Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
от 14 мая 2019 г. N 775
"О подготовке образовательных организаций Ипатовского городского округа Ставропольского края к новому 2019-2020 учебному году"
На основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", письма министерства образования Ставропольского края от 14 марта 2019 г. N 16-46/2535, в целях подготовки образовательных организаций Ипатовского городского округа Ставропольского края к новому 2019-2020 учебному году, администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по приемке образовательных организаций Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - межведомственная комиссия) на предмет организации безопасного процесса обучения и воспитания детей в 2019-2020 учебном году.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав межведомственной комиссии;
2.2. Положение о межведомственной комиссии;
2.3. График по приемке образовательных организаций Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - образовательные организации) к новому 2019-2020 учебному году.
2.4. Акт проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2019-2020 учебному году.
3. Межведомственной комиссии в срок до 15 августа 2019 г. провести проверку готовности образовательных организаций в соответствии с графиком.
4. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 28 мая 2018 г. N 631 "О подготовке образовательных организаций Ипатовского района Ставропольского края к новому 2018-2019 учебному году";
- постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 10 августа 2018 г. N 1000 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 28 мая 2018 г. N 631 "О подготовке образовательных организаций Ипатовского района Ставропольского края к новому 2018-2019 учебному году".
5. Отделу по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края А.П. Бражко.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 14 мая 2019 г. N 775
Состав
межведомственной комиссии по приемке образовательных организаций Ипатовского городского округа Ставропольского края в 2019 - 2020 учебном году
Бражко Александр Петрович |
заместитель главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, председатель комиссии |
Братчик Галина Николаевна |
начальник отдела образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, заместитель председателя комиссии |
Безгина Светлана Николаевна |
специалист 1 категории отдела образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Бондаренко Андрей Владимирович |
начальник пункта центральной охраны межрайонного отдела вневедомственной охраны по Ипатовскому району филиала Федерального государственного казенного учреждения "Управления вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Ставропольскому краю" майор полиции (по согласованию) |
Винников Владимир Иванович |
инженер 2 категории муниципального казенного учреждения "Центр хозяйственно-технического обеспечения" Ипатовского района Ставропольского края |
Гончаренко Ирина Ивановна |
технолог муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности отрасли образования" Ипатовского района Ставропольского края |
Денисенко Алексей Дмитриевич |
начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы Управления надзорной деятельности и профилактической работы (по Апанасенковскому району и Ипатовскому городскому округу) Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Дмитренко Елена Васильевна |
директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 9 с. Кевсала Ипатовского района Ставропольского края, председатель совета руководителей образовательных учреждений Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Евсик Иван Александрович |
оперуполномоченный отдела в г. Светлоград Управления Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Каземирова Елена Анатольевна |
руководитель исполнительного комитета Ипатовского местного отделения Партии "Единая Россия" (по согласованию) |
Лось Ольга Ивановна |
ведущий инженер муниципального казенного учреждения "Центр хозяйственно-технического обеспечения" Ипатовского района Ставропольского края |
Полубояров Виктор Вячеславович |
заместитель начальника полиции, начальник охраны общественного порядка Отдела МВД России по Ипатовскому городскому округу (по согласованию) |
Мальцева Инна Петровна |
ведущий специалист отдела социального развития и общественной безопасности администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Масюкова Оксана Михайловна |
ведущий специалист отдела образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
|
Махов Дмитрий Николаевич |
инженер-энергетик 1 категории муниципального казенного учреждения "Центр хозяйственно-технического обеспечения" Ипатовского района Ставропольского края |
Плескач Галина Дмитриевна |
председатель территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ в Ипатовском городском округе Ставропольского края (по согласованию) |
Радаливский Александр Анатольевич |
государственный инспектор труда отдела государственного контроля (надзора) по вопросам соблюдения законодательства об охране труда государственной инспекции труда в Ставропольском крае (по согласованию) |
Семеняк Татьяна Николаевна |
главный специалист отдела образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
Утверждено
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 14 мая 2019 г. N 775
Положение
о межведомственной комиссии по приемке образовательных организаций Ипатовского городского округа Ставропольского края в 2019-2020 учебном году
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по приемке образовательных организаций Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - межведомственная комиссия) на предмет организации безопасного процесса обучения и воспитания детей в 2019-2020 учебном году создается с целью повышения эффективности работы и обеспечения безопасности образовательных организаций, расположенных на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.
