Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Процедуре проведения
конкурса на присуждение премий
лучшим учителям Республики Тыва
Максимальные баллы
по каждому из критериев конкурса на присуждение премий лучшим учителям Республики Тыва
Критерии конкурса |
Показатели |
Максимальный балл по критерию (до 10 баллов) |
1. Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе |
внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества (да/нет) |
до 10 б. |
|
количество интернет-публикаций (методических разработок), подтвержденных свидетельством или сертификатом о публикации (суммарно за отчетный период) |
|
|
количество сертифицированных (авторских) программ, учебных методических комплексов, разработок, разработанных или используемых в отчетном периоде |
|
2. Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя |
доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету |
до 10 б. |
|
доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету |
|
|
доля обучающихся, оставленных на повторное обучение по преподаваемому предмету |
|
|
доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства просвещения РФ, Министерства образования и науки Республики Тыва на соответствующий учебный год (за отчетный период) |
|
|
доля обучающихся, сдавших ОГЭ, ЕГЭ по предмету выше средне-регионального уровня от количества обучающихся, сдававших ОГЭ, ЕГЭ по предмету (для начальных классов - ВПР) |
|
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель |
доля участников научных конференций и научных обществ учащихся, представивших свои проекты и доклады на конференции (за отчетный период) |
до 10 б. |
|
доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период) |
|
|
доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету, который преподает учитель (за отчетный период) |
|
|
наличие форм организации внеурочной деятельности по учебному предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) (да/нет) |
|
4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) (да/нет) |
до 10 б. |
|
использование технологий и методик личностно-ориентированного обучения (да/нет) |
|
|
использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) (да/нет) |
|
|
наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету (да/нет) |
|
5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения |
создание учебного кабинета как творческой лаборатории для организации самостоятельной образовательной деятельности обучающихся (наличие дидактического, раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты, индивидуальные учебные задания и др.) (да/нет) |
до 10 б. |
|
использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные, деятельностные технологии обучения, проектное обучение, индивидуальное обучение, работа с детьми с ОВЗ) (да/нет) |
|
|
количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
|
количество сетевых интернет-проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися |
|
|
количество интернет-проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися |
|
|
эффективное использование современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО) (да/нет) |
|
|
наличие авторских дистанционных курсов (да/нет) |
|
6. Непрерывность профессионального развития учителя |
повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца (да/нет) |
до 10 б. |
|
обучение в аспирантуре, докторантуре (да/нет) |
|
|
работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок (да/нет) |
|
|
наличие ученого звания и (или) ученой степени (да/нет) |
|
|
наличие программ по самообразованию или "образовательного маршрута" профессионального саморазвития (да/нет) |
|
|
участие учителя в проведении мероприятий на базе стажерской площадки образовательной организации (да/нет) |
|
|
организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор) (да/нет) |
|
|
участие педагога в инновационной работе (да/нет) |
|
|
обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, "круглых столов", стажировок, выездных занятий) (да/нет) |
|
|
количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период) |
|
|
участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период) (да/нет) |
|
|
наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период) (да/нет) |
|
|
наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) (да/нет) |
|
|
Суммарный максимальный балл |
60 |
<< Приложение 5. Выписка из протокола |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Тыва от 11 апреля 2019 г. N 531-д "Об утверждении процедуры проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.