Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Прием Заявления и документов
1. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоёмкость |
Содержание действия |
РПГУ Организация |
Поступление документов |
1 день |
10 минут |
Заявитель (представитель Заявителя) направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены в пункте 21 настоящего Административного регламента. Заявитель (представитель Заявителя) может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Заявление и прилагаемые документы поступают с РПГУ в ИСУОД. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". При личном обращении Заявителя в Организацию, должностное лицо Организации обеспечивает внесение информации и прикрепление электронных образов документов, необходимых для предоставления Услуги, в ИСУОД. |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Организация/ ИСУОД |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов, поступивших с РПГУ |
В тот же рабочий день |
15 минут |
При поступлении электронных документов специалист Организации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Услуги: 1. устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя; 2. устанавливает соответствие личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность; 3. проверяет полномочия представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя Заявителя); 4. проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям. |
Уведомление о необходимости представить оригиналы документов для сверки в Организацию, при обращении Заявителя (представителя Заявителя) через РПГУ. |
Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о необходимости представить оригиналы документов для сверки в Организацию в течение 3 рабочих дней, а в случае обращения для зачисления на обучение в порядке перевода 1 рабочий день, со дня, следующего за днем направления уведомления. Уведомление направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации Заявления в Организации. |
|||
Сверка документов в Организации при обращении Заявителя (Представителя заявителя) через РПГУ |
В течение 3 рабочих дней, а в случае обращения для зачисления на обучение в порядке перевода 1 рабочий день, с даты подачи заявления на РПГУ |
При соответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для сверки с электронными образами, в Модуле ИСУОД проставляется отметка о соответствии документов оригиналам. При несоответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (представителем Заявителя) для сверки с электронными образами, в Модуле ИСУОД проставляется отметка о несоответствии документов оригиналам. Заявителю (представителю Заявителя) выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Организацию, о перечне предоставляемых документов. Расписка заверяется подписью должностного лица ответственного за предоставление услуги и печатью Организации. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) Услуги" |
||
Организация/ ИСУОД |
Прием документов на рассмотрение или подготовка отказа в приеме документов и уведомление Заявителя (представителя Заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ |
В тот же рабочий день |
15 минут |
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги специалистом Организации принимаются документы к рассмотрению.
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Организации осуществляется уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме и регистрации документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ (Приложение 9 к Административному регламенту) |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) Услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Организация индивидуального отбора |
3 рабочих дня, а в случае обращения для зачисления на обучение в порядке перевода 1 рабочий день |
|
При переводе индивидуальный отбор осуществляется комиссией в составе не менее пяти человек, состоящей из педагогических работников, соответствующих профилю учебных предметов, руководителя методического объединения педагогических работников образовательной организации по соответствующим профильным учебным предметам, заместителя руководителя Организации, курирующего вопросы качества обучения, представителя психолого-педагогической службы и органа государственного общественного управления организации. Правила индивидуального отбора, определяются Организацией самостоятельно в соответствии с нормативно правовыми актами, указанными в п. 9.1. настоящего Административного регламента. |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в Организацию или решения об отказе в предоставлении Услуги |
20 минут |
Работник Организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, готовит проект приказа о приеме в Организацию или решение об отказе в предоставлении Услуги. |
||
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем Организации |
1 рабочий день |
15 минут |
Руководитель Организации рассматривает сформированный пакет документов и подписывает подготовленный проект о приеме в Организацию или решение об отказе в предоставлении Услуги. Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса Заявления. |
4. Выдача Заявителю документа о предоставлении Услуги (отказа в предоставлении Услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Выдача Заявителю документа, подтверждающего предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги) |
В день рассмотрения заявления и прилагаемых документов руководителем Организации |
15 минут |
При личном получении документов Заявителем работник: 1) выдает Заявителю результат предоставления Услуги (Приложение 5 к Административному регламенту); 2) получает подпись Заявителя о получении результата предоставления Услуги на копии результата Услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата предоставления Услуг в журнал учёта Заявлений. |
Посредством РПГУ |
При получении результата предоставления Услуги через личный кабинет на РПГУ соответствующий результат, подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица Организации, направляется Заявителю (представителю Заявителя) в Личный кабинет на РПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.