Постановление администрации г. Югорска от 7 августа 2019 г. N 1756
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 19.07.2018 N 2004 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 21.09.2018 N 2582 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 19.07.2018 N 2004 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями от 18.03.2019 N 532) следующие изменения:
1.1 Абзац второй пункта 2 после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению".
1.2. Пункты 3 - 5 признать утратившими силу.
1.3. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:".
1.4. В пункте 8 слова ", указанным в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента," исключить.
1.5. Дополнить пунктами 11.1 - 11.3 следующего содержания:
"11.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления, размещенная на Федеральном и региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
11.2. Справочная информация об Управлении (его местонахождении и графике работы, справочных номерах телефонов, адресе официального сайта, а также электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") размещена на информационном стенде, на официальном сайте, на Едином и региональном порталах (кроме того, информацию по выбору заявителя можно получить способом, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента).
11.3. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы МФЦ, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги можно получить по выбору заявителя используя способы получения информации, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента, а также информационные материалы, размещенные на сайте:
1) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: www.rosreestr.ru;
2) Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в отношении филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: www.kadastr.ru;
3) межрегионального территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе: http://tu72.rosim.ru;
4) органов местного самоуправления города Югорска в отношении Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, уполномоченного на выдачу справки о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда города Югорска по договору социального найма на территории муниципального образования, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения: http://adm.ugorsk.ru/about/gorod/;
5) Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в отношении государственного учреждения - Управления пенсионного фонда России в г. Югорске (межрайонное):www.pfrf.ru/ot_yugra;
6) Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отношении Управления социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району: https://depsr.admhmao.ru/struktura/
7) казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский центр занятости населения": http://czn86.ru;
8) Федеральной налоговой службы России в отношении межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://www.nalog.ru/rn86/;
9) центра Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:http://www.list-org.com/company/930938;
10) информационном портале ГИБДД России в отношении отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по городу Югорску Ханты-Мансийского автономного округа - Югре: https://gibdd.org/a/yugorsk;
11) Управления МВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в отношении отдела по вопросам миграции ОМВД России по городу Югорску: https://86.мвд.рф/folder/9605741;
12) организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, по месту нахождения жилого помещения в случае наличия (отсутствия) жилого помещения в собственности на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации (сведения о правах, зарегистрированных до 01.01.1999), у заявителя и (или) членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (соответствующий адрес официального сайта сообщается заявителю при информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги);
13) иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, находящихся на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации, если обращение в такие органы и организации требуется в целях определения соответствия заявителей требованиям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (соответствующий адрес официального сайта сообщается заявителю при информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги).
Информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа, и их территориально обособленных структурных подразделениях размещена на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры https://mfc.admhmao.ru/." .
1.6. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление жилищной политики.
За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
В предоставлении муниципальной услуги участвуют также органы государственной власти и организации:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
2) филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
3) межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Ямало-Ненецком автономном округе;
4) государственное учреждение - Управление пенсионного фонда России в г. Югорске (межрайонное);
5) управление социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
6) казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский центр занятости населения";
7) межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
8) центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
9) отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по городу Югорску Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
10) отдел по вопросам миграции ОМВД России по городу Югорску;
11) организации, осуществляющие техническую инвентаризацию;
12) органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, находящиеся на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации.".
1.7. В пункте 17 слова "в подпункте 9 пункта 19" заменить словами "пункте 22".
1.8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Федеральном портале и на Региональном портале.".
1.9. Пункты 19 - 22 изложить в следующей редакции:
"19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, в свободной форме с обязательным указанием информации о наличии перемены фамилии, имени, отчества, а также способа получения решения либо по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем);
4) копия свидетельства о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (при наличии);
5) копии документов на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи по договору социального найма и (или) в собственности;
6) сведения о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 01.01.1999), в части предоставления сведений за пределами города Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
7) сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений по договору социального найма (в части предоставления сведений о наличии или отсутствии жилых помещений по договору социального найма за пределами города Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
8) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди (при наличии);
9) справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет;
10) копия трудовой книжки на заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригинала либо заверенную по месту работы) (при наличии);
11) справки о получении заявителем и членами его семьи иных доходов (о размере стипендии, о размере алиментов и т.д.) (при наличии оснований для выплаты);
12) документы, подтверждающие стоимость недвижимого, движимого имущества (отчет (выписка из отчета) оценки, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации), в случае наличия имущества у заявителя и (или) членов его семьи.
