2. Численность и состав обучающихся
(заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения; в случае, если экстерны не включены в списки классов, а состоят только в списках организации - отдельно и по аттестации экстернов)
2.1. Распределение обучающихся по классам
2.1.1. Число всех классов, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и численность обучающихся в них
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателя |
N |
Всего (сумма граф 4-16) |
Программы начального общего образования |
Программы основного общего образования |
Программы среднего общего образования |
||||||||||
1-й класс |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
5-й класс |
6-й класс |
7-й класс |
8-й класс |
9-й класс |
10-й класс |
11-й класс (выпускной) |
11-й класс |
12-й класс |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Число классов без углубленного изучения предметов, ед. |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов с углубленным изучением отдельных предметов, ед. |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число гимназических классов, ед. |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число лицейских классов, ед. |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого классов (без классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) (сумма строк 01, 03, 05, 07), ед. |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе обучаются: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
очно |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
очно-заочно |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заочно |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воспитанники (без приходящих учащихся) |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
девочки |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оставленные на повторное обучение |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица с ограниченными возможностями здоровья |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвалиды |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-инвалиды |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвалиды (кроме учтенных в строке 18) |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 19) |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. Число классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), и численность обучающихся в них
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателя |
N |
Всего (сумма граф 4-47) |
Программы начального общего образования с нормативным сроком обучения 4 года |
Программы начального общего образования с нормативным сроком обучения 5-6 лет |
||||||||||||||
1-й класс |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
1-й класс |
1-й класс первого года обучения |
1-й класс второго года обучения |
2-й класс |
2-й класс первого года обучения |
2-й класс второго года обучения |
3-й класс |
3-й класс первого года обучения |
3-й класс второго года обучения |
4-й класс |
4-й класс первого года обучения |
4-й класс второго года обучения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Число классов для глухих, ед. |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед. |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для слепых, ед. |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепых |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящих и поздноослепших |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед. |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящих и поздноослепших |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепых |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед. |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, ед. |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед. |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед. |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед. |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ед. |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого классов (сумма строк 01, 03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся (сумма строк 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 24): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воспитанники (без приходящих учащихся) |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
девочки |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица с ограниченными возможностями здоровья |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 27): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвалиды |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-инвалиды |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвалиды (кроме учтенных в строке 28) |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 29) |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение подраздела 2.1.2
Наименование показателя |
N |
Программы основного общего образования с нормативным сроком освоения 5 лет |
Программы основного общего образования с нормативным сроком освоения 6 лет |
||||||||||||||||||
5-й класс |
6-й класс |
7-й класс |
8-й класс |
9-й класс |
5-й класс |
5-й класс первого года обучения |
5-й класс второго года обучения |
6-й класс |
6-й класс первого года обучения |
6-й класс второго года обучения |
7-й класс |
7-й класс первого года обучения |
7-й класс второго года обучения |
8-й класс |
8-й класс первого года обучения |
8-й класс второго года обучения |
9-й класс |
9-й класс первого года обучения |
9-й класс второго года обучения |
||
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
Число классов для глухих, ед. |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед. |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для слепых, ед. |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепых |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящих и поздноослепших |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед. |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящих и поздноослепших |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепых |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед. |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, ед. |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед. |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед. |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед. |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ед. |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого классов (сумма строк 01, 03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся (сумма строк 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 24): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воспитанники (без приходящих учащихся) |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
девочки |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица с ограниченными возможностями здоровья |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 27): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвалиды |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-инвалиды |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвалиды (кроме учтенных в строке 28) |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 29) |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание подраздела 2.1.2
