Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 09.08.2019 N 708
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
I. Общие положения
1.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Закон N 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Закон N 135-ФЗ - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
уполномоченный орган - управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж;
заказчики - заказчики городского округа город Воронеж, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств городского округа город Воронеж;
УФБП - управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж;
АИС МЗ - автоматизированная информационная система муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж на сайте www.umz-vrn.etc.ru;
АИС МБ - автоматизированная информационная система "Муниципальный бюджет";
единая информационная система - единая информационная система в сфере закупок;
задание - документ, сформированный в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком в АИС МЗ и подписанный усиленной электронной подписью руководителя заказчика либо лица, исполняющего обязанности руководителя, за исключением случая, предусмотренного разделом IV настоящего Порядка;
МУП - муниципальное унитарное предприятие городского округа город Воронеж;
куратор - куратор муниципального предприятия, закрепленный распоряжением администрации городского округа город Воронеж.
конкурентный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - конкурс (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), аукцион (электронный аукцион), запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме.
1.2. Назначение и область применения Порядка.
1.2.1. Настоящий Порядок определяет работу уполномоченного органа с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.
1.2.2. Взаимодействие заказчиков, ГРБС и уполномоченного органа в рамках настоящего Порядка осуществляется посредством АИС МЗ, за исключением случая, предусмотренного разделом IV настоящего Порядка.
1.2.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ и иным действующим законодательством.
II. Функции уполномоченного органа
Уполномоченный орган в целях реализации и эффективного функционирования контрактной системы на территории городского округа город Воронеж выполняет следующие функции:
2.1. В части планирования закупок:
2.1.1. Осуществляет через АИС МЗ мониторинг наличия информации о планируемой закупке по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в планах-графиках муниципальных закупок, опубликованных заказчиками в единой информационной системе.
2.1.2. Осуществляет через АИС МЗ в рамках мониторинга взаимодействие с заказчиками по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за счет бюджетных средств, согласованных с финансовым органом (за исключением объектов, имеющих положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, и (или) объектов, имеющих положительное заключение по результатам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации).
2.1.3. Формирует и обновляет официальный источник информации о ценах товаров, работ, услуг администрации городского округа город Воронеж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.voronezh-city.ru).
2.2. В части определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
2.2.1. Организует и проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании заданий.
2.2.2. Организует и проводит совместные конкурсы и аукционы в соответствии с требованиями действующего законодательства по заданиям на основе заключенных соглашений.
2.2.3. Определяет электронную площадку в случае проведения электронных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.4. Производит анализ заданий и принимает решение об их приостановлении для устранения нарушений или замечаний или возврате как не соответствующих требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования в течение 15 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган.
2.2.5. В случае если по результатам рассмотрения задания уполномоченным органом принято решение о приостановлении задания для устранения нарушений или замечаний, выявленных при проверке, срок рассмотрения задания продлевается на 3 рабочих дня.
2.2.6. В случае внесения заказчиком изменений в рассматриваемое уполномоченным органом задание срок рассмотрения продлевается на 3 рабочих дня.
2.2.7. Возвращает задания, поданные в связи со срочной необходимостью осуществления закупки, в случае невозможности проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в запрашиваемые сроки по объективным причинам.
2.2.8. На основании заданий готовит к публикации извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках.
2.2.9. Размещает извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, изменения в извещения об осуществлении закупок и (или) документацию о закупках, извещения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), все протоколы, оформляемые по итогам (в том числе промежуточным) процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.10. Направляет заказчику запрос участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупке (в письменной или электронной форме).
2.2.11. Разъясняет положения документации о закупке по запросам участников закупки на основании разъяснений заказчиков, по собственной инициативе и размещает разъяснения в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.12. Принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки.
2.2.13. Вносит изменения в извещение об осуществлении закупки, в документацию о закупке на основании принятого заказчиком решения, по собственной инициативе в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.14. Разъясняет результаты процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки) в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2.2.15. При поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, уведомляет заказчика.
2.2.16. Проводит личный прием и консультирование заказчиков по вопросам осуществления закупок.
2.2.17. Организует и проводит с заказчиками семинары, круглые столы, совещания и другие мероприятия, направленные на повышение их информационной осведомленности в сфере закупок для муниципальных нужд.
2.2.18. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
III. Функции заказчиков
Заказчики (в рамках своей компетенции) выполняют следующие функции:
3.1. В части планирования закупок:
3.1.1. Осуществляют посредством АИС МЗ планирование закупок, исходя из определенных с учетом положений Закона N 44-ФЗ целей осуществления закупок, путем формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков (включая обоснование закупок, формирование идентификационного кода закупки) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, администрации городского округа город Воронеж.
3.1.1.1. Заказчики, не являющиеся ГРБС, посредством АИС МЗ согласовывают планы закупок и планы-графики (изменения в планы закупок и планы-графики) с ГРБС (кураторами).
3.1.1.2. Заказчики, являющиеся ГРБС, посредством АИС МЗ самостоятельно согласовывают и утверждают свои планы закупок и планы-графики (изменения в планы закупок и планы-графики).
