Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Тарского
муниципального района
от 20.11.2015 N 549
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений, находящихся в собственности Тарского муниципального района, по договорам социального найма гражданам"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений, находящихся в собственности Тарского муниципального района, по договорам социального найма гражданам" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений, находящихся в собственности Тарского муниципального района, по договорам социального найма гражданам, создания благополучных условий для получателей муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1) физические лица: граждане Российской Федерации, проживающие в муниципальных жилых помещениях Тарского муниципального района.
3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке, доверенности (далее - представитель заявителя).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Администрации Тарского муниципального района Омской области (далее - Администрация), Комитета по экономике и управлению муниципальной собственностью Администрации Тарского муниципального района (далее - Комитет по экономике), Казенного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тарского района Омской области" (далее - МФЦ Тарского района), учреждений участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается:
1) на информационных стендах Администрации, Комитет по экономике, МФЦ Тарского района;
2) на официальном сайте органов местного самоуправления Тарского муниципального района в сети Интернет по адресу: www.tarsk.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Тарского района).
5. Администрация находится по адресу: 646530, Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21; телефон приемной Администрации: 8 (38171) 2-11-82;
6. График работы: Понедельник - четверг с 8-30 до 17-45; Пятница - с 8-30 до 16-30;
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00; Выходные дни: суббота и воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
7. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется:
Комитетом по экономике по адресу: 646530, Омская область, Тарский р-н, г. Тара, пл. Ленина, 21, 4 этаж, кабинет 403; 8 (38171) 2-01-85, 2-04-05; адрес электронной почты Комитета по экономике: econom_tara@mail.ru.
МФЦ Тарского района по адресу: 646530, Омская область, Тарский р-н, г. Тара, ул. Ленина, 68б, 8-(38171) 2-18-46, адрес электронной почты: tara_csv@omskmintrud.ru
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Комитете по экономике по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в Комитете по экономике, в МФЦ Тарского района, а также на интернет-сайте Тарского района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).
9. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Комитета по экономике, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета по экономике, фамилии, имени, отчестве специалиста Комитета по экономике, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
10. При невозможности специалиста Комитета по экономике, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Комитета по экономике или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются Комитетом по экономике по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
12. Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги, поступившее в Комитет по экономике, МФЦ Тарского района или должностному лицу Комитета по экономике, сотруднику МФЦ Тарского района в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
13. На интернет-сайте Тарского района подлежит размещению следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Тарского района, электронной почты Комитета по экономике, МФЦ Тарского района;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах Комитета по экономике, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Комитете по экономике;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по экономике, а также специалистов, должностных лиц Комитета по экономике при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилых помещений, находящихся в собственности Тарского муниципального района, по договорам социального найма гражданам".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией в лице уполномоченного отраслевого (функционального) подразделения Администрации - Комитета по экономике в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Комитете по экономике. Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты Комитета по экономике.
16. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
17. При предоставлении муниципальной услуги специалистам Комитета по экономике, сотрудникам МФЦ Тарского района запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления Администрацией муниципальных услуг.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) заключение договора социального найма жилого помещения (далее - договор социального найма);
2) мотивированный отказ в заключении договора социального найма.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
19. В течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
3) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (ч. 1);
4) Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (ч. 1);
5) Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей";
6) Закон Омской области от 28.12.2005 N 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
7) Закон Омской области от 04.07.2008 N 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" (опубликован "Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (опубликовано: 5.10.2011 г. в "Российская газета" - Федеральный выпуск N 5598);
10) Положение "О Комитете по экономике и управлению муниципальной собственностью Администрации Тарского муниципального района", утверждённое решением N 319/59 LIX сессии Совета Тарского муниципального района Омской области от 21.03.2008 года;
11) Положение "Об управлении муниципальной собственностью Тарского муниципального района Омской области", утверждённое решением N 320/59 LIX сессии Совета Тарского муниципального района Омской области от 21.03.2008 года.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
21. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется в Комитет по экономике заявление на заключение договора социального найма согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление на заключение договора социального найма принимается от граждан, проживающих в муниципальных жилых помещениях Тарского муниципального района, с указанием всех совместно проживающих членов семьи, в том числе несовершеннолетних, подлежащих включению в перечень лиц, совместно проживающих с нанимателем.
22. К заявлению прилагаются следующие документы:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
7) документы, подтверждающие факт родственных отношений членов семьи;
8) документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества (при наличии данного факта);
9) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (ордер, решение суда, решение (распоряжение) о предоставлении жилого помещения и др.).
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
23. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или осуществления действий
24 Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) непредставление документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
2) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
3) предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки).