Наименование показателя |
N |
Программы среднего общего образования с нормативным сроком освоения 2 года |
Программы среднего общего образования с нормативным сроком освоения 3 года |
Из общей численности обучающихся (из гр. 3) |
||||||||||
10-й класс |
11-й класс |
10-й класс |
10-й класс первого года обучения |
10-й класс второго года обучения |
11-й класс |
11-й класс первого года обучения |
11-й класс второго года обучения |
лица с ограниченными возможностями здоровья |
из них: |
инвалиды (кроме учтенных в гр. 49) |
дети-инвалиды (кроме учтенных в гр. 50) |
|||
инвалиды |
дети-инвалиды |
|||||||||||||
1 |
2 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
Число классов для глухих, ед. |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
В них обучающихся, чел. |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед. |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
В них обучающихся, чел. |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для слепых, ед. |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
В них обучающихся, чел.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепых |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящих и поздноослепших |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед. |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
В них обучающихся, чел.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящих и поздноослепших |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепых |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед. |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
В них обучающихся, чел. |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, ед. |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
В них обучающихся, чел. |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед. |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
В них обучающихся, чел. |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед. |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
В них обучающихся, чел. |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед. |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
В них обучающихся, чел. |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ед. |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
В них обучающихся, чел |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого классов (сумма строк 01, 03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
В них обучающихся (сумма строк 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 24): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воспитанники (без приходящих учащихся) |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
девочки |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица с ограниченными возможностями здоровья |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
из них (из строки 27): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
инвалиды |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
дети-инвалиды |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
инвалиды (кроме учтенных в строке 28) |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 29) |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. Число классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и численность обучающихся в них
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателя |
N |
Всего (сумма граф 4-17) |
1-й класс |
1-й класс первого года обучения |
1-й класс второго года обучения |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
5-й класс |
6-й класс |
7-й класс |
8-й класс |
9-й класс |
10-й класс |
11-й класс |
12-й класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Число классов с нормативным сроком освоения программ 9 лет, ед. |
01 |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
В них обучающихся, чел. |
02 |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
Число классов с нормативным сроком освоения программ 10 лет, ед. |
03 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
В них обучающихся, чел. |
04 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
Число классов с нормативным сроком освоения программ 12 лет, ед. |
05 |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
06 |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число классов с нормативным сроком освоения программ 13 лет, ед. |
07 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них обучающихся, чел. |
08 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ед. (сумма строк 01, 03, 05, 07) |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воспитанники (без приходящих учащихся) |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
девочки |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лица с ограниченными возможностями здоровья |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 13) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвалиды |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-инвалиды |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвалиды (кроме учтенных в строке 14) |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 15) |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Классы, имеющие в своем составе лиц с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на совместном обучении
(заполняется по классам, заполнившим строку 17 подраздела 2.1.1)
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателя |
N |
Всего (сумма гр. 4-16) |
в том числе |
Из графы 3 |
|||||||||||||
1-й класс |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
5-й класс |
6-й класс |
7-й класс |
8-й класс |
9-й класс |
10-й класс |
11-й класс (выпускной) |
11-й класс |
12-й класс |
инвалиды |
дети-инвалиды |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Число классов, имеющих в своем составе лиц с ограниченными возможностями здоровья, ед. |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
В них обучающихся (всего), чел. |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
из них (из строки 02) лица с ограниченными возможностями здоровья: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
глухие |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабослышащие |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
позднооглохшие |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слепые |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слабовидящие |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с тяжелыми нарушениями речи |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с расстройствами аутистического спектра |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со сложными дефектами |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с иными ограниченными возможностями здоровья |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Численность обучающихся с использованием сетевой формы реализации образовательных программ, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучение по индивидуальным учебным планам, на дому и в медицинской организации