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
2) сведения о прекращенных правах заявителя и членов его семьи на жилые помещения;
3) справки о выплате пенсии на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты);
4) справки о выплате пособия на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты);
5) справки о выплате пособия по безработице на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты);
6) справки о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуальных предпринимателей (на несовершеннолетних не требуются);
7) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и членов его семьи;
8) сведения о технических характеристиках жилого помещения, находящегося в собственности у заявителя и (или) членов его семьи;
9) справки о регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности;
10) справки о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению;
11) сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений по договору социального найма (в части предоставления сведений о наличии или отсутствии жилых помещений по договору социального найма на территории города Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
12) сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи.
21. Документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
22. Управление осуществляет подготовку акта обследования жилищно-бытовых условий по заявлению заявителя (приложение 3).".
1.10. Пункты 24 - 30 изложить в следующей редакции:
"24. Документы, указанные в подпунктах 5, 7, 8 пункта 19 настоящего административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях, находящихся на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации. Информация о месте нахождения организации указана подпункте 13 пункта 11.3 настоящего административного регламента.
25. Документы, указанные в подпункте 6 пункта 19, подпункте 8 пункта 20 настоящего административного регламента, находятся в распоряжении организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию. Информация о месте нахождения организаций указана подпункте 11 пункта 11.3 настоящего административного регламента.
26. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 8 пункта 20 настоящего административного регламента, находятся в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Информация о месте нахождения организации указана подпункте 1 пункта 11.3 настоящего административного регламента.
27. Документ, указанный в подпункте 3 пункта 20 настоящего административного регламента, находится в распоряжении государственного учреждения - Управления пенсионного фонда России в г. Югорске (межрайонное). Информация о месте нахождения организации указана подпункте 5 пункта 11.3 настоящего административного регламента;
28. Документ, указанный в подпункте 4 пункта 20 настоящего административного регламента, находится в распоряжении Управления социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Информация о месте нахождения организации указана подпункте 6 пункта 11.3 настоящего административного регламента.
29. Документ, указанный в подпункте 5 пункта 20 настоящего административного регламента, находится в распоряжении казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский центр занятости населения". Информация о месте нахождения организации указана подпункте 7 пункта 11.3 настоящего административного регламента.
30. Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 20 настоящего административного регламента, находятся в распоряжении Управления социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Информация о месте нахождения организации указана подпункте 6 пункта 11.3 настоящего административного регламента.".
1.11. Дополнить пунктами 30.1 -30.3 следующего содержания:
"30.1. Документы, указанные в подпунктах 9, 10 пункта 20 настоящего административного регламента, находятся в распоряжении центра Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по городу Югорску Ханты-Мансийского автономного округа - Югре. Информация о месте нахождения организаций указана подпунктах 9, 10 пункта 11.3 настоящего административного регламента.
30.2. Документ, указанный в подпункте 11 пункта 20 настоящего административного регламента, находится в распоряжении Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска. Информация о месте нахождения органа указана подпункте 4 пункта 11.3 настоящего административного регламента."
30.3. Документы, указанные в подпункте 12 пункта 20 настоящего административного регламента, находятся в распоряжении отдела по вопросам миграции ОМВД России по городу Югорску. Информация о месте нахождения органа указана подпункте 10 пункта 11.3 настоящего административного регламента."
1.12. В пункте 33 слова "в подпунктах 8, 11 пункта 19" заменить словами "подпункте 6 пункта 19 и подпункте 1 пункта 20".
1.13. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.14. Пункт 37 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином и региональном порталах, официальном сайте.".
1.15. Пункт 39 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) не представлены документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.".
1.16. Абзац шестой пункта 53 исключить.
1.17. В пунктах 64, 65 слова по тексту "в подпункте 9 пункта 19" заменить словами "в пункте 22".
1.18. Приложение 1 к административному регламенту исключить.
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Д. А. Крылов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 7 августа 2019 г. N 1756 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 19.07.2018 N 2004 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 13 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 12 августа 2019 г. N 32
Постановлением администрации г. Югорска от 10 июня 2021 г. N 1039-П настоящий документ признан утратившим силу с 16 июня 2021 г.