Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 12 августа 2019 г. N 700
"Об утверждении административного регламента администрации МО "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 10.10.2018 N 745 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации МО "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги".
2. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" https://harabaly.astrobl.ru.
3. Аппарату администрации МО "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации МО "Харабалинский район" по строительству, архитектуре, земельным ресурсам и ЖКХ Захарова П.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации |
А.В. Штонда |
Утвержден
постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
От 12.08.2019 N 700
Административный регламент
администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - "регламент" и "муниципальная услуга" соответственно) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации муниципального образования "Харабалинский район" (далее - администрация района), ее должностных лиц, особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.2. Регламент регулирует порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации района, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители), либо иным лицам, действующим в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее - представитель Заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) путем размещения информации на сайте администрации района, сайте МФЦ, региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ), едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
б) посредством телефонной связи;
в) должностным лицом администрации района или сотрудником МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги при непосредственном обращении заявителя в администрацию района, МФЦ;
г) посредством ответов на письменные и (или) электронные обращения заявителей в администрацию района.
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (стойках).
3.1.1. На сайте администрации района, сайте МФЦ, на РПГУ, ЕПГУ в целях информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
в) срок предоставления муниципальной услуги;
г) результаты предоставления муниципальной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на сайте администрации района, сайте МФЦ, на РПГУ, ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.1.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо администрации района или сотрудник МФЦ должны представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и проинформировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы администрации района, МФЦ.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги должностным лицом администрации района или сотрудником МФЦ предоставляется следующая информация:
а) о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
в) о сроках предоставления муниципальной услуги;
г) об основаниях для отказа/приостановления муниципальной услуги;
д) о месте размещения на сайте администрации района, сайте МФЦ, РПГУ, ЕПГУ информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
е) о местонахождении и графике работы администрации района, МФЦ;
ж) о справочных телефонах администрации района, МФЦ, о почтовом адресе администрации, МФЦ;
з) о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.1.4. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.1.5. Текст регламента размещается на информационных стендах (стойках) в местах предоставления муниципальных услуг на бумажных носителях в формате А4.
3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, телефонах структурного подразделении администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, об адресе официального сайта и электронной почты администрации района, МФЦ размещена на главной странице сайта администрации района в разделе "Муниципальные услуги", в РГУ, РПГУ и ЕПГУ. Администрация района обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе сайта администрации и РГУ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
4. Наименование муниципальной услуги:
Выдача выписки из похозяйственной книги.
5. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района с участием МФЦ.
Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации района (далее - комитет), сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно настоящему регламенту.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю выписки из похозяйственной книги.
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги:
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 календарных дней с даты регистрации заявления в администрации района.
7.2. При наличии оснований, указанных в пунктах 10-11 настоящего административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается администрацией района в срок не позднее 8 рабочего дня с даты регистрации Заявления в администрации района.
7.3. Прием, регистрация заявления и документов - 1 рабочий день.
7.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов.
7.5. В случае представления заявителем заявления и документов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию района.
7.6. Направление (выдача) решения направляется заявителю по почте, лично или через МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении - не позднее 10 рабочих дней.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на сайте администрации района, в РГУ, РПГУ, ЕПГУ.
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе сайта администрации и РГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление (Приложение N 1 к регламенту);
2) ксерокопия паспорта с предъявлением оригинала паспорта или нотариально заверенной копии;
3) правоустанавливающие документы на домовладение и земельный участок по месту регистрации личного подсобного хозяйства;
4) правоустанавливающий документ на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства (либо договор аренды (субаренды) земельного участка);
5) справка из Харабалинской районной ветеринарной станции о наличии поголовья;
6) опись скота из Харабалинской районной ветеринарной станции с указанием маркировки скота;
7) ксерокопия договора купли-продажи скота, расписки;
9.1.1. все документы, указанные в пункте 9 регламента подлежат предоставлению заявителем в обязательном порядке.
9.1. Способы получения документов заявителем и порядок их представления:
По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 1 пункта 9 регламента, представляются:
- в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо посредством РПГУ;
- в МФЦ посредством личного обращения.
Факт подтверждения направления документов, указанных в подпункте 1 пункта 9 регламента, по почте лежит на заявителе.
Для получения муниципальной услуги на РПГУ заявитель (представитель заявителя) авторизуется на РПГУ посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде;
Заполненное заявление отправляется в администрацию района.
Письменное заявление, направляемое заявителем для предоставления муниципальной услуги, составляется на русском языке по форме согласно Приложению N 2 к регламенту рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте нет приложения N 2
- наименование администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица,
- паспортные данные (для физических лиц);
- фамилию, имя, отчество уполномоченного лица представителя заявителя, номер и дата документа, удостоверяющего полномочия лица (предоставляются в случае, если заявителем является уполномоченное лицо)
- место регистрации и место фактического проживания - для физических лиц, юридический адрес и место фактического нахождения - для юридических лиц;
- адрес электронной почты заявителя;
- контактный телефон заявителя (при наличии);
- предмет обращения;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
9.2. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- наличие в документах исправлений, не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность, доверенность);
- представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 9 регламента;
- форма поданного Заявителем (представителем Заявителя) Заявления не соответствует форме Заявления, установленной регламентом (Приложение N 2 к регламенту).
