Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2019 г. N 342
"О комплексной оценке деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике"
В целях стимулирования развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике и реализации Закона Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года N 52-РЗ "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о стимулировании развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;
2) Методику оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;
3) Положение об оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике;
4) Методику оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике.
2. Министерству экономики Удмуртской Республики ежегодно начиная с 2020 года:
1) осуществлять комплексную оценку деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике до 20 сентября года, следующего за отчетным;
2) представлять Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики итоги комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике до 1 октября года, следующего за отчетным;
3) представлять в Правительство Удмуртской Республики проект правового акта Правительства Удмуртской Республики о распределении дотаций муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике до 15 ноября года, следующего за отчетным.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Положение
о стимулировании развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2019 года N 342)
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике - муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее соответственно - дотации, комплексная оценка).
2. Распределение дотаций осуществляется на основании рейтинга муниципальных образований в Удмуртской Республике, составленного по итогам комплексной оценки, проводимой в соответствии с Методикой оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки, утверждаемой Правительством Удмуртской Республики (далее - Методика оценки), и размещаемого на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
3. Выстраивание рейтинга осуществляется в порядке убывания в соответствии с полученными результатами комплексной оценки. Муниципальному образованию в Удмуртской Республике с наибольшим результатом комплексной оценки присваивается 1 место. При одинаковом результате комплексной оценки более высокое место в рейтинге присваивается муниципальному образованию в Удмуртской Республике с наибольшим количеством показателей, имеющих максимальное значение баллов, начиная с 3 баллов в соответствии с приложением 1 к Методике оценки.
4. Общая ежегодная сумма бюджетных средств для предоставления дотаций устанавливается в соответствии с Методикой распределения дотаций из бюджета Удмуртской Республики для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденной приложением к Закону Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года N 52-РЗ "О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике" .
5. Общая ежегодная сумма бюджетных средств для предоставления дотаций распределяется по двум группам муниципальных образований в Удмуртской Республике в следующем соотношении: городские округа - 50 процентов; муниципальные районы - 50 процентов.
6. Дотации предоставляются в виде грантов пяти муниципальным районам и двум городским округам в Удмуртской Республике, достигшим наилучших результатов по итогам комплексной оценки, пропорционально полученным результатам комплексной оценки.
лиц местного самоуправления, наивысших результатов в работе - до 20 процентов.
муниципальных служащих, добившихся
7. Дотации используются для развития общественной инфраструктуры - не менее 80 процентов, на материальное поощрение выборных должностных
Методика
оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2019 года N 342)
1. Настоящая Методика устанавливает порядок осуществления оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее также - муниципальные образования в Удмуртской Республике) по итогам комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - комплексная оценка).
2. Комплексная оценка осуществляется на основании показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - показатели социально-экономического развития) и представляет собой количественную оценку достижений муниципальных образований в Удмуртской Республике в экономической, финансовой, социальной, градостроительной и иных сферах деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
3. Значение комплексной оценки по каждому муниципальному образованию в Удмуртской Республике формируется на основании суммирования баллов по каждому показателю социально-экономического развития согласно таблице соответствия значений баллов и значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике согласно приложению 1 к настоящей Методике.
4. Показатели социально-экономического развития, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с ними), исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за представление информации по показателям социально-экономического развития, в том числе исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за установление целевых значений показателей социально-экономического развития, определены в приложении 1 к настоящей Методике.
5. Инструкция по расчету значений показателей социально-экономического развития утверждается актом Министерства экономики Удмуртской Республики, согласованным в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, ответственными за представление информации по показателям социально-экономического развития.