3.1.1.3. ГРБС (кураторы) в АИС МЗ согласовывают и утверждают планы закупок и планы-графики (изменения в планы закупок и планы-графики), направленные в их адрес подведомственными (курируемыми) заказчиками посредством АИС МЗ.
3.1.1.4. ГРБС (кураторы) формируют сводные планы закупок и планы-графики в АИС МЗ на основании утвержденных и согласованных планов закупок и планов-графиков, направленных в их адрес подведомственными (курируемыми) заказчиками посредством АИС МЗ.
3.1.2. Направляют посредством АИС МЗ в единую информационную систему согласованные и утвержденные ГРБС (кураторами) планы закупок и планы-графики (изменения в планы закупок и планы-графики).
3.1.3. Опубликовывают в единой информационной системе согласованные и утвержденные ГРБС (кураторами) планы закупок и планы-графики (изменения в планы закупок и планы-графики), поступившие из АИС МЗ.
3.2. В части определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
3.2.1. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством и несут ответственность за такой выбор.
3.2.2. Осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики, опубликованные в единой информационной системе.
3.2.3. Проводят обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в случае если начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
3.2.4. Самостоятельно формируют описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и Закона N 135-ФЗ и несут полную ответственность за описание. Самостоятельно устанавливают условия исполнения контракта и несут ответственность за соответствие условий, содержащихся в проекте контракта, заданию.
3.2.5. В соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ самостоятельно определяют критерии оценки заявок при проведении конкурсов, запросов предложений в электронной форме и несут ответственность за установленные критерии.
3.2.6. Устанавливают код КТРУ, код ОКПД при подготовке заданий и несут ответственность за соответствие предмета закупки коду КТРУ, коду ОКПД.
3.2.7. Самостоятельно определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги и несут за это ответственность.
3.2.8. Устанавливают требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупках (с указанием реквизитов счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику) в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
3.2.9. Устанавливают требование об обеспечении исполнения контракта, обеспечении гарантийных обязательств (с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств), о порядке предоставления таких обеспечений, требования к таким обеспечениям, а также информацию о банковском сопровождении контракта. Возвращают участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечении гарантийных обязательств в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
3.2.10. Устанавливают преимущества в отношении предлагаемой участниками закупок цены контракта при осуществлении закупок с участием учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов.
3.2.11. Принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливают запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, ограничения, а также условия допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
3.2.12. Осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона N 44-ФЗ. Устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.2.13. Формируют задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в АИС МЗ согласно инструкциям, размещенным по адресу http://umz-vrn.etc.ru/ в разделе "Инструкции по работе с сайтом". Задание формируется на основании позиции плана-графика путем последовательного заполнения форм, предлагаемых АИС МЗ, и добавления в специальном разделе необходимых приложений в виде прикрепленных документов. Сведения, указанные при заполнении форм, не должны противоречить прикрепленным к заданию документам. Схема механизма реализации осуществления закупок в АИС МЗ приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.2.14. Заказчики, являющиеся ГРБС, в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за счет бюджетных средств направляют задание на согласование лимитов в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации в УФБП посредством АИС МЗ, интегрированной с АИС МБ. После согласования лимитов по заданию оно поступает посредством АИС МЗ в работу уполномоченного органа.
В исключительных случаях допускается согласование задания в УФБП без использования АИС МЗ.
Срок согласования в УФБП не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления задания на согласование.
3.2.15. Заказчики, не являющиеся ГРБС, направляют задание на согласование ГРБС (куратора) посредством АИС МЗ.
Срок согласования с ГРБС (куратором) не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления задания на согласование.
После согласования с ГРБС (куратором) задание в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за счет бюджетных средств поступает на согласование лимитов в УФБП посредством интеграции АИС МЗ и АИС МБ. После согласования лимитов по заданию оно поступает посредством АИС МЗ в работу уполномоченного органа.
3.2.16. Заказчики, являющиеся МУП, направляют задание на согласование кураторам посредством АИС МЗ. Срок согласования куратором не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления задания на согласование.
После согласования с куратором задание посредством АИС МЗ поступает в работу уполномоченного органа.
3.2.17. Датой принятия задания уполномоченным органом является дата поступления задания со сканированным сопроводительным письмом по форме, размещенной на сайте http://umz-vrn.etc.ru/ (далее - сопроводительное письмо), и его регистрации уполномоченным органом. Регистрация и передача документов, поступивших в уполномоченный орган после 16.00, осуществляется на следующий рабочий день.
Сопроводительное письмо заказчиков, являющихся ГРБС, должно содержать согласование с курирующим заместителем главы администрации городского округа город Воронеж.
3.2.18. Задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 85 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышает один миллион рублей - не менее чем за 75 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.19. Задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 70 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта. В случае если начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышает 300 млн рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей - не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.20. Задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.21. Задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений заказчики направляют на согласование в срок не менее чем за 55 календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
3.2.22. Размещение извещения и документации о закупке по заданию, не обеспеченному финансированием и не согласованному в установленном порядке, не допускается.