1.2. Межведомственная комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями, регулирующими вопросы безопасности процесса обучения и воспитания детей, подготовки и приемки образовательных организаций к началу нового учебного года.
2. Цели и задачи межведомственной комиссии по приемке образовательных организаций на готовность к новому учебному году
2.1. Цели:
- организованное проведение приемки образовательных организаций к новому учебному году;
- выявление проблем, сдерживающих развитие каждой образовательной организации по вопросам ресурсного (организационного, информационно-методического, кадрового, материально-технического, финансового, социального, состояния антитеррористической безопасности, санитарно-эпидемиологическое состояние, и т.д.) обеспечения.
2.2. Основной задачей межведомственной комиссии является осуществление оценки готовности образовательных организаций к новому учебному году.
3. Организация деятельности межведомственной комиссии
3.1. Состав комиссии формируется в соответствии с настоящим положением, в её состав входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
3.2. Работу межведомственной комиссии возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
3.3. Председателем межведомственной комиссии является заместитель главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
3.4. Председатель межведомственной комиссии руководит деятельностью межведомственной комиссии, подписывает акты, дает поручения и распоряжения по вопросам организации работы межведомственной комиссии.
3.5. Члены межведомственной комиссии участвуют в проверке готовности образовательных организаций к новому учебному году.
3.6. Секретарь межведомственной комиссии ведет делопроизводство межведомственной комиссии, обеспечивает сохранность принятых актов и иных документов.
3.7. Решения межведомственной комиссии принимаются в форме актов проверки готовности образовательных организаций.
4. Права членов межведомственной комиссии
4.1. Беспрепятственно посещать и осматривать учебные, служебные и бытовые помещения образовательных организаций.
4.2. Члены межведомственной комиссии в пределах своих полномочий и в соответствии со своей компетенцией вправе запрашивать информацию у образовательных организаций, а также у предприятий и организаций, участвующих в подготовке к новому учебному году.
4.3. Вносить предложения по исправлению нарушений на заседание межведомственной комиссии и определять сроки.
5. Порядок осуществления приемки образовательных организаций
5.1. В соответствии с графиком приемки межведомственная комиссия обследует и осуществляет приемку всех образовательных организаций, включая государственные образовательные организации, расположенные на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.
5.2. Образовательные организации предоставляют межведомственной комиссии для изучения документацию в соответствии с критериями готовности образовательной организации к новому учебному году.
5.3. Результаты приемки отражаются в акте готовности образовательной организации.
5.4. Комиссионно принимаются на готовность помещения образовательной организации:
- учебные классы, групповые помещения;
- спортивные, актовые и музыкальные залы;
- пищеблок;
- подвальные помещения;
- территория образовательной организации с имеющимися постройками и спортивными сооружениями.
5.5. Акт готовности образовательной организации (далее - акт) оформляется руководителем в двух экземплярах, подписывается руководителем образовательной организации и межведомственной комиссий.
Один экземпляр акта сдается в отдел образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, второй - остается в образовательной организации.
5.6. В акте межведомственная комиссия отражает результаты приемки и общий вывод:
- образовательная организация - принята;
- образовательная организация - не принята;
- образовательная организация - принята условно.
5.6.1. Образовательная организация считается "принята", если общее состояние образовательной организации оценивается межведомственной комиссией положительно, а именно:
- при выполнении образовательной организацией санитарно-эпидемиологических норм и требований пожарной безопасности;
- при наличии условий для сохранения и укрепления физического здоровья обучающихся;
- при наличии материально-технических условий для обучения и развития обучающихся в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
5.6.2. Образовательная организация считается "не принята":
- если санитарное состояние и противопожарные требования здания оцениваются неудовлетворительно;
- если отмечены нарушения условий и факты неудовлетворительного состояния спортивного зала и спортивного оборудования;
- если не созданы условия (или отмечены нарушения) для организации качественного питания.
5.7. В соответствии с решением межведомственной комиссии по пункту 5.6.2 в акте отражается причина неудовлетворительной оценки, назначается срок устранения выявленных недостатков, определяется новая дата повторной приемки образовательной организации.
5.8. В случае несогласия образовательной организации с результатами приемки, при наличии письменного заявления руководителя организации, направленного в отдел образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, назначается повторная проверка.
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 14 мая 2019 г. N 775
График
по приемке образовательных организаций Ипатовского городского округа Ставропольского края к новому 2019- 2020 учебному году
07.08.2019 г.
