Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мценска
от 24 июля 2019 г. N 703
3.2 Подача заявления о государственной регистрации права собственности на земельный участок или договора аренды земельного участка в орган регистрации
Основанием для начала административной процедуры является принятие акта органов местного самоуправления г. Мценска либо заключение сделки с органами местного самоуправления г. Мценска на основании которых возникает право, ограничение права или обременение объекта недвижимости, подлежащие государственной регистрации.
Результатом исполнения административной процедуры является направление соответствующего заявления в орган регистрации прав посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или официального портала Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (https://rosreestr.ru/site/).
В случае отсутствия технической возможности предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде, подача заявлений о государственной регистрации права собственности на земельный участок или договора аренды земельного участка осуществляется через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Критерии принятия решения:
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 и п. 2.10 настоящего регламента.
Порядок передачи результата:
После предварительной проверки заявления в закрытой части официального портала Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии данному заявлению присваивается номер КУВД.
Многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг выдается "опись документов, принятых для оказания государственных услуг", подтверждающая прием заявления и иных документов.
Вышеуказанный номер КУВД, а в случаях установленных настоящим регламентом копия описи, могут быть выданы заявителю муниципальной услуги по требованию.
В соответствии с п. 2 ст. 19 Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" орган государственной власти или орган местного самоуправления в случае, если право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления либо сделки с органом государственной власти или органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого акта или совершения такой сделки обязан направить в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости.
Дополнительно у заявителя муниципальной услуги могут быть истребованы документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего регламента применительно к конкретной процедуре предоставления земельного участка.
В случае не соответствия представленных документов и проведенных процедур предоставления земельного участка действующему законодательству заявителю направляется письменное уведомление (отказ) в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры не позднее пяти рабочих дней с момента начала осуществления муниципальной услуги.
3.3 Получение в органе регистрации прав документов подтверждающих проведенную государственную регистрацию
Основанием для начала административной процедуры является истечение установленного срока государственной регистрации, исчисляемого от даты направления заявления и документов.
Результатом исполнения административной процедуры является
- выписка из ЕГРН, подтверждающая зарегистрированное право или договора аренды земельного участка с отметкой о регистрации.
Критерии принятия решения: Отсутствие решения органа регистрации прав о приостановлении или отказе в государственной регистрации.
Порядок передачи результата: Результаты услуги направляются заявителю лично или по почте заказным письмом с уведомлением по адресу места жительства заявителя.
Срок исполнения административной процедуры не более двенадцати рабочих дней с момента начала осуществления муниципальной услуги.
В случае отсутствия решения органа регистрации прав о приостановлении или отказе в государственной регистрации, по истечении срока установленного действующим законодательством исполнителем муниципальной услуги посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или официального портала Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляется получение документов, предусмотренных п. 2.3 настоящего регламента:
- выписка из ЕГРН, подтверждающей зарегистрированное право или договора аренды земельного участка с отметкой о регистрации.
При предоставлении заявления на бумажном носителе, в случаях установленных п. 3.2 настоящего регламента, получение указанных документов осуществляется посредством многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 24 июля 2019 г. N 703 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.