3.2.23. Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в задании на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.24. Несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, а также за несоблюдение лимита бюджетных ассигнований.
3.2.25. Утверждают документацию о закупке путем проставления на первой странице документации (извещения) подписи руководителя заказчика либо лица, исполняющего обязанности руководителя, либо заместителя руководителя, даты утверждения и печати и сканированную копию в составе задания направляют в адрес уполномоченного органа.
3.2.26. Устраняют в приостановленном уполномоченным органом задании выявленные нарушения требований Закона N 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов в сфере закупок, вносят изменения в задание в течение 3 рабочих дней либо отзывают задание на доработку.
3.2.27. Изменения в задание, направленное в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, находящееся в работе уполномоченного органа, оформляют письмом о внесении изменений с перечислением всех внесенных правок (примерная форма письма о внесении изменений - в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку) и направляют путем прикрепления документов к заданию. В случае невозможности направления изменений посредством АИС МЗ по согласованию с уполномоченным органом направляют изменения на бумажном носителе.
3.2.28. Разъясняют, в том числе по запросу уполномоченного органа, положения документации о закупке в течение 1 дня с момента поступления запроса.
3.2.29. Принимают решение о внесении изменений в документацию и извещение о закупке и доводят до уполномоченного органа.
3.2.30. Принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и извещают уполномоченный орган о принятом решении в письменном виде.
3.2.31. Формируют составы комиссий по осуществлению закупок со стороны заказчика и направляют в составе задания сканированную копию приказа о составе комиссии по осуществлению закупок со стороны заказчика, актуальную на дату направления задания.
3.2.32. Уведомляют представителя общественной организации, ГРБС о дате, месте и времени проведения заседания муниципальной комиссии по осуществлению закупок.
3.2.33. Участвуют в работе муниципальных комиссий по осуществлению закупок.
3.2.34. Предоставляют в уполномоченный орган акты рассмотрения и оценки первых (вторых) частей заявок на участие в конкурсе, акт подведения итогов конкурса, акт рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, акты рассмотрения первых (вторых) частей заявок на участие в аукционе, акт рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, акт рассмотрения заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, акт оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, акт рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме (типовые формы актов приведены в приложениях N 3 - 7 к настоящему Порядку) с подписями членов комиссии в следующие сроки:
- в день рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (если начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышает 300 миллионов рублей, в остальных случаях - не позднее 1 рабочего дня до даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе;
- не позднее 1 рабочего дня до даты окончания срока рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, срока рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе;
- в день рассмотрения и оценки первых (вторых) частей заявок на участие в конкурсе (если начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышает 1 миллион рублей), в остальных случаях - не позднее 1 рабочего дня до даты окончания срока рассмотрения и оценки первых (вторых) частей заявок на участие в конкурсе, рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
- в день подведения итогов конкурса;
- в день проведения запроса предложений в электронной форме, в день подведения итогов запроса предложений в электронной форме;
- в день рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
3.2.34.1. Предоставляют в уполномоченный орган (ответственному исполнителю) оригинал подписанного членами комиссии заказчика, ГРБС протокола, составленного в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не позднее дня его публикации в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
3.2.35. Представляют письменные объяснения (либо информацию об исполнении предписания) по запросу уполномоченного органа при поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или предписания в сроки, установленные уполномоченным органом.
3.2.36. Участвуют в процедурах рассмотрения жалоб, заявлений, обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок.
3.2.37. В случае выявления фактов предоставления участником закупки, признанным победителем, недостоверной информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, а также в случае выявления необоснованности предложенных цены контракта, суммы цен единиц товара, при заключении контракта по результатам проведенного конкурса или аукциона, уведомляют уполномоченный орган в письменном виде (с приложением копий подтверждающих документов) по форме в соответствии с приложением N 8 к настоящему Порядку в течение 1 дня с момента получения указанной информации.
3.2.38. В случае изменения данных сотрудников или данных учреждения, указанных в личном кабинете АИС МЗ, информируют в письменном виде уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента изменений.
3.3. В части заключения и исполнения контрактов:
3.3.1. Рассматривают банковскую гарантию в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления, проверяют наличие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий, а также соответствие банковской гарантии требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ.
3.3.2. Применяют положения Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и несут ответственность за соблюдение требований настоящего приказа.
3.3.3. Совершают все необходимые действия по заключению контрактов по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
3.3.4. Составляют протокол о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта и отказываются от заключения контракта с таким участником в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ. Размещают протокол об отказе от заключения контракта в единой информационной системе.
3.3.5. Заключают дополнительные соглашения к ранее заключенным контрактам, размещают информацию о них в единой информационной системе в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, и обеспечивают их исполнение.
3.3.6. Проводят экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом (поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг), в части их соответствия условиям контракта.