6. Взаимодействие при проведении комплексной оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется в следующем порядке:
1) исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, указанные в приложении 1 к настоящей Методике, ответственные за представление информации по показателям социально-экономического развития и установление целевых значений показателей социально-экономического развития, представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики предложения по целевым значениям показателей социально-экономического развития на отчетный год по каждому муниципальному образованию в Удмуртской Республике в следующие сроки:
на отчетный 2019 год - до 15 августа 2019 года;
далее - ежегодно в срок до 30 ноября года, предшествующего отчетному году;
2) целевые значения показателей социально-экономического развития на отчетный год, утверждаются и доводятся до муниципальных образований в Удмуртской Республике актом Министерства экономики Удмуртской Республики, согласованным в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, указанными в приложении 1 к настоящей Методике, ответственными за представление информации по показателям социально-экономического развития и установление целевых значений показателей социально-экономического развития, в следующие сроки:
на отчетный 2019 год - до 31 августа 2019 года;
далее - ежегодно в срок до 31 декабря года, предшествующего отчетному году;
3) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с ними), исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, указанные в приложении 1 к настоящей Методике, ответственные за представление информации по показателям социально-экономического развития, ежегодно в срок до 5 сентября представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию по показателям социально-экономического развития, в том числе по показателям, по которым установлены целевые значения показателей социально-экономического развития, по итогам отчетного года и года, предшествующего отчетному;
4) Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно в срок до 20 сентября года, следующего за отчетным:
рассчитывает комплексную оценку результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;
осуществляет подготовку отчета по комплексной оценке результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике;
по итогам комплексной оценки формирует рейтинг социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике и представляет его Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики;
размещает рейтинг социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение 1
к Методике оценки деятельности органов
местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов в
Удмуртской Республике по итогам
комплексной оценки результатов
социально-экономического развития
муниципальных образований
в Удмуртской Республике
Таблица соответствия
значений баллов и значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике
N п/п |
Наименование показателя социально-экономического развития |
Единица измерения |
Значения баллов и значения, в том числе целевые значения (далее - ЦЗ), показателей социально-экономического развития |
Наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти (по согласованию с ним), исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, ответственных за представление информации по показателям социально-экономического развития, в том числе исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, ответственного за установление целевых значений показателей социально-экономического развития |
||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Экономическое развитие | ||||||||||||
1 |
Темп роста оборота организаций (Отгрузка + Продажа) |
процентов |
снижение |
рост до 2 п. п.1 |
рост от 2 вкл. до 5 п. п. |
рост от 5 п. п. |
Минэкономики УР |
|||||
2 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, на 10000 человек населения |
единиц |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минэкономики УР |
|||||
3 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 человек населения |
единиц |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минэкономики УР |
|||||
4 |
Объем налоговых доходов от малого и среднего предпринимательства (единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее соответственно - ЕНВД, ЕСХН, Патент, УСН), собираемых на территории муниципального образования в Удмуртской Республике, на 1 000 человек |
тыс. руб. |
снижение |
рост до 5% |
рост от 5 вкл. до 10% |
рост от 10% |
Минфин УР |
|||||
5 |
Темп роста выработки работников (оборот коммерческих крупных и средних организаций, деленный на численность работников коммерческих крупных и средних организаций) |
процентов |
снижение (темп роста показателя меньше 100%) |
от 100% до 102% |
от 102% ДО значения показателя по УР |
равно или больше значения показателя по УР |
Минэкономики УР |
|||||
6 |
Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики |
единиц |
снижение (темп роста показателя меньше 100%) |
удержание (темп роста показателя равен 100%) |
от 100% до значения показателя по Удмуртской Республике |
равно или больше значения показателя по УР |
Минэкономики УР |
|||||
7 |
Динамика степени износа основных фондов коммерческих организаций |
процентов |
рост |
снижение до 1 п. п. |
снижение от 1 п. п вкл. до 2 п. п. |
снижение более чем на 2 п. п. |
