Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 27 июня 2019 года N 6/545
Положение
о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований муниципального района "Сысольский", порядок подготовки изменения и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов
Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований муниципального района "Сысольский", порядок подготовки изменения и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Коми от 08.05.2007 N 43-РЗ "О некоторых вопросах в области градостроительной деятельности в Республике Коми".
Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки, согласования и утверждения документов территориального планирования муниципальных образований муниципального района "Сысольский" (далее - муниципальные образования), установления порядка подготовки и внесения в них изменений, а также о составе, порядке подготовки планов реализации таких документов.
I. Общие положения
1. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
2. Документами территориального планирования муниципальных образований являются:
1) схема территориального планирования муниципального района "Сысольский";
2) генеральные планы сельских поселений.
3. Содержание схемы территориального планирования муниципального района "Сысольский" (далее - схема территориального планирования), генеральных планов сельских поселений муниципального района "Сысольский" (далее - генеральные планы), определяется в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. Подготовка документов территориального планирования осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития Республики Коми, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Коми, местного бюджета муниципального образования, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
II. Содержание схемы территориального планирования муниципального района "Сысольский"
1. Схема территориального планирования муниципального района "Сысольский" состоит из следующих частей:
1) положение о территориальном планировании муниципального района;
2) карта планируемого размещения объектов местного значения муниципального района;
3) карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях;
4) карта функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).
2. Положение о территориальном планировании муниципального района включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, межселенной территории, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов), а также сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.
3. На картах отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района, относящиеся к следующим областям:
а) электро- и газоснабжение поселений;
б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
в) образование;
г) здравоохранение;
д) физическая культура и массовый спорт;
е) обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов;
ж) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях;
3) границы и описание функциональных зон, установленных на межселенных территориях, с указанием планируемых для размещения в этих зонах объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
4. Обязательным приложением к схеме территориального планирования являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления муниципального района также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
5. К схеме территориального планирования прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
6. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения муниципального района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на межселенных территориях объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) перечень земельных участков, расположенных на межселенных территориях и включаемых в границы населенных пунктов или исключаемых из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межселенных территориях в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
7. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования в виде карт отображают:
1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;
3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации;
б) особые экономические зоны;
в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
г) территории объектов культурного наследия;
д) зоны с особыми условиями использования территорий;
е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны;
4) границы лесничеств, лесопарков.
III. Порядок подготовки и утверждения схемы территориального планирования муниципального района "Сысольский"
1. Решение о подготовке схемы территориального планирования, в том числе внесение изменений в такую схему территориального планирования, принимается администрацией муниципального района "Сысольский" (далее - администрация МР "Сысольский").
2. Схема территориального планирования, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается Советом муниципального района "Сысольский".
3. Заказчиком проекта схемы территориального планирования выступает администрация МР "Сысольский".
4. Администрация МР "Сысольский" обеспечивает действия по подготовке и согласованию проекта схемы территориального планирования в соответствии со своими полномочиями.
5. Разработчиком проекта схемы территориального планирования является проектная организация, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Срок подготовки схемы территориального планирования определяется муниципальным контрактом на разработку схемы территориального планирования.
7. Подготовка схемы территориального планирования осуществляется:
- на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития муниципального района, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района и поселений, входящих в его состав, с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, регионального бюджета, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - ФГИС ТП);
- с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования Республики Коми, документах территориального планирования муниципальных образований;
- с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования;
- с учетом предложений заинтересованных лиц.
8. Проект схемы территориального планирования до ее утверждения подлежит в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
9. Срок согласования проекта схемы территориального планирования не может превышать три месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к указанному проекту и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится муниципальный район, органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, органы местного самоуправления муниципальных районов и органы местного самоуправления городских округов, имеющих общую границу с муниципальным районом.
В случае непоступления в установленный срок в администрацию МР "Сысольский" заключений на проект схемы территориального планирования такой проект считается согласованным с указанными органами.
10. Администрация МР "Сысольский" обеспечивает доступ к проекту схемы территориального планирования и материалам по обоснованию такого проекта в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - ФГИС ТП) с использованием официального сайта в сети "Интернет" не менее чем за три месяца до его утверждения.
11. Администрация МР "Сысольский" уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьями 9 и 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования и материалам по ее обоснованию в ФГИС ТП в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
12. В срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения, схема территориального планирования и материалы по ее обоснованию размещаются в ФГИС ТП.
13. Схема территориального планирования, предусматривающая размещение линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения, утверждается на срок не менее чем двадцать лет. В иных случаях схема территориального планирования утверждается на срок не менее чем десять лет.
14. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования района.