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 9.1 регламента;
- наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах;
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
- Отсутствия заявленных сведений в похозяйственной книге;
- Запрашивания информации, ранее неоднократно предоставлявшейся заявителю и при этом в повторном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты или номер факса) для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
- В тексте документов содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- Текст письменного обращения не поддается прочтению;
11.2. Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в администрацию района, МФЦ.
11.3. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги в администрации района или МФЦ:
- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;
- время продолжительности приема заявителей при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не более 10 минут.
15. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. в электронной форме.
Датой представления заявления является дата его регистрации.
При поступлении заявления в администрацию района в письменной форме (по почте, при личном обращении в аппарат администрации) должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления специалист ставит подпись и дату приема заявления.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
В случае если заявление направляется по почте, то срок в этом случае исчисляется со дня регистрации поступившего в администрацию заявления (документов к нему прилагаемых), направленных почтой.
В случае если заявление направляется через МФЦ, срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления в администрации района.
При поступлении заявления в электронной форме через РПГУ поступившее заявление и документы переносятся на бумажный носитель и передаются на регистрацию должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
В дальнейшем работа с заявлением в электронной форме через РПГУ ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим регламентом.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещениях администрации района, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещения администрации района, МФЦ оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации района, сотрудников МФЦ с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностных лиц администрации района, сотрудников МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами (стойками). Информационные стенды (стойки) должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления услуги также размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
Центральный вход в здание администрации района и МФЦ оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации района и МФЦ;
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации района и сотрудников МФЦ с заявителями соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- возможность подачи заявления и документов для получения услуги в МФЦ;
- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, в иных формах по выбору заявителя;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителя и должностных лиц администрации, сотрудников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услугой и предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип) не предусмотрено ввиду отсутствия таких подразделений.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге на сайте администрации, РПГУ, ЕПГУ;
- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документов администрацией района посредством РПГУ;
- взаимодействие администрации района и иных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
19.1. Организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным между администрацией района и МФЦ Соглашением о взаимодействии после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
19.2. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
19.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информирование и консультирование заявителей (представителей Заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
19.4. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, размещен на сайте администрации района и портале "Мои документы" Астраханской области.
19.5. При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ запрещается требовать от заявителей (представителей заявителей) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
19.6. МФЦ, специалисты МФЦ, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
а) за полноту передаваемых в администрацию района заявления и документов, принятых от заявителя;
б) за своевременную передачу в администрацию района заявления и документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, являющихся результатом муниципальной услуги;
в) за соблюдение прав субъектов персональных данных.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
20. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача выписки из похозяйственной книги или подготовка письма об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
21. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).
Время приема документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо администрации или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы и регистрирует их в соответствии с порядком, установленным в администрации района или МФЦ.
При поступлении документов по почте должностное лицо администрации района, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным в администрации района.
В случае подачи заявителем заявления и документов в МФЦ срок передачи в администрацию района принятых в МФЦ документов - не позднее рабочего дня администрации района, следующего за днем приема документов в МФЦ.
В случае направления заявления и документов через РПГУ, заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ типовую ведомственную информационную систему (ТВИС). Должностное лицо администрации района, ответственное за работу в ТВИС, переносит на бумажный носитель заявление и прилагаемые к нему документы и передает их на регистрацию должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов. Подтверждением факта получения документов является ответное сообщение заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию района или МФЦ заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом администрации или сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), и передача их должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
22. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной процедуры является принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте 1. пункта 9 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при поступлении документов в целях предоставления муниципальной услуги проводит предварительную проверку.
- полномочий представителя заявителя;
- правильности оформления заявления, комплектности представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия их установленным административным регламентом требованиям;
Срок исполнения данной административной процедуры - 15 рабочих дней.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист администрации уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является наличие всех документов, необходимых для дальнейшего предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией является регистрация заявления либо подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23. Выдача выписки из похозяйственной книги или подготовка уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Основанием для начала данной процедуры является подписание главой администрации выписки из похозяйственной книги.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует выписку из похозяйственной книги в журнале регистрации исходящих документов, и выдает его заявителю способом, который указан в заявлении: на руки под роспись, либо по почте по адресу, указанному в заявлении, либо в электронной форме. В случае, если по выбору заявителя письменный ответ на заявление выдается заявителю в электронной форме, то выписка из похозяйственной книги направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы администрации. Выписка из похозяйственной книги по соответствующему запросу заявителя выдается также на бумажном носителе. В случае наличия основания для отказа выдачи выписки из похозйственной книги должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, обеспечивает его подписание главой администрации и направляет его заявителю с указанием мотивированной причины отказа способом, указанным в заявлении.
Срок выдачи или направления заявителю письменного ответа - не позднее 1 дня со дня его подписания главой администрации.