МКОУ СОШ N 17 с. Лесная Дача
МК ДОУ д/с N 24 с. Лесная Дача
МКОУ СОШ N 20 с. Красная Поляна
МК ДОУ д/с N 11 с. Красная Поляна
МКОУ СОШ N 8 с. Тахта
МК ДОУ д/с N 21 с. Тахта
МКОУ СОШ N 10 пос. Большевик
МК ДОУ д/с N 25 пос. Большевик
МКОУ СОШ N 11 с. Первомайское
МК ДОУ д/с N 17 с. Первомайское
08.08.2019 г.
МБОУ СОШ N 2 с. Большая Джалга
МКОУ ООШ N 3 с. Большая Джалга
МК ДОУ д/с N 8 с. Большая Джалга
МКОУ СОШ N 12 с. Бурукшун
МК ДОУ д/с N 20 с. Бурукшун
МКОУ СОШ N 5 пос. Красочный
МК ДОУ д/с N 23 пос. Красочный
МБОУ СОШ N 9 с. Кевсала
МК ДОУ д/с N 22 с. Кевсала
МБОУ СОШ N 14 г. Ипатово
МКУ ДО ДЮСШ Ипатовского района
МБОУ СОШ N 22 г. Ипатово
09.08.2019 г.
МКОУ СОШ N 18 с. Добровольное
МК ДОУ д/с N 16 с. Добровольное
МКОУ СОШ N 4 с. Золотаревка (филиал N 2) пос. Софиевский Городок
(филиал N 1) с. Софиевка
МК ДОУ д/с N 26 с. Золотаревка
МК ДОУ д/с N 14 пос. Софиевский Городок
ГК ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 13" п. Малые Родники
МКОУ СОШ N 3 с. Октябрьское
МК ДОУ д/с N 19 с. Октябрьское
12.08.2019 г.
МКОУ СОШ N 16 а. Малый Барханчак
МК ДОУ д/с N 13 а. Малый Барханчак
МКОУ СОШ N 7 пос. Советское Руно
МК ДОУ д/с N 15 пос. Советское Руно
МКОУ СОШ N 15 с. Лиман
МК ДОУ д/с N 10 с. Лиман
МКОУ СОШ N 13 пос. Винодельненский
МК ДОУ д/с N 9 пос. Винодельненский
МКОУ СОШ N 19 аул Юсуп - Кулакский
МК ДОУ д/с N 27 "Одуванчик" аул Юсуп-Кулакский
13.08.2019 г.
МБ ДОУ ЦРР - д/с N 1 "Светлячок" г. Ипатово
МБ ДОУ д/с N 2 "Огонек" г. Ипатово
МБ ДОУ д/с N 3 "Ласточка" г. Ипатово
МБ ДОУ д/с N 4 "Березка" г. Ипатово
МБ ДОУ д/с N 5 "Ручеёк" г. Ипатово
МБ ДОУ д/с N 6 "Сказка" г. Ипатово
МБ ДОУ д/с N 18 "Непоседа" г. Ипатово
МБ ДОУ ЦРР - д/с N 7 "Дюймовочка" г. Ипатово
МБ ДОУ д/с N 28 "Радуга" г. Ипатово
14.08.2019 г.
МБОУ СОШ N 1 г. Ипатово
МБОУ СОШ N 6 г. Ипатово
МБУ ДО "Детская художественная школа" Ипатовского района
МБУ ДО "Детская школа искусств" Ипатовского района
ГБСУСОН "Ипатовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" г. Ипатово
ГКУСО "Ипатовский СРСН "Причал"
МБУ ДО ЦДО Ипатовского района
ГБПОУ "Ипатовский многопрофильный техникум"
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 14 мая 2019 г. N 775
Акт
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2019 - 2020 году
составлен "___" ____________ 2019 года
____________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
____________________________________________________________
(учредитель организации)
____________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от ________ N ______________
комиссией ___________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
____________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
____________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
____________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности __________________________________
(полное наименование организации)
____________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав _____________________________ N от __" _____ 20__ года;
(полное наименование образовательной организации)
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______ 20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" __ 20_ г.,
___________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ____ N ______, срок действия свидетельства с "___" ________ 20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "____" ________________ 20__ г., серия ____, N _______, регистрационный номер ___________________
___________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _____________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" _______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" ____________ 20_ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ___________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
_________________, выполнены_________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _____________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
_____________________, выполнены____________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________, гарантийные обязательства ________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
___________________, выполнены_______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации:
__________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
__________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _____________________________
___________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ,
перечислить их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии соблюдаются(не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг:
___________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
___________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____ человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные организации - ____ человек, работают - ________ человек; не работают - ____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) -_____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ____________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ___________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______человек______ %;
научных работников - ______ - ______человек______ %;
инженерно-технических работников - ______человек______ %;
административно-хозяйственных работников - ______человек______ %;
производственных работников - ______человек______ %;
учебно-воспитательных работников - ______человек______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ______человек______ %;
к) наличие плана работы организации на 20__-20__ учебный год - __________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как __________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - __________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___ единиц.
