Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Административному регламенту
по предоставлению Муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки (субсидий)
субъектам малого и среднего предпринимательства
в рамках подпрограммы I "Развитие малого
и среднего предпринимательства в
Волоколамском муниципальном районе"
муниципальной программы "Предпринимательство
Волоколамского муниципального района
Московской области" на 2018 - 2022 годы"
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
РПГУ/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ/ Администрация |
Прием и предварительная проверка документов. Регистрация или отказ в регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги |
1 день |
1 календарный день |
Заявитель авторизуется на РПГУ посредством ЕСИА, затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде и прикладывает к Заявлению электронные образы всех необходимых документов. Требования к документам в электронной форме установлены пунктом 21 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя уполномоченного на подписание Заявления. Заявление и прилагаемые документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении документов через РПГУ специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию Заявления о предоставлении Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, а также полномочия представителя (если Заявление подано представителем Заявителя); 2) проверяет правильность оформления Заявления и на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 12 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента специалист Администрации оформляет решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с указанием причин отказа, по форме Приложения 12 настоящего Административного регламента, и направляет соответствующее уведомление в личный кабинет Заявителя не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления через РПГУ.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист Администрации осуществляет регистрацию Заявления.
Осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги". |
2. Формирование и направление межведомственных запросов и документов на рассмотрение в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ / СМЭВ |
Формирование и направление межведомственных запросов |
В день регистрации заявки |
20 минут |
Администрация запрашивает сведения в Федеральной налоговой службой Российской Федерации. Сотрудник Администрации готовит запрос о: а) сведениях из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; б) сведениях о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов; в) сведениях о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. |
Контроль предоставления результата запроса |
4 календарных дня с даты регистрации заявления |
30 минут |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы, осуществляется переход к административной процедуре "Рассмотрение заявления и документов Администрацией". |
3. Рассмотрение заявления и документов Администрацией
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
1 день |
60 минут |
Сотрудники Администрации осуществляют рассмотрение документов, представленные Заявителем, на предмет комплектности пакета документов, установленного Административным регламентом (пункт 10 и приложением 10). |
Проверка соответствия произведенных Заявителем затрат установленным требованиям |
2 дня |
90 минут |
Сотрудники Администрации осуществляют: 1) формирование выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП с использованием сайта ФНС России; 2) проверку соответствия Заявителя критериям и требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2014 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" и муниципальной программой (указывается наименование муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства) (установлены в приложении 9 к настоящему Административному регламенту). |
|
Проверка соответствия произведенных Заявителем затрат установленным требованиям |
2 дня |
180 минут |
Сотрудники Администрации осуществляют рассмотрение документов, представленные Заявителем, на предмет соответствия документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (пункт 10 и приложение 11). |
|
Проведение выездного обследования |
2 дня |
1 день |
С целью подтверждения сведений и документов, представленных Заявителем, и получения оригинала банковской выписки по счету Заявителя, подтверждающей осуществление затрат, представителями Администрации (наименование муниципального образования) сотрудники Администрации осуществляют выездное обследование. |
|
Проверка документов финансовым отделом Администрации |
4 дня |
240 минут |
Сотрудники Администрации на основании представленных Заявителем (представителем Заявителя) заявлений и пакетов документов определяют возможность предоставления Муниципальной услуги.
Если по результатам проверки представленных Заявителем заявлений и пакетов документов не выявлены основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные пунктом 13 настоящего Административного регламента, составляется положительное заключение и направляется на рассмотрение Конкурсной комиссии. Если по результатам проверки представленных Заявителем заявлений и пакетов документов выявлены основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные пунктом 13 настоящего |
|
Проверка документов правовым отделом Администрации |
3 дня |
240 минут |
||
Административного регламента, Администрацией, выявившей нарушения, составляется мотивированное отрицательное заключение по Заявителю, которое также направляется на рассмотрение Конкурсной комиссии. | ||||
Направление заключений Администрации на рассмотрение Конкурсной комиссии |
2 дня |
120 минут |
Сотрудники Администрации направляют в Конкурсную комиссию: - решение о допуске на рассмотрение Конкурсной комиссией по принятию решений на предоставление субсидий; - решение об отказе в допуске на рассмотрение Конкурсной комиссией по принятию решений на предоставление субсидий.
Переход к административной процедуре "Ожидание заседания Конкурсной комиссии" |
По-видимому, в таблице допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 209-ФЗ вместо "24.07.2014" следует читать "24.07.2007"
4. Ожидание заседания Конкурсной комиссии
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация |
Ожидание заседания Конкурсной комиссии |
до 60 дней |
|
При превышении потребностей Заявителей, подавших документы на предоставление Муниципальной услуги, над лимитами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующее мероприятие муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, документы Заявителей и решение Администрации о допуске/об отказе в допуске на рассмотрение Конкурсной комиссией рассматриваются Конкурсной комиссией одновременно.
Переход к административной процедуре "Оформление результата предоставления Муниципальной услуги" |
5. Проведение заседания Конкурсной комиссии
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Заседание Конкурсной комиссии по принятию решений на предоставление субсидий |
1 день |
|
Конкурсная комиссия рассматривает заключение Администрации. Членам Конкурсной комиссии представляется доступ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ к заявкам. Конкурсной комиссий в отношении каждого Заявителя принимается одно из следующих решений: - решение о предоставлении финансовой поддержки (субсидии) субъекту МСП; - решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки (субсидии) субъекту МСП, при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента. |
Оформление протокола Конкурсной комиссии |
3 дня |
|
Протокол оформляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Администрации (указывается нормативный правовой акт Администрации, регламентирующий полномочия Конкурсной комиссии).
Переход к административной процедуре "Оформление результата предоставления Муниципальной услуги". |
6. Оформление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Оформление результата предоставления Муниципальной услуги |
3 дня |
|
Уполномоченное лицо Администрации, на основании решения о предоставлении Муниципальной услуги, принятого на заседании Конкурсной комиссии и зафиксированного в протоколе Конкурсной комиссии, формирует Уведомление о решении, о предоставлении финансовой поддержки (субсидии) субъекту МСП. Уведомление оформляется в виде электронного документа по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту либо Уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки (субсидии) субъекту МСП оформляется по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту и направляет посредством Модуль оказания услуг ЕИС ОУ на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации. Результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения подписывается в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием ЭП. Переход к административной процедуре "Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги". |
7. Выдача Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация /Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги |
2 дня |
|
Результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю сотрудником Администрации в форме электронного образа документа в Личный кабинет на РПГУ, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации. |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Выдача результата предоставления услуги Заявителю |
В день принятия решения |
15 минут |
Сотрудник МФЦ: 1) распечатывает и предоставляет Заявителю для подписания выписку из электронного журнала о выдачи результата 2) распечатывает электронный образ документа на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного лица МФЦ и печатью МФЦ. 3) Фиксирует сведения о выдаче результата в АИС МФЦ; |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.