Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов, выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов (предоставленные документы возвращаются заявителю) в МФЦ или прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов в администрации Пионерского городского округа.
- Передача запроса с комплектом документов из МФЦ в администрацию (в случае подачи/направления запроса в МФЦ).
- Организация учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (или лицом, его замещающим) и организация передачи документов начальнику Отдела.
- Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
- Рассмотрение запроса с комплектом документов специалистом Отдела. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги административная процедура заканчивается административным действием - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
- Подготовка специалистом Отдела служебной записки в отдел архитектуры и перспективного развития территории администрации Пионерского городского округа с целью предоставления информации о месторасположении объекта или объектов.
- Отдел архитектуры и перспективного развития территории администрации Пионерского городского округа при получении служебной записки ответственного исполнителя Отдела готовит ситуационную схему земельного участка расположения объекта и передает в отдел экономического развития администрации Пионерского городского округа.
- Подготовка специалистом Отдела проекта Справки, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги - проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, передача документов начальнику.
- Передача проекта результата предоставления муниципальной услуги главе Администрации (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания.
- Рассмотрение и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
- После подписания результата предоставления муниципальной услуги (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги) - передача документов в общий отдел администрации для учета и присвоения порядкового номера результату предоставления муниципальной услуги.
- Передача результата предоставления муниципальной услуги из администрации в МФЦ (в случае подачи/направления запроса в МФЦ).
- Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Срок предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
- адрес расположения объекта или объектов.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация посредством электронной почты.
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной подписи.
При поступлении запроса в МФЦ посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения запроса посредством использования электронной почты.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими отделами администрации Пионерского городского округа:
- Отдел архитектуры и перспективного развития территории администрации Пионерского городского округа.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту"
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос с приложенными документами.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса,
- проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- в запросе указано наименование организации, место нахождения организации, контактная информации;
- в запросе указаны наименование объекта или объектов и место расположения.
- наличие документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя (созаявителя);
- наличие подписи заявителя (созаявителя) в запросе;
- отсутствие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- запрос не исполнен карандашом;
- запрос поддается прочтению;
- в запросе, поданном в электронной форме, имеется электронная подпись заявителя, владелец электронной подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная подпись не соответствует подписи на запросе.
- регистрирует поступивший запрос с приложенными документами в день его получения в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документа штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готовых результата, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3. Специалист МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ ответственный за прием и выдачу документов и директор МФЦ (лицо, его замещающее).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу на предоставление муниципальной услуги либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными запросом и документами, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов из МФЦ в администрацию Пионерского городского округа.
Оригинал запроса с комплектом документов направляются курьером МФЦ в Администрацию Пионерского городского округа в срок до 11 часов первого рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя.
3.7. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов в администрации Пионерского городского округа.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос с приложенными документами от заявителя или из МФЦ.
3.7.2. При направлении заявителем документов в администрацию Пионерского городского округа или при получении документов из МФЦ датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации запроса.
3.7.3. Начальник Общего отдела Администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы Администрации (лицом, его замещающим);
- организует передачу документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.7.4. Начальник отдела:
- организует прием документов от начальника Общего отдела и назначает должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия входящего в состав административной процедуры.
3.7.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Общего отдела, начальник Отдела.
3.7.6. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.7.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с приложенными документами;
3.7.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов начальнику Общего отдела администрации в журнале передачи;
- регистрация запроса и комплекта документов в программе "Дело";
- визирование запроса и комплекта документов главой Администрации Пионерского городского округа;
- передача запроса и комплекта документов начальнику Отдела.
3.8. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с приложенными документами и резолюцией главы Администрации.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с приложенными документами, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела запрос с приложенными документами.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня с момента получения запроса.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса с приложенными документами.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными документами начальником Отдела.
3.8.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос с приложенными документами специалисту Отдела при личном обращении заявителя.
3.9. Рассмотрение запроса с комплектом документов специалистом Отдела.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с приложенными документами.
3.9.2. Специалист Отдела:
- Готовит служебную записку в отдел архитектуры и перспективного развития территории администрации Пионерского городского округа с целью предоставления информации о месторасположении объекта или объектов.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее второго рабочего дня с момента получения документов.
