Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Удмуртской Республики
от 13 августа 2019 года N 965-р
"Приложение
к Положению о конкурсе
"Лучший многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг в
Удмуртской Республике"
Система баллов
для оценки результатов деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Удмуртской Республики
I. Соответствие помещения и оснащения МФЦ требованиям, установленным законодательством
N п/п |
Критерии оценки |
Соответствие критерию (да/нет) |
Баллы1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Площадь помещений МФЦ соответствует нормативному значению |
|
|
2 |
Оснащение помещений МФЦ соответствует нормативному значению, в том числе |
||
наличие на информационных стендах актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
наличие информационного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей |
|
|
|
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта заявителей, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств маломобильных заявителей |
|
|
|
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями |
|
|
|
наличие системы кондиционирования воздуха |
|
|
|
оборудование охранно-пожарной сигнализацией |
|
|
|
наличие бесплатного туалета для заявителей |
|
|
|
наличие электронной системы управления очередью |
|
|
|
наличие автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ) |
|
|
|
наличие защищенного канала связи |
|
|
|
наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (РПГУ), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ |
|
|
|
наличие мест для регистрации заявителей в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" (далее - ФГИС "ЕСИА" ) |
|
|
|
наличие платежного терминала или возможность оплаты платежей и государственных пошлин в МФЦ (касса) |
|
|
|
наличие отдельной телефонной линии, предназначенной для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центра телефонного обслуживания (ЦТО) |
|
|
|
наличие вывески, содержащей полное наименование МФЦ и информацию о режиме работы МФЦ |
|
|
|
наличие возможности предварительной записи в МФЦ (по телефону и через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ) |
|
|
|
3 |
Дополнительное оснащение МФЦ, направленное на создание более комфортных условий для заявителей, в том числе |
||
наличие детского уголка |
|
|
|
наличие кулера с водой или пункта питания |
|
|
|
наличие странички МФЦ на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" |
|
|
|
|
Итого |
|
|
II. Организация предоставления полного перечня государственных и муниципальных услуг в МФЦ
N п/п |
Критерии оценки |
Количество, единиц |
Баллы2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общее количество окон обслуживания, в том числе3 |
|
|
количество окон информирования |
|
|
|
количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
количество окон для приема и выдачи документов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
|
|
|
количество окон предоставления дополнительных (сопутствующих) и иных услуг |
|
|
|
количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон)4 |
|
|
|
2 |
Количество универсальных сотрудников в отделении МФЦ по штатному расписанию (по факту) |
|
|
3 |
Количество (спектр) фактически предоставляемых государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов |
|
|
4 |
Количество (спектр) фактически предоставляемых государственных услуг органов исполнительной власти Удмуртской Республики и их территориальных органов |
|
|
5 |
Количество (спектр) фактически предоставляемых муниципальных услуг органов местного самоуправления |
|
|
6 |
Количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг5 |
|
|
7 |
Количество обоснованных жалоб органов, предоставление услуг которых организовано в МФЦ6 |
|
|
8 |
Среднее время ожидания в очереди заявителей для подачи документов и получения готовых документов по результатам предоставления услуг7 |
|
|
9 |
Количество информационных материалов о деятельности МФЦ, размещенных в средствах массовой информации (печатные издания и видеосюжеты) |
|
|
|
Итого |
|
|
III. Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг в МФЦ
N п/п |
Критерии оценки |
Количество, единиц |
Баллы8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обращений заявителей в МФЦ (прием документов, консультации, выдача документов) в расчете на 1 окно в день9 |
|
|
2 |
Количество обращений заявителей в МФЦ (прием документов, консультации, выдача документов) в расчете на 1 штатную единицу10 |
|
|
3 |
Количество направленных межведомственных запросов в расчете на 1 окно11 |
|
|
|
Итого |
|
|
IV. Информация о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг в МФЦ
N п/п |
Вид услуг |
Количество принятых заявлений |
Количество предоставленных результатов услуг в МФЦ |
Количество предоставленных консультаций в МФЦ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
2 |
Услуги Акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" |
|
|
|
3 |
Государственные услуги органов исполнительной власти Удмуртской Республики |
|
|
|
4 |
Услуги органов местного самоуправления |
|
|
|
5 |
Услуги по регистрации в ФГИС "ЕСИА" |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
V. Информация об иных услугах, предоставляемых в МФЦ
Наименование организации12 |
Наименование услуги |
Оператор предоставления услуги13 |
Количество обработанных заявлений на получение услуги (или полученных результатов) в МФЦ14 |
Количество предоставленных консультаций о получении услуги в МФЦ15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||
(перечислить) |
|
|
|
|
Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), указанные в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||||
(перечислить) |
|
|
|
|
Дополнительные (сопутствующие) услуги (нотариальные услуги, услуги банка, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам) | ||||
(перечислить) |
|
|
|
|
Услуги по приему заявлений о выборе или замене страховой медицинской организации | ||||
(перечислить) |
|
|
|
|
Услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг, необходимых для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности | ||||
(перечислить) |
|
|
|
|
Если в столбце 2 ( "соответствие критерию" ) указано значение "да" - выставляется 1 балл, если значение "нет" - выставляется 0 баллов.
2Количество баллов выставляется равное количеству единиц, указанных в столбце 3 ( "количество, единиц" ),
количество единиц определяется путем складывания значений, которые указываются в строках "количество окон информирования" , "количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг", "количество окон для приема и выдачи документов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" , "количество окон предоставления дополнительных (сопутствующих) и иных услуг" , "количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон)3" .
4В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус" .
5 В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус" .
6В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус" .
7В данной строке количество баллов выставляется со знаком "минус" .
количество баллов выставляется равное количеству единиц, указанных в столбце 3 ( "количество, единиц" ),
9В данной строке значение в столбце 3 ( "количество, единиц" ) рассчитывается как отношение общего количества обращений, в том числе с учетом обращений в территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП), к количеству окон приема в МФЦ без учета окон, организованных в ТОСП.
10В данной строке значение в столбце 3 ( "количество, единиц" ) рассчитывается как отношение общего количества обращений, в том числе с учетом обращений в территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП), к количеству штатных единиц в МФЦ с учетом штатных единиц в ТОСП.
ПВ данной строке значение в столбце 3 ( "количество, единиц" ) рассчитывается как отношение общего количества направленных межведомственных запросов, в том числе с учетом запросов, направленных работниками территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП), к количеству окон приема в МФЦ без учета окон, организованных в ТОСП.
12 Наименование организации, услуги которой предоставляются в МФЦ.
13Сотрудник МФЦ/специалист организации, указать.
14Указать при наличии данных в МФЦ.
15Указать при наличии данных в МФЦ." .
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 13 августа 2019 г. N 965-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.