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Все классы, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||||
Всего |
Из них (из гр. 3) |
Всего |
Из них |
||||||||||
лица с ограниченными возможностями здоровья |
из них (из гр. 4) |
инвалиды (кроме учтенных в гр. 5) |
дети-инвалиды (кроме учтенных в гр. 6) |
лица с ограниченными возможностями здоровья |
из них (из гр. 10): |
инвалиды (кроме учтенных в гр. 11) |
дети-инвалиды (кроме учтенных в гр. 12) |
||||||
инвалиды |
дети-инвалиды |
инвалиды |
дети-инвалиды |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Численность обучающихся - всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них обучаются |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по программам, реализуемым с использованием сетевой формы |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с применением электронного обучения |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с применением дистанционных образовательных технологий |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по индивидуальным учебным планам |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на дому |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в медицинской организации |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с применением дистанционных образовательных технологий (из строки 04) |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по индивидуальным учебным планам (из строки 05) |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Сведения о классах, классах-комплектах
(заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения без учета классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей |
N |
Всего классов и классов-комплектов (сумма гр. 4, 5) |
в том числе |
||
число классов, не объединенных в классы-комплекты |
число классов-комплектов |
в них классов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего (сумма строк 02-04) |
01 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1-4 классы |
02 |
|
|
|
|
5-9 классы |
03 |
|
|
|
|
10-11 (12) классы |
04 |
|
|
|
|
Из строки 01 - число 1-11 (12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 25 человек в городской или менее 14 человек в сельской местности |
05 |
|
|
|
X |
2.5. Сведения об обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс или окончивших выпускной класс
(заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения; в случае если экстерны не включены в списки классов, а состоят только в списках организации - отдельно и по аттестации экстернов)
2.5.1. Сведения об обучающихся, окончивших все классы, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и переведенных в следующий класс или окончивших выпускной класс
__________________________________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения. Аттестация экстернов (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Всего (сумма граф 4-16) |
Программы начального общего образования |
Программы основного общего образования |
Программы среднего общего образования |
||||||||||
1-й класс |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
5-й класс |
6-й класс |
7-й класс |
8-й класс |
9-й класс |
10-й класс |
11-й класс (выпускной) |
11-й класс |
12-й класс |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Численность обучающихся, окончивших данный класс - всего (02-04) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе обучались |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
очно |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
очно-заочно |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заочно |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, численность экстернов, окончивших данный класс (сумма строк 06-08) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе обучались: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в форме семейного образования |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в форме самообразования |
07 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
по программам, не имеющим государственной аккредитации |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2. Сведения об обучающихся, окончивших классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), и переведенных в следующий класс или окончивших выпускной класс
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателя |
N |
Всего (сумма граф 4-47) |
Программы начального общего образования с нормативным сроком освоения 4 года |
Программы начального общего образования с нормативным сроком освоения 5-6 лет |
||||||||||||||
1-й класс |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
1-й класс |
1-й класс первого года обучения |
1-й класс второго года обучения |
2-й класс |
2-й класс первого года обучения |
2-й класс второго года обучения |
3-й класс |
3-й класс первого года обучения |
3-Й класс второго года обучения |
4-й класс |
4-й класс первого года обучения |
4-й класс второго года обучения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Численность обучающихся, окончивших данный класс - всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, численность экстернов, окончивших данный класс (сумма строк 03-05) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе обучались: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в форме семейного образования |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в форме самообразования |
04 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
по программам, не имеющим государственной аккредитации |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение подраздела 2.5.2
Наименование показателя |
N |
Программы основного общего образования с нормативным сроком освоения 5 лет |
Программы основного общего образования с нормативным сроком освоения 6 лет |
||||||||||||||||||
5-й класс |
6-й класс |
7-й класс |
8-й класс |
9-й класс |
5-й класс |
5-й класс первого года обучения |
5-й класс второго года обучения |
6-й класс |
6-й класс первого года обучения |
6-й класс второго года обучения |
7-й класс |
7-й класс первого года обучения |
7-й класс второго года обучения |
8-й класс |
8-й класс первого года обучения |
8-й класс второго года обучения |
9-й класс |
9-й класс первого года обучения |
9-й класс второго года обучения |
||
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
Численность обучающихся, окончивших данный класс - всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, численность экстернов, окончивших данный класс (сумма строк 03-05) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе обучались: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в форме семейного образования |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в форме самообразования |
04 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
