Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу (далее - текущий контроль) осуществляет глава администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой администрации.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения администрации. Результаты проверки оформляются актом.
4.3. Должностные лица, предоставляющее муниципальную услугу, несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством обеспечения открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.