Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации
Судиславского муниципального района
от 30.04.2019 г. N 60
Порядок
уведомления муниципальными служащими администрации Судиславского муниципального района представителя нанимателя (работодателя) о намерены и выполнять иную оплачиваемую работу
9 июля 2019 г.
1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Судиславского муниципального района, представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях укрепления служебной дисциплины, предотвращения конфликта интересов и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также форму, содержание и порядок регистрации уведомлений.
Пункт 2 изменен с 22 июля 2019 г. - Постановление администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 9 июля 2019 г. N 93
2. Муниципальные служащие уведомляют представителя нанимателя (работодателя) лично в письменной форме о намерении выполнять иную оплачиваемую работу не менее чем за десять дней до начала ее выполнения.
Вновь назначенные на должность муниципальные служащие, осуществляющие иную оплачиваемую работу на день назначения на должность письменно уведомляют о выполнении иной оплачиваемой работы в день назначения на должность.
Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы осуществляется в свободное от муниципальной службы время с соблюдением требований трудового законодательства о работе по совместительству, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать следующие сведения:
даты начала и окончания выполнения иной оплачиваемой работы;
характер деятельности (педагогическая, научная, творческая или иная деятельность);
основание, в соответствии с которым будет выполняться иная оплачиваемая работа (трудовой договор, гражданско-правовой договор (договор возмездного оказания услуг, выполнения работ, авторский договор и т. п.);
полное наименование организации (сведения о работодателе - физическом лице), с которой будет заключен договор о выполнении иной оплачиваемой работы;
наименование должности, основные функции, характер выполняемой работы; иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить.
4. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления.
5. Муниципальные служащие предоставляют уведомление представителю нанимателя (работодателя) через общий отдел администрации Судиславского муниципального района (далее - кадровая служба).
6. Регистрация уведомлений осуществляется в кадровой службе в день их поступления в Журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. Копия зарегистрированного уведомления в установленном порядке выдается муниципальному служащему непосредственно после регистрации или направляется по почте с уведомлением о вручении в день его регистрации. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с датой и номером регистрации.
8. Кадровая служба в течение рабочего дня после регистрации направляет уведомление представителю нанимателя (работодателю) для резолюции. Уведомление с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) направляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Судиславского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
9. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из двух решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
10. В случае установления Комиссией факта наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальный служащий не вправе приступать к выполнению иной оплачиваемой работы.
11. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются Комиссией муниципальному служащему, а также в кадровую службу для приобщения к личному делу муниципального служащего.
12. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, установленном действующим законодательством.
13. Невыполнение требований настоящего Порядка влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством о муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.