3.3.7. Осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3.3.8. Принимают меры, предусмотренные законодательством и контрактами, к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
3.3.9. Взаимодействуют с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
3.3.10. Осуществляют иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
IV. Переходные положения
4.1. В случае невозможности подачи закупки в АИС МЗ по согласованию с уполномоченным органом заказчики представляют оформленное и согласованное (в том числе с УФБП) задание на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующим способом на бумажном и электронном носителях с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, в адрес уполномоченного органа. Электронная форма задания со всеми приложениями должна полностью совпадать с бумажным носителем.
Для подачи задания МУП согласование с УФБП не требуется.
4.2. Задание должно быть оформлено по типовой форме в соответствии с приложениями N 9, 10, 11, 12 к настоящему Порядку.
4.3. В случае, установленном в пункте 4.1 настоящего Порядка, задание подается в уполномоченный орган с сопроводительным письмом по типовой форме в соответствии с приложением N 13 к настоящему Порядку.
4.4. Задание, направляемое в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем заказчика либо лицом, исполняющим обязанности руководителя, и заверены печатью (при наличии).
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 1
к Порядку
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 2
к Порядку
Примерная форма
ПИСЬМО О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАДАНИЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
Руководителю управления
муниципальных закупок
________________________
(И.О. Фамилия)
ул. Домостроителей, 30,
г. Воронеж, 394051
Просим внести изменения в задание от __________ N ___ на
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения
_________ (способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) на
__________ (наименование объекта закупки) с начальной (максимальной)
ценой контракта, начальной суммой цен единиц товара, работы, услуги
______ (цифрами и прописью) на бумажном носителе и в электронном виде.
Пункт "....." читать в новой редакции (прилагается).
Подтверждаем, что электронный вид прилагаемых изменений полностью
соответствует бумажной форме.
Приложение: на __ л. в __ экз.
(Наименование должности лица,
подписавшего документ) ____________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
_________________________________________________________________________
Письмо о внесении изменений оформляется на бланке организации с
указанием регистрационного номера, даты регистрации, справочных данных
об организации: почтового (юридического) адреса, места нахождения,
номеров телефонов, факсов, счетов в банке, ОГРН, ИНН/КПП, адреса
электронной почты.
Бланк письма может быть угловой или продольный, размер шрифта
текста письма N 14.
Печать на письме не ставится.
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 3
к Порядку
Типовая форма
АКТ
рассмотрения и оценки первых (вторых) частей заявок участников конкурса
г. Воронеж "___" ___________ 20___ г.
Номер извещения _________________________________________________________
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Представитель(и) ГРБС (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
Рассмотрев заявки, поданные участниками конкурса,
РЕШИЛ(И):
N |
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника закупки (столбец добавляется и заполняется при составлении акта рассмотрения и оценки вторых частей заявок) |
Соответствует/не соответствует требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ и конкурсной документацией |
Если заявка не соответствует - обоснование этого решения, в том числе с указанием положений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, конкурсной документации, которым не соответствует заявка, и положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка заявок:
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника закупки (столбец добавляется и заполняется при составлении акта рассмотрения и оценки вторых частей заявок) |
Наименование критерия/показателя |
Присвоено баллов по критерию |
Примечание (расчет присвоенных баллов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Представитель (и) ГРБС ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 3.1
к Порядку
Типовая форма
АКТ
подведения итогов конкурса
г. Воронеж "___" ____________ 20___ г.
Номер извещения _________________________________________________________
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Представитель(и) ГРБС (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
Оценка заявок:
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника |
Наименование критерия/показателя |
Присвоено баллов по критерию |
|
|
|
|
|
|
На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе принято
решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров:
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника |
Общая оценка заявки |
Порядковый номер |
|
|
|
|
Первый и второй номера присвоены заявкам следующих участников конкурса:
Присвоенный номер |
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника |
|
|
|
Представитель(и) заказчика ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Представитель (и) ГРБС ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 3.2
к Порядку
Типовая форма
АКТ
рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе
г. Воронеж "___" ____________ 20___ г.
Номер извещения _________________________________________________________
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Представитель(и) ГРБС (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
Рассмотрев заявку участника конкурса, подавшего единственную заявку на
участие в конкурсе (единственного участника конкурса),
РЕШИЛ(И):
N |
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника закупки |
Соответствует/не соответствует требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ и конкурсной документацией |
Если заявка не соответствует - обоснование этого решения, в том числе с указанием положений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, конкурсной документации, которым не соответствует заявка, и положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией |
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Представитель (и) ГРБС ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 4
к Порядку
Типовая форма
АКТ
рассмотрения первых (вторых) частей заявок
участников аукциона
г. Воронеж "___" ____________ 20___ г.
Номер извещения _________________________________________________________
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Представитель(и) ГРБС (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
Рассмотрев заявки, поданные участниками аукциона,
РЕШИЛ(И):
N |
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника закупки (столбец добавляется и заполняется при составлении акта рассмотрения вторых частей заявок) |
Соответствует/ не соответствует требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ и документацией об аукционе |
Если заявка не соответствует - обоснование этого решения, в том числе с указанием положений Закона N 44-ФЗ, которым не соответствует участник аукциона, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка, положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией |
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Представитель (и) ГРБС ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 4.1
к Порядку
Типовая форма
АКТ
рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе
г. Воронеж "___" ____________ 20___ г.
