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования городского округа Ревда Т.В. Мещерских.
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Ревда
от 31 июля 2019 г. N 2046
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Ревда (далее - МОУ).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются обучающиеся, выпускники МОУ; родители (законные представители) обучающихся, выпускников МОУ; выпускники прошлых лет.
С заявлением на предоставление муниципальной услуги вправе обратиться представитель заявителя, при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в управлении образования городского округа Ревда (далее - Управление образования), МОУ.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты Управления образования, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена, на официальном сайте Управления образования в разделе "Государственная итоговая аттестация" по адресу http://edurevda.ru/index.php/gosudarstvennaya-itogovava-attestatsiva, на информационном стенде Управления образования.
1.3.3. Информация о месте нахождения, телефонах, адресе электронной почты МОУ указана в приложении N 3 настоящего Административного регламента.
1.3.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.5. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги производится должностными лицами Управления образования, МОУ:
- непосредственно;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
перечень и виды документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления образования и должностные лица МОУ подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.3.9. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления образования, либо директором МОУ и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Информация о муниципальной услуге размещается в Управлении образования, МОУ на информационных стендах, на официальных сайтах МОУ и Управления образования в сети "Интернет".
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента;
- примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов Управления образования, МОУ, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
1.3.11. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в Управление образования, МОУ лично, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Управления образования, МОУ осуществляется в следующих случаях:
1) устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом Управления образования, МОУ один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления образования, МОУ при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования и муниципальными общеобразовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования.
Также муниципальную услугу по предоставлению информации о предварительных результатах ЕГЭ, ОГЭ можно получить в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), официального информационного портала ЕГЭ (http://ege.edu.ru/ru/) (далее - ОИП ЕГЭ), официального информационного портала ГИА (http://gia66.ru) (далее - ОИП ГИА).
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Ревда от 30.05.2012 N 38 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа Ревда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о результатах сданных экзаменов, тестировании и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенное на территории городского округа Ревда, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется Управлением образования, МОУ заявителю в форме документа на бумажном носителе.
Информацию о предоставлении предварительных результатов ЕГЭ, ОГЭ можно получить посредством ЕПГУ, ОИП ЕГЭ, ОИП ГИА.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Не более 15 рабочих дней при обращении заявителя непосредственно в МОУ, Управление образования.
2.6.2. Не более 15 рабочих дней со дня проведения экзамена при обращении посредством ЕПГУ, ОИП ЕГЭ, ОИП ГИА для получения информации в электронном виде.
2.6.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления.
2.6.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов размещен на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет" по адресу: http://admrevda.ru/ раздел "Государственная итоговая аттестация".
Управление образования обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Заявление о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту отсутствует
Заявление о предоставлении информации о зачислении в образовательное учреждение, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.8.3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации).
2.8.4. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов и направлены в МОУ, Управление образования с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.9. При необходимости заявитель вправе представить дополнительные документы (их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса по собственной инициативе.
2.10. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Управления образования;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте Управления образования.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя или представителя заявителя, заполнение заявления не разборчивым, не поддающимся прочтению почерком.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
2.14.2. Заявитель не является обучающимся, выпускником МОУ, выпускником прошлых лет, родителем (законным представителем), представителем обучающегося или выпускника.
2.14.3. Письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации городского округа Ревда от 30.01.2015 г. N 98 "Об утверждении реестра муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления на территории городского округа Ревда" не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.16. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.17. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Управлении образования, МОУ не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Регистрация запроса и иных документов осуществляется в день их поступления в Управление образования, МОУ при обращении лично.
2.20. В случае, если запрос подан в электронной форме, Управление образования, МОУ в течение 3 рабочих дней направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа, при отсутствии оснований для отказа в его приеме осуществляется в течение 3 рабочих дней.
2.21. При обращении через ЕПГУ регистрация заявления производится автоматически в момент подачи заявления службой портала.
2.22. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
2.24. Требования к местам проведения личного приема граждан:
1) рабочее место должностного лица, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
2) должностные лица, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
2.25. Показателями доступности и качества при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
2) возможность обращения за получением муниципальной услуги посредством ЕПГУ, ОИП ЕГЭ, ОИП ГИА;
3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
5) оказание должностными лицами Управления образования, МОУ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих);
7) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
8) размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
9) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. Предоставление муниципальной услуги не предусматривает обращение заявителя в МФЦ.
2.27. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителем муниципальной услуги на ЕПГУ, ОИП ЕГЭ, ОИП ГИА;
- обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса на ЕПГУ, при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
2.28. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов;
- принятие решения о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, а также о зачислении в образовательное учреждение или решения об отказе в предоставлении информации;
- подготовка ответа заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основаниями для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление образования, МОУ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления информации.