Основные недостатки: ________________________________________
_________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - __________________, обеспечивает (не
(имеются, не имеются)
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "__" _____ 20__ г. N __,
__________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: ___________________
_________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________
__________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ___; шкаф книжный - ___; и тд.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____ ; стулья офисные - ___; кровати - ___; и тд.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: ____________________________________
___________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ____________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - __________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки: ____________________________________
__________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ________________________
__________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и
соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах _________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________
___________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации _____________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется ____________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" ____________ 20___ г, N _______, регистрационный номер ____________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
___________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _____________________________:
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________.
8. Питание обучающихся - _______________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в __________ смены, в ______________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ____ посадочных мест. Буфет ______ на ____ мест. Качество
(имеется, не имеется)
эстетического оформления залов приема пищи ___________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия (соблюдения правил личной гигиены) перед приемом пищи _________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе горячим питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ чел., что составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ______________________
__________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов
по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ____________________________________;
г) хранение продуктов ____________________________________,
(организовано, не организовано)
количество холодильного оборудования __________ - ед.,
санитарным нормам _____________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ___________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _______________________________,
(достаточное, не достаточное)
количество технологического оборудования ____________ - ед.
его техническое состояние _________________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ___________________________
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования ____________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________
__________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования __________________________________:
(имеется, не имеется)
___________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _______________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: __________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ______________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников ___________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ____________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации __________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ___________________________,
(организован, не организован)
__________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ____________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) __________, ____________________
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: __________________________________.
10.) Транспортное обеспечение организации - ____________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ____________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, ___ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - ____________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: __________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - _________________________________, количество - ____ единиц.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации ___________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ___________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
___________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
___________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием _____________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ______________________
(оборудована, не оборудована)
и ______________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _________________;
(организована, не организована)
ж) наружным электрическим освещением ______________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
з) указательными знаками дорожного движения при подъезде к организации _________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
Основные недостатки: ___________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _________________________ нормативным требованиям:
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка состояние пожарной безопасности ________________________,
(проводилась, не проводилась)
___________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки __________________________ и предписания ______________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ________________________________________. В организации
(оборудованы, не оборудованы)
установлена ________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ___________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)
выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится _________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты ____________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ____________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
_______________________ защиту людей и имущества от воздействия от
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов
___________________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования ______________. Вывод на основании акта N __ от "_"___
(проводилась, не проводилась)
20__ года, выданного _____________________ - _________________;
(наименование организации, проводившей проверку)
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _______________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: ______________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации ________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
____________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы
(теплоцентраль, котельная, печное)
состояние _________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы _________________________,
(проведена, не проведена)
__________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____ % от годовой потребности. Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____ %. Хранение топлива ___________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации __________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет __________________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется _____________________________________________________________
(указать снабжающую организацию)
16. Газоснабжение образовательной организации: ___________________________________________________________
(указать снабжающую организацию)
17. Канализация _________________________________________
(указать тип системы сброса стоков)
II. Заключение комиссии
__________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20_ - 20_ учебному году _______________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены замечания/нарушения (нужное подчеркнуть):
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(отражаются замечания/нарушения, выявленные по
основным направлениям проверки)
2. В связи с замечаниями/нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________ 20_г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___" _____________ 20___ г. организовать работу по устранению выявленных замечаний/нарушений;
в срок до "___" _________ 20____ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: |
__________ (роспись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
Секретарь комиссии: |
__________ (роспись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
Члены комиссии: |
__________ (роспись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
__________ (роспись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
Руководитель организации |
__________ (роспись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 14 мая 2019 г. N 775 "О подготовке образовательных организаций Ипатовского городского округа Ставропольского края к новому 2019-2020 учебному году"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 17 мая 2019 г.
Постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 29 мая 2020 г. N 678 настоящий документ признан утратившим силу с 5 июня 2020 г.