Номер извещения _________________________________________________________
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Представитель(и) ГРБС (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
Рассмотрев заявку участника аукциона, подавшего единственную заявку на
участие в аукционе (единственного участника аукциона),
РЕШИЛ(И):
N |
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника закупки |
Соответствует/ не соответствует требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ и документацией об аукционе |
Если заявка не соответствует - обоснование этого решения, в том числе с указанием положений Закона N 44-ФЗ, которым не соответствует участник аукциона, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка, положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией |
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Представитель (и) ГРБС ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 5
к Порядку
Типовая форма
АКТ
рассмотрения заявок на участие в запросе предложений в электронной форме
г. Воронеж "___" ____________ 20___ г.
Номер извещения _________________________________________________________
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Представитель(и) ГРБС (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
Рассмотрев заявки, поданные на участие в запросе предложений в
электронной форме,
РЕШИЛ(И):
N |
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника закупки |
Соответствует/не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ и документации о проведении запроса предложений в электронной форме |
Если заявка не соответствует - обоснование этого решения, в том числе с указанием положений Закона N 44-ФЗ, которым не соответствует участник запроса предложений в электронной форме, положений документации о проведении запроса предложений в электронной форме, которым не соответствует заявка, положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией |
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Представитель (и) ГРБС ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 6
к Порядку
Типовая форма
АКТ
оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме
г. Воронеж "___" ____________ 20___ г.
Номер извещения _________________________________________________________
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3._ _____________________________________________________________________
Представитель(и) ГРБС (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
Оценка заявок:
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника закупки |
Наименование критерия/показателя |
Присвоено баллов по критерию |
Примечание (расчет присвоенных баллов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Представитель (и) ГРБС ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 7
к Порядку
Типовая форма
АКТ
рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
г. Воронеж "___" ____________ 20___ г.
Номер извещения _________________________________________________________
Наименование объекта закупки: ___________________________________________
Представитель(и) заказчика (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Представитель (и) ГРБС (фамилия, имя, отчество, должность):
1. ______________________________________________________________________
Рассмотрев заявки, поданные на участие в запросе котировок в электронной
форме,
РЕШИЛ(И):
N |
Идентификационный номер заявки |
Наименование участника закупки |
Соответствует/ не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме |
Если заявка не соответствует - обоснование причин отклонения, в том числе с указанием положений Закона N 44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок в электронной форме этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок в электронной форме, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок |
|
|
|
|
|
Представитель(и) заказчика ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Представитель (и) ГРБС ________________________ (___________________)
И.О. Фамилия Подпись
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 8
к Порядку
Типовая форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о выявленных фактах предоставления недостоверной информации и
необоснованности предложенных цены контракта, суммы цен единиц товара
N |
N закупки |
Наименование заказчика |
Предмет контракта |
Участник, с которым заключается контракт |
Документы, представленные в качестве подтверждения исполнения антидемпинговых мер |
Наличие недостоверной информации, подтверждающей добросовестность участника закупки |
Наличие необоснованной предложенной цены контракта, суммы цен единиц товара |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
__________________________________ _____________ ________________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 9
к Порядку
Типовая форма
ЗАДАНИЕ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
(должность) (должность)
_________ _________________ _________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
"____" ____________________ "____" ____________________
(дата) (дата)
ЗАДАНИЕ N ____
на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения конкурса
"____" ____________ 20___ г.
(дата)
N |
Наименование |
Данные задания |
||
1 |
2 |
3 |
||
1. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
--- |
||
2. Уполномоченный орган | ||||
2.1. |
Наименование |
Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж |
||
2.2. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
394051, г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30 |
||
2.3. |
Адрес электронной почты |
munzak@cityhall.voronezh-city.ru |
||
2.4. |
Телефоны |
(473) 22-30-60 |
||
2.5. |
Факс |
(473) 239-15-59 |
||
3. Заказчик | ||||
3.1. |
Наименование |
--- |
||
3.2. |
ИНН |
--- |
||
3.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
--- |
||
3.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
--- |
||
3.5. |
Номер контактного телефона |
--- |
||
3.6. |
Адрес электронной почты |
--- |
||
4. Краткое изложение условий контракта | ||||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
--- |
||
4.2. |
Код ОКПД, код КТРУ |
--- |
||
4.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта ИЛИ Начальная цена единицы товара, работы, услуги, руб. Начальная сумма цен указанных единиц, руб. Максимальное значение цены контракта, руб. ИЛИ Формула цены Максимальное значение цены контракта, руб. |
--- |
||
4.4. Описание объекта закупки | ||||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
--- |
||
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости при установлении требования о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
||
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
--- |
||
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
||
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
||
4.4.6. |
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
--- |
||
4.5. |
Количество поставляемого товара |
--- |
||
4.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
--- |
||
4.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
--- |
||
4.8. |
Источник финансирования |
--- |
||
4.8.1. |
Код бюджетной классификации (КБК) |
--- |
||
4.8.2. |
Наименование целевой программы |
--- |
||
5. |
Копии документов, подтверждающих право заключить контракт на срок более одного финансового года (в случае наличия в задании положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года) |
--- |
||
6. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги |
--- |
||
7. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок (с указанием реквизитов счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику) |
--- |
||
8. |
Размер обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
--- |
||
8.1. |
Размер обеспечения гарантийных обязательств. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
|
||
9. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком |
--- |
||
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Не предоставляются/предоставляются |
|||
