Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу директора
департамента культуры
от 8 августа 2019 г. N 222/1
АКТ
приемки организации, осуществляющей образовательную
деятельность, к началу 20__ - 20__ учебного года
составлен "__"_________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _______________________________________________
(наименование органа управления образованием,
издавшего приказ)
от "__"_______ 20 ____ г. N_____ в период с "__" по "___" _______ 20___г.
комиссией _______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности ____________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены
в установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N ____ от __________ "__" 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "__" __________ 20__ г. N___, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "_" 20__ г. N
___ на пользование земельным участком, на котором размещена организация
(за исключением зданий, арендуемых организацией); Свидетельство об
аккредитации организации выдано "__" ______________ 20__ г.,
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ____ N __, срок действия свидетельства с "_" ________ г. до
"_" ________20_ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "_" ___________ 20_г., серия, N ___,
регистрационный номер
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
2. Паспорт безопасности организации от "__" __________ 20 года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "_" 20_
г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - (разработан,
не разработан) и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - ___________единиц, в
том числе: общежитий единиц ___________ на мест.
Качество и объемы, проведенных в 20 году:
а) капитальных ремонтов объектов, в том числе:
_________________ _____________________ _______________________________
(всего) (наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ___________, гарантийные обязательства _____________________;
(оформлены, (имеются, не оформлены) не имеются)
________________________ _______________________________________________
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _______________, гарантийные обязательства _________________;
(оформлены, не оформлены) имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на объектах, в том числе: ___________, выполнены
______________________ _________________________________________________
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, не оформлены) имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
_________________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг:
_________________________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - _____ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки -__человек,
в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20 __- 20 ___годов - __ человек; из них:
поступивших в ВУЗы - _________ человек, профессиональные образовательные
организации - человек, работают - человек; не работают - _____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс (на первый курс) - ______ человек;
е) количество классов по комплектованию: классов всего - _____;
количество обучающихся - ____ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _______ классов, _________ обучающихся;
во 2 смену - _________классов, __________обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ____________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - _______;
(имеются,не имеются)
и) укомплектованность штатов организации: педагогических работников
- ____________человек ___%;
научных работников - _____- ______человек %;
инженерно-технических работников - _____человек ____%;
административно-хозяйственных работников - ___человек ___ %;
производственных работников - ____ человек ___ %;
учебно-воспитательных работников - ____ человек ___%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - человек _______%____;
к) наличие плана работы организации на 20_- 20__ учебный год - ___.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного оценивается как ________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие листов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы: физкультурный зал - имеется (не
имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1;
и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой -
________________________________________________________________________;
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _________ единиц, из них подлежит
списанию - единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - _______
единиц.
Основные недостатки:
________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - ______________, обеспечивает (не обеспечивает проведение
занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное),
акт-разрешение на использование спортивного оборудования в
образовательном процессе от "__" _________20__ г. N ___,
_________________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
_________________________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели: комплект-классов -
___; доска ученическая - ___; шкаф книжный - ___; и тд.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный -____; стулья офисные - ___; кровати - ____; и тд.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников -___ , ____ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда ____________________________
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - ___:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ___ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________
(имеются(не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки:
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - _____________
_________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям
безопасности) Требования техники безопасности при проведении занятий на
указанных объектах ______________________________________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:
________________________________________________________________________;
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"__" ____ 20__ г. N ____, регистрационный номер
______________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное); процедурная - имеется (не
имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость ___ - человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в медицинском оборудовании ____________________________:
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Питание обучающихся - __________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ___________смены, в ______________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на посадочных мест. Буфет на ____________________мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи _______________,
(удовлетворительное неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ____%, в том числе
питанием детей _______ из малоимущих семей в количестве детей_______, что
составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
_________________________________________________________________________
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов __________________, санитарным нормам ________
(организовано, не организовано) ___________________.(соответствует, не
соответствует)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - __________________
__________________________, (достаточное не достаточное)
его техническое состояние _______________________________________________
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
_________________________________________________________________________
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования____________________________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования:
__________________________________________(имеется, не имеется) ________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков ________________________________________
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _________________________________
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и
ее работников ___________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
к) питьевой режим обучающихся ______________________________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ____________________, ________________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________
(соответствует не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
10.) Транспортное обеспечение организации - _______________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий
- _________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ___ человек, _____% от общего количества
обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной _____________________
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
Потребность в замене (дополнительной закупке) ______________________
(имеется, не имеется)
количество - _____________ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ______________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе ___ человек.
Договоры по оказанию охранных услуг заключены: __________________________
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации _____________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты _______
_______________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ______________________________
(оборудована, не оборудована)
и несанкционированный _______________________________ доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ________________________.
(организована не организована)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
12. Обеспечение пожарной безопасности организации __________________
(соответствует не соответствует) нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20___ году приемка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
_________________________________________________________________________
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемка и предписания _________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _____________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ______________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
_________________________________________________________________________
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ___________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты _____
________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает защиту
людей и имущества от воздействия от _____________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и
выходов беспрепятственную эвакуацию
_____________________________ (обеспечивает, не обеспечивает) обучающихся
и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны
(не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений
назначены (не назначены);
ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_____________________________.
Вывод на основании акта N ___ от __________"___" (проводилась, не
проводилась) 20 ___ года, выданного - __________________________________;
(наименование организации, проводившей приемку)
соответствует, не соответствует нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности:
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
__________________(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется _______________
_________________________________________________________________________
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
_________________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ________________________________________,
(проведена, не проведена)
_________________________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _________ %. Хранение
топлива _________________________________________________________________
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации_________
_______________________________
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_________________________________________________________________________
16. Газоснабжение образовательной организации: _____________________
_________________________________________________________________________
17. Канализации ____________________________________________________
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20 __- 20 __ учебному году _____________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки
готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" _____20__
г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "__" __________ по "__" _________20__ г. организовать
работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "__" ____________ 20__ г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: _______________ ________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: _______________ ________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: ________________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
________________ _______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только
приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться
с учетом местных условий и характера деятельности образовательной
организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.