Результатом исполнения административной процедуры является, выдача выписки из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией является запись о выдаче выписки из похозяйственной книги в журнале регистраций либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
24.1. В случае обнаружения опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель обращается в администрацию района с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок.
24.2. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, с целью устранения допущенных опечаток и (или) ошибок, вносит исправления в документ.
Допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исправляются следующим образом:
зачеркивается неправильный текст или число и надписывается над зачеркнутым исправленный текст или число. Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное;
Исправление опечатки и (ошибки) в документе должно быть оговорено надписью "исправленному верить", подтверждено подписью лица, подписавшего документ, а также проставлена дата исправления и печать.
Срок исполнения данной процедуры не превышает трех дней от даты регистрации заявления.
24.3. В срок, не превышающий пяти рабочих дней от даты регистрации заявления в администрации района, заявитель обращается в администрацию за документом, подлежащим к внесению исправлений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений, осуществляется главой администрации района и руководителем МФЦ.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления, своевременности направления заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения и исполнения должностными лицами администрации района, сотрудниками МФЦ положений настоящего регламента.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги, должностными лицами администрации района проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.
При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации района проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся главой администрации или лицами, уполномоченными главой администрации на проведение внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
27. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица администрации и сотрудники МФЦ, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги, закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, несут ответственность за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- за прием и регистрацию заявления и документов;
- за выдачу расписки в получении документов;
- за направление или выдачу заявителю проекта договора аренды земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- организацию межведомственного информационного взаимодействия;
- организацию внутриведомственного информационного взаимодействия.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
29. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, либо муниципального служащего администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, либо муниципального служащего администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
30. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации (https://harabaly.astrobl.ru/), на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.
31. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее - жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области. Указанный случай не распространяется на многофункциональный центр, работника многофункционального центра;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Указанный случай не распространяется на многофункциональный центр, работника многофункционального центра;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги. Указанный случай не распространяется на многофункциональный центр, работника многофункционального центра;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. Указанный случай не распространяется на многофункциональный центр, работника многофункционального центра.
32. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
32.1. Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.
32.2. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
32.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
32.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
33.1. Жалоба подается в администрацию или МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
33.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования "Харабалинский район":
416141, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 17.
Телефоны администрации: 8 (85148) 5-19-60;
Факс администрации 8 (85148) 5-11-38;
Адрес электронной почты администрации: krivobuzan@mail.ru, adm@harabaly.ru;
Адрес интернет - приемной на официальном сайте администрации https://harabaly.astrobl.ru/;
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru;
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfs.astrobl.ru
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
33.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
33.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставлении услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 2 Приложения 1 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении 1 к настоящему Административному регламенту нет подпункта 2
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
33.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
34. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
36. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
37.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
37.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
37.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб или главой администрации муниципального образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
39. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
40. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Получение муниципальной услуги в МФЦ обеспечивает возможность исключения взаимодействия заявителя с сотрудниками органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 административного регламента. Документы, указанные в подпунктах 2), 3) пункта 9.1 административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2), 3) пункта 9.1 административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, не вправе требовать данные документы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктах 2), 3) пункта 9"
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).
Время приема документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), удостоверяет личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации (и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации), проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, принимает запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, регистрирует их в соответствии с порядком, установленным МФЦ.
Результатом исполнения административной процедуры является расписка в приеме документов для предоставления муниципальной услуги с указанием даты готовности документа, выданная заявителю сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).
Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу принятых в МФЦ документов, передает документы в администрацию МО "Харабалинский район".
Результатом исполнения административной процедуры является передача запроса и документов с сопроводительным реестром передачи документов должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов) и получение отметки в сопроводительном реестре о принятии документов.
Срок передачи принятых в МФЦ документов - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема в МФЦ документов от заявителя.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является отметка в сопроводительном реестре передачи документов о получении переданных документов с подписью должностного лица администрации, ответственного за прием и регистрацию документов.
Передача в МФЦ документов по результатам рассмотрения заявлений на оказание муниципальной услуги осуществляется сотрудником администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока оказания муниципальной услуги. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов сотрудником МФЦ документов по сопроводительному реестру передачи документов и передача сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. Заявитель обращается в МФЦ за получением результата муниципальной услуги в день, указанный в расписке в приеме документов, выданном заявителю в день подачи заявления в МФЦ
Приложение 1
к административному регламенту
Главе администрации МО
"Харабалинский район"
от Ф.И.О. (наименование юридического
лица) ______________________________
____________________________________
____________________________________
почтовый адрес _____________________
____________________________________
____________________________________
контактный телефон (при наличии)
____________________________________
Заявление
(рекомендуемая форма)
Прошу Вас предоставить выписку из похозяйственной книги
принадлежащего мне на праве собственности личного подсобного хозяйства.
Выпас скота осуществляется по адресу:____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу: _______________
_________________________________________________________________________
(выдать на руки, направить почтовой связью, направить по адресу
электронной почты (нужное указать).
Копии документов: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
прилагаются на _______ листах.
"__" ______________ ______________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 12 августа 2019 г. N 700 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" (https://harabaly.astrobl.ru) 14 августа 2019 г.