Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
передача ответственному исполнителю запроса с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, осмотр объекта адресации, подготовка проекта постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо проекта постановления администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
визирование и подписание проекта постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо проекта постановления администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
регистрация постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо постановления администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Действия, осуществляемые за рамками предоставления услуги:
- внесение постановления о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса в государственный адресный реестр (федеральную информационную адресную систему - ФИАС).
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1 Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги с документами в электронной форме посредством электронной почты при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При поступлении в МФЦ, администрацию запроса, направленного по электронной почте, через единый портал, региональный портал либо портал адресной системы, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении запроса и документов с указанием входящего регистрационного номера запроса, даты получения запроса и документов, а также перечень наименований файлов с указанием их объема.
Сообщение о получении запроса и документов направляется по указанному в запросе адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе (в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы).
Сообщение о получении запроса и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МФЦ.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению запроса и прилагаемых к нему документов, представленный запрос не рассматривается. Не позднее трех рабочих дней со дня представления такого запроса специалист МФЦ, специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты, через единый портал, региональный портал или портал адресной системы уведомление с указанием допущенных нарушений требований.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указав фамилию и входящий номер запроса (уведомления), а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
Управление Росреестра;
нотариальные конторы Калининградской области.
3.2.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объектам адресации, аннулированию адреса объектов адресации (технологическая карта) приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ, администрацию, запрос с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МФЦ, специалист администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
устанавливает личность заявителя;
устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), адрес регистрации либо юридический и почтовый адреса написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
проверяет соответствие представленных документов п. 2.6 настоящего Административного регламента;
регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
сканирует запрос, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образцы файлов к регистрационной карточке в АИС;
выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.4.3. Специалист МФЦ, администрации:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим), главой администрации уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Директор МФЦ, глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает специалисту МФЦ, администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, специалист администрации, директор МФЦ или глава администрации.
3.4.5. Критерии принятия решения:
соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента;
наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, администрации, ответственный за прием и выдачу документов:
направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, администрации, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является передача начальнику Отдела зарегистрированного запроса с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
вносит резолюцию и фамилию ответственного исполнителя - специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса.
3.6.4. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на запросе.
3.7. Передача ответственному исполнителю запроса с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, осмотр объекта адресации, подготовка проекта постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо проекта постановления администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
изучает запрос с комплектом документов;
проверяет комплектность документов;
готовит запросы в рамках системы межведомственного и межуровневого взаимодействия;
направляет подписанные запросы на бумажном носителе либо в электронном виде (с использованием электронной цифровой подписи) в системе межведомственного электронного взаимодействия;
рассматривает поступившие ответы;
производит проверку соответствия информации в представленных заявителем документах и информации в базе данных ИСОГД;
производит проверку соответствия информации в представленных заявителем документах информации из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);
изучает архивные документы администрации;
проводит сравнительный анализ информации и сведений, полученных в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, и информации, представленной заявителем;
выезжает на местонахождение объекта адресации для проведения осмотра;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит три экземпляра проекта уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо
- при отсутствии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит три экземпляра проекта постановления администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, три экземпляра уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо
передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, три экземпляра проекта постановления администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
Максимальный срок выполнения административных действий - 16 часов.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. п. 3.7.3).
3.7.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта постановления администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо проекта постановления администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
3.7.6. Результатом административной процедуры являются:
проект постановления администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации либо
три экземпляра уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.8. Визирование и подписание проекта постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) запрос, комплект документов, три экземпляра проекта постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо три экземпляра проекта постановления администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
рассматривает проект постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо
рассматривает уведомление об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного проекта постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо
при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
передает главе администрации (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, проект постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
рассматривает проект постановления администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта документа либо
рассматривает уведомление об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта документа;
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), Глава администрации (лицо, его замещающее).
3.8.5. Критерием принятия решения является:
- анализ проекта постановления администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации либо
- анализ проекта уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.8.6. Результатом административной процедуры является подписанное постановление администрации о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации либо подписанное уведомление об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписание главой администрации, постановления администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации либо
- подписание главой администрации уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.9. Регистрация постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса специалисту общего отдела администрации городского округа (далее - общий отдел).
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
передает в общий отдел постановление администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса;
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.3. Специалист общего отдела:
регистрирует в АИС постановление администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса;
проставляет регистрационный номер, дату в соответствии с записью в АИС на документе;
сканирует зарегистрированный документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
вносит в регистрационную карточку АИС отчет о результате выполнения административных действий.
3.9.3.1. В случае необходимости выдачи заявителю постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса в виде электронного документа начальник общего отдела осуществляет заверение электронного образа постановления в электронном виде с использованием электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
передает в МФЦ один экземпляр зарегистрированного постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо
передает в МФЦ уведомление об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ одного экземпляра зарегистрированного постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).
В случае принятого администрацией решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса:
регистрирует в АИС уведомление об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
сканирует зарегистрированный документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
3.9.5.1. При наличии в МКУ "МФЦ" одного экземпляра зарегистрированного постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса снимает документ с контроля в АИС с отметкой о результате выполнения административного действия.
3.9.5.2. В случае отсутствия в МФЦ одного экземпляра постановления администрации о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации либо уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
3.9.5.3. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) принимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник общего отдела, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, директор МФЦ (лица, их замещающие).
3.9.7. Критерием принятия решения является регистрация постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.9.8. Результатом административной процедуры являются:
- зарегистрированное постановление администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
- зарегистрированное уведомление об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.9.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- порядковый регистрационный номер и дата регистрации постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо
- регистрационный номер и дата регистрации на трех экземплярах уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.10. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МФЦ, специалист администрации, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
устанавливает личность и правомочность заявителя;
выдает заявителю один экземпляр постановления о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо один экземпляр уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
делает в регистрационной карточке в АИС отметку о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.3. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет постановление администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо уведомление об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в расписке срока, посредством почтового отправления по указанному в запросе почтовому адресу;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Отдел для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги "посредством почтового отправления":
- направляет в форме документа на бумажном носителе постановление администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо уведомление об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Отдел для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.5. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в виде в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы:
- направляет заявителю постановление администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо уведомление об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, либо
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, специалист администрации, ответственный за прием и выдачу документов.
3.10.7. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
3.10.8. Результатом административной процедуры являются:
вручение (направление) заявителю постановления администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации (либо уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса);
снятие документа с контроля в АИС.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов.
3.11. Действия, осуществляемые за рамками предоставления муниципальной услуги.
Внесение решения о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса в государственный адресный реестр (федеральную информационную адресную систему - ФИАС).
3.11.1 Основанием для начала процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, одного экземпляра зарегистрированного постановления администрации о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации.
3.11.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит сведения о присвоении адреса объекта адресации, аннулировании адреса объекта адресации в государственный адресный реестр (федеральную информационную адресную систему - ФИАС) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12. В случае подачи запроса на получение муниципальной услуги в Администрацию:
Результат исполнения услуги вручается заявителю лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителю (его представителя), документа подтверждающего полномочия представителя заявителя либо не позднее дня, следующего за днем окончания срока, результат исполнения настоящего регламента направляется заявителю по почте.
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним специалист отдела подшивает уведомление в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.