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований:
1) установление факта того, что заявитель не относится к категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
3) прекращение действия полномочий представителя заявителя;
27. Повторное обращение с заявлением допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
28. Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Омской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрены.
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
30. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Комитете по экономике, в МФЦ Тарского района при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
31. Возможность предварительной записи не предусмотрена настоящим Административным регламентом.
Подраздел 14. Срок регистрации заявления, в том числе в форме электронного документа
32. Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления в Комитет по экономике специалистами Комитета по экономике, в МФЦ Тарского района специалистами МФЦ Тарского района.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий.
34. Информация о графике работы Комитета по экономике размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположен Комитет по экономике.
35. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
36. Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, кнопками вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
37. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Тарского района, Комитета по экономике, электронной почты Администрации, Комитета по экономике, МФЦ Тарского района;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по экономике, МФЦ Тарского района, а также специалистов, должностных лиц Комитета по экономике, сотрудников МФЦ Тарского района при предоставлении муниципальной услуги.
38. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и (или) скамейками (банкетками).
39. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
40. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц Комитета по экономике.
41. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица Комитета по экономике, сотрудника МФЦ Тарского района.
42. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица Комитета по экономике, сотрудника МФЦ Тарского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
43. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).
44. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета по экономике, специалистами МФЦ Тарского района ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
45. В случае представления заявления и прилагаемых документов через МФЦ Тарского района срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 19, исчисляется со дня передачи МФЦ Тарского района заявления и документов, указанных в пункте 22 в Комитет по экономике.
46. В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ Тарского района, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.
47. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ Тарского района по месту представления заявления и прилагаемых документов Комитет по экономике обеспечивает передачу документа в МФЦ Тарского района для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пункте 19.
48. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на интернет-сайте органов местного самоуправления в сети Интернет, на Едином портале, Портале.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении);
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
50. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Комитет по экономике, МФЦ Тарского района с заявлением и прилагаемыми документами.
51. Прием и регистрация заявлений и документов, прилагаемых к заявлению по предоставлению жилых помещений, находящихся в собственности Тарского муниципального района, по договорам социального найма гражданам, осуществляется специалистом Комитета по экономике в день поступления.
52. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, специалист Комитета по экономике определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:
1) на наличие необходимых документов, указанных в пункте 21, 22 настоящего административного регламента;
2) на отсутствие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
53. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Комитета по экономике уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
54. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
55. Процедура приема документов и их рассмотрения производится в течение 30 минут с момента их предоставления.
56. При предъявлении в Комитет по экономике документов, специалист Комитета по экономике, осуществляющий прием документов, производит их ксерокопирование.
57. После проведения специалистом Комитета по экономике проверки документов заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
58. Процедура регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их представления.
59. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов, в журнале и передача личного дела председателю Комитета по экономике.
60. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ Тарского района прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ Тарского района в день обращения.
61. Специалист МФЦ Тарского района, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1,2 пункта 52 настоящего Административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Комитет по экономике.
Подраздел 3. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов
62. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом Комитета по экономике, ответственным за предоставление муниципальной услуги, личного дела заявителя.
63. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Комитета по экономике, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
64. Специалист Комитета по экономике, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента;
3) при подтверждении права заявителя на заключение или расторжение по предоставлению жилых помещений, находящихся в собственности Тарского муниципального района, по договорам социального найма гражданам, готовит проект договора и представляет его вместе с личным делом заявителя председателю Комитета по экономике;
4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его вместе с личным делом заявителя председателю Комитета по экономике.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
66. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов являются подготовка специалистом Комитета по экономике, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 64 настоящего Административного регламента, и их представление председателю Комитета по экономике.
67. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 64 настоящего Административного регламента, специалистом Комитета по экономике, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
68. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов, является специалист Комитета по экономике ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении)
69. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении жилого помещения, находящихся в собственности Тарского муниципального района, по договорам социального найма, является получение специалистом Комитета по экономике, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов для рассмотрения заявления.
70. Специалист Комитета по экономике в течение 3 рабочих дней с момента получения заявления подготавливает проект договора социального найма или мотивированного отказа и направляет его на согласование в юридический отдел Администрации.
71. Согласованный договор социального найма или мотивированный отказ регистрируется и передается на подпись председателю Комитета по экономике.
72. Максимальный срок исполнения данной процедуры - 15 рабочих дней
Подраздел 5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Комитета по экономике, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного договора социального найма (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
74. Договор социального найма подписывается заявителем.
75. Факт получения заявителем договора социального найма фиксируется в реестре выданных договоров социального найма.
76. Вручение мотивированного отказа заявителю осуществляется при его личном обращении, либо отправляется по почте.
77. Срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
78. Вручение заявителю результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ Тарского района осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 47 настоящего Административного регламента.
Подраздел 6. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала
79. На Едином портале, Портале для заявителей обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Комитета по экономике, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
80. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Комитета по экономике положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется текущий контроль.
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета по экономике настоящего административного регламента осуществляется, председателем Комитета по экономике.
82. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета по экономике.
83. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Комитета по экономике положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Комитета по экономике.
84. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Комитета по экономике на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
85. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета по экономике, специалистов, должностных лиц Комитета по экономике.
86. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Администрации) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
87. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании приказа Комитета по экономике, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.
88. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности Комитета по экономике в части предоставления муниципальной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.
89. Комитет по экономике в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и составляет отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.
Подраздел 3. Ответственность специалистов, должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
90. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги специалисты, должностные лица Комитета по экономике несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
91. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию, Комитет по экономике индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Комитета по экономике положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
92. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Комитета по экономике нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
93. Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Комитета по экономике нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги
Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
94. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета по экономике предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Комитета по экономике, предоставляющих муниципальную услугу, либо специалиста Комитета по экономике путем подачи жалобы в Администрацию на имя Главы Тарского муниципального района.
Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
95. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Комитета по экономике, должностного лица Комитета по экономике в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
96. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, Комитет по экономике согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
97. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ Тарского района, с использованием сети Интернет, интернет-сайта Тарского муниципального района, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации.
98. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета по экономике, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Комитета по экономике, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета по экономике, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Комитета по экономике, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Комитета по экономике;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета по экономике, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Комитета по экономике, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Комитета по экономике. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подраздел 4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
99. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Комитет по экономике за получением необходимой информации и документов.
Подраздел 5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
100. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию на имя Главы Тарского муниципального района, председателя Комитета по экономике.
Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы
101. Жалоба, поступившая в Администрацию, Комитет по экономике в том числе принятая при личном приеме заявителя, переданная через МФЦ Тарского района подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, Комитета по экономике наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета по экономике, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Комитета по экономике, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования
102. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, Комитет по экономике принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием возможности обжалования решения по жалобе в судебном порядке.
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, Комитета по экономике наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений, находящихся
в собственности Тарского муниципального района,
по договорам социального найма гражданам"
Заявление на заключение договора социального найма жилого помещения
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт: серия ____ N ________, выдан ___________, дата выдачи _________,
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
__________, прошу заключить договор социального найма на жилое помещение,
расположенное по адресу: город Тара, улица ___________________ дом N ____
корпус N ____ секция N ____ квартира N ____.
Перечень лиц, постоянно проживающих с нанимателем (члены семьи):
|
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения (число, месяц, # |
Документ удостоверяющий личность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных.
Контактный телефон ______________________________________________________
К заявлению прилагаются документы на __________________ листах.
_____________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ год
Я, ___________________________________________________________ (ФИО)
даю свое согласие на обработку персональных данных
_____________ (подпись)
_____________ (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений, находящихся
в собственности Тарского муниципального района,
по договорам социального найма гражданам"
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------------\
| Прием и регистрация |
|заявления с прилагаемыми |
| документами |
\-------------------------/
|
/------------------------\
| Проведение экспертизы |
| заявления и прилагаемых |
| документов |
\-------------------------/
|
/------------------------\
| Принятие решения о |
| предоставлении |
/------------|муниципальной услуги (об |-----------\
| |отказе в предоставлении);| |
| \-------------------------/ |
| |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Подготовка договора | | Подготовка |
|социального найма жилого| |мотивированного отказа в|
| помещения | | заключении договора |
| | |социального найма жилого|
| | | помещения |
\------------------------/ \------------------------/
| |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Выдача договора | | Выдача мотивированного |
|социального найма жилого| | отказа заявителю |
| помещения заявителю | | |
\------------------------/ \------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений, находящихся
в собственности Тарского муниципального района,
по договорам социального найма гражданам"
Главе Тарского муниципального района Омской области
(Председателю Комитета по экономике и УМС)
___________________________________________________
от гражданина(ки) _________________________________
проживающего(ей) по адресу: _______________________
телефон: __________________________________________
Жалоба
на ______________________________________________________________________
(решение, действие (бездействие) которого обжалуется)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(суть жалобы, содержание обжалуемых действий (бездействий) с указанием
оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с принятым
решением, действием (бездействием))
Перечень прилагаемых документов:
_____________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ год
Я, ___________________________________________________________ (ФИО)
даю свое согласие на обработку персональных данных
_____________ (подпись)
_____________ (дата)
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Тарского муниципального района Омской области от 20 ноября 2015 г. N 549 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.