Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению департамента
финансов, бюджетной и налоговой
политики администрации
Владимирской области
от 3 июля 2019 г. N 42
Приложение N 1
к распоряжению
департамента финансов, бюджетной
и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 18 июля 2018 г. N 2
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств Владимирской области в порядке и сроки, установленные распоряжением администрации области от 17.05.2019 N 419-р "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период" (далее - распоряжение области), а также в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов в соответствии с приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" и распоряжением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 28.12.2018 N 28 "Об утверждении перечня кодов главных администраторов средств областного бюджета и Порядка установления и применения целевых статей классификации расходов бюджетов".
3. Для формирования проекта основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики Владимирской области главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предварительный реестр расходных обязательств), составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе за подписью руководителя в срок, установленный распоряжением области.
Формирование предварительного реестра расходных обязательств осуществляется в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" путем заполнения главными распорядителями средств областного бюджета данных в сформированных документах.
Бюджетные ассигнования предварительного реестра расходных обязательств соответствуют следующим объемам:
- плановый и фактический объемы отчетного года - отчету об исполнении бюджета главного распорядителя средств областного бюджета по состоянию на 01 января текущего финансового года (форма 0503127) по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, за исключением расходов за счет резервного фонда администрации и фонда чрезвычайных ситуаций Владимирской области, которые отражаются по главному распорядителю средств областного бюджета, где были запланированы первоначально;
- плановый объем текущего года, очередного года и первого года планового периода - бюджетным ассигнованиям, утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- на второй год планового периода в предварительном реестре расходных обязательств предусматриваются бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение длящихся расходных обязательств на уровне объемов бюджетных ассигнований первого года планового периода с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей мер социальной поддержки с учетом динамики его изменений за два предшествующих отчетных года.
Сведения о нормативных правовых актах в предварительном реестре расходных обязательств должны отражать информацию о нормативных правовых актах Владимирской области, устанавливающих расходные полномочия и определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. Сведения о федеральных нормативных правовых актах, определяющих принципы финансового обеспечения полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, договорах, соглашениях и федеральных отраслевых законах, являющихся основанием возникновения расходного полномочия, заполняются в целях составления реестра расходных обязательств Владимирской области в соответствии с приказом Минфина России.
После окончательного ввода данных в документах главный распорядитель средств областного бюджета проставляет статус "На утверждение".
Курирующие отделы департамента финансов проверяют заполненные данные в документах, на основании которых формируется предварительный реестр расходных обязательств, и проставляют статус "Утверждено". После проверки курирующими отделами управление бюджетной политики проставляет на документах статус "Утверждено куратором РРО".
Управление бюджетной политики департамента финансов осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств, информация по которому является частью реестра расходных обязательств Владимирской области, представляемого в Минфин России в соответствии с приказом Минфина России в установленный срок.
4. Для формирования проекта областного бюджета департамент финансов:
а) не позднее 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации области об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
- методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- данные о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (без учета объемов на осуществление капитального строительства, финансируемых за счет областной адресной инвестиционной программы);
- перечень публичных нормативных обязательств Владимирской области;
- предложения по распределению принимаемых расходных обязательств;
б) до 1 августа текущего года направляет финансовым органам городских округов и муниципальных районов исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период и до 10 августа проводит их сверку;
в) до 1 августа текущего года направляет департаменту строительства и архитектуры администрации области предельный объем расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Департамент строительства и архитектуры администрации области направляет:
а) до 10 августа текущего года главным распорядителям средств областного бюджета объемы расходов инвестиционного характера и предложения по объектам на очередной финансовый год и на плановый период;
б) до 20 августа текущего года в департамент финансов проект областной адресной инвестиционной программы, реестр объектов капитального строительства на очередной финансовый год и на плановый период, обоснования бюджетных инвестиций за счет федерального и областного бюджетов в объекты капитального строительства областной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
6. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области до 15 августа текущего года направляет в департамент финансов проект распределения бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Для формирования проекта областного бюджета главный распорядитель средств областного бюджета (главный администратор доходов, источников финансирования областного бюджета):
а) осуществляет планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) учитывает отраслевые (ведомственные) особенности планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с методическими рекомендациями департамента финансов и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной приложением N 2 к распоряжению;
в) направляет в исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Владимирской области:
- до 1 августа текущего года методики расчета распределения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период;
- до 20 августа текущего года правила, методики (проекты правил, методик) предоставления и (или) распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, а также проекты распределения между муниципальными образованиями субсидий и иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период;
г) до 10 августа текущего года проводит сверку исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период;
д) до 15 августа текущего года направляет в департамент финансов:
- расчеты и обоснования по видам (подвидам) налоговых и неналоговых доходов, в том числе по доходам от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности по областным государственным казенным учреждениям, источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе);
- копии сверенных исходных данных с федеральными органами исполнительной власти для расчета субвенций из федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
е) до 15 августа текущего года направляет в департамент строительства и архитектуры администрации области Реестр объектов капитального строительства на очередной финансовый год и на плановый период;
ж) до 20 августа текущего года представляет в департамент финансов предложения по объемам и структуре расходных обязательств Владимирской области, включающие:
- плановый реестр расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - плановый реестр расходных обязательств), составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе за подписью руководителя.
Формирование планового реестра расходных обязательств осуществляется в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" путем заполнения обоснований объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (далее - ОБАСы).
