Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинель
Самарской области
от "09" 08.2019 г. N 2225
Положение
о приемном эвакуационном пункте городского округа Кинель Самарской области
Общие положения
Приемный эвакуационный пункт (далее - ПЭП) создается для обеспечения приема, учета и размещения на территории городского округа Кинель Самарской области эваконаселения при объявлении эвакуации в военное время.
ПЭП создается решением Главы городского округа Кинель Самарской области и является эвакуационным органом городского округа. Начальник ПЭП назначается из числа руководящего состава администрации городского округа, предприятий и организаций. По эвакуационным вопросам начальник ПЭП подчиняется председателю приемной эвакуационной комиссии городского округа Кинель Самарской области.
Основные задачи, возлагаемые на ПЭП
1. Встреча прибывающих автомобильных и пеших колонн. При необходимости, организация временного размещении и укрытия прибывающего населения в ближайших зданиях и защитных сооружениях.
2. Доведение до эвакуируемого населения порядка действий по сигналам гражданской обороны
3. Учет и отправка в пункты размещения и размещение прибывающего эваконаселения.
4. Доклад (через каждые 4 часа работы) в приемную эвакоприемную комиссию городского округа Кинель Самарской области (время прибытия, количество прибывшего и отправленного эваконаселения в пункты размещения).
5. Оказание медицинской помощи заболевшим из числа прибывающего эваконаселения.
6. Поддержание общественного порядка в районе ПЭП и местах размещения.
7. Оказание помощи органам внутренних дел (паспортным столам) в налаживании учета прибывшего эваконаселения.
На каждый ПЭП назначается администрация из числа сотрудников администрации организаций и предприятий, транспортных и хозяйственных органов.
Состав администрации ПЭП зависит от количества принимаемого эваконаселения, и должен обеспечивать пребывание эваконаселения на ПЭП не более 4 часов с момента прибытия.
Планом приема и размещения эваконаселения к каждому ПЭП приписывается определенное количество эваконаселения, в зависимости от инфраструктуры населенного пункта.
Отправка эваконаселения от ПЭП к местам размещения в пределах населенного пункта, осуществляется самостоятельным передвижением населения пешим порядком.
Весь личный состав ПЭП должен ежегодно проходить теоретическое и практическое обучение в объеме программы подготовки эвакуационных органов.
Организационно-штатная структура приемного эвакуационного пункта
Администрация ПЭП состоит из руководства ПЭП, групп и постов, позволяющих в полном объеме организовать прием и размещение прибывающего эваконаселения.
Руководство ПЭП включает в себя начальника пункта и его заместителя.
В состав пункта входят следующие подразделения:
- группа встречи, приема и размещения эваконаселения (3-7 чел.);
- группа отправки и сопровождения эваконаселения (3-12 чел);
- группа учета эваконаселения (3-4 чел.);
- стол справок (1-2 чел);
- комната матери и ребенка (1-2-чел);
- пост охраны общественного порядка 2-3 чел.);
- медицинский пункт (1-2 чел.);
- комендантская служба (1-2 чел).
Численность администрации ПЭП зависит от количества населения, поступающего по плану эвакуации.
При проведении тренировки ПЭП развертывается в полном объеме в закрепленных для него помещениях.
Для работы ПЭП планируется:
- помещение (комната) начальника ПЭП;
- площадка высадки эваконаселения;
- помещение для размещения (укрытия от непогоды) прибывшей колонны эваконаселения (зал ожидания);
- помещение (комната) для группы встречи, приема и размещения прибывающего эваконаселения;
- помещение (комната) группы учета эваконаселения;
- помещение (комната) для группы отправки и размещения эваконаселения;
- помещение (комната) матери и ребенка;
- помещение (комната) для медпункта;
- помещение (комната) для стола справок;
- помещение (комната) коменданта пункта;
- помещение (комната) поста охраны общественного порядка.
ПЭП обеспечивается телефонной связью с администрацией городского округа, председателем приемной эвакуационной комиссии по постоянно действующим линиям и каналам связи.
Для укрытия эваконаселения и администрации при объявлении сигнала "Воздушная тревога" планируется использовать имеющиеся в непосредственной близости приспособленные укрытия.
Для организации работы начальник и должностные лица ПЭП разрабатывают документацию (схема размещения, функциональные обязанности, ведомости контроля). Документация начальника ПЭП утверждается председателем приемной эвакуационной комиссии, документация администрации ПЭП утверждается начальником ПЭП. Начальник и должностные лица ПЭП ежегодно корректируют документы по приему, регистрации и размещению эваконаселения прибывающего на ПЭП в военное время по состоянию на 1 января текущего года.
На ПЭП используется имущество и оборудование администраций поселков городского типа, домов культур, школ, детских садов, медпунктов. Кроме основного освещения в темное время суток, предусматривается аварийное освещение (фонари, керосиновые лампы, свечи и т.п.)
Для организованного движения колонн от маршрута эвакуации до ПЭП выставляются указатели движения, на элементах ПЭП вывешиваются таблички указатели пункта и помещений (групп).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 9 августа 2019 г. N 2225 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.