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/предоставляются |
|||
10. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/устанавливаются |
||
11. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливается/устанавливается |
||
12. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Не устанавливаются/устанавливаются |
||
13. |
Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
--- |
||
13.1. |
Дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
|
||
14. |
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
|
||
14.1 |
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
|
||
15. |
Критерии оценки заявок |
--- |
||
16. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, статьей 95 Закона N 44-ФЗ) |
--- |
||
17. |
Возможность снижения цены контракта в ходе его исполнения без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги |
--- |
||
17.1 |
Возможность увеличения или уменьшения предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов, в ходе исполнения контракта (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) |
|
||
17.2. |
Возможность изменения объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта |
|
||
17.3. |
Возможность заказчика при заключении контракта по согласованию с участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта |
|
||
18. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
--- |
||
19. |
Сведения о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилии, имена, отчества (полностью), должности представителей заказчика), не менее трех человек. К заданию должны прилагаться приказы руководителей или доверенности на вышеуказанные кандидатуры |
--- |
||
20. |
Сведения о кандидатуре представителя общественной организации, ГРБС для участия в работе комиссии (наименование общественной организации, фамилия, имя, отчество, должность (полностью)) |
--- |
||
21. |
Плановый месяц размещения закупки в соответствии с размещенным планом-графиком |
--- |
||
22. |
Номер закупки в опубликованном плане-графике |
--- |
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает
с бумажным носителем.
Приложения к заданию: ______________________________________________
__________________________________ _______________ ______________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
_________________________________________________________________________
При необходимости содержание пункта может оформляться отдельным
приложением к заданию с обязательным включением в текст пункта слов
"согласно приложению" .
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены
муниципального контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы,
услуги, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой
частью настоящего задания и должны прикладываться в обязательном порядке.
Задание и все приложения к нему представляются в письменном виде на
бумажном носителе и в электронном виде.
Задание и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем
заказчика и заверены печатью (при наличии).
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 10
к Порядку
Типовая форма
ЗАДАНИЕ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
(должность) (должность)
_________ _________________ _________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
"____" ____________________ "____" ____________________
(дата) (дата)
ЗАДАНИЕ N ____
на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения аукциона
"____" ____________ 20___ г.
(дата)
N |
Наименование |
Данные задания |
1 |
2 |
3 |
1. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Электронный аукцион |
2. Уполномоченный орган | ||
2.1. |
Наименование |
Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж |
2.2. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
394051, г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30 |
2.3. |
Адрес электронной почты |
munzak@cityhall.voronezh-city.ru |
2.4. |
Телефоны |
(473) 228-30-60 |
2.5. |
Факс |
(473) 239-15-59 |
3. Заказчик | ||
3.1. |
Наименование |
--- |
3.2. |
ИНН |
--- |
3.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
--- |
3.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
--- |
3.5. |
Номер контактного телефона |
--- |
3.6. |
Адрес электронной почты |
--- |
4. Краткое изложение условий контракта | ||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
--- |
4.2. |
Код ОКПД, код КТРУ |
--- |
4.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта ИЛИ Начальная цена единицы товара, работы, услуги, руб. Начальная сумма цен указанных единиц, руб. Максимальное значение цены контракта, руб. ИЛИ Формула цены Максимальное значение цены контракта, руб. |
--- |
4.4. Описание объекта закупки | ||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
--- |
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости) |
--- |
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
--- |
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.6. |
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
--- |
4.5. |
Количество поставляемого товара |
--- |
4.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
--- |
4.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
--- |
4.8. |
Источник финансирования |
--- |
4.8.1. |
Код бюджетной классификации (КБК) |
--- |
4.8.2. |
Наименование целевой программы |
--- |
5. |
Копии документов, подтверждающих право заключить контракт на срок более одного финансового года (в случае наличия в задании положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года) |
--- |
6. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги |
--- |
7. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок (с указанием реквизитов счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику) |
--- |
8. |
Размер обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
--- |
8.1. |
Размер обеспечения гарантийных обязательств. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
|
9. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком |
Не предоставляются/предоставляются |
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы | ||
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/предоставляются |
|
10. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/устанавливаются |
11. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливается/устанавливается |
12. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Не устанавливаются/устанавливаются |
13. |
Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
--- |
13.1. |
Дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
|
14. |
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
|
14.1. |
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
|
15. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, статьей 95 Закона N 44-ФЗ) |
--- |
16. |
Возможность снижения цены контракта в ходе его исполнения без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги |
--- |
16.1. |
Возможность увеличения или уменьшения предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов, в ходе исполнения контракта (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) |
|
16.2. |
Возможность изменения объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта |
|
16.3. |
Возможность заказчика при заключении контракта по согласованию с участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта |
|
17. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
--- |
18. |
Сведения о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилии, имена, отчества (полностью), должности представителей заказчика), не менее трех человек. К заданию должны прилагаться приказы руководителей или доверенности на вышеуказанные кандидатуры |
--- |
19. |
Сведения о кандидатуре представителя общественной организации, ГРБС для участия в работе комиссии (наименование общественной организации, фамилия, имя, отчество, должность (полностью)) |
--- |
20. |
Плановый месяц размещения закупки в соответствии с размещенным планом-графиком |
--- |
21. |
Номер закупки в опубликованном плане-графике |
--- |
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает
с бумажным носителем.
