Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объектам адресации,
аннулирование адреса объектов адресации"
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам адресации, аннулирование адреса объектов адресации"
В Администрацию
Пионерского городского округа
Запрос
Я,_________________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О. заявителя, последнее указывается при наличии)
имеющий (ая) паспорт серии _______ N _______ код подразделения ____,
___________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" ________ 20 г. ________________________________________,
(когда и кем выдан)
проживающий (ая) по адресу _________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
_____________________________________, контактный телефон _________,
(заполняется юр. лицом)
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Зарегистрированного
____________________________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического
лица _______________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
От "____" ____________ 20___ г., выдан "____" _____________ 20___ г.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование регистрирующего органа)
действующий (ая) по доверенности от "____" ____________ 20___ г.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты доверенности, совершенной в простой
письменной форме. В случаях, когда в соответствии с требованиями
закона необходимо предъявить доверенность, удостоверенную
нотариально или в случаях, при которых стороны сделки соглашением
сторон решили облечь доверенность в нотариальную форму, указывается
Ф.И.О. нотариуса, округ)
____________________________________________________________________
по иным основаниям _________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
от имени __________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О., последнее указывается при наличии)
прошу присвоить (уточнить, аннулировать) адрес объекту находящемуся
на территории Пионерского городского округа, на земельном участке с
кадастровым номером
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии
документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям,
установленным законодательством РФ, на момент предоставления запроса
эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Расписку о принятии запроса получил (а).
"___" ___________ 20___ г. "___" ч "___" мин.
Ответ прошу:
____________________________________________________________________
|
направить почтовым отправлением по адресу |
|
|
|
(указать адрес) |
|
выдать при личном обращении |
|
|
|
|
|
направить по адресу электронной почты |
|
|
|
(указать адрес) |
Я, получатель муниципальной услуги принимаю на себя весь и любой
риск использования электронной почты при возможности любых
злоумышленных действий третьих лиц, в том числе мошенничества,
неуполномоченного доступа к сведениям, содержащимся в информации,
разглашения информации, а также утрату такой информации до ее
получения, вызванную сбоями в работе электронной почты,
оборудования, используемого для передачи электронных сообщений и/или
каналов электронной передачи данных, не зависящих от администрации.
Соглашаюсь, что должным доказательством факта и даты при
предоставлении информации посредством электронной почты является
электронная копия отправленного сообщения и/или электронные записи в
журналах действий программного обеспечения. Соглашаюсь, что на
предоставленный администрации в рамках предоставления муниципальной
услуги адрес электронной почты по усмотрению администрации может
быть направлена дополнительная информация.
____________________ _______________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Вход. N __ ____, дата ___ ______
"Утверждаю"
Врио главы администрации
Пионерского городского округа
___________________ О.Н. Косенков
"______" _________________2016 год
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам адресации, аннулирование адреса объектов адресации""
Раздел |
Содержание раздела |
Общие сведения о муниципальной услуге |
1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Пионерского городского округа: (Отдел архитектуры и перспективного развития территорий администрации Пионерского городского округа) - далее - Отдел. 2. Полное наименование муниципальной услуги Присвоение адреса объектам адресации, аннулирование адреса объектов адресации 3. Краткое наименование муниципальной услуги Нет. 4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги Нет. |
Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ; - Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", ст. 5; - Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг; - Федеральный закон от 28.12.2013 г. N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"; - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса"; - Закон Калининградской области от 16.02.2009 г. N 321 "О градостроительной деятельности на территории Калининградской области"; - постановление администрации Пионерского городского округа от 13.05.2015 г. N 335 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории Пионерского городского округа". Устав МО "Пионерский городской округ" |
Организация предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" |
