Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется Отделом.
2.2.2. Структурные подразделения Администрации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МКУ "Заказчик" ПГО;
- общий отдел Администрации.
Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, а также обращений в иные государственные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
2.3.1. При принятии решения о выдаче информации:
- информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и информации о жилищно-коммунальных услугах, указанных в пункте 1.1.1 настоящего Административного регламента.
2.3.2. При принятии решения об отказе в выдаче информации:
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации в МФЦ или Администрации.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течении рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется в адрес заявителя (в случае избрания заявителем способа направления ответа по почте) в течение трех рабочих дней с даты, указанной в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется в адрес заявителя (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) в течение трех рабочих дней после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества (или) с перерывами, прерывающими установленную продолжительность";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Постановление администрации Пионерского городского округа от 12.12.2011 N 637 "О создании муниципального казенного учреждения "Заказчик" Пионерского городского округа";
- Постановление администрации Пионерского городского округа от 02.02.2015 N 60 "О создании муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа";
- Постановление администрации Пионерского городского округа от 30.10.2015 N 762 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых через МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа;
- Соглашение N 20 от 18 мая 2015 года о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией Пионерского городского округа
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц, для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);
- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- адрес регистрации (для юридических лиц - почтовый адрес);
- номер контактного телефона;
- способ получения ответа о результате рассмотрения запроса;
- подпись заявителя (единоличного исполнительного органа - для юридического лица).
Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом в произвольной форме. Примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, либо специалиста Отдела, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru.
2.6.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием или выдачу документов или к специалисту Отдела;
- по почте на адрес МФЦ или Администрации;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: pionersk@mfc39.ru.
При подаче уведомления с комплектом документов по электронной почте электронные образцы документов должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления уведомления и комплекта документов по электронной почте, указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающего перечня документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, не имеется.
В распоряжении Администрации находятся нормативные правовые акты Администрации.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя (созаявителя); - отсутствие подписи заявителя (созаявителя) в запросе;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- запрос исполнен карандашом;
- запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
- сведения не соответствуют перечню, установленному в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи на заявлении.
Отказ в приеме запроса оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. Примерный бланк уведомления об отказе в приеме запроса приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- лицо, подавшее уведомление, не входит в круг заявителей, предусмотренный п. 1.2 настоящего Административного регламента.
2.10. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут;
- при направлении документов по почте, по электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.12.2. В случае подачи запроса в МФЦ, запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.12.3. При подаче документов в администрацию Пионерского городского округа, заявитель обращается в кабинет N 28 здания администрации Пионерского городского округа в Отдел. Специалист Отдела изучает предоставляемые документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего регламента и при отсутствии таких оснований предает запрос вместе с приложенными документами в приемную администрации Пионерского городского округа, где производится их регистрация специалистом Общего отдела в программе "Дело". При наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента для отказа в приеме документов, специалист Отдела возвращает Заявителю представленные документы без их
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения МФЦ, Администрации и Отдела, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.13.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами).
2.13.3. Прием заявителей осуществляется:
2.13.3.1. Непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста МФЦ.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
Специалисты МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) и должности.
2.13.3.2. Непосредственно у рабочего места специалиста Отдела.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, телефоном, иной необходимой техникой.
Во время ожидания приема заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами.
2.13.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ.
2.13.5. Руководителям и учреждений, предоставляющих услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность дойти до МФЦ от остановки общественного транспорта в пределах 10 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ и специалиста Отдела;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- путем направления документов по электронной почте;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- у специалиста Отдела, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации ПГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями.
2.14.3. Заявитель взаимодействует со специалистами МФЦ и Отдела, ответственными за прием и выдачу документов:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами МФЦ и Отдела, ответственными за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
- при обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистами МФЦ и Отдела, ответственными за прием и выдачу документов, один раз.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста МФЦ или Отдела;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ или Отдела;
- с использованием электронной почты МФЦ или администрации Пионерского городского округа.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи запроса;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.15.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ или специалистом Отдела при приеме запроса с комплектом документов.
2.16. Начальник Общего отдела осуществляет контроль передачей в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 16.30 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения;
- по желанию гражданина специалисты Отдела выдают заявителю бланк уведомления и образец его заполнения.
2.17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов, выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов (предоставленные документы возвращаются заявителю) в МФЦ или прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов в администрацию Пионерского городского округа - 1-й день, не более 1 часа;
- передача запроса с комплектом документов из МФЦ в администрацию - в срок до 11 часов первого календарного дня, следующего за днем получения запроса от заявителя;
- Организация учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (или заместителей главы администрации) и организация передачи документов начальнику Отдела - не позднее пятого календарного дня;
- Рассмотрение запроса руководителем Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется не позднее седьмого календарного дня;
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и комплекта документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса. Данная процедура должна быть завершена не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации запроса.
- Подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос - административная процедура осуществляется не позднее двадцатого календарного дня;
- Согласование и подписание ответа на запрос - административная процедура осуществляется не позднее двадцать второго календарного дня;
- После подписания результата предоставления муниципальной услуги - передача документов в общий отдел Администрации для учета и присвоения порядкового номера результату предоставления муниципальной услуги - 30 минут;
- Регистрация документов в Общем отделе - 2 часа;
- Передача результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ - не позднее двадцать пятого календарного дня;
- Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю - не позднее тридцатого календарного дня.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления уведомления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
2.19. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.