Приложения к заданию: ______________________________________________
__________________________________ _______________ ______________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
_________________________________________________________________________
При необходимости содержание пункта может оформляться отдельным
приложением к заданию с обязательным включением в текст пункта слов
"согласно приложению" .
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены
муниципального контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы,
услуги, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой
частью настоящего задания и должны прикладываться в обязательном порядке.
Задание и все приложения к нему представляются в письменном виде на
бумажном носителе и в электронном виде.
Задание и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем
заказчика и заверены печатью (при наличии).
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 11
к Порядку
Типовая форма
ЗАДАНИЕ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
(должность) (должность)
_________ _________________ _________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
"____" ____________________ "____" ____________________
(дата) (дата)
ЗАДАНИЕ N ____
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
путем проведения запроса предложений в электронной форме
"____" ______________ 20___ г.
(дата)
N |
Наименование |
Данные задания |
1 |
2 |
3 |
1. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Запрос предложений в электронной форме |
2. Уполномоченный орган | ||
2.1. |
Наименование |
Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж |
2.2. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
394051, г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30 |
2.3. |
Адрес электронной почты |
munzak@cityhall.voronezh-city.ru |
2.4. |
Телефоны |
(473) 228-30-60 |
2.5. |
Факс |
(473) 239-15-59 |
3. Заказчик | ||
3.1. |
Наименование |
--- |
3.2. |
ИНН |
--- |
3.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
--- |
3.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
--- |
3.5. |
Номер контактного телефона |
--- |
3.6. |
Адрес электронной почты |
--- |
4. Краткое изложение условий контракта | ||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
--- |
4.2. |
Код ОКПД, код КТРУ |
--- |
4.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта ИЛИ Начальная цена единицы товара, работы, услуги, руб. Начальная сумма цен указанных единиц, руб. Максимальное значение цены контракта, руб. ИЛИ Формула цены Максимальное значение цены контракта, руб. |
--- |
4.4. Описание объекта закупки | ||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
--- |
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости при установлении требования о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
--- |
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
--- |
4.4.6. |
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
--- |
4.5. |
Количество поставляемого товара |
--- |
4.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
--- |
4.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
--- |
4.8. |
Источник финансирования |
--- |
4.8.1. |
Код бюджетной классификации (КБК) |
--- |
4.8.2. |
Наименование целевой программы |
--- |
5. |
Копии документов, подтверждающих право заключить контракт на срок более одного финансового года (в случае наличия в задании положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года) |
--- |
6. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги |
--- |
7. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок (с указанием реквизитов счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику) |
--- |
8. |
Размер обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
--- |
8.1. |
Размер обеспечения гарантийных обязательств. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
|
9. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком |
--- |
|
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Не предоставляются/предоставляются |
|
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/предоставляются |
10. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/устанавливаются |
11. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливается/устанавливается |
12. |
Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
--- |
13. |
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
|
14. |
Критерии оценки заявок |
--- |
15. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, статьей 95 Закона N 44-ФЗ) |
--- |
16. |
Возможность снижения цены контракта в ходе его исполнения без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги |
--- |
16.1. |
Возможность увеличения или уменьшения предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов, в ходе исполнения контракта (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) |
|
16.2. |
Возможность изменения объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта |
|
16.3. |
Возможность заказчика при заключении контракта по согласованию с участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта |
|
17. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
--- |
18. |
Срок, в течение которого победитель должен подписать контракт |
--- |
19. |
Сведения о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилии, имена, отчества (полностью), должности представителей заказчика), не менее трех человек. К заданию должны прилагаться приказы руководителей или доверенности на вышеуказанные кандидатуры |
--- |
20. |
Сведения о кандидатуре представителя общественной организации, ГРБС для участия в работе комиссии (наименование общественной организации, фамилия, имя, отчество, должность (полностью)) |
--- |
21. |
Плановый месяц размещения закупки в соответствии с размещенным планом-графиком |
--- |
22. |
Номер закупки в опубликованном плане-графике |
--- |
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает
с бумажным носителем.
Приложения к заданию: ______________________________________________
__________________________________ _______________ ______________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
_________________________________________________________________________
При необходимости содержание пункта может оформляться отдельным
приложением к заданию с обязательным включением в текст пункта слов
"согласно приложению" .