Бюджетные ассигнования планового реестра расходных обязательств должны соответствовать следующим объемам:
плановый и фактический объемы отчетного года - объемам, сформированным в предварительном реестре расходных обязательств. Распределение объемов отчетного года по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов осуществляется в сопоставимых условиях с текущим финансовым годом и плановым периодом;
плановый объем текущего года - бюджетным ассигнованиям, утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на момент формирования планового реестра областного бюджета. Распределение объемов текущего финансового года по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов осуществляется в сопоставимых условиях с плановым периодом;
плановый объем на очередной финансовый год и на плановый период - предельным объемам бюджетных обязательств (действующих и принимаемых обязательств согласно статье 174.2 Бюджетного кодекса РФ), установленных распоряжением администрации области об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному распоряжением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений из федерального бюджета, средства областного бюджета в целях выполнения условий софинансирования, а также в связи с перераспределением между главными распорядителями средств областного бюджета в случае изменения их функций и полномочий. В случае принятия решения об изменении функций и полномочий между главными распорядителями средств областного бюджета участники соответствующих изменений представляют в департамент финансов документы, подтверждающие основание изменений, а также изменение по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
В случае подтверждения федеральными органами исполнительной власти планируемых средств в сумме, отличной от учтенной в составе доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований, объем расходов областного бюджета на выполнение условий предоставления указанных федеральных средств уточняется в плановом реестре расходных обязательств по согласованию с департаментом финансов. Для согласования главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов расчеты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сведения о нормативных правовых актах в плановом реестре расходных обязательств должны отражать информацию, указанную в абзаце седьмом пункта 3 настоящего Порядка.
Свод планового реестра расходных обязательств осуществляет управление бюджетной политики департамента финансов;
- обоснования объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Владимирской области по формам, утвержденным согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" и на бумажном носителе).
Формирование и утверждение ОБАСов осуществляется в порядке, утвержденном согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Отсутствие областной нормативно-правовой базы, подтверждающей возникновение принимаемых расходных обязательств Владимирской области (изменение действующих), является основанием для исключения бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- утвержденные государственные программы Владимирской области (проекты) в программном комплексе "Программно-целевое планирование" - "Государственные программы" в "Проект-СМАРТ Про" в порядке, утвержденном согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, а также паспорта (проекты паспортов) указанных программ на бумажном носителе, подписанные руководителем;
- проекты бюджетных смет по главному распорядителю средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на бумажном носителе;
- своды проектов планов финансово-хозяйственной деятельности по областным государственным бюджетным и автономным учреждениям и расчеты к ним, формируемые в порядке, установленном методическими рекомендациями департамента финансов по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с группировкой по учреждениям одного типа на бумажном носителе;
- проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям предоставляются в электронном виде. Проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями заполняются в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Проект-СМАРТ Про" по каждому подведомственному учреждению по форме, утвержденной постановлением администрации области;
- правовые акты (проекты правовых актов) органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного и автономного учреждения, о порядке расчета нормативов затрат на оказание государственных услуг (работ) и об утверждении нормативов затрат (значение базового норматива и значения корректирующих коэффициентов) на единицу государственной услуги (работы), оказываемой в рамках государственных заданий, на очередной финансовый год и на плановый период (в электронном виде и на бумажном носителе);
- правовые акты (проекты правовых актов) органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного и автономного учреждения, о затратах на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества;
- перечень и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период с расчетами по видам работ, услуг по государственным учреждениям (в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе);
- информацию о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации по форме, установленной таблицей 7 приложения N 5 к настоящему Порядку (в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе);
- расчеты на реализацию Указа Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в формате Excel;
- распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе);
- распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку отдельных общественных, некоммерческих и иных негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги населению, на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 8 к настоящему Порядку (в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе);
- проекты соглашений с некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, с указанными в них показателями, характеризующими объем оказания услуг, а также расчеты затрат на оказание услуг;
- согласованные с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (в электронном виде и на бумажном носителе);
- правила, методики (проекты правил, методик) предоставления и (или) распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам и внебюджетным фондам, а также проекты распределений между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) на очередной финансовый год и плановый период (и на бумажном носителе), а также динамику распределения межбюджетных трансфертов по видам поступлений по форме, установленной таблицей 8 приложения N 5 к настоящему Порядку;
- предложения к проектам программ государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных гарантий Владимирской области и предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период с расчетами и обоснованиями;
- законы области (проекты) о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
- проекты законов области о приостановлении действия, поэтапном введении законов области, исполнение которых влечет за собой расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные источниками финансирования в рамках доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований;
- проекты законов Владимирской области по принимаемым обязательствам и законы по внесению изменений по действующим обязательствам в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
- проекты нормативных правовых актов администрации области по принимаемым обязательствам и нормативные правовые акты администрации области по внесению изменений по действующим обязательствам в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (за исключением проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в государственные программы Владимирской области);
- предложения по включению в текстовую часть закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдельных норм и особенностей исполнения областного бюджета (в электронном виде и на бумажном носителе);
- пояснительную записку к проекту бюджета главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (в электронном виде и на бумажном носителе);
- прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений на очередной финансовый год и на плановый период, включая копии согласованных в ГИС "Электронный бюджет" проектов соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
з) дополнительно документы и материалы к проекту областного бюджета в электронном виде в формате, установленном приложением N 9 к настоящему Порядку;
и) материалы для формирования брошюры "Бюджет для граждан" в соответствии с постановлением Губернатора области от 01.11.2013 N 1236 "Об утверждении Положения о составлении и публикации брошюры "Бюджет для граждан".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение департамента финансов, бюджетной и налоговой политики Владимирской области от 3 июля 2019 г. N 42 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.