Минэкономики УР |
|||||
8 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением средств федерального бюджета, в реальном выражении |
процентов |
снижение |
рост до 2 п. п. |
рост от 2 п. п. вкл. до 5 п. п. |
рост от 5 п. п. |
Минэкономики УР |
|||||
9 |
Темп роста оборота розничной торговли |
процентов |
снижение |
рост до 3 п. п. |
рост от 3 п. п. вкл. до 5 п. п. |
рост от 5 п. п. |
Минпромторг УР |
|||||
10 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
процентов |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минсельхоз УР |
|||||
11 |
Количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства |
единиц |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минсельхоз УР |
|||||
12 |
Количество вновь созданных крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
единиц |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минсельхоз УР |
|||||
13 |
Уровень исполнения консолидированного бюджета муниципального образования по расходам |
процентов |
меньше 95% |
от 95 вкл. до 97% |
от 97 вкл. до 99% |
от 99% вкл. до 100% |
Минфин УР |
|||||
Социальная сфера | ||||||||||||
14 |
Доля численности населения, вовлеченного в деятельность общественных объединений, в том числе волонтерских и добровольческих, от общей численности населения муниципального образования |
процентов |
меньше значения показателя по Удмуртской Республике |
X |
равно значению показателя по Удмуртской Республике |
больше значения показателя по Удмуртской Республике |
Миннац УР |
|||||
15 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в населенном пункте, в котором они проживают |
процентов |
меньше значения показателя по Удмуртской Республике |
X |
равно значению показателя по Удмуртской Республике |
больше значения показателя по Удмуртской Республике |
Миннац УР |
|||||
16 |
Число посещений организаций культуры, за исключением республиканских |
человек |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минкультуры УР |
|||||
17 |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
процентов |
от 25% вкл. |
от 20% вкл. до 25% |
от 15% вкл. до 20% |
до 15% |
МОиН УР |
|||||
18 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
процентов |
снижение |
рост до 2% |
рост от 2% вкл. до 5% |
рост от 5% |
МОиН УР |
|||||
19 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных организаций |
рублей |
меньше ЦЗ |
больше ЦЗ |
X |
равно ЦЗ |
МОиН УР |
|||||
20 |
Уровень фактической обеспеченности социальными учреждениями в городском округе (муниципальном районе) от потребности, в том числе учреждениями культуры (клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха) |
процентов |
до 98% вкл., от 105% |
от 99% вкл. |
X |
от 100% до 104% вкл. |
Минкультуры УР |
|||||
учреждениями и объектами физической культуры и спорта (исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта) |
процентов |
снижение |
на уровне предыдущего года |
рост до 2% вкл. |
рост свыше 2% |
Минспорт УР |
||||||
образовательными организациями: дошкольного образования; общего образования |
процентов |
до 98% вкл., от 105% |
от 99% вкл. |
X |
от 100% до 104% вкл. |
МОиН УР |
||||||
Строительство, градостроительная и жилищная политика | ||||||||||||
21 |
Объем жилищного строительства |
кв. м |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минстрой УР |
|||||
22 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
единиц |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минстрой УР |
|||||
23 |
Площадь земельных участков, предоставленных в целях жилищного строительства |
га на 10 тыс. населения |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минстрой УР |
|||||
24 |
Численность граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда |
чел. |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минстрой УР |
|||||
Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство | ||||||||||||
25 |
Количество обустроенных общественных пространств |
единиц |
меньше значения, предусмотренного в заявке муниципального образования на текущий год в целях реализации программы муниципального образования по формированию комфортной городской среды |
X |
X |
равно или больше значения, предусмотренного в заявке муниципального образования на текущий год в целях реализации программы муниципального образования по формированию комфортной городской среды |
Минстрой УР |
|||||
26 |
Динамика благоустройства жилищного фонда |
процентов |
снижение удельного веса хотя бы по одному из видов благоустройства |
рост по 1 - 2 видам благоустройства |
рост по 3 - 4 видам благоустройства |
рост по 5 видам благоустройства |
Минстрой УР |
|||||
26.1 |
Рост удельного веса общей площади жилищного фонда, оборудованной водопроводом |
процентов |
X |
X |
X |
X |
Минстрой УР |
|||||
26.2 |
Рост удельного веса общей площади жилищного фонда, оборудованной водоотведением |
процентов |
X |
X |
X |
X |
Минстрой УР |
|||||
26.3 |
Рост удельного веса общей площади жилищного фонда, оборудованной отоплением |
процентов |
X |
X |
X |
X |
Минстрой УР |
|||||
26.4 |
Рост удельного веса общей площади жилищного фонда, оборудованной газом (сетевым, сжиженным) |
процентов |
X |
X |
X |
X |
Минстрой УР |
|||||
26.5 |
Рост удельного веса общей площади жилищного фонда, оборудованной горячим водоснабжением |
процентов |
X |
X |
X |
X |
Минстрой УР |
|||||
27 |
