Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации ТМР
от 01.08.2019 года N 552-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий управления архитектуры и градостроительства Администрации Тутаевского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании (далее муниципальная услуга) на территории поселений, входящих в состав Тутаевского муниципального района, органы местного самоуправления которых осуществили передачу полномочий по приему документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании, Администрации Тутаевского муниципального района.
1.2. Целью данного регламента является реализация прав граждан, регулируемых жилищным законодательством в отношениях по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями.
1.3. В качестве заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги может выступать собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
1.4. Услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации Тутаевского муниципального района.
1.5. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить по месту нахождения управления архитектуры и градостроительства Администрации ТМР:
- по адресу: 152300, г. Тутаев, Ярославской области, ул. Романовская, д. 1б.
- по телефону 8 (48533) 2-08-49.
- на сайте Администрации ТМР:
http:/www.adm.yar.ru/power/mest/tutayev/INDEX/HTM,
Время приема граждан и организаций:
- понедельник, вторник, четверг - с 8.00 до 17.00;
- перерыв с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6. Прием документов для получения решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме осуществляется в управлении архитектуры и градостроительства Администрации ТМР или на электронный адрес: arhitekt@tutaevmail.adm.yar.ru.
1.7. Консультации предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление архитектуры и градостроительства Администрации Тутаевского муниципального района (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.4. Управление архитектуры и градостроительства в течение 45 дней со дня получения заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и комплекта необходимых документов осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, выдает решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме или отказывает в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с указанием причин отказа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской федерации;
- Федеральный закон РФ от 06.10.03 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Тутаевского муниципального района;
- Настоящий административный регламент;
- Соглашения о передаче осуществления полномочий органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Тутаевского муниципального района, органам местного самоуправления Тутаевского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме заявитель представляет в управление архитектуры и градостроительства заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской от 28 апреля 2005 г. N 266, и комплект следующих необходимых документов:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные во втором, четвертом и шестом абзацах настоящего подпункта, запрашиваются управлением архитектуры и градостроительства Администрации ТМР в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в третьем и пятом абзацах настоящего подпункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправлении либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем абзаце, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются управлением архитектуры и градостроительства Администрации ТМР в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Не допускается требовать иные документы для получения решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме, за исключением вышеперечисленных документов.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения управлением.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1., по усмотрению заявителя могут быть представлены как на бумажном носителе так и в форме электронных документов одним из следующих способов:
- предоставлены лично в управление;
- направлены почтовым отправлением в адрес управления;
- представлены путем подачи заявления в электронном виде на электронный адрес: arhitekt@tutaevmail.adm.yar.ru.
2.6.3. Документы, предоставляемые в электронном виде должны быть;
- пригодными для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
- должны быть идентичны оригиналу документа, по цветопередаче;
- должны быть представлены в формате не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 150 пикселей на дюйм (точек на дюйм).
2.6.4. Подлинность документов, поступающих в управление архитектуры и градостроительства Администрации ТМР в электронном виде, должна быть подтверждена электронной цифровой подписью.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в подпункте 2.6.1. настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Управление архитектуры и градостроительства Администрации ТМР отказывает в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме при следующих условиях:
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего регламента;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировании помещения в многоквартирном доме требованиям действующего законодательства.
При этом заявителю возвращаются все представленные им документы.
2.9. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8. настоящего регламента.
2.10. Предоставление муниципальной услуги специалистами управления осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 10 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Место для приема посетителей должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.14. Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуется стендом с информацией о предоставлении муниципальной услуги, образцами заполнения запросов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели доступности |
||
1.1. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде |
Да/нет |
да |
1.2. |
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги |
минут |
Не более 10 минут |
2. |
Показатели качества |
||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
% |
0 - 5 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок заявок на предоставление муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
100 |
2.3. |
Количество просроченных заявок на предоставление муниципальной услуги (несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
0 |
2.4. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) |
Положительно/отрицательно |
Положительно |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Ярославской области от 11.05.2012 N 421-п.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Электронная форма заявления заполняется на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к нему прикрепляются копии документов в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из форматов PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия документа может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.
Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт). Оригиналы прилагаемых копий документов впоследствии представляются в Управление архитектуры и градостроительства Администрации Тутаевского муниципального района.
При предоставлении электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной подписью нотариуса или органа (организации), выдавшего документ в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", предоставление оригинала документа не требуется. В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке, указанном в пункте 2.13 регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в Личном кабинете по своей инициативе в любое время, а также в форме уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги, поступающих на указанную заявителем электронную почту и (или) по СМС-оповещениям с последующим обращением в Личный кабинет.