1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги (при наличии - прикладывается к технологической схеме). Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам адресации, аннулирование адреса объектов адресации", утвержденный постановлением администрации N ______ от __________ года. 2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ (при наличии - прикладывается к технологической схеме) Соглашение о взаимодействии N 20 от 18.05.2015 года между ГКУ Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией Пионерского городского округа. 3. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ОМСУ и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ) 1. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ - 1 день; 2. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления услуги - в день получения заявления и документов; 3. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ - в день оформления ОМСУ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 4. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ОМСУ Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром. 6. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче запроса и прилагаемых к нему документов в ОМСУ 1. При личном обращении; 2. По телефону; 3. По электронной почте. 7. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче запроса и прилагаемых к нему документов в МФЦ 1. При личном обращении; 2. По телефону; 3. По электронной почте. 8. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги Нет. |
Сведения о подуслугах |
1. Присвоение адреса объектам адресации, аннулирование адреса объектов адресации. 1.1. Срок предоставления подуслуги 1. Уполномоченный орган предоставляет муниципальную услугу не позднее 18 (восемнадцати) рабочих дней со дня представления документов заявителем. 1.2. Документы, являющиеся результатом предоставления соответствующей подуслуги (в том числе требования к документу, а также форма документа и образец заполнения) 1. Присвоение адреса объектам адресации, аннулирование адреса объектов адресации 2. Отказ в присвоении адреса объектам адресации, аннулировании адреса объектов адресации. 1.3. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления подуслуги: 1. Лично; 2. Через уполномоченного представителя; 3. Через МФЦ; 4. По почте. 1.4. Сведения о наличии платы за предоставление подуслуги Бесплатно. |
Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги |
Присвоение адреса объектам адресации, аннулирование адреса объектов адресации. 1.1. Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги В качестве заявителей могут выступать собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации: а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования 1.2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги, а также установленные требования к данному документу Документы, удостоверяющие личность заявителя. 1.3. Наличие возможности подачи запроса на предоставление подуслуги от имени заявителя Да. 1.4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя Нет. 1.5. Наименование документа, подтверждающего право подачи запроса от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи запроса представителем заявителя. |
Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге. Присвоение адреса объектам адресации, аннулирование адреса объектов адресации. 1. Наименование документа 1) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей); 2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае если право на объект (объекты) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП); 3) протокол общего собрания собственников (в случае обращения представителя собственников помещений в многоквартирном доме); 4) решение общего собрания членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан (в случае обращения представителя такого объединения); 5) схему расположения объектов адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельным участкам адресов - для садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений граждан). 2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия 1.-1 экз., подлинник и копия; 2.-1 экз., подлинник и копия. 3.-1 экз., подлинник 4.-1 экз., подлинник 5.-1 экз., подлинник 6-1 экз., подлинник 3. Установление требования к документу Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя. |
Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги |
Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой подуслуге. Присвоение адреса объектам адресации, аннулирование адреса объектов адресации; Нет. 1.3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос Нет 1.5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса Нет. 1.6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса. Нет. |
Технологические процессы предоставления муниципальной услуги |
Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой: Присвоение адреса объектам адресации, аннулирование адреса объектов адресации Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями и критериями принятия решений 1. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов от заявителя в Уполномоченном органе; 2. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела; 3. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя; 4. Проверка документов, направление запросов, подготовка проекта заключения либо проекта отказа в выдаче заключения и согласования проектной документации; 5. Визирование, подписание проекта постановления либо проекта уведомления отказа в выдаче постановления. 6. Выдача (направление) заявителю постановления о присвоении адреса объектам адресации, аннулирование адреса объектов адресации либо отказа в выдаче постановления. 2. Ответственные специалисты по каждому действию: Сотрудники Уполномоченного органа. 3. Среднее время выполнения каждого действия 1. 1 рабочий день; 2. 3.-1 рабочий день; 4. 12 рабочих дней; 5. 1 рабочий день; 6. 2 рабочих дня; 7. 1 рабочий день; 4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические) 1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; 2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС "МФЦ", ФИАС. 5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления подуслуги в зависимости от результатов выполнения действия Нет. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.