Темп роста доли аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда муниципального образования |
процентов |
рост |
снижение до 0,5 п. п. |
снижение от 0,5 п. п. вкл. до 1,0 п. п. |
снижение от 1,0 п. п. вкл. |
Минстрой УР |
|||||
28 |
Доля водопроводных сетей, не нуждающихся в замене, от их общей протяженности |
процентов |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике на 20 п. п. вкл. и выше |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 20 п. п. |
больше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 20 п. п. |
больше уровня в среднем по Удмуртской Республике на 20 п. п. вкл. |
Минстрой УР |
|||||
29 |
Доля канализационных сетей, не нуждающихся в замене, от их общей протяженности |
процентов |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике на 20 п. п. вкл. и выше |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 20 п. п. |
больше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 20 п. п. |
больше уровня в среднем по Удмуртской Республике на 20 п. п. вкл. |
Минстрой УР |
|||||
30 |
Доля тепловых сетей, не нуждающихся в замене, от их общей протяженности |
процентов |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике на 20 п. п. вкл. и выше |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 20 п. п. |
больше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 20 п. п. |
больше уровня в среднем по Удмуртской Республике на 20 п. п. вкл. |
Минстрой УР |
|||||
31 |
Объем холодной воды, отпускаемой на основе приборов учета, от общего объема ее потребления |
процентов |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике на 2 п. п. вкл. |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 2 п. п. |
больше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 2 п. п. |
больше уровня в среднем по Удмуртской Республике на 2 п. п. вкл. |
Минстрой УР |
|||||
32 |
Объем горячей воды, отпускаемой на основе приборов учета, от общего объема ее потребления |
процентов |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике на 2 п. п. вкл. |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 2 п. п. |
больше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 2 п. п. |
больше уровня в среднем по Удмуртской Республике на 2 п. п. вкл. |
Минстрой УР |
|||||
33 |
Объем тепловой энергии, отпускаемой на основе приборов учета, от общего объема ее потребления |
процентов |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике на 2 п.п. вкл. |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 2 п.п. |
больше уровня в среднем по Удмуртской Республике не более чем на 2 п.п. |
больше уровня в среднем по Удмуртской Республике на 2 п.п. вкл. |
Минстрой УР |
|||||
34 |
Объем газа, отпускаемого на основе приборов учета, от общего объема его потребления |
процентов |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике |
X |
X |
равно или больше уровня в среднем по Удмуртской Республике |
Минстрой УР |
|||||
35 |
Объем электроэнергии, отпускаемой на основе приборов учета, от общего объема ее потребления |
процентов |
меньше уровня в среднем по Удмуртской Республике |
X |
X |
равно или больше уровня в среднем по Удмуртской Республике |
Минстрой УР |
|||||
36 |
Отношение среднедушевых расходов населения на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства к стоимости фиксированного набора основных потребительских товаров и услуг |
процентов |
рост |
снижение до 0,5 п.п. |
снижение от 0,5 п.п. вкл. до 1,0 п.п. |
снижение от 1,0 п.п. вкл. |
Минстрой УР |
|||||
Имущественно-земельная политика | ||||||||||||
37 |
Увеличение (снижение) количества хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципальных образований и муниципальных унитарных предприятий, признанных несостоятельными (банкротами)и находящихся в стадии конкурсного производства, в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
единицы |
увеличение по сравнению с предыдущим годом больше нуля |
X |
X |
снижение по сравнению с предыдущим годом меньше или равно нулю |
Минимущество УР |
|||||
38 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных организаций |
процентов |
от 10% вкл. |
от 6% вкл. до 10% |
от 0% до 6% |
0% |
МОиН УР |
|||||
39 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций |
процентов |
от 15% вкл. |
от 10% вкл. до 15% |
от 0% до 10% |
0% |
МОиН УР |
|||||
40 |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
процентов |
от 10% вкл. |
от 6% вкл. до 10% |
от 0% до 6% |
0% |
Минкультуры УР |
|||||
41 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
процентов |
от 15% вкл. или отсутствие объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
от 10% вкл. до 15% |
от 0% до 10% |
0% при условии наличия объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
АОКН УР |
|||||
42 |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
процентов |
от 7% вкл. |
от 3% вкл. до 7% |
от 0% до 3% |
0% |
Минстрой УР |
|||||
43 |
Выполнение контрольных показателей реализации Плана мероприятий ( "дорожной карты" ) по вовлечению в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения на 2017 - 2020 годы |
процентов |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минсельхоз УР |
|||||
Демография, труд и занятость | ||||||||||||
44 |
Коэффициент естественного прироста (+), убыль (-) населения |
человек на 1 000 населения |
меньше ЦЗ |
X |
равно ЦЗ |
больше ЦЗ |
Минсоцполитики УР |
|||||