по программам, не имеющим государственной аккредитации |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание подраздела 2.5.2
Наименование показателя |
N |
Программы среднего общего образования с нормативным сроком освоения 2 года |
Программы среднего общего образования с нормативным сроком освоения 3 года |
||||||
10-й класс |
11-й класс |
10-й класс |
10-й класс первого года обучения |
10-й класс второго года обучения |
11-й класс |
11-й класс первого года обучения |
11-й класс второго года обучения |
||
1 |
2 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
Численность обучающихся, окончивших данный класс - всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, численность экстернов, окончивших данный класс (сумма строк 03-05) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе обучались: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в форме семейного образования |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в форме самообразования |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по программам, не имеющим государственной аккредитации |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.3. Сведения об обучающихся, окончивших классы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), и переведенных в следующий класс или окончивших выпускной класс
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателя |
N |
Всего (сумма граф 4-17) |
1-й класс |
1-й класс первого года обучения |
1-й класс второго года обучения |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
5-й класс |
6-й класс |
7-й класс |
8-й класс |
9-й класс |
10-й класс |
11-й класс |
12-й класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Численность обучающихся, окончивших данный класс - всего (сумма строк 02-05) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по программам с нормативным сроком освоения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 лет |
02 |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
10 лет |
03 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
12 лет |
04 |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 лет |
05 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того (кроме строки 01), численность экстернов, окончивших данный класс (сумма строк 07-10, 11, 12) |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по программам с нормативным сроком освоения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 лет |
07 |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
10 лет |
08 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
12 лет |
09 |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 лет |
10 |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 06 - обучались: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в форме семейного образования |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по программам, не имеющим государственной аккредитации |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Выпуск и итоги государственной итоговой аттестации (ГИА)
(заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения; в случае, если экстерны не включены в списки классов, а состоят только в списках организации - отдельно и по аттестации экстернов)
__________________________________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения. Аттестация экстернов (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателя |
N |
Все классы, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||
Всего (сумма граф 9-11) |
из них |
Из графы 3 обучались |
||||||||
лица с ограниченными возможностями здоровья |
из графы 4 |
инвалиды (кроме учтенных в графе 5) |
дети-инвалиды (кроме учтенных в графе 6) |
очно |
очно-заочно |
заочно |
||||
инвалиды |
дети-инвалиды |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Численность обучающихся (гр. 3-18) и экстернов (гр. 19-24), допущенных к ГИА по образовательным программам основного общего образования (сумма строк 02, 04, 05) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получили аттестат об основном общем образовании |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 02) продолжили обучение по образовательной программе среднего общего образования в данной организации |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получили на ГИА неудовлетворительные результаты |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не участвовали в ГИА |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 02 получили аттестат об основном общем образовании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с отличием |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в IV квартале прошлого года |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после 1 сентября текущего года |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся (графы 3-18) и экстернов (графы 19-24), допущенных к ГИА по образовательным программам среднего общего образования (сумма строк 10-12) |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получили аттестат о среднем общем образовании |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получили на ГИА неудовлетворительные результаты |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не участвовали в ГИА |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 10 получили аттестат о среднем общем образовании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с отличием и медаль "За особые успехи в учении" |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в IV квартале прошлого года |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после 1 сентября текущего года |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общей численности участвовавших в ГИА (из суммы строк 10 и 11) участвовали в едином государственном экзамене (ЕГЭ)* |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участвовали в ЕГЭ по русскому языку (из стр. 16) |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них сдали ЕГЭ |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участвовали в ЕГЭ по математике (из строки 16) |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них сдали ЕГЭ |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участвовали в ГИА в иной (кроме ЕГЭ) форме* |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпущено лиц, не получивших основного общего и среднего общего образования, со свидетельством об обучении |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Сумма строк 16 и 21 равна сумме строк 10 и 11 по всем графам
Продолжение подраздела 2.6
Наименование показателя |
N |
Классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Итого по всем классам (сумма граф 3, 12) |
Кроме того, численность экстернов |
из них |
|||||||||
Всего |
из них |
лица с ограниченными возможностями здоровья |
из графы 20 |
инвалиды (кроме учтенных в графе 21) |
дети-инвалиды (кроме учтенных в графе 22) |
|||||||||
лица с ограниченными возможностями здоровья |
из графы 13 |
инвалиды (кроме учтенных в графе 14) |
дети-инвалиды (кроме учтенных в графе 15) |
инвалиды |
дети-инвалиды |
|||||||||
инвалиды |
дети-инвалиды |
