Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
правительства Тульской области
от 13.08.2019 N 366
Порядок
обжалования действий должностных лиц органа,
осуществляющего ведомственный контроль соблюдения
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в государственных организациях,
в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют
органы исполнительной власти Тульской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок обжалования действий должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных организациях, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют органы исполнительной власти Тульской области (далее - подведомственные организации, органы исполнительной власти, являющиеся учредителями подведомственных организаций).
2. Руководитель (заместитель руководителя) подведомственной организации вправе обжаловать действия (бездействие) при проведении проверки должностных лиц министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), проводивших проверку, руководителю министерства в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки.
3. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего жалобу.
4. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество должностных лиц министерства, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование подведомственной организации;
3) наименование органа исполнительной власти Тульской области, являющегося учредителем подведомственной организации;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц министерства;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц министерства. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя.
5. Жалоба рассматривается руководителем (заместителем руководителя) министерства в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты ее регистрации в министерстве.
6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется руководителю (заместителю руководителя) подведомственной организации в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) министерства.
7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование министерства, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения;
3) должность, фамилия, имя, отчество должностных лиц министерства, решения или действия (бездействие) которого (которых) обжалуются;
4) принятое по жалобе решение;
5) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, которые не должны превышать 30 календарных дней с даты принятия решения по жалобе;
6) обоснование принятого по жалобе решения.
8. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) при наличии вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
3) если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.