3.9.3. Отдел архитектуры и перспективного развития территории администрации Пионерского городского округа при получении служебной записки ответственного исполнителя Отдела готовит ситуационную схему земельного участка расположения объекта и передает в отдел экономического развития администрации Пионерского городского округа.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение трех рабочих дней с момента получения служебной записки.
3.9.4. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую информацию о расположения объекта.
3.9.5. В случае принятия решения о подготовке результата предоставления муниципальной услуги:
Специалист Отдела:
- готовит проект Справки (в случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги);
- готовит проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- передает комплект документов с проектом Справки, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги - 3 экземпляра проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела для согласования и организации подписания у главы администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее 25 дней с момента обращения заявителя.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела, лицо, уполномоченным на подписание и получение запросов, начальник Отдела (лицо, его замещающее), отдел архитектуры и перспективного развития территории администрации Пионерского городского округа.
3.9.7. Критерием принятия решения являются:
- поступивший запрос с приложенными к нему документами.
- наличие оснований для подписания Справки
- наличие оснований для подписания письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.8.1. Результатом административной процедуры является подготовленный в бумажном виде проект Справки, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги - проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.9.8.2. Специалист Отдела:
- готовит проект Справки, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги - проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
- передает комплект документов с результатом предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.10. Подписание Справки, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги - подписание и регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для подписания у главы Администрации Справки, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги 3 экземпляров письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов и Справку, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги 3 экземпляров проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги главе Администрации (лицу, его замещающему) для подписания;
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение двух рабочих дней с момента передачи документов специалистом Отдела начальнику Отдела.
3.10.3. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает Справку, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги 3 экземпляра письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- после подписания передает через Общий отдел Справку, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги 3 экземпляра письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - не позднее второго рабочего дня с момента передачи документов начальником Отдела главе Администрации.
3.10.4. Специалист Отдела:
- передает специалисту Общего отдела администрации 3 экземпляра письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги для учета и присвоения порядкового номера.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5. Специалист Общего отдела Администрации:
- регистрирует экземпляры письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Копия запроса и прилагаемые к нему документы, Справка, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, передаются специалистом Общего отдела администрации специалисту Отдела.
Копии всех документов, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги и экземпляр письменного отказа собираются специалистом Отдела в дело о предоставлении заявителю муниципальной услуги и подлежат хранению в Отделе.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее), глава Администрации (лицо, его замещающее), специалист Отдела, специалист Общего отдела.
3.10.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.7.1. Результатом административной процедуры является подписание главой Администрации (лицом, его замещающим) Справки, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги - 3 экземпляра письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписание главой Администрации (лицом, его замещающим) Справки, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги - 3 экземпляра письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация документов о получении муниципальной услуги в Общем отделе.
3.11. Передача результата предоставления муниципальной услуги из администрации Пионерского городского округа в МФЦ (в случае подачи/направления запроса в МФЦ).
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные главой администрации (лицом, его замещающим) Справки, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги - письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист общего Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов Справку, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги - 1 экземпляр письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня.
3.12. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданный результат предоставления муниципальной услуги из администрации Пионерского городского округа.
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.12.3. При получении Справки, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги экземпляра письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- сканирует Справку, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги письменный отказ в предоставлении муниципальной услуге и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС. В срок не позднее 18.00 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги);
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставлении муниципальной услуги.
В случае его отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги заявителю докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления Администрацией результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.12.3.1. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС, Справку, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуге;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в Общий отдел администрации.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в течение одного рабочего дня с наступления даты выдачи результата, указанной в расписке Справку, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуге.
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает соответствующую отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление в Общий отдел администрации Пионерского городского округа с целью последующей передачи почтового отправления в Отдел для подшивки в дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - в течение рабочего дня.
3.12.3.2. В случае подачи запроса на получение муниципальной услуги в администрацию Пионерского городского округа:
Результат исполнения услуги вручается заявителю лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя либо не позднее дня, следующего за днем окончания срока, результат исполнения настоящего регламента направляется заявителю по почте.
В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним специалист Отдела подшивает уведомление в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.