|||||||||||||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Численность обучающихся (графы 3-18) и экстернов (графы 19-24), допущенных к ГИА по образовательным программам основного общего образования (сумма строк 02, 04, 05) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получили аттестат об основном общем образовании |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 02) продолжили обучение по образовательной программе среднего общего образования в данной организации |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получили на ГИА неудовлетворительные результаты |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не участвовали в ГИА |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 02 получили аттестат об основном общем образовании: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с отличием |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в IV квартале прошлого года |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после 1 сентября текущего года |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся (графы 3-18) и экстернов (графы 19-24), допущенных к ГИА по образовательным программам среднего общего образования (сумма строк 10-12) |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получили аттестат о среднем общем образовании |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получили на ГИА неудовлетворительные результаты |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не участвовали в ГИА |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 10 получили аттестат о среднем общем образовании: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с отличием и медаль "За особые успехи в учении" |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в IV квартале прошлого года |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после 1 сентября текущего года |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общей численности участвовавших в ГИА (из суммы строк 10 и 11) участвовали в едином государственном экзамене (ЕГЭ)* |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участвовали в ЕГЭ по русскому языку (из стр. 16) |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них сдали ЕГЭ |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участвовали в ЕГЭ по математике (из строки 16) |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них сдали ЕГЭ |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участвовали в ГИА в иной (кроме ЕГЭ) форме* |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпущено лиц, не получивших основного общего и среднего общего образования, со свидетельством об обучении |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Численность обучающихся по источникам финансирования их обучения
(заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения)
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Все классы, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
программы начального общего образования |
программы основного общего образования |
программы среднего общего образования |
программы начального общего образования |
программы основного общего образования |
программы среднего общего образования |
образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность обучающихся - всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них обучаются |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет бюджетных ассигнований, федерального бюджета |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
бюджета субъекта Российской Федерации |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
лиц, зачисляемых на обучение (родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
иных физических лиц |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
юридических лиц |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Выбытие обучающихся.
(без учета обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем общем образовании или свидетельство об обучении, данные о которых приведены в строках 02, 10 и 22 графе 18 подраздела 2.6.)
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Всего (сумма граф 4-10) |
Все классы, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: |
Из гр. 3 - лица в возрасте 18 лет и старше |
|||||
программы начального общего образования |
программы основного общего образования |
программы среднего общего образования |
программы начального общего образования |
программы основного общего образования |
программы среднего общего образования |
образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжили обучение в данной организации в классах иной формы обучения или иной направленности |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 02): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в классах с иной формой обучения в пределах одной и той же направленности |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из всех классов, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
04 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
выбыли в другие организации для продолжения обучения по программам начального, основного или среднего общего образования |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из строки 05) выбыло. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в классы иной формы обучения в пределах одной и той же направленности |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из всех классов, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в организации (классы) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
07 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
на обучение по программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
08 |
|
|
|
|
X |
|
|
X |
|
на обучение по программам среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена |
09 |
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
в связи с переходом на семейное образование и самообразование |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по болезни |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчислено лиц, не прошедших итоговой аттестации, получивших на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты или освоивших часть образовательной программы со справкой об обучении или о периоде обучения |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выбыло по другим причинам |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. Сведения о сменности занятий и группах продленного дня
(заполняется по классам очного обучения, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)
______________________
Классы очного обучения
Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Численность обучающихся |
Группы продленного дня |
|||
в 1-ю смену, чел. |
во 2-ю смену, чел. |
в 3-го смену, чел. |
число групп, ед. |
в них обучающихся, чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Программы начального общего образования (1-4 классы) |
01 |
|
|
|
|
|
Программы основного общего образования (5-9 классы) |
02 |
|
|
|
|
|
Программы среднего общего образования (10-11 (12) классы) |