45 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процентов |
меньше ЦЗ |
X |
равно ЦЗ |
больше ЦЗ |
Минспорт УР |
|||||
46 |
Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
процентов |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минсоцполитики УР |
|||||
47 |
Уровень официально зарегистрированной безработицы (на конец периода) от трудоспособного населения в трудоспособном возрасте |
процентов |
больше ЦЗ |
X |
X |
равно или меньше ЦЗ |
Минсоцполитики УР |
|||||
Экология | ||||||||||||
48 |
Доля ликвидированных несанкционированных свалок в границах городских округов и муниципальных районов в общем количестве свалок, выявленных на начало отчетного периода |
процентов |
меньше 98% |
99% |
100% |
больше 100% |
Минприроды УР |
|||||
49 |
Доля нормативно очищенных сточных вод в общем объеме сточных вод |
процентов |
снижение |
рост до 1 п. п. |
рост от 1 п. п. вкл. до 3 п. п. |
рост от 3 п. п. |
Камское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (по согласованию) |
|||||
50 |
Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
процентов |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минстрой УР |
|||||
51 |
Качество окружающей среды (темп роста совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферу) |
процентов |
рост от 0 п. п. вкл. |
снижение от - 5 п. п. вкл. до 0 п. п. |
снижение от - 10 п. п. вкл. до - 5 п. п. |
снижение от - 10 п. п. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике(по согласованию, в части предоставления статистической информации) |
|||||
Транспорт | ||||||||||||
52 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети |
единиц |
рост |
снижение до 1% |
снижение от 1% вкл. до 2% |
снижение от 2% вкл. |
Миндортранс УР, МВД по УР (по согласованию) |
|||||
53 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения |
единиц |
рост |
снижение до 1% |
снижение от 1% вкл. до 2% |
снижение от 2% вкл. |
Миндортранс УР, МВД по УР (по согласованию) |
|||||
54 |
Удельный вес дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности дорог |
процентов |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Миндортранс УР |
|||||
55 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
процентов |
больше ЦЗ |
X |
X |
равно или меньше ЦЗ |
Миндортранс УР |
|||||
Телекоммуникации и связь | ||||||||||||
56 |
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
процентов |
снижение |
рост до 1 п. п. |
рост от 1 п. п. вкл. до 3 п. п. |
рост от 3 п. п. |
Минсвязи УР |
|||||
57 |
Доля социально значимых объектов инфраструктуры, имеющих возможность подключения к широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
процентов |
снижение |
рост до 1 п. п. |
рост от 1 п. п. вкл. до 3 п. п. |
рост от 3 п. п. |
Минсвязи УР |
|||||
58 |
Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
человек |
меньше ЦЗ |
X |
X |
равно или больше ЦЗ |
Минздрав УР |
|||||
Безопасность | ||||||||||||
59 |
Количество зарегистрированных преступлений на 1 000 чел. населения |
единиц |
рост |
снижение до 1% |
снижение от 1% вкл. до 2% |
снижение от 2% вкл. |
МВД по УР (по согласованию) |
|||||
60 |
Выполнение нормы призыва граждан на военную службу |
процентов |
меньше 100% за весеннюю и (или) осеннюю призывные кампании в текущем году |
X |
X |
равно или больше 100% за весеннюю и осеннюю призывные кампании в текущем году |
Федеральное казенное учреждение "Военный комиссариат Удмуртской Республики" (по согласованию) |
|||||
Туризм | ||||||||||||
61 |
Прирост доли мест в гостиницах и иных средствах размещения, прошедших сертификацию, к общему количеству мест в гостиницах и иных средствах размещения |
процентов |
отсутствует |
прирост до 2 п. п. |
прирост от 2 п. п. вкл. до 5 п. п. |
прирост от 5 п. п. |
Минпромторг УР |
|||||
62 |
Темп роста числа ночевок в гостиницах и аналогичных средствах размещения |
процентов |
снижение |
рост до 5 п. п. |
рост от 5 п. п. вкл. до 10 п. п. |
рост от 10 п. п. |
Минпромторг УР |
|||||
63 |
Темп роста объема платных услуг в сфере туризма (применяется с 2020 года) |
процентов |
снижение |
рост до 5 п. п. |
рост от 5 п. п. вкл. до 10 п. п. |
рост от 10 п. п. |
Минэкономики УР, Минпромторг УР |
Список используемых сокращений:
АОКН УР - Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики;
МВД по УР - Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике;
Миндортранс УР - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики;
Минздрав УР - Министерство здравоохранения Удмуртской Республики;
Минимущество УР - Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики;
Минкультуры УР - Министерство культуры Удмуртской Республики;
Миннац УР - Министерство национальной политики Удмуртской Республики;
МОиН УР - Министерство образования и науки Удмуртской Республики;
Минспорт УР - Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики; Минприроды УР - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики; Минпромторг УР - Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики;
Минсельхоз УР - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
Минсвязи УР - Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики;
Минсоцполитики УР - Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;
Минстрой УР - Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;
Минэкономики УР - Министерство экономики Удмуртской Республики;
Минфин УР - Министерство финансов Удмуртской Республики.