Указанные предложения направляются в письменном виде адрес администрации МР "Сысольский" в течение двух месяцев со дня размещения информации о проекте схемы территориального планирования на официальном сайте администрации МР "Сысольский" сысола-адм.рф. Предложения рассматриваются в течение 30 календарных дней. Результаты рассмотрения предложений направляются заявителям.
15. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования, вправе оспорить схему территориального планирования в судебном порядке.
16. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в администрацию МР "Сысольский" предложения о внесении изменений в схему территориального планирования.
17. Внесение изменений в схему территориального планирования осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 9, 20, 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом норм настоящего Положения.
IV. Содержание генеральных планов поселений
1. Генеральный план поселения состоит из следующих частей:
1) положение о территориальном планировании поселения;
2) карта планируемого размещения объектов местного значения поселения;
3) карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
4) карта функциональных зон поселения.
2. Положение о территориальном планировании поселения включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
3. На картах отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
4. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
5. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
6. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения на основе анализа использования территорий поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;
8) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.
7. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границы поселения;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения;
4) особые экономические зоны;
5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
6) территории объектов культурного наследия;
7) территории исторических поселений федерального значения, территории исторических поселений регионального значения, границы которых утверждены в порядке, предусмотренном статьей 59 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
8) зоны с особыми условиями использования территорий;
9) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
10) границы лесничеств, лесопарков;
11) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.
V. Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения
1. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории поселения. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения.
2. Генеральный план, в том числе внесение изменений в такой Генеральный план, утверждаются представительным органом местного самоуправления поселения.
3. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимается главой местной администрации поселения.
В решении о подготовке Генерального плана указываются:
1) устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
2) могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования - в случае направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования;
3) определяются другие вопросы организации работ.
4. Подготовка проекта генерального плана осуществляется:
- на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития муниципального района, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района и поселений, входящих в его состав, с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, регионального бюджета, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в ФГИС ТП;
- с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования Республики Коми, документах территориального планирования муниципальных образований;
- с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования;
- с учетом предложений заинтересованных лиц.
5. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Администрация поселения обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по обоснованию такого проекта в ФГИС ТП с использованием официального сайта в сети "Интернет" не менее чем за три месяца до его утверждения.
7. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
Указанные предложения направляются в письменном виде адрес администрации МР "Сысольский" в течение двух месяцев со дня размещения информации о проекте генерального плана на официальном сайте администрации МР "Сысольский" сысола-адм.рф. Предложения рассматриваются в течение 30 календарных дней. Результаты рассмотрения предложений направляются заявителям.
8. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
9. Представительный орган местного самоуправления поселения с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
10. Администрация поселения уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьями 9 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в ФГИС ТП в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
11. В срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения, генеральный план и материалы по его обоснованию размещаются в ФГИС ТП.
12. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
13. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться в администрацию поселения с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
14. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9, 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом норм настоящего Положения.
15. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
VI. Состав, порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования
1. Реализация документов территориального планирования осуществляется путем:
1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;
2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
2. Реализация схемы территориального планирования осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией МР "Сысольский" и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации МР "Сысольский", или в установленном администрацией МР "Сысольский" порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
3. Реализация генерального плана осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения, или в установленном местной администрацией поселения порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
4. Реализация документов территориального планирования муниципального района "Сысольский" осуществляется на основании плана реализации, который утверждается администрацией МР "Сысольский" или главой поселения, в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего документа территориального планирования.
5. План реализации документов территориального планирования муниципального района "Сысольский" подготавливается на основании и с учетом:
1) перечня мероприятий по территориальному планированию, содержащегося в положении о территориальном планировании;
2) предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения;
3) результатов публичных слушаний (для Генерального плана);
4) муниципальных и региональных целевых программ;
5) иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц;
6) местных нормативов градостроительного проектирования.
6. В плане реализации документов территориального планирования муниципального района "Сысольский" содержатся:
1) Решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки (для Генерального плана);
2) Сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
3) Сроки подготовки проектной документации и сроки строительства первоочередных объектов капитального строительства местного значения;
4) Финансово-экономическое обоснование реализации документов территориального планирования муниципального района "Сысольский" в части определения приоритетных задач, перечня первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательность финансирования;
5) Иные положения по реализации документов территориального планирования.
7. План реализации документов территориального планирования утверждается на срок не менее чем три года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее трех лет.
В указанный план вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на очередной финансовый год.
8. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений разрабатываются органами местного самоуправления поселений и подлежат утверждению органами местного самоуправления таких поселений в шестимесячный срок с даты утверждения генеральных планов.
Проекты программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений подлежат размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии официального сайта муниципального образования) и опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за тридцать дней до их утверждения.
В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 27 июня 2019 г. N 6/545 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.