03 |
|
|
|
X |
X |
2.10. Сведения о преподавании иностранных языков
(заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения)
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Все классы, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Из граф 3-8 изучают 2-й, 3-й и более иностранные языки |
||||
программы начального общего образования (1-4 классы) |
программы основного общего образования (5-9 классы) |
программы среднего общего образования (10-11 (12)) классы |
программы начального общего образования |
программы основного общего образования |
программы среднего общего образования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность обучающихся, которым в соответствии с образовательной программой должны преподаваться иностранные языки (сумма строк 02, 16) |
01 |
|
|
|
|
|
|
X |
В том числе обучающиеся, которым: |
|
|
|
|
|
|
|
|
преподается иностранный язык |
02 |
|
|
|
|
|
|
X |
из них преподается язык: |
|
|
|
|
|
|
|
|
английский |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
французский |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
немецкий |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
итальянский |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
испанский |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
китайский |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
арабский |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
португальский |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
турецкий |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
корейский |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
японский |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
иврит |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
другие |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
не преподается иностранный язык |
16 |
|
|
|
|
|
|
X |
из строки 16 - из-за отсутствия учителя иностранного языка |
17 |
|
|
|
|
|
|
X |
Из строки 02 - изучают: |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
2 иностранных языка |
|
|
|
|
|
|
|
X |
3 и более иностранных языка |
19 |
|
|
|
|
|
|
X |
2.11. Углубленное изучение предметов
(заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения; приводятся данные об углубленном изучении предметов относительно программ, реализуемых организацией в классах, показанных в строках 03, 05, 07 подраздела 2.1.1)
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Программы начального общего образования (1-4 классы) |
Программы основного общего образования (5-9 классы) |
Программы среднего общего образования (10-11 (12) классы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Численность обучающихся, углубленно изучающих предметы (не менее одного) |
01 |
|
|
|
в том числе по профилям обучения: |
|
|
|
|
гуманитарный - всего |
02 |
|
|
|
из них с изучением языков: |
|
|
|
|
английского |
03 |
|
|
|
французского |
04 |
|
|
|
немецкого |
05 |
|
|
|
Нумерация строк приводится в соответствии с источником
других европейских |
0 |
|
|
|
восточных |
07 |
|
|
|
естественно-научный |
08 |
|
|
|
социально-экономический |
09 |
|
|
|
технологический |
10 |
|
|
|
технический |
11 |
|
|
|
сельскохозяйственный |
12 |
|
|
|
математический |
13 |
|
|
|
другие |
14 |
|
|
|
2.12. Профильное обучение
(заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения; без классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Профили обучения |
N |
Число 10-11 (12) классов (групп) профильного обучения, ед. |
Численность обучающихся в 10-11 (12) классах (группах) профильного обучения, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
01 |
|
|
|
Технологический - всего (сумма строк 03-06) |
02 |
|
|
в том числе |
|
|
|
информационно-технологический |
03 |
|
|
агротехнологический |
04 |
|
|
индустриально-технологический |
05 |
|
|
другие технологические |
06 |
|
|
Физико-математический |
07 |
|
|
Физико-химический |
08 |
|
|
Химико-биологический |
09 |
|
|
Биолого-географический |
10 |
|
|
Социально-экономический |
11 |
|
|
Социально-гуманитарный |
12 |
|
|
Филологический |
13 |
|
|
Художественно-эстетический |
14 |
|
|
Оборонно-спортивный |
15 |
|
|
Другие |
16 |
|
|
2.13. Численность обученных (включая выпускников и выбывших по различным причинам) по программам профессионального обучения в пределах освоения образовательных программ среднего общего образования, по профессиям
(заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения)
Код по ОКЕИ: человек - 792
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Наименование профессии по перечню профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, утвержденному приказом Минобрнауки России от 2 июля 2013 г. N 513 |
N |
Код профессии (при наличии) |
Всего обучено за период с 20 09 прошлого года по 19 09 текущего года (сумма граф 5-10) |
В том числе из числа обучающихся (обучавшихся) |
|||||
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств |
||||||||
федерального бюджета |
бюджета субъекта Российской Федерации |
местного бюджета |
лиц, зачисляемых на обучение (родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) |
иных физических лиц |
юридических лиц |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих - всего |
01 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по профессиям (должностям) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение подраздела 2.13
Наименование профессии по перечню профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, утвержденному приказом Минобрнауки России от 2 июля 2013 г. N 513 |
N |
Код профессии (при наличии) |
Из общей численности обученных (из графы 4) |
||||||
девушки |
прошли ускоренное обучение по индивидуальным учебным планам |
лица с ограниченными возможностями здоровья |
из них (из графы 13): |
инвалиды (кроме учтенных в графе 14) |
дети-инвалиды (кроме учтенных в графе 15) |
||||
инвалиды |
дети-инвалиды |
||||||||
1 |
2 |
3 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих - всего |
01 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по профессиям (должностям) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14. Распределение обучающихся по полу и возрасту
(заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения; в случае если экстерны не включены в списки классов, а состоят только в списках организации - отдельно и по аттестации экстернов)
2.14.1. Распределение обучающихся всех классов, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, по полу и возрасту
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Численность обучающихся по программам |
||||||||
начального общего образования - всего (1-4 классы) |
из них |
основного общего образования - всего (5-9 классы) |
из них |
среднего общего образования - всего (10-11 (12) классы |
из них |
|||||
девочки |
обучающиеся 1-х классов без оставленных на повторное обучение |
девочки |
обучающиеся 5-х классов без оставленных на повторное обучение |
девочки |
обучающиеся 10-х классов без оставленных на повторное обучение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе в возрасте (число полных лет на 1 января следующего календарного года): |