Приложение 2
к Методике оценки деятельности
органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских
округов в Удмуртской Республике
по итогам комплексной оценки результатов
социально-экономического развития
муниципальных образований
в Удмуртской Республике
Форма
отчета по комплексной оценке результатов социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике за 20 год
N п/п |
Наименование показателя Муниципальное образование |
Показатель 1 |
Показатель 2 |
Показатель п |
|
Муниципальное образование 1 |
|
|
|
|
Муниципальное образование 2 |
|
|
|
|
Муниципальное образование п |
|
|
|
Положение
об оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2019 года N 342)
1. Настоящее Положение определяет понятие и порядок проведения оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее также - муниципальные образования в Удмуртской Республике).
2. Оперативный мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике - систематически проводимое наблюдение за основными показателями социально-экономического положения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике с целью оценки кризисных ситуаций и угроз их возникновения в социально-экономической сфере, а также обеспечения информационно-аналитической поддержки принятия органами местного самоуправления решений, связанных с планированием деятельности.
3. Оперативный мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется ежеквартально в соответствии с Методикой оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, утверждаемой Правительством Удмуртской Республики (далее - Методика).
4. Оперативный мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике позволяет оценить степень достижения фактических значений показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике, применяемых в оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике, значений, в том числе целевых значений, указанных в таблице соответствия значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, применяемых в оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, и степеней их достижения в соответствии с приложением 1 к Методике.
5. На основе оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике формируется отчет о результатах оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике по форме, указанной в приложении 2 к Методике.
Методика
оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2019 года N 342)
1. Настоящая методика устанавливает порядок проведения оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее также - муниципальные образования в Удмуртской Республике).
2. Предметами оперативного мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике являются:
1) экономическое развитие;
2) финансовая политика;
3) социальная сфера;
4) жилищно-коммунальное хозяйство;
5) демография, труд и занятость;
6) экология;
7) транспорт;
8) безопасность;
9) организационная деятельность, в том числе работа в социальных сетях.
3. В ходе проведения оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике проводится сравнение фактических значений показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике, применяемых в оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - оперативные показатели социально-экономического развития), со значениями, в том числе целевыми значениями, оперативных показателей социально-экономического развития согласно таблице соответствия значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, применяемых в оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, и степеней их достижения в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
Фактические значения оперативных показателей социально-экономического развития распределяются в зависимости от степени их достижения значений, в том числе целевых значений оперативных показателей социально-экономического развития, указанных в таблице соответствия значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, применяемых в оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, и степеней их достижения в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике. Степени достижения значений оперативных показателей социально-экономического развития подразделяются на три зоны:
зона риска;
зона стабильности;
зона роста.
4. Оперативные показатели социально-экономического развития, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за представление информации по оперативным показателям социально-экономического развития, в том числе исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за установление целевых значений оперативных показателей социально-экономического развития, определены в приложении 1 к настоящей Методике.
5. Инструкция по расчету значений оперативных показателей социально-экономического развития утверждается актом Министерства экономики Удмуртской Республики, согласованным в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, указанными в приложении 1 к настоящей Методике, ответственными за представление информации по оперативным показателям социально-экономического развития.
6. Взаимодействие при проведении оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется в следующем порядке:
1) исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, указанные в приложении 1 к настоящей Методике, ответственные за представление информации по оперативным показателям социально-экономического развития и установление целевых значений оперативных показателей социально-экономического развития, представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики предложения по целевым значениям оперативных показателей социально-экономического развития на отчетный год по каждому муниципальному образованию в Удмуртской Республике в следующие сроки:
на отчетный 2019 год - до 15 августа 2019 года;
далее - ежегодно в срок до 30 ноября года, предшествующего отчетному году;
2) целевые значения оперативных показателей социально-экономического развития утверждаются и доводятся до муниципальных образований в Удмуртской Республике актом Министерства экономики Удмуртской Республики, согласованным в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, указанными в приложении 1 к настоящей Методике, ответственными за представление информации по оперативным показателям социально-экономического развития и установление целевых значений оперативных показателей социально-экономического развития, в следующие сроки:
на отчетный 2019 год - до 31 августа 2019 года;
далее - ежегодно в срок до 31 декабря года, предшествующего отчетному году;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с ними), исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, указанные в приложении 1 к настоящей Методике, ответственные за представление информации по показателям социально-экономического развития, ежеквартально в срок до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики фактические значения оперативных показателей социально-экономического развития по муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике, в том числе по показателям, по которым установлены целевые значения оперативных показателей социально-экономического развития по итогам отчетного квартала, и размещают информацию о фактических значениях оперативных показателей социально-экономического развития в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" - программном комплексе "Свод-Смарт" .
