Раздел 1. Сведения об организации
1.1. Сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и органов управления
Наименование показателей |
N |
Код: да - 1, нет - 2 |
1 |
2 |
3 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
01 |
|
Свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
02 |
|
Коллегиальные органы управления |
03 |
|
в том числе: |
|
|
общее собрание |
04 |
|
педагогический совет |
05 |
|
попечительский совет |
06 |
|
управляющий совет |
07 |
|
наблюдательный совет |
08 |
|
другие |
09 |
|
Советы обучающихся |
10 |
|
Советы родителей |
11 |
|
Профессиональные союзы работников |
12 |
|
из строки 03 с участием общественности (родителей, работодателей) |
13 |
|
1.2. Деятельность организации
Наименование показателей |
N строки |
Код: да - 1,нет - 2 |
1 |
2 |
3 |
Организация имеет особенности |
01 |
|
Организация при осуществлении образовательной деятельности: является интернатом |
02 |
|
имеет интернат (заполняют организации, указавшие в строке 02 код "2") |
03 |
|
является вечерней (сменной) |
04 |
|
имеет классы очно-заочного и заочного обучения (заполняет организация, указавшая в строке 04 код "2") |
05 |
|
является отдельной общеобразовательной организацией для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
06 |
|
в том числе для: |
|
|
глухих |
07 |
|
слабослышащих и позднооглохших |
08 |
|
слепых |
09 |
|
слабовидящих |
10 |
|
с тяжелыми нарушениями речи |
11 |
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
12 |
|
с задержкой психического развития |
13 |
|
с расстройствами аутистического спектра |
14 |
|
со сложными дефектами |
15 |
|
других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
16 |
|
имеет отдельные классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (заполняют организации, указавшие в строке 06 код "2") |
17 |
|
является организацией (учреждением): |
|
|
специальным учебно-воспитательным учреждением для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением |
18 |
|
для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
19 |
|
для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении |
20 |
|
для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической медицинской и социальной помощи |
21 |
|
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
22 |
|
центром образования |
23 |
|
создана в уголовно-исполнительной системе |
24 |
|
обеспечивает углубленную подготовку: |
|
|
организация с углубленным изучением отдельных предметов |
25 |
|
имеет отдельные классы с углубленным изучением отдельных предметов (заполняют организации, указавшие в строке 25 код "2") |
26 |
|
гимназия |
27 |
|
имеет гимназические классы (заполняют организации, указавшие в строке 27 код "2") |
28 |
|
лицей |
29 |
|
имеет лицейские классы (заполняют организации, указавшие в строке 29 код "0") |
30 |
|
обеспечивает подготовку к военной или гражданской службе: президентское кадетское училище |
31 |
|
суворовское военное училище |
32 |
|
нахимовское военно-морское училище |
33 |
|
кадетский (морской кадетский) военный корпус |
34 |
|
кадетский (морской кадетский) корпус |
35 |
|
кадетская школа |
36 |
|
казачий кадетский корпус |
37 |
|
военно-музыкальное училище |
38 |
|
другая |
39 |
|
Организация не имеет особенностей |
40 |
|
1.3. Сведения о численности обучающихся по образовательным программам
Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование образовательных программ |
N |
Численность обучающихся по образовательным программам - всего, человек |
Сетевая форма реализации образовательных программ |
Электронное обучение |
Дистанционные образовательные технологии |
|||
численность обучающихся (из графы 3) по программам, реализуемым с использованием сетевой формы - всего |
число организаций, с которыми заключены договоры на реализацию образовательных программ с использованием сетевой формы, единиц |
численность обучающихся (из графы 3) с применением электронного обучения |
в том числе (из графы 6) с применением исключительно электронного обучения |
численность обучающихся (из графы 3) с применением дистанционных образовательных технологий |
в том числе (из графы 8) с применением исключительно дистанционных образовательных технологий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Образовательные программы начального общего образования |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
из них адаптированные |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
для глухих |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
для слабослышащих и позднооглохших |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
для слепых |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
для слабовидящих |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
с тяжелыми нарушениями речи |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
с расстройствами аутистического спектра |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные программы основного общего образования |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
из них адаптированные |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
для глухих |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
для слабослышащих и позднооглохших |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
для слепых |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
для слабовидящих |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
с тяжелыми нарушениями речи |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
с расстройствами аутистического спектра |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные программы среднего общего образования |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
из них адаптированные |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
для глухих |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
для слабослышащих и позднооглохших |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
для слепых |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
для слабовидящих |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
с тяжелыми нарушениями речи |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
с расстройствами аутистического спектра |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
Программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
Справка 1. |
|
|
Из общей численности обучающихся (из графы 3 подраздела 1.3) - лица, имеющие кохлеарные импланты и обучающиеся по программам: |
|
|
начального общего образования (из строки 01) |
32 |
|
из них в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
33 |
|
основного общего образования (из строки 11) |
34 |
|
из них в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
35 |
|
среднего общего образования (из строки 21) |
36 |
|
из них в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
37 |
|
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (из строки 31) |
38 |
|
из них в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
39 |
|
1.4. Сведения об учебно-консультационных пунктах общеобразовательной организации
Код по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
Наименование показателей |
N |
Всего |
из них расположенных в сельской местности |
1 |
2 |
3 |
4 |
Число учебно-консультационных пунктов, единиц |
01 |
|
|
Численность обучающихся в них, человек |
02 |
|
|