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены
муниципального контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы,
услуги, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой
частью настоящего задания и должны прикладываться в обязательном порядке.
Задание и все приложения к нему представляются в письменном виде на
бумажном носителе и в электронном виде.
Задание и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем
заказчика и заверены печатью (при наличии).
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 12
к Порядку
Типовая форма
ЗАДАНИЕ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
(должность) (должность)
_________ _________________ _________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
"____" ____________________ "____" ____________________
(дата) (дата)
ЗАДАНИЕ N ____
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
путем проведения запроса котировок в электронной форме
"____" ______________ 20___ г.
(дата)
N |
Наименование |
Данные задания |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Запрос котировок в электронной форме |
|
2. Уполномоченный орган | |||
2.1. |
Наименование |
Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж |
|
2.2. |
Место нахождение (почтовый адрес) |
394051, г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30 |
|
2.3. |
Адрес электронной почты |
munzak@cityhall.voronezh-city.ru |
|
2.4. |
Телефоны |
(473) 228-30-60 |
|
2.5. |
Факс |
(473) 239-15-59 |
|
3. Заказчик | |||
3.1. |
Наименование |
|
|
3.2. |
ИНН |
|
|
3.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
|
|
3.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
|
3.5. |
Номер контактного телефона |
|
|
3.6. |
Адрес электронной почты |
|
|
4. Краткое изложение условий контракта | |||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
|
|
4.2. |
Код ОКПД, код КТРУ |
|
|
4.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта ИЛИ Начальная цена единицы товара, работы, услуги, руб. Начальная сумма цен указанных единиц, руб. Максимальное значение цены контракта, руб. ИЛИ Формула цены Максимальное значение цены контракта, руб. |
|
|
4.4. Описание объекта закупки | |||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
|
|
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости) |
|
|
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
|
|
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
|
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
|
4.4.6. |
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
|
|
4.5. |
Количество поставляемого товара |
|
|
4.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
4.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
|
|
4.8. |
Источник финансирования |
|
|
4.8.1. |
Код бюджетной классификации (КБК) |
|
|
4.8.2. |
Наименование целевой программы |
|
|
5. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги |
|
|
6. |
Размер обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
--- |
|
6.1. |
Размер обеспечения гарантийных обязательств. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
|
|
7. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком |
Не предоставляются/предоставляются |
|
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы | |||
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/предоставляются |
||
8. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/устанавливаются |
|
9. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливается/устанавливается |
|
10. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Не устанавливаются/устанавливаются |
|
11. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, статьей 95 Закона N 44-ФЗ) |
|
|
12 |
Возможность снижения цены контракта в ходе его исполнения без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги |
|
|
13. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
|
|
14. |
Срок, в течение которого победитель должен подписать контракт |
|
|
15. |
Сведения о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилии, имена, отчества (полностью), должности представителей заказчика), не менее трех человек. К заданию должны прилагаться приказы руководителей или доверенности на вышеуказанные кандидатуры |
|
|
16. |
Сведения о кандидатуре представителя общественной организации, ГРБС для участия в работе комиссии (наименование общественной организации, фамилия, имя, отчество, должность (полностью)) |
|
|
17. |
Плановый месяц размещения закупки в соответствии с размещенным планом-графиком |
|
|
18. |
Номер закупки в опубликованном плане-графике |
|
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает
с бумажным носителем.
Приложения к заданию: ______________________________________________
__________________________________ _______________ ______________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
_________________________________________________________________________
При необходимости содержание пункта может оформляться отдельным
приложением к заданию с обязательным включением в текст пункта слов
"согласно приложению" .
Обоснование формирования начальной (максимальной) цены
муниципального контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы,
услуги, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой
частью настоящего задания и должны прикладываться в обязательном порядке.
Задание и все приложения к нему представляются в письменном виде на
бумажном носителе и в электронном виде.
Задание и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем
заказчика и заверены печатью (при наличии).
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 13
к Порядку
Типовая форма
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Руководителю управления
муниципальных закупок
_______________________
(И.О. Фамилия)
ул. Домостроителей, 30,
г. Воронеж, 394051
Направляем задание от __________ N ___ на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) путем проведения _____ (способ определения
поставщика (подрядчика, исполнителя)) на _______ (наименование объекта
закупки) с начальной (максимальной) ценой контракта, начальной суммой
цен единиц товара, работы, услуги ______ (цифрами и прописью) на
бумажном носителе и в электронном виде.
Подтверждаем, что электронный вид задания и всех приложений к нему
полностью соответствует бумажной форме задания и всех приложений к нему.
Приложение: на __ л. в __ экз.
(Наименование должности лица,
подписавшего документ) ___________________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
_________________________________________________________________________
Письмо оформляется на бланке организации с указанием
регистрационного номера, даты регистрации, справочных данных об
организации: почтового (юридического) адреса, места нахождения, номеров
телефонов, факсов, счетов в банке, ОГРН, ИНН/КПП, адреса электронной
почты.
Бланк письма может быть угловой или продольный, размер шрифта
текста письма N 14.
Печать на письме не ставится.
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 9 августа 2019 г. N 708 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.