7. Министерство экономики Удмуртской Республики ежеквартально в срок до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом:
формирует отчет о результатах оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике для представления его Главе Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики;
размещает отчет о результатах оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
Приложение 1
к Методике оперативного мониторинга
социально-экономического положения
муниципальных районов и городских
округов в Удмуртской Республике
Таблица соответствия
значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, применяемых в оперативном мониторинге социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, и степеней их достижения
N п/п |
Наименование оперативного показателя социально-экономического развития |
Единица измерения |
Значения, в том числе целевые значения (далее - ЦЗ), оперативных показателей социально-экономического развития и степени их достижения |
Наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти (по согласованию с ним), исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, ответственных за представление информации по оперативным показателям социально-экономического развития, в том числе исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, ответственного за установление целевых значений оперативных показателей социально-экономического развития |
||
зона риска |
зона стабильности |
зона роста |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Экономическое развитие | ||||||
1 |
Темп роста производства молока в сельскохозяйственных организациях, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
процентов |
меньше ЦЗ |
равно или больше ЦЗ не более чем на 3 п. п. |
больше ЦЗ более чем на 3 п. п. |
Минсельхоз УР |
2 |
Темп роста отгруженных товаров по крупным и средним промышленным организациям |
процентов |
снижение |
рост до 3 п. п. вкл. |
рост более 3 п. п. |
Минэкономики УР, Минпромторг УР |
3 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 000 человек населения |
единиц |
меньше ЦЗ |
равно или больше ЦЗ не более чем на 2% |
больше ЦЗ более чем на 2% |
Минэкономики УР |
4 |
Темп роста оборота розничной торговли |
процентов |
снижение |
рост до 3 п. п. вкл. |
рост более 3 п. п. |
Минпромторг УР |
5 |
Темп роста объема платных услуг населению |
процентов |
снижение |
рост до 3 п. п. вкл. |
рост более 3 п. п. |
Минэкономики УР, Минпромторг УР |
6 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением средств федерального бюджета, в реальном выражении |
процентов |
снижение |
рост до 3 п. п. вкл. |
рост более 3 п. п. |
Минэкономики УР |
Финансовая политика | ||||||
7 |
Уровень исполнения консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике по доходам (налоговым и неналоговым) |
процентов |
менее 100% соответствующих плановых назначений |
X |
не менее 100% соответствующих плановых назначений |
Минфин УР |
8 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике к аналогичному периоду предыдущего года |
процентов |
менее 100% |
рост до 5% вкл. |
рост более 5% |
Минфин УР |
9 |
Объем налоговых доходов от малого и среднего предпринимательства (единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее соответственно - ЕНВД, ЕСХН, Патент, УСН), собираемых на территории муниципального образования в Удмуртской Республике, на 1 000 человек |
тыс. руб. |
снижение |
рост до 5% вкл. |
рост более 5% |
Минфин УР |
10 |
Уровень дефицита бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике (отношение дефицита консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике в абсолютной величине к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета МО)*. *С учетом положений статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
процентов |
более 10%**. ** Для муниципального образования в Удмуртской Республике, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - более 5% |
X |
не более 10%***. *** Для муниципального образования в Удмуртской Республике, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - не более 5% |
Минфин УР |
11 |
Наличие (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике, за исключением просроченной кредиторской задолженности, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты вышестоящего бюджета |
наличие/ отсутствие |
наличие |
X |
отсутствие |
Минфин УР |
12 |
Наличие (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений |
наличие/ отсутствие |
наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений муниципального образования |
X |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений муниципального образования |
Минфин УР |
Социальная сфера | ||||||
13 |
Число посещений организаций культуры, за исключением республиканских |
единиц |
меньше ЦЗ |
равно или больше ЦЗ не более чем на 2% |
больше ЦЗ более чем на 2% |
Минкультуры УР |
14 |
Число жителей, прошедших профилактический осмотр и диспансеризацию |
человек |
меньше ЦЗ |
равно или больше ЦЗ не более чем на 2% |
больше ЦЗ более чем на 2% |
Минздрав УР |
Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||
15 |
Внесение гражданами платы за жилое помещение и коммунальные услуги |
процентов |
снижение |
рост до 1 п. п. вкл. |
рост более 1 п. п. |
Минстрой УР |
Демография, труд и занятость | ||||||
16 |
Уровень официально зарегистрированной безработицы (на конец периода) от трудоспособного населения в трудоспособном возрасте |
процентов |
больше ЦЗ |
равно ЦЗ |
