Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 25 июня 2019 г. N 1580
Примерный перечень
должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, осуществляющих деятельность в области социальных услуг
5 июля 2019 г.
1. К административно-управленческому персоналу муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, осуществляющих деятельность в области социальных услуг (далее учреждения) относятся работники, осуществляющие распорядительные функции, руководство персоналом, выработку и принятие необходимых решений, планирование, контроль и регулирование процессов деятельности учреждения, подготовку информации для принятия надлежащих решений.
Административно-управленческий персонал обеспечивает необходимые организационно-технические условия для достижения учреждением поставленных целей и задач и выполнения установленных функций, которые включают в себя:
- ведение деловой переписки, протоколов и другой административной документации;
- планирование и организацию проведения заседаний, совещаний, деловых встреч и поездок;
- согласование сроков проведения различных мероприятий, контроль за их соблюдением;
- помощь руководителям и работникам в решении вопросов административно-организационного характера;
- подготовку проектов контрактов, договоров, ведение переговоров, организацию приема посетителей и работников;
- выполнение родственных по содержанию обязанностей;
- руководство другими работниками.
1.1. К административно-управленческому персоналу учреждений относятся:
- руководитель, заместители руководителя учреждения, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, руководители и заместители руководителей структурных подразделений и другие категории специалистов (с учетом специфики учреждения).
2. К вспомогательному персоналу относятся работники учреждения, в функции которых входит выполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению деятельности персонала учреждения (выполнение печатных, множительных и архивных работ, доставка документов, обслуживание компьютерной техники, выполнение канцелярских, секретарских и других работ), техническое и хозяйственное обслуживание зданий и территорий (рабочие по обслуживанию, содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений), их охрана, транспортное обслуживание персонала (включая водителей), экспедиторское и инженерно-техническое обслуживание, а также иные работы по обслуживанию персонала учреждения, включая социально-бытовое обслуживание (младший обслуживающий персонал: дворник, уборщик служебных помещений, вахтер, гардеробщик и другие):
- водитель, заведующий хозяйством, уборщица.
3. Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала работников учреждения устанавливается исходя из специфики учреждения коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом работодателя в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 5 июля 2019 г. N 1706
4. К основному персоналу по видам экономической деятельности относится - специалист по социальной работе, социальный работник, заведующий отделением социального обслуживания на дому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.