Постановление Главы Волоколамского муниципального района Московской области
от 15 марта 2019 г. N 135
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании распоряжения Министерства имущественных отношений Московской области от 11.12.2018 N 15ВР-1707 "О внесении изменений в типовую форму административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества", руководствуясь Уставом Волоколамского муниципального района Московской области,
постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением главы Волоколамского муниципального района Московской области от 21.06.2018 N 1118 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Волоколамского муниципального района муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 10.2.1 изложить в новой редакции:
"10.2.1. Заявление от имени заявителя (заполняется в электронной форме, по составу полей соответствует форме, приведенной в Приложении 8 к Административному регламенту).";
1.2. Пункт 10.3.1 изложить в новой редакции:
"10.3.1. Заявление от имени заявителя (заполняется в электронной форме, по составу полей соответствует форме, приведенной в Приложении 8 к Административному регламенту).";
1.3. Пункт 10.4.1 изложить в новой редакции:
"10.4.1. Заявление от имени представителя заявителя (заполняется в электронной форме, по составу полей соответствует форме, приведенной в Приложении 8 к Административному регламенту).";
1.4. Дополнить пунктом 10.7 следующего содержания:
"10.7. Администрация не вправе требовать от Заявителя:
10.7.1. Документы или информацию либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Муниципальной услуги;
10.7.2. Представление документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Муниципальной услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.5. Пункт 28.25 изложить в новой редакции:
"28.25. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
1.6. Дополнить пунктом 28.27.1 следующего содержания:
"28.27.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.";
1.7. В Приложении 9 к Типовой форме административного регламента по предоставлению Муниципальной услуги в разделе "Документы, предоставляемые Заявителем (Представителем заявителя)":
- строку "Заявление" изложить в новой редакции:
Заявление |
Заявление должно быть оформлено по форме, указанной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту. |
При подаче заполняется интерактивная форма Заявления. |
- строку "Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации" изложить в новой редакции:
Временное удостоверение личности гражданина Российской федерации |
Временное удостоверение личности гражданина РФ должно быть оформлено по форме, утвержденной приказом МВД России от 13.11.2017 N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" |
При подаче предоставляется электронный образ всех страниц документа. |
1.8. В пункте 1 Приложения 14 к Типовой форме административного регламента по предоставлению Муниципальной услуги исключить слова: "распечатывает, подписывает, сканирует, прикрепляет и".
2. Опубликовать настоящие постановление в газете "Вестник Волоколамского района" и разместить на официальном информационном интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Т.А. Батурину.
Глава Волоколамского муниципального района |
М.И. Сылка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Волоколамского муниципального района Московской области от 15 марта 2019 г. N 135 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Волоколамского района" от 29 марта 2019 г., N 12
Настоящий документ фактически прекратил действие с 15 июня 2023 г.
Постановлением Главы Волоколамского городского округа Московской области от 14 июня 2023 г. N 438 постановление Главы Волоколамского муниципального района Московской области от 21 июня 2018 г. N 1118 признано утратившим силу с 15 июня 2023 г.