Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правления ПФР
от 30 мая 2019 г. N 302п
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет получателей бюджетных средств ПФР.
1.2. Формирование и ведение бюджетных смет осуществляется получателями бюджетных средств ПФР в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя Пенсионного фонда Российской Федерации и руководителя территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации согласно пунктам 2.7 - 2.10 настоящего Порядка в соответствии с требованиями Порядка составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760) (далее - Порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений), с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
II. Составление и утверждение бюджетных смет
2.1. Бюджетная смета составляется получателем бюджетных средств ПФР в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета ПФР на основании доведенных до него лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета ПФР на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств ПФР на срок действия федерального закона о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Показатели бюджетной сметы (проекта бюджетной сметы) формируются по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов и кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
2.3. Бюджетная смета составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений.
2.4. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы, составление и ведение которых осуществляются в соответствии с главой IV настоящего Порядка.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.5. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется при составлении проекта федерального закона о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.6. Бюджетная смета составляется в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Бюджетная смета Пенсионного фонда Российской Федерации как получателя бюджетных средств ПФР формируется Департаментом казначейства, подписывается заместителем Председателя Правления ПФР, которому предоставлено право подписи бюджетной сметы, и утверждается Председателем Правления ПФР.
2.8. Бюджетная смета Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда Российской Федерации (МИЦ ПФР) как получателя бюджетных средств ПФР подписывается заместителем директора МИЦ ПФР, которому предоставлено право подписи бюджетной сметы, и утверждается директором МИЦ ПФР.
2.9. Бюджетная смета отделения ПФР как получателя бюджетных средств ПФР подписывается заместителем управляющего отделением ПФР, которому предоставлено право подписи бюджетной сметы, и утверждается управляющим отделением ПФР.
2.10. Бюджетная смета территориального органа ПФР, подведомственного отделению ПФР, как получателя бюджетных средств ПФР подписывается его руководителем и утверждается управляющим отделением ПФР.
III. Ведение бюджетных смет
3.1. Ведение бюджетной сметы осуществляется получателем бюджетных средств ПФР путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с изменениями распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений.
3.2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".
3.3. Изменение показателей сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи расходов Пенсионного фонда Российской Федерации, росписи расходов распорядителей средств бюджета ПФР и лимитов бюджетных обязательств, распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств ПФР, осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись расходов Пенсионного фонда Российской Федерации, росписи расходов распорядителей средств бюджета ПФР и лимиты бюджетных обязательств, распределение лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств ПФР.
3.4. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств ПФР осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня доведения до него информации об изменении лимитов бюджетных обязательств и распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления.
3.5. Изменения показателей бюджетных смет органов системы ПФР утверждаются в соответствии с пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка.
IV. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
4.1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) при составлении проекта сметы, составлении сметы, изменении показателей сметы, изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.
4.2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов видов расходов) и кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления и аналитических показателей.
4.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются органами системы ПФР как получателями бюджетных средств ПФР одновременно с проектом бюджетной сметы и утверждаются одновременно с бюджетной сметой в соответствии с пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка.
4.4. В случае изменения показателей бюджетной сметы в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей вносятся такие же изменения, которые должны быть внесены в бюджетную смету, и утверждаются одновременно с изменениями в бюджетную смету в соответствии с пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правления Пенсионного фонда России от 30 мая 2019 г. N 302п "Об утверждении Порядка составления, утверждения... |