меньше ЦЗ |
Минсоцполитики УР |
17 |
Темп роста объема просроченной задолженности по заработной плате |
процентов |
рост |
снижение до 0,5 п.п. |
снижение от 0,5 п.п. вкл. либо отсутствие просроченной задолженности по заработной плате в течение отчетного периода |
Минсоцполитики УР |
18 |
Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек |
процентов |
меньше ЦЗ |
равно ЦЗ |
больше ЦЗ |
Минсоцполитики УР |
19 |
Коэффициент естественного прироста |
человек на 1 000 населения |
меньше ЦЗ |
равно ЦЗ |
больше ЦЗ |
Минсоцполитики УР |
20 |
Коэффициент миграционного прироста |
человек на 1 000 населения |
меньше 0 |
от 0 до 5 вкл. |
свыше 5 |
Минсоцполитики УР |
21 |
Темп роста числа зарегистрированных родившихся в расчете на 1 000 населения |
процентов |
до 100% |
от 100% вкл. до 103% |
от 103% вкл. |
Минсоцполитики УР |
22 |
Темп роста числа зарегистрированных умерших в расчете на 1 000 населения |
процентов |
от 103% вкл. |
от 100% вкл. до 103% |
до 100% |
Минздрав УР |
Экология | ||||||
23 |
Доля ликвидированных навалов мусора в границах муниципальных образований в Удмуртской Республике в общем количестве навалов, выявленных на начало отчетного периода |
процентов |
до 100% |
100% |
от 100% |
Минприроды УР |
Транспорт | ||||||
24 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения |
единиц |
рост |
снижение до 1% |
снижение от 1% вкл. |
Миндортранс УР, МВД по УР (по согласованию) |
Безопасность | ||||||
25 |
Количество зарегистрированных преступлений на 1 000 чел. населения |
единиц |
рост |
снижение до 1% |
снижение от 1% вкл. |
МВД по УР (по согласованию) |
Организационная деятельность | ||||||
26 |
Доля исполненных в срок протокольных поручений Главы Удмуртской Республики, а также поручений, данных на совещаниях с руководителями органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Удмуртской Республики в режиме видеоконференцсвязи Председателем Правительства Удмуртской Республики |
процентов |
до 97% |
от 97% вкл. до 100% |
100% |
АГиП УР |
27 |
Доля обращений граждан и организаций, рассмотренных с нарушением установленных законодательством сроков |
процентов |
от 3% |
от 0 до 3% вкл. |
0% |
АГиП УР |
Список используемых сокращений:
АГиП УР - Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики;
МВД по УР - Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике;
Миндортранс УР - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики;
Минздрав УР - Министерство здравоохранения Удмуртской Республики;
Минкультуры УР - Министерство культуры Удмуртской Республики;
Минприроды УР - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики; Минпромторг УР - Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики;
Минсельхоз УР - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
Минсоцполитики УР - Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;
Минстрой УР - Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;
Минэкономики УР - Министерство экономики Удмуртской Республики;
Минфин УР - Министерство финансов Удмуртской Республики.
Приложение 2
к Методике оперативного мониторинга
социально-экономического положения
муниципальных районов и городских
округов в Удмуртской Республике
Форма
отчета о результатах оперативного мониторинга социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике за ... квартал 20... года
N п/п |
Наименование муниципального образования/ наименование показателя |
Показатель 1 |
Показатель 2 |
Показатель 3 |
Показатель n |
1. |
Муниципальное образование 1 |
Значение (зона роста/зона стабильности/ зона риска) |
Значение (зона роста/зона стабильности/ зона риска) |
Значение (зона роста/зона стабильности/ зона риска) |
Значение (зона роста/зона стабильности/ зона риска) |
2. |
Муниципальное образование 2 |
Значение (...) |
Значение (...) |
Значение (...) |
Значение (...) |
3. |
Муниципальное образование n |
Значение (...) |
Значение (...) |
Значение (...) |
Значение (...) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2019 г. N 342 "О комплексной оценке деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 13 августа 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 14 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 августа 2024 г. N 418
Изменения вступают в силу с 9 августа 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 июня 2023 г. N 372
Изменения вступают в силу с 7 июня 2023 г. и распространяются на оценку деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике начиная с первого отчетного периода 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 сентября 2022 г. N 524
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2022 г. и распространяются на оценку деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике начиная с итогов 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2022 г. N 50
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2022 г. и распространяются на комплексную оценку деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных округов в Удмуртской Республике по результатам социально-экономического развития муниципальных образований в Удмуртской Республике начиная с итогов 2022 г. и оперативный мониторинг социально-экономического положения муниципальных образований в Удмуртской Республике начиная с отчетных периодов 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2020 г. N 643
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2020 г. N 130
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г.