Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 28 сентября 2015 г. N 5950
Положение
о контрактной службе мэрии города Новосибирска
13 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о контрактной службе мэрии города Новосибирска (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы мэрии города Новосибирска (далее - контрактная служба), в том числе порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями мэрии города Новосибирска, комиссиями по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления мэрией города Новосибирска (далее - мэрия) закупок.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок, и их результатах;
заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд мэрии;
достижение мэрией заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников мэрии, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
1.6. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся первым заместителем мэра города Новосибирска, принимающим решения по вопросам экономической, инвестиционной, финансовой, бюджетной, тарифной, налоговой политики города Новосибирска, земельных и имущественных отношений, а также в области осуществления закупок.
В период временного отсутствия руководителя контрактной службы его полномочия исполняет заместитель руководителя контрактной службы.
1.7. Состав контрактной службы и ее численность утверждаются постановлением мэрии, но не может составлять менее двух человек.
Контрактная служба состоит из двух групп:
группа закупок услуг по финансовому посредничеству и услуг рейтинговых агентств - осуществляет функции и полномочия контрактной службы в случае, если предметом закупки являются услуги по финансовому посредничеству и (или) услуги рейтинговых агентств;
группа закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд мэрии - осуществляет функции и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок для обеспечения деятельности аппарата мэрии, может выступать организатором при проведении совместных конкурсов или аукционов для муниципальных нужд мэрии (структурных подразделений мэрии).
2. Функциональные обязанности контрактной службы
Контрактная служба осуществляет следующие функциональные обязанности:
Абзацы второй - четвертый раздела 2 Приложения 2 вступают в силу с 1 января 2016 года
планирование закупок;
организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
обоснование закупок;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Абзац шестой раздела 2 приложения 2 вступает в силу с 1 января 2017 года
обязательное общественное обсуждение закупок;
организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
привлечение экспертов, экспертных организаций;
подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт), извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов и иных документов и информации, размещение которой предусмотрено Федеральным законом;
подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
организация заключения контракта;
организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) мэрии и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
3. Функции и полномочия контрактной службы
3.1. Функции и полномочия контрактной службы:
Подпункт 3.1.1 приложения 2 вступает в силу с 1 января 2016 года
3.1.1. При планировании закупок:
разработка планов закупок, осуществление подготовки и внесение изменений в план закупок, размещение планов закупок и внесенных в него изменений в ЕИС (на официальном сайте);
подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок;
разработка плана-графика закупок (далее - план-график), подготовка изменений для внесения в план-график, размещение планов-графиков и внесенных в них изменений в ЕИС (на официальном сайте);
организация утверждения плана закупок, плана-графика мэром города Новосибирска (уполномоченным лицом);
определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
подготовка извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
подготовка описания объекта закупки в документации о закупке;
организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
размещение в ЕИС (на официальном сайте) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, иных документов, предусмотренных Федеральным законом;
публикация по решению руководителя контрактной службы извещений об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке;
обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечение хранения в течение срока, установленного законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
привлечение экспертов, экспертных организаций;
обеспечение согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в контрольный орган в сфере закупок;
обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракт, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
обеспечение заключения контрактов;
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
3.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, испол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.