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
5 лет |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 лет |
03 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
7 лет |
04 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
8 лет |
05 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
9 лет |
06 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
10 лет |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 лет |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 лет |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 лет |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 лет |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 лет |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 лет |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 лет |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 лет |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 лет |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 лет |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 год |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 года |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 года |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 года |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 лет |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 лет |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 лет |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 лет |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 лет |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30-34 года |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35-39 лет |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 лет и старше |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14.2. Распределение обучающихся классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по полу и возрасту
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Численность обучающихся по программам: |
|||||||||||
начального общего образования - всего |
из них |
основного общего образования - всего |
из них |
среднего общего образования - всего |
из них |
образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
из них |
||||||
девочки |
обучающиеся 1-го класса или 1-го класса первого года обучения по пролонгированным программам |
девочки |
обучающиеся 5-го класса или 5-го класса первого года обучения по пролонгированным программам |
девочки |
обучающиеся 10-го класса или 10-го класса первого года обучения по пролонгированным программам |
девочки |
обучающиеся первого года обучения |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе в возрасте (число полных лет на 1 января следующего календарного года): |
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
5 лет |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 лет |
03 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
7 лет |
04 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
8 лет |
05 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
9 лет |
06 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
10 лет |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 лет |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 лет |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 лет |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 лет |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 лет |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 лет |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 лет |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 лет |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 лет |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 лет |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 год |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 года |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 года |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 года |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 лет |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 лет |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 лет |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 лет |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 лет |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30-34 года |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35-39 лет |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 лет и старше |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14.3. Распределение экстернов, получивших аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем общем образовании или свидетельство об обучении, по возрасту
__________________________________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения. Аттестация экстернов (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Численность экстернов за период с 20 сентября прошлого года по 19 сентября текущего года, получивших |
||
аттестат об основном общем образовании |
аттестат о среднем общем образовании |
свидетельство об обучении |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
01 |
|
|
|
В том числе в возрасте (число полных лет на 1 января следующего календарного года). |
|
|
X |
|
5 лет |
02 |
|
|
|
6 лет |
03 |
|
X |
|
7 лет |
04 |
|
X |
|
8 лет |
05 |
|
X |
|
9 лет |
06 |
|
X |
|
10 лет |
07 |
|
|
|
11 лет |
08 |
|
|
|
12 лет |
09 |
|
|
|
13 лет |
10 |
|
|
|
14 лет |
11 |
|
|
|
15 лет |
12 |
|
|
|
16 лет |
13 |
|
|
|
17 лет |
14 |
|
|
|
18 лет |
15 |
|
|
|
19 лет |
16 |
|
|
|
20 лет |
17 |
|
|
|
21 год |
18 |
|
|
|
22 года |
19 |
|
|
|
23 года |
20 |
|
|
|
24 года |
21 |
|
|
|
25 лет |
22 |
|
|
|
26 лет |
23 |
|
|
|
27 лет |
24 |
|
|
|
28 лет |
25 |
|
|
|
29 лет |
26 |
|
|
|
30-34 года |
27 |
|
|
|
35-39 лет |
28 |
|
|
|
40 лет и старше |
29 |
|
|
|
2.15. Язык обучения
(заполняется отдельно по классам очного, очно-заочного и заочного обучения)
____________________________________________________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Код по ОКИН |
Численность обучающихся во всех классах кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (сумма граф 5-10) |
В том числе по программам: |
Численность обучающихся в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (сумма граф 12-15) |
В том числе по программам |
||||||||
начального общего образования |
основного общего образования (5-9 классы) |
среднего общего образования (10-11 (12) классы) |
начального общего образования |
основного общего образования |
среднего общего образования |
образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
||||||||
1-й класс |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Язык обучения: |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Родной (нерусский) язык, изучаемый как самостоятельный предмет: |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, изучающих родной (нерусский) язык факультативно или в кружках |
03 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|