Документ и (или) информация, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы заявителю лично в форме документа на бумажном носителе в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации Тутаевского муниципального района либо в МФЦ, либо направлены в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в форме электронного документа. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении. Электронная копия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заверенная усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в Личный кабинет.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация комплекта документов.
3.1.1. Заявление на получение согласования переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, подается заявителем в управление.
3.1.2. Специалист управления, уполномоченный принимать документы, производит первичное рассмотрение документов, прилагаемых к заявлению, на предмет их соответствия подпункту 2.6.1 настоящего регламента:
- в случае соответствия документов, прилагаемых к заявлению, подпункту 2.6.1 настоящего регламента, передает их в день обращения начальнику управления архитектуры и градостроительства для рассмотрения;
- в случае несоответствия документов, прилагаемых к заявлению, подпункту 2.6.1 настоящего регламента, возвращает их заявителю в день обращения.
3.1.3. Начальник управления в течение одного дня направляет документы сотруднику управления, отвечающему за рассмотрение документов.
3.2. Рассмотрение заявления и комплекта документов:
3.2.1. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его должность должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.2.2. Исполнитель в течение трех дней со дня получения заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме направляет запросы в органы государственной власти Ярославской области и в территориальные управления федеральных органов государственной власти, в течение пяти дней со дня получения заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме регистрирует сведения, поступающие из органов государственной власти Ярославской области и территориальных управлений федеральных органов государственной власти, проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, на их соответствие данному регламенту и передает в межведомственную комиссию Тутаевского муниципального района для принятия решения.
3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме:
3.3.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме принимается межведомственной комиссией по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме в течение десяти дней со дня поступления заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с полным пакетом прилагаемых документов.
3.3.2. По результатам решения комиссии исполнитель в течение трех дней готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.
3.3.3. Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме передается на рассмотрение начальнику управления для подписания. Срок подписания начальником управления решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и принятия решения один день.
3.3.4. По итогам рассмотрения начальник Управления подписывает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или возвращает проект решения на доработку.
3.3.5. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме выдается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской от 28 апреля 2005 г. N 266.
3.3.6. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме регистрируется в журнале регистрации решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.
3.3.7. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр хранится в управлении.
3.3.8. При обнаружении комиссией обстоятельств, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента, исполнителем работ в течение трех дней составляется проект решения мотивированного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.
3.3.9. Подготовленный исполнителем Управления проект решения мотивированного отказа передается на рассмотрение начальнику управления с приложением документов, на основании которых он был подготовлен, для рассмотрения в течение одного дня.
3.3.10. По итогам рассмотрения начальник управления в течение одного дня подписывает решение об отказе в согласовании или возвращает проект решения об отказе в согласовании на доработку.
3.4. Процедура выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.
3.4.1. Заявитель через сорок пять дней со дня подачи заявления обращается лично в управление за решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме. Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и получает один экземпляр решения о согласовании или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.
3.4.2. Управление архитектуры и градостроительства Администрации ТМР не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
3.4.3. Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме оформляется подписанием акта приемки выполненных ремонтно-строительных работ для последующего внесения изменений в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.
3.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. В течение сорока пяти дней со дня получения заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и комплекта необходимых документов.
3.6. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении к настоящему регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления архитектуры и градостроительства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Ярославской области в установленном законодательством Российской Федерации о рекламе порядке.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, а также должностных лиц и муниципальных служащих ОМСУ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается лично в ОМСУ либо в МФЦ, либо в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта ОМСУ, через МФЦ, а также через Единый портал.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в ОМСУ, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и ОМСУ (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть, представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
ОМСУ обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование ОМСУ, фамилию, имя, отчество должностного лица ОМСУ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в ОМСУ, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа ОМСУ, должностного лица ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. ОМСУ отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же ОМСУ по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. В случае, если в компетенцию ОМСУ не входит принятие решения в отношении жалобы, ОМСУ в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. данного раздела Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Сведения о поставщике муниципальной услуги
6.1. Управление архитектуры и градостроительства Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области.
6.2. Адрес: 152300 г. Тутаев, Ярославской области, ул. Романовская, д. 1б.
6.3. График приема граждан и организаций:
Понедельник, вторник, четверг: с 8.00 до 17.00;
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
6.4. Ф.И.О. руководителя начальник УАиГ АТМР - главный архитектор ТМР - Касьянова Екатерина Николаевна.
6.5. Контактный телефон: 8 (48533) - 2 - 13 - 12, 2 - 08 - 49
факс: 8 (48533) - 2 - 36 - 63.
6.6. Адрес электронной почты: - arhitektura@tr.adm.yar.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.