3.3. При выполнении административной процедуры по приему документов и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие действия:
3.3.1. При личном обращении заявителя в Управление образования, МОУ должностное лицо, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и их надлежащие оформление;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- при установлении соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, вносит в Журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо МОУ, Управления образования, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день приема заявления и документов от заявителя, передает принятое и зарегистрированное заявление и документы руководителю МОУ, начальнику Управления образования или лицам, их замещающим.
3.3.3. В случае оформления документов ненадлежащим образом должностное лицо Управления образования, МОУ осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке Управления образования, МОУ, заверяется подписью директора, начальника и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование муниципальной услуги, причину отказа в приеме документов.
Должностное лицо Управления образования, МОУ обеспечивает передачу уведомления об отказе заявителю непосредственно - при личном обращении заявителя, либо почтовым отправлением.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является поступление начальнику Управления образования, руководителю МОУ, либо лицам, их замещающим, зарегистрированного заявления с приложенными документами.
3.4.1. Начальник Управления образования, руководитель МОУ, либо лица, их замещающие, в день поступления заявления и документов рассматривают поступившие заявление и документы, проставляют резолюцию и передают их должностному лицу МОУ, Управления образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения является поступление должностному лицу МОУ, Управления образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, приложенных к нему.
3.5.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает полученные документы, формирует общий пакет документов;
- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку в 2 экземплярах проекта решения о выдаче информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку в 2 экземплярах проекта решения об отказе в выдаче информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение с обоснованием причин отказа;
- передает руководителю МОУ, Управления образования либо лицу, его замещающему, в 2 экземплярах проект решения о выдаче либо решения об отказе информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение с обоснованием причин отказа с прилагаемыми документами.
3.5.2. Руководитель МОУ, начальник Управления образования либо лицо, его замещающее, в день получения 2 экземпляров проекта решения о выдаче или проекта решения об отказе в выдаче информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение с обоснованием причин отказа с прилагаемыми документами от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. Результатом административной процедуры является оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде справки о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
3.5.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанной справки о выдаче либо об отказе в выдаче информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
3.5.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует справку о выдаче или об отказе в выдаче информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (далее - справка) и осуществляет следующие административные действия:
- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону о необходимости получения результата оказания услуги;
- в день явки заявителя (его представителя), устанавливает его личность, путем проверки документа, удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- передает заявителю один экземпляр справки;
- второй экземпляр справки приобщает к материалам дела.
3.5.6. При наличии в заявлении указания о направлении результата оказания услуги по почте:
- направляет один экземпляр справки заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр справки приобщает к материалам дела.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа (справки), подтверждающего результат предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием ЕПГУ, ОИП ЕГЭ, ОИП ГИА:
3.6.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении информации о результатах сданных экзаменов:
1) авторизация заявителя на сайте ЕПГУ, ОИП ЕГЭ, ОИП ГИА;
2) заполнение заявителем на сайте ЕПГУ заявки о предоставлении предварительных результатов ЕГЭ;
3) заполнение заявителем на сайте ОИП ЕГЭ контактной информации (ФИО, код регистрации или номер документа, регион) для предоставления предварительных результатов ЕГЭ;
4) заполнение заявителем на сайте ОИП ГИА контактной информации (фамилия, номер документа участника экзамена) для предоставления предварительных результатов ЕГЭ.
3.6.2. Прием и регистрация запроса осуществляется автоматически в режиме реального времени.
3.6.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется в режиме реального времени.
3.6.4. Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в режиме реального времени.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8. Должностное лицо Управления образования, МОУ рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
3.9. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.10. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Управления образования, МОУ осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Управления образования, МОУ.
3.11. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управления образования, МОУ письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Управления образования, МОУ.
3.12. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником Управления образования, руководителем МОУ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления образования, МОУ положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления образования.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, МОУ.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании месячных или годовых планов работы Управления образования), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам отдыха, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.7. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления образования, МОУ нормативных правовых актов, а также положений настоящего Административного регламента.
4.10. Проверки также могут проводиться по поступившим жалобам заявителей.
4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования, МОУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления образования, МОУ, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
- сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления образования, МОУ, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностного лица Управления образования, МОУ, предоставляющего муниципальную услугу (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) МОУ, Управления образования, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) МОУ, Управления образования, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, МОУ, их должностных лиц регулируется:
1) статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
3) распоряжением Управления образования от 23.03.2016 N 61/1 "О назначении ответственного лица за прием и обработку жалоб при предоставлении муниципальных услуг в сфере образования с использованием системы досудебного обжалования".
5.13. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Управления образования, МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: http:www.gosuslugi.ru.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и
иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в образовательное учреждение"
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАЧИСЛЕНИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Директору _________________________
(наименование ОУ)
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ___________________________
Имя _______________________________
Отчество __________________________
место регистрации:
город _____________________________
улица _____________________________
дом _______ корп. _______ кв. _____
телефон ___________________________
паспорт серия ___________ N _______
выдан _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
прошу предоставить информацию о зачислении в образовательное учреждение
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
меня (моего ребенка)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения ребенка)
в _______________________________________________________________________
(письменном виде, по электронной почте)
Дата _________________________ Подпись __________________________________
Согласие субъекта персональных данных.
Я, ______________________________________________________________________
Даю свое согласие на обработку персональных данных, внесенных в настоящую
форму.
Данное согласие действует с _______ по _______ "____" ______________ года
(дата)
______________________/__________________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и
иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в образовательное учреждение"
Информация
о местонахождении, номерах справочных телефонов муниципальных общеобразовательных учреждений
N п/п |
Наименование МОУ, почтовый адрес |
Ф.И.О. директора |
Контактные телефоны (код - 34397) |
|
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Ревда, ул. Цветников, 36 |
Зиновьева Наталия Юрьевна |
Директор: 3-44-01 Секретарь: 3-39-53 Завучи: 3-39-53 |
s1-66@mail.ru |
2 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" г. Ревда, ул. П. Зыкина, 18 |
Главатских Надежда Вилегановна |
Директор: 3-25-47 Секретарь: 3-25-45 Завучи: 3-25-45 |
shkola2revda@mail.ru |
3 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина" г. Ревда, ул. Российская, 44 Структурное подразделение: г. Ревда, ул. Кирзавод, 12а |
Козырина Анна Анатольевна |
Директор: 3-44-00 Секретарь: 3-48-53 Завучи: 3-04-54 |
School3revda@gmail.com |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7" г. Ревда, ул. Совхозная, 12 |
Вишнякова Раиса Леонидовна |
Директор: 9-11-66 Секретарь: 9-11-66 Завучи: 9-12-44 |
213106@mail.ru |
5 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" г. Ревда, ул. Спортивная, 16 Структурное обособленное подразделение: г. Ревда, ул. Толстого, 1 |
Калмыкова Евгения Брониславовна |
Директор: 5-49-33 Секретарь: 5-36-55 Завучи: 5-36-55 |
213107@mail.ru |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13" ГО Ревда, с. Мариинск, ул. Рассветная, 2 "а" |
Лапшанова Светлана Викторовна |
Директор: 9-02-60 |
mariinsk31@mail.ru |
7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22" ГО Ревда, п. Крылатовский, ул, Кунгурская, 42 |
Рыженькое Андрей Владимирович |
Директор: 3-16-25 |
mail@revda-school22.ru |
8 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 25" г. Ревда, ул. Чехова, 15 |
Калинина Елена Ивановна |
Директор: 5-06-19 Секретарь: 5-06-39 |
gimnaziya25@mail.ru |
9 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 28 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Ревда, ул. Мира, 30 |
Екимова Ирина Борисовна |
Директор: 5-27-67 Секретарь: 5-62-66 |
School28r.l@mail.ru |
10 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 29", г. Ревда, ул. К. Либкнехта, 64 |
Сазанов Анатолий Михайлович |
Директор: 3-37-98 Секретарь: 3-54-50 |
School.29@mail.ru |
11 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Еврогимназия" г. Ревда, ул. Азина, 58 |
Сёмка Татьяна Леонидовна |
Директор: 3-33-48 Секретарь: 3-44-03 |
evrogimn@mail.ru |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и
иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в образовательное учреждение"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
/------------------\
| Заявитель |
\------------------/
/-----------------------\
| Направление обращения |
\-----------------------/
/-------------------------+---------------------------\
/-------------\ /-------------------------\ /----------------------\
| По почте | | В ходе личного приема | | По электронной почте |
\-------------/ \-------------------------/ \----------------------/
|
\--------------------------+---------------------------/
/--------------------------------\
| Прием и регистрация обращений |
\--------------------------------/
/------------------------------\
| Письменное обращение |
/----------| соответствует установленным |--------\
| | требованиям | |
| \------------------------------/ |
| |
/----------------\ /---------------\
| Отказ | | Рассмотрение |
| в рассмотрении | | письменного |
| обращения | | обращения |
\----------------/ \---------------/
/-----------------------\
| Письменный ответ |
| должностного лица |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 31 июля 2019 г. N 2046 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" в новой редакции"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru), в газете "Муниципальные ведомости" от 12 августа 2019 г. N 31