Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление получателем субсидии бесперебойной регулируемой деятельности по реализации теплоснабжения населению, проживающему на территории Воронского и Расловского сельских поселений Судиславского муниципального района Костромской области в многоквартирных и жилых домах, не имеющих приборов учета тепловой энергии;
2) осуществление получателем субсидии раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты по регулируемому виду деятельности - реализация услуг теплоснабжения населению;
3) наличие у получателя субсидии недополученных доходов, возникающих при реализации услуг теплоснабжения населению, проживающему в многоквартирных и жилых домах не имеющих приборов учета тепла на территории Воронского и Расловского сельских поселений Судиславского муниципального района Костромской области;
4) соответствие получателей субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, следующим требованиям:
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением муниципального стандарта норматива потребления коммунальной услуги по теплоснабжению населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах не имеющих приборов учета тепловой энергии на территории Судиславского муниципального района Костромской области рассчитываются по следующей формуле:
С = Т (НП - Мст) * V, где:
С - размер субсидии, в рублях;
Т - тариф на предоставляемую услугу теплоснабжения, реализуемую населению Воронского и Расловского сельских поселений Судиславского района Костромской области, утвержденный постановлением департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, в рублях за единицу поставляемой услуги;
НП - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирных и жилых домах на территории Костромской области, утвержденный постановлением департамента ТЭК и ЖКХ Костромской области от 27.02.2017 года N 2-НП (с изм. и дополнениями), Гкал на 1 кв м. общей площади жилого помещения в месяц;
Мст - муниципальный стандарт по нормативу потребления коммунальной услуги по отоплению для населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах с центральным отоплением при отсутствии приборов учета тепловой энергии, утвержденный решением Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области от 06.11.2018 г. N 106 "Об установлении мер социальной поддержки в виде частичной оплаты за счет средств бюджета Судиславского муниципального района Костромской области стоимости услуг теплоснабжения, оказываемых жителям Воронского и Расловского сельских поселений Судиславского муниципального района Костромской области, проживающих в многоквартирных домах с централизованным отоплением при отсутствии приборов учета тепловой энергии", Гкал на 1 кв м. общей площади жилого помещения в месяц;
V - площадь, отапливаемых помещений многоквартирных и жилых домов с центральным отоплением при отсутствии приборов учета тепловой энергии, кв м.;
Расчет производится раздельно по каждому виду домов: по одноэтажным домам и двухэтажным жилым домам, а затем итоги субсидии суммируются.
8. Получатели субсидии представляют в адрес главного распорядителя заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) c приложением следующих документов:
1) расчет субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением муниципального стандарта норматива потребления коммунальной услуги по теплоснабжению населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах с центральным отоплением, не имеющих приборов учета тепловой энергии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
3) заверенные копии: учредительных документов, свидетельства о постановке получателя субсидии на учет в налоговом органе по месту нахождения; свидетельства о государственной регистрации получателя субсидий в качестве юридического лица;
4) отчет об объемах реализации услуг по теплоснабжению населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах не имеющих приборов учета тепловой энергии на территории Воронского и Расловского сельских поселений Судиславского муниципального района Костромской области;
5) справки из ОАО "ЕИРКЦ", а в случае отсутствия договора с ОАО "ЕИРКЦ" справки ресурсоснабжающей организации о начисленных объемах услуг теплоснабжения населению, проживающему в многоквартирных и жилых домах, не имеющих приборов учета тепловой энергии;
6) сведения о тарифах на тепловую энергию, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области, по каждой ресурсоснабжающей организации (в части тарифов на тепловую энергию, используемую для оказания гражданам услуг теплоснабжения)
7) реестр жилых домов в разрезе жилых помещений, с указанием срока ввода дома в эксплуатацию и его этажности, по каждой ресурсоснабжающей организации, реализующей тепловую энергию для оказания гражданам услуг отопления, не оборудованных приборами учета.
При неоднократном предоставлении Предприятием заявления о предоставлении Субсидии в соответствующем финансовом году документы, указанные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта предоставляются однократно.
Заявление на получение субсидии представляется главному распорядителю в следующие сроки:
- за период с 01.10.2018 г. по 31.12.2018 г. и за первое полугодие 2019 года в срок до 1 сентября 2019 года;
- за второе полугодие 2019 года в срок до 1 февраля 2020 года;
- в последующие периоды ежеквартально, не позднее первого числа месяца следующего за отчетным кварталом.
9. Ответственность за достоверность представленных в адрес главного распорядителя документов и сведений в них несут получатели субсидии.
10. Главный распорядитель:
1) регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;
2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, наличия оснований и условий для предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
11. В течение 3-х рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главный распорядитель направляет уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии организации, предоставляющей коммунальные услуги
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии, критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) предоставление получателем субсидии неполного комплекта документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
3) представление получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию;
4) нарушение организацией сроков предоставления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
5) отсутствие у Главного распорядителя доведенных бюджетных ассигнований в соответствии с решением Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области о бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее- Соглашение). Соглашение составляется Главным распорядителем в соответствии с типовой формой, утверждаемой Финансовым отделом администрации Судиславского муниципального района Костромской области.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, и предусматривает:
1) целевое назначение, условия предоставления субсидий;
2) размер субсидии и порядок расчета размера субсидии;
3) право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;
4) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
5) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией Судиславского муниципального района Костромской области факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, а также в случае выявления счетной ошибки;
6) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением.
15. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
16. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
17. В случае, если общий объем недополученных доходов, возникающих в связи с установлением муниципального стандарта норматива потребления коммунальной услуги по теплоснабжению населения, проживающего в многоквартирных и жилых домах, не имеющих приборов учета тепловой энергии на территории Воронского и Расловского сельских поселений Судиславского муниципального района Костромской области, подлежащих частичному возмещению, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов Судиславского муниципального района Костромской области о бюджете на соответствующий финансовый год, предоставление Субсидий получателям субсидий осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год пропорционально суммам, указанным в решении.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 23